Совет 1: Как ответить за слова

Чтобы стать успешным во всех сферах человеком, нужно строить свои отношения с окружающими на основе сотрудничества и доверия. Чаще всего доверяют тому, кто умеет держать данные обещания в оговоренные сроки. Но признайтесь, так ли вы щепетильны по отношению к исполнению клятв, данных самим себе? Скорее всего, нет. В тот момент, когда вы понимаете, что снова забыли о каком-то давно запланированном деле, страдает ваши самооценка и самоуважение.
Инструкция
1
Всегда давайте такие обещания, которые вы сможете реально выполнить. Если задача сложная, то решайте ее поэтапно, как в школе, в несколько действий. Лучше брать на себя ответственность за решение одной задачи, чем взвалить на себя множество проблем, которые превратятся в нависшую над вами лавину. В конце концов, у вас не окажется времени и сил для того, чтобы получить качественный результат в заданный срок.
2
Нельзя обещать того, что вы по каким-то причинам не в состоянии сделать. Лучше беритесь за небольшое дело, которое сможете выполнить в данный отрезок времени. Так у вас возникнет и укрепится уверенность в собственных силах. Например, вы даете себе обещание пойти с понедельника в спортзал и в течение трех занятий сбросить пятнадцать килограммов лишнего веса. Такое обещание выполнить нереально за такой короткий срок, тем более без дополнительной корректировки питания и режима дня. Если вы просто дадите себе слово, что начнете заниматься спортом и будете придерживаться диеты длительное время, то ваша задача станет достижимой. Ваш вес придет в норму.
3
Если вы решили что-то сделать из дел, давно намеченных, но отложенных до лучших времен, то назначьте себе штраф за каждый отсроченный день. Например, не сморите любимую ежевечернюю передачу.

Совет 2: Какая область мозга отвечает за вранье

Ученым из Центра междисциплинарных наук частного исследовательского института имени Дюка (русскоязычное название Дюкский университет), расположенного в городе Дарем, штата Северная Каролина, США, удалось выявить часть мозга, ответственную за вранье. Для этого пришлось провести исследование нескольких игроков в покер. Результаты оказались весьма интересными.

Ученые междисциплинарных наук частного исследовательского института имени Дюка провели сканирование головного мозга во время процесса игры в покер. Исследование нескольких игроков показало, что в то время, когда игроки блефуют, активизируется височно-теменная часть мозга.

Активизация происходила только в период обдумывания хода игры с достойным противником. Те же исследования, проведенные во время игры на компьютере, не привели к активизации височно-теменного стыка. Это позволило предположить, что свои моральные качества человек проявляет только во время общения с другими людьми.

Вранье используется для введения другого человека в заблуждение с целью собственной выгоды. Это является частью социального поведения. И совсем не удивительно, что во время того, как человек говорит или планирует сказать ложь, происходит активация височно-теменного стыка. Именно там расположены все центры, ответственные за социализацию и поведение.

Левая теменная доля мозга также отвечает за ориентацию в пространстве, за способность к обучению, счету, письму, чтению. Правая теменная доля помогает восприятию тепла или холода. За боль отвечают обе доли.

Височные доли мозга способствуют обработке слуховых ощущений. Все звуки преобразуются в понятные слова. Кроме того, на внутренней части височных долей расположен гиппокамп, способствующий формированию долговременной памяти.

Интеллектуальные способности человека во многом определяются слаженной работой височно-теменной области мозга. Активизация данной зоны происходит только во время действий, требующих логического мышления.

При нарушении работы гиппокампа связь между теменной и височной областью головного мозга полностью отсутствует. При этом интеллектуальные способности человека претерпевают значительные изменения. Обдумывать методы введения других лиц в заблуждение становится невозможным. Поэтому нередко человек ведет себя, как ребенок, и начинает говорить то, что действительно думает.

Видео по теме

Совет 3: Как отвечать на похвалу

Похвала или комплимент могут быть разными, и не всегда можно найти достойную фразу, чтобы ответить на них. Лучше всего вооружиться различными вариантами благодарности дома, чтобы не потеряться перед человеком, сказавшим вам слова похвалы.
Инструкция
1
Дайте понять человеку, что его слова вам приятны. Всегда благодарите собеседника за искренний и заслуженный вами комплимент, особенно, если он исходит близкого вам человека. Игнорирование похвалы в этом случае будет невежливым. Покажите, что вам действительно приятно, что комплимент поднял вам настроение. Можете просто сказать «спасибо», этого будет достаточно.
2
У очень близкого человека можно в шутливой форме поинтересоваться, правда ли то, что он сказал, или нет. Когда собеседник ответит утвердительно, улыбнитесь или вместе посмейтесь. Дальнейшие расспросы создадут впечатление, что вы не уверены в себе и своих достоинствах. Не отвечайте комплиментом на комплимент, ваши слова покажутся фальшивыми.
3
На неискренний комплимент или откровенную лесть ответьте уклончиво. Например: «Вы мне льстите». После этого просто забудьте неискреннюю похвалу и смените тему разговора. Не заостряйте свое внимание на неуклюжести комплимента, собеседник, пусть и неудачно, пытался сделать вам приятно.
4
Никогда не отвечайте на комплимент подобным образом: «Да, что вы говорите!», «У меня это случайно получилось». Этими фразами вы принижаете свои достоинства. Но и хвастаться тоже не стоит, вы можете показаться напыщенным.
5
Если вам очень неловко отвечать на любой комплимент, задумайтесь над причинами такой реакции. Вам может казаться, что вы не заслуживаете похвалы, лесть вас к чему-то обязывает или вами таким образом манипулируют. В этом случае имейте наготове несколько фраз, которые покажут собеседнику, что вы заметили его внимание, но развивать тему дальше не хотите.
6
Никогда не смущайтесь, когда слышите похвалу в свой адрес. Поблагодарите собеседника и смените тему: «Мне очень приятно. Но давайте вернемся к вопросу о...». Своим смущением вы показываете свою неуверенность в себе. Даже если вам кажется, что похвала неискренняя, помните, у человека действительно может быть такая точка зрения.
Источники:
  • Как правильно реагировать на похвалу в 2017
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500