Совет 1: Как забыть любовь к женатому мужчине

Любить чужого мужа – это все равно, что намеренно и постепенно убивать себя. Ведь в большинстве случаев нет никаких шансов из любовницы превратиться в жену. А вот вероятность того, что вы будете мучить себя и долго страдать - очень велика.
Инструкция
1
Проведите независимую оценку своей личности. Задумайтесь над тем, что вы представляете собой и чего достигли в жизни. Вспомните о планах на будущее и попытайтесь все это связать с вашим новым романом. Получается? Помните о том, что кем бы вы ни были до отношений с женатым человеком, теперь вам придется забыть о своих чувствах и подчиняться его прихотям, при этом занимая в его жизни далеко не первое место.
2
Честно признайте, зачем вам нужны такие отношения. Если для того, чтобы чувствовать себя нужной и любимой, то это лишь иллюзия. Вы изначально обрекаете себя на отношения без будущего, которые еще не поздно оборвать.
3
Уделите внимание себе. Зачастую человек, попадая в определенные условия, перестает мыслить объективно и оценивать ситуацию с разных сторон. Вероятно, так произошло и в вашем случае. Вместо того, чтобы следить за своей красотой и привлекать внимание мужчин, вы изнуряете себя любовью к человеку, который использует вас.
4
Разорвите отношения. Но делайте это не в порыве эмоций, а после холодного и четкого анализа. Почему так? Потому что на эмоциях вы можете сказать, что отношения прекращаются, а потом поймете, что у вас не достаточно сил и мотивации для такого поступка и, как результат – вы сами возобновите их.
5
Займитесь делом. Если есть возможность повысить свою квалификацию как специалиста или поехать в командировку – обязательно принимайте предложение. Это будет для вас глотком воздуха, который придаст сил и решимости жить своей полноценной и независимой жизнью.
6
Освойте что-то новое. Сейчас самое время убедиться в собственной значимости и достичь успехов. Займитесь тем, на что давно не хватало времени. Это поможет отвлечься от печальных мыслей и придаст чувство собственной значимости за счет того, что вы будете видеть собственные успехи.
7
Думайте о положительном. В любой ситуации можно найти плюсы, а тем более в вашей. Размышляйте над тем, сколько времени свободного у вас появиться, сосредотачивайтесь на том, что теперь вам не нужно сидеть и ждать его звонка или визита – вы вправе самостоятельно распоряжаться своим временем, вас не будит мучить совесть из-за того, что вы разрушаете брак, а возможно, и лишаете детей отца.

Совет 2: Зачем женатый мужчина сидит на сайте знакомств

Сейчас на просторах всемирной паутины можно найти огромное количество сайтов знакомств, где, задав определенные параметры поиска желаемого, можно попытаться найти вторую половину. Однако на таких сайтах можно встретить не только холостых мужчин, но и женатых. Причем некоторые из них этого не скрывают.

Современный способ поиска второй половины

Сайты знакомств предназначены, скорее, для поиска второй половинке или кратковременных романтических отношений. Ради обыкновенного общения люди чаще регистрируются в социальных сетях. Создание аккаунта на любом сайте знакомств осуществляются с целью кого-нибудь найти. Действительно, некоторые люди стесняются в реальной жизни познакомиться с представителем противоположного пола, поэтому на помощь им может прийти только специально созданный сайт.

Для каких целей женатые мужчины посещают сайты знакомств

Женатые мужчины тоже часто регистрируются на сайтах знакомств. Понятно, что никто им это запретить не может – каждый посещает тот интернет-ресурс, который считает нужным. На вопрос о том, какую цель преследуют женатые мужчины, посещая подобные сайты, напрашивается несколько вариантов ответа. Первый вариант - самый правдоподобный: скорее всего, решил «гульнуть на стороне». Проще этого варианта вряд ли что-то можно придумать – знакомиться на улице не сподручно, на работе, возможно, все замужние, а с эскорт-услугами заморачиваться не хочется.
При этом, некоторые мужчины не всегда пытаются сделать это тайной для новых знакомых – прямо так и пишут на своей страничке «ищу свободных отношений» или «ищу любовницу, женат».

Второй вариант: решил просто найти собеседника и пообщаться с ним или с ней на различные темы. Опять же навевает мысль, что что-то не ладится с женой, раз ищет общения на стороне. Хотя мужчины утверждают обратное – с женой все отлично, просто хочется поговорить с кем-то еще.

Третий вариант: самолюбование и повышение своей самооценки. «Смотрите – я женатый состоявшийся мужчина, а все еще пользуюсь спросом у девушек, со мной многие хотят познакомиться».
Довольно часто, такие самовлюбленные мужчины не упускают такой возможности и вовсю флиртуют и даже могут зайти гораздо дальше.

Четвертый вариант: проконтролировать свою вторую половину. Мужчина просто пытается узнать, не зарегистрирована ли там супруга и не ищет ли развлечений на стороне.

Пятый вариант: стимулируют свое охладевшее отношение к супруге. Посидят там мужчины, посмотрят на молоденьких симпатичных девушек, с некоторыми даже, возможно, пообщаются и идут, воспрянувшие душой и телом, под бочок к жене.

Ну и шестой вариант, конечно, самый маловероятный: скука, возможность отвлечься от семейной рутины. Этот вариант опять же влечет за собой последствия предыдущих вариантов.

Совет 3: Как забыть любовь всей жизни

Ваше сердце разбито. Вы потеряли любимого человека и теперь не знаете, как жить без него. Все вокруг стало неинтересным и ненужным. Возможно ли начать все сначала, но уже без него? Не отчаивайтесь, вы еще можете обрести счастье, необходимо просто осознать, что страданиями вы все равно не вернете его.

Почему любовь уходит

Задумайтесь, почему вы потеряли свою любовь? Ведь все начиналось так хорошо, вместе вы были одним целым. На самом деле, если вы расстались, все было не так радужно, как вам казалось. Люди расходятся из-за разных характеров, взглядов на жизнь, потребностей, финансовых статусов и увлечений. Возможно, вашему возлюбленному просто захотелось вновь стать свободным. Некоторые люди боятся ответственности и подлинной близости. Они ищут любую причину для расставания, чтобы стать независимыми. Расстаться со своим молодым человеком можно по многим причинам. Но самое главное, что нужно понять в такой ситуации - жизнь продолжается и впереди вас ждет много чудесного, хотя в момент горя и трудно поверить в этот факт.

Как забыть любимого

Чтобы забыть любимого, в первую очередь, перестаньте с ним встречаться. Если вы совсем не будете его видеть, рано или поздно, он начнет понемногу исчезать из вашей памяти.

Займите себя интересными делами. Напишите список того, что планировали сделать, поставьте себе несколько целей, которых хотите добиться. Наверняка, из-за ваших отношений с бывшим возлюбленным вы многое не успевали сделать. Посвятите себя учебе или работе.

Займитесь спортом, начните изучать иностранный язык, съездите в путешествие. В мире есть много того, чего вы еще не видели. Ограничьте свое свободное время, чтобы у вас не было шансов поддаться воспоминаниям и мечтам о несбывшейся любви.

Перестаньте жалеть себя. Проанализируйте ваши отношения, сделайте необходимые выводы, чтобы не совершать таких ошибок в будущем. Постарайтесь чаще улыбаться и радоваться каждому новому дню. Вместе с потерей любимого вы получили не только свободу, но и шанс изменить себя и свою жизнь к лучшему.

Если у вас совсем не получается выбросить из головы мысли о нем, тогда вспоминайте не хорошие моменты, а только все плохое, что он сказал и сделал по отношению к вам. Подумайте о том, что, скорее всего, в тот момент, когда вы льете из-за него слезы, он уже обнимает другую девушку. А если он так быстро забыл вас, может, он и вовсе не достоин вашей любви. Вызовите в себе чувство отвращения к нему, это лучше, чем испытывать любовь к тому, кто больше не отвечает взаимностью.

Не закрывайте свое сердце для новой любви. Это сейчас вам кажется, что вы не найдете мужчину, который будет лучше, чем бывший. Встречайтесь с друзьями, проводите время весело, и вскоре вы встретите хорошего молодого человека. Возможно, он докажет вам, что ваша прошлая любовь была банальной влюбленностью.
Видео по теме

Совет 4: Любовница женатого мужчины: плюсы и минусы

Перспектива стать любовницей женатого мужчины для некоторых женщин выглядит достаточно привлекательной. Со своей подругой женатый мужчина ведет себя, как правило, галантно, красиво ухаживает, балует ее комплиментами и дарит подарки. Обязательств никаких, каждая встреча превращается в праздник. Однако в отношениях с женатым мужчиной есть много минусов, о которых будущие любовницы не задумываются в самом начале этой связи.

Любовница женатого мужчины: плюсы отношений

Для молодых и небогатых девушек отношения с обеспеченным женатым мужчиной могут принести ощутимую выгоду. С помощью богатого и щедрого любовника можно улучшить свое благосостояние. Однако здесь главное – это не продешевить и соглашаться только на реальную помощь. Правда, в этом случае стоит реально оценивать свои возможности. Девушка, мечтающая стать любовницей богатого женатого мужчины, должна быть очень привлекательной, мало кому нужна некрасивая содержанка.

Быть любовницей женатого мужчины выгодно. Для свободолюбивых женщин подобная связь означает независимость и отсутствие каких-либо обязательств. Можно в любой момент расстаться со своим любовником.

Отношения с женатым мужчиной не мешают параллельно искать себе мужа. Не нужно кидаться на первого встречного, а основательно выбрать будущего спутника жизни, с которым впоследствии можно будет чувствовать себя спокойно и максимально комфортно.

Для замужних женщин отношения на стороне дарят ощущения, которые, увы, стали недоступны в семейной жизни. Для таких женщин стать любовницей женатого мужчины – это значит самоутвердиться, доказать себе самой, что ее женская привлекательность еще жива.

Вообще, при правильном подходе, отношения с женатым мужчиной способны принести много радости. Можно построить эту связь так, что она будет выгодна для обеих сторон.

Любовница женатого мужчины: минусы и подводные камни

Если все так хорошо, то почему же тогда подавляющее число любовниц женатых мужчин так несчастливы? Получается, что в таких отношениях все же есть достаточно минусов, которые отягощают партнеров.

Женщина со временем начинает понимать, что ее возлюбленный все-таки принадлежит другой. Рано или поздно в отношениях будут возникать ситуации, когда женатый мужчина будет вынужден сделать выбор в пользу своей супруги. Например, собрались любовники на концерт, и тут внезапно звонит его супруга, ей что-то срочно понадобилось. И вот, женатый мужчина уже мчится домой, о запланированном походе на концерт приходится забыть. Любовница женатого мужчины остается в полном одиночестве. Одиночество по праздникам – это удел женщины, связавшей свою судьбу с женатым мужчиной.

Жена рано или поздно все равно узнает о любовнице. Тут все зависит от темперамента супруги. Последствия для любовницы могут быть самыми разными, вплоть до скандала с рукоприкладством.

Любовница женатого мужчины вынуждена всегда оставаться на «вторых ролях». Она никогда не будет полностью обладать своим мужчиной. Короткие встречи, отпуск и праздники, проведенные в одиночестве, постоянные надежды на то, что однажды ее любимый оставит свою семью — все это делает жизнь любовницы женатого мужчины печальной, унизительной и бесперспективной.

Видео по теме
Источники:
  • Отношения с женатым мужчиной

Совет 5: Как забыть женатого любимого

Отношения с женатым мужчиной, даже если вы его действительно любите, не могут быть счастливыми и безоблачными. Исхода может быть всего два – или вы переживете разрыв, который может быть очень болезненным, или разрушите его семью, что тоже будет очень неприятно для всех, в том числе и для его жены, детей. Даже если женатый человек разведется, что случается крайне редко, все равно, скорее всего, вы подсознательно будете ожидать от него неверности, помня ваши с ним отношения.
Инструкция
1
Связь с человеком, который уже женат, просто катастрофически влияет на самооценку женщины. Она не чувствует себя любимой и желанной, каждый вечер её мужчина возвращается в дом, но не к ней, а своей жене. Если вы ввязались в такие отношения, то вам нужно понять, что толкнуло вас на этот выбор. Большинство женщин не способно полюбить женатого мужчину по той причине, что просто инстинктивно женщины избегают таких ситуаций, при которых подобные отношения могли бы возникнуть. Роман с несвободным мужчиной – это унижение, боль и страдание. Если у вас появился такой роман, то не ассоциируете ли вы любовь с чувством боли? Скорее всего, такая проблема есть. Первым делом осознайте её, потом можно двигаться дальше.
2
Есть некоторые виды отношений, которые можно отнести к бесперспективным. Как правило, причиной, по которой чувства людей не могут перерасти в крепкие и серьезные отношения, служит неравное положение партнеров. В данном случае решающее слово всегда остается за женатым мужчиной – он уходит, а женщина ждет его. Если вы допускаете для себя такие отношения, то, вероятно, вы закрываете глаза на их бесперспективность, из страха одиночества или по другим причинам. Подумайте, что заставляет вас пытаться удержать женатого мужчину.
3
Поразмыслив над ситуацией, следует перейти к практическим шагам. Чувства к другому человеку, какие бы сильные они ни были, не должны быть сильнее чувств по отношению к самой себе. Вам просто необходимо поднять самооценку. Это можно сделать с помощью психолога или попробовать разобраться в себе самостоятельно. Иногда люди оправдываются тем, что следуют своим чувствам, но реальность такова, что они просто не слишком ценят себя. Если у вас заниженная самооценка, то, наверное, и дальше будет так получаться, что самые привлекательные для вас мужчины будут именно теми, кто создаст еще больше проблем с вашим самолюбием.
4
Женатый мужчина, который завел с вами отношения, скорее всего, не желает расставаться ни с вами, ни со своей женой. Поэтому в большинстве случаев такие люди только усугубляют ситуацию, не давая женщине задуматься и осознать, насколько плачевное её положение, чтобы она зависела от него еще больше и никуда не ушла. Возможно, мужчина и сам запутался и просто не может разрешить ситуацию.
5
Взгляните в свое будущее. Если вы не разорвете эти отношения и не постараетесь забыть женатого любимого, то какой будет ваша жизнь через 5 лет? Все такой же, разве нет? А если вы решитесь на этот нелегкий шаг и начнете работать над собой, поднимете свою самооценку, то через 5 лет вы, скорее всего, уже встретите своего человека, который действительно ценит вас. Счастливое будущее не наступит, пока вы не пойдете к нему навстречу.
Обратите внимание
Как забыть? – Займись полезным делом. Найди занятие, в которое ты сумела бы окунуться с головой. 
Полезный совет
Как забыть любимого мужчину, парня. Так странно. Еще вчера вы в обнимку бродили по вечернему городу или ужинали вместе, и твои глаза светились счастьем, а сегодня Он вдруг сказал, что уходит.  Устройте любви достойные проводы: с перемыванием костей за бокалом чего-нибудь крепкого, песнями в караоке, танцами и флиртом с мужчинами за соседним столиком. Только не переусердствуйте, чтобы «не было потом мучительно больно».
Источники:
  • Как забыть любовь к женатому мужчине
  • люблю женатого как забыть

Совет 6: Как быть с любовью, которая причиняет боль

Спутниками такого великолепного чувства, как любовь, не всегда являются радость и счастье. Часто любовь ранит и не дает человеку гармонично развиваться, влюбленный как будто попадает в замкнутый круг, из которого трудно найти выход. Между тем, выход есть, только для того, чтобы его найти, нужно потрудиться. Как быть с любовью, которая причиняет боль?
Инструкция
1
Во-первых, поздравьте себя с тем, что вы способны по-настоящему любить. Значит, вы человек глубокий и готовый страдать ради любимого. Это достаточно редко встречается в наше время. Страдания любви делают душу более чувствительной. Даже если с этим конкретным человеком отношения не сложатся, вы будете интересны кому-нибудь другому, который оценит богатство вашей натуры. Берегите свою способность любить и уважайте себя за нее.
2
Во-вторых, распространенная рекомендация «все забыть» - не самая лучшая. Чем больше вы будете пытаться забыть, тем чаще то, что вы хотели бы изгладить из памяти, будет возвращаться. Лучше не провоцировать боль. Ваша боль – это драгоценный опыт, который вы пережили и который может быть очень полезен в дальнейшем. Не отрекайтесь от прошлого, главное – делайте правильные выводы. Например, если вы очень хотите свою семью, воздерживайтесь от повторных отношений с женатыми мужчинами и замужними женщинами (если переживаемая вами боль - родом оттуда).
3
В-третьих, нужно спросить себя, не имеет ли боль какой-нибудь выгоды. Например, любовь к женатому мужчине избавляет женщину от необходимости искать и строить действительно ответственные отношения. Студент или студентка могут списывать свои неудачи в учебе на несчастную любовь. На самом же деле такая любовь позволяет им отвлечься от неприятных обязанностей и размышлений. Нужно осознать выгоду и сделать все, чтобы ее устранить и сделать шаг к свободе. Зарегистрироваться на сайте знакомств или засесть за уроки.
4
В-четвертых, нужно найти для себя какое-нибудь занятие, которое будет поглощать то время, которое раньше занимали размышления о любви. К примеру, поставьте цель сделать себе красивую атлетическую фигуру. Подсчет калорий и эффективности нагрузки – дело увлекательное. Для начала обманите себя и скажите, что вы это делаете для любимого. А потом увлечетесь, и станет неважно мнение бывшего партнера, а красота останется, что облегчит поиск лучшего спутника жизни.

Совет 7: Как забыть женатого мужчину

Порой бывает так, что женщина влюбляется в женатого мужчину. Их роман может быть кратким, а может затянуться и на весьма долгое время. Как правило такая любовь не приносит счастья, ведь связь приходится тщательно скрывать, двойственность собственного положения порой выматывает женщину, обоих мучает совесть. Любовники принимают решение о разрыве. Часто в такой ситуации женщина не может забыть возлюбленного, потому что, по ее мнению, он уходит не от того, что разлюбил, а лишь повинуясь чувству долга.
Инструкция
1
Сердцу не прикажешь, но ведь человек потому и называется разумным, что живет не только инстинктами, но и умом. Постарайтесь внушить себе: такое положение было просто-напросто унизительно для вас. Пусть даже сейчас не прежние времена, и слово «любовница» уже не вызывает всеобщего дружного осуждения.
2
Подумайте: вы взрослая, самостоятельная женщина, вас есть, за что полюбить. Ведь в противном случае этот мужчина не обратил бы на вас внимания. Так неужели вы не сможете создать настоящую семью, с другим мужчиной, стать законной супругой, а не любовницей?
3
Постарайтесь повысить самооценку. Проанализируйте свое поведение, подумайте, какие коррективы в него стоило бы внести, чтобы быть интересной и притягательной для противоположного пола. Может быть, вам стоит кардинально поменять имидж: сделать новую оригинальную прическу, обновить свой гардероб.
4
Есть довольно резкий, но эффективный способ для того, чтобы забыть мужчину: рассердиться на бывшего любовника. Дескать, хорошо устроился, жил с двумя женщинами сразу. Убеждайте себя: если бы он любил вас по-настоящему, нашел бы силы и мужество расстаться с женой. Раз не расстался, значит, не любил вас, а только использовал.
5
Попробуйте убедить себя в правильности принятого решения и таким аргументом: каждый лишний день, проведенный с женатым мужчиной, уменьшал ваш шанс устроить свою личную жизнь. Ведь с годами, увы, никто моложе и красивее не становится. Поэтому не оплакивайте прошлое, а начните искать человека, который полюбит вас по-настоящему, предложит руку и сердце. Это вполне реально.
6
Посещайте вечеринки, театральные спектакли, концерты, ходите в бары – туда, где наверняка встретите множество мужчин. Зарегистрируйтесь на сайтах знакомств.
7
Чтобы отвлечься от тягостных мыслей, найдите себе какое-то интересное занятие, хобби. Постарайтесь поехать на курорт, ведь там наверняка найдутся мужчины, которых вы заинтересуете.
8
Короткий, ни к чему не обязывающий роман, вернет вам уверенность в своей притягательности и женском очаровании, поможет выбросить из головы прежнюю несчастную любовь. И кто знает, может быть, он перерастет в нечто более серьезное.
Видео по теме
Источники:
  • как забыть женатого любимого
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше