Совет 1: Как заработать деньги беременным

Далеко не всегда беременная женщина работает в офисе до самого декрета, а иногда и до родов. Достаточно часто бывает и так, что она остается без работы и, соответственно, средств к существованию уже в первые месяцы беременности. Но совсем необязательно ставить на себе крест и начинать поиски новой работы только по истечении 9 месяцев. Ведь получать приличные деньги и даже открыть собственный бизнес достаточно просто и во время беременности.
Как заработать деньги беременным
Инструкция
1
Если вы - обладатель такой творческой профессии, как журналист, переводчик или фотограф, то проблема с заработком очень легко решается. В этом случае женщина в декрете может стать фрилансером. То есть писать статьи на заказ, делать переводы и устраивать выездные или студийные фотосессии. На первых порах подобный способ зарабатывания денег достаточно сложно назвать стабильным. Однако со временем появляется возможность наработать клиентуру и получить определенный вес в профессиональных интернет-сообществах. А это, в свою очередь, поможет получать уже намного больше денег за свою «работу из дома».
2
В том случае, когда вы являетесь мастером маникюра, педикюра или парикмахером, можете открыть свой собственный салон красоты. Причем для начала не обязательно иметь большой стартовый капитал. Вы легко сможете начать работу у себя дома или на выезде у клиента. Единственное, что необходимо учитывать будущей маме, которая начнет зарабатывать именно таким способом, - это вредность материалов. Постарайтесь по возможности исключить из своего арсенала вредные вещества типа акрила, ацетонсодержащих средств и т.д. Лучше постарайтесь найти более натуральные их аналоги. Тем более, что сегодня многие потребители «услуг красоты» предпочитают средства естественные и близкие к природе.
3
Достаточно просто вы можете превратить в источники своего дохода имеющееся у вас хобби. Вещи, сшитые или связанные на заказ, игрушки для детей, оригинальная кулинария и искусство кондитера - перечень идей для собственного бизнеса можно продолжать до бесконечности. И очень часто бывает так, что женщина в декрете начинает больше времени уделять своему любимому занятию, затем создает собственный сайт и начинает продавать собственноручно изготовленные изделия.
4
Работницы сферы образования, как школьного, так и дошкольного, может открыть свой детский сад на дому. Этим она еще и решит проблему устройства своего малыша в детское образовательное учреждение. Не секрет, что в России сегодня все еще сохраняется нехватка детских садов. Поэтому шанс, что подобное предприятие будет востребовано, очень высок.
5
Если же особых навыков или умений у вас нет, попробуйте поискать подходящую для беременной женщины вакансию в интернете. Например, на сайтах http://www.richmother.ru/, http://www.telejob.ru/, http://www.free-lance.ru/ и др. Здесь вам нужно только указать подходящие параметры желаемой должности и можно начинать просматривать список вакансий.
Полезный совет
Настройтесь на то, что сразу же получать огромные золотые горы у вас не получится. Это связано и с тем, что заработок «из дома» не оценивается на первых порах высоко, и с тем, что у будущей мамы есть ограничения по работе в связи с ее особым положением.

Совет 2 : Как заработать беременной

Раньше беременность почти всегда означала уход в декретный отпуск, который перетекал в отпуск по уходу за ребенком, и полное отсутствие какой-либо занятости (за исключением, конечно, материнских обязанностей). Сейчас не все будущие мамы хотят (да и имеют возможность) сделать перерыв в трудовой деятельности. Вариантов заработка или, по крайней мере, подработки, немало: от постинга на форумах до открытия собственного небольшого дела.
Как заработать беременной
Инструкция
1
Беременность - лучшее время попробовать извлечь материальную пользу из своего хобби. Любите общаться в интернете? Сейчас можно заработать и на этом. Многие фирмы продвигают свои товары через тематические форумы и группы в социальных сетях. Им нужны общительные люди, которые могут в процессе общения ненавязчиво прорекламировать их товар, рассказать о нем. Преимущество такого способа заработка состоит в том, что общаться в интернете можно в любое время дня. Минус один: платят за это, увы, немного. Найти заказчика можно на биржах фрилансеров (www.freelance.ru и других).
2
Общительным также подойдет и работа на домашнем телефоне. Это может быть работа менеджера по продажам какого-либо товара, работа рекрутера, проводящего телефонные собеседования. Такую работу можно найти на обычных сайтах по поиску работы или на биржах фрилансеров.
3
Если вы работали в сфере преподавания или просто хорошо знаете те или иные предметы, то у вас есть хороший шанс заработать на репетиторстве. Ученики могут приезжать к вам на дом. Найти их можно через знакомых, те же форумы или социальные сети и через специализированные сайты вроде www.repetitor.ru. Плата за один часовой урок может начинаться от 500 рублей.
4
Беременность не означает необходимости отказа от работы по своей основной специальности. Многие могут работать по специальности из дома - это касается журналистов, юристов, маркетологов, рекламщиков. Можно либо договориться с работодателем о выполнении некоторого объема обычной работы на дому, либо попробовать найти частных заказчиков на тех же биржах фрилансеров.
5
Очень многие "детские" бизнесы - центры раннего развития, магазины детских товаров и пр. задумывались и открывались именно будущими мамами. В свою очередь, матери легче доверить своего ребенка другой матери, а не просто отдать его на время своего вынужденного отсутствия в некий домашний детский садик. Во время беременности можно скооперироваться с другими активными будущими мамами и задуматься об идее открытия, к примеру, центра раннего развития, подыскать небольшое помещение для него, оборудование. А уже после рождения ребенка вести этот небольшой бизнес, полезный как вашему ребенку, так и чужим.
Видео по теме

Совет 3 : Как заработать во время беременности

На 30 неделе беременности женщина уходит в декретный отпуск. Но далеко не все современные будущие мамы собираются просто сидеть дома и наслаждаться заслуженным отдыхом. Есть и такие, которые хотят иметь дополнительный заработок, ведь с появление малыша лишние деньги для семьи не помешают.
Как заработать во время беременности
Инструкция
1
На самом деле заработать в декрете можно различными способами. Всу будет зависеть от ваших конкретных профессиональных знаний и личных умений. Варианты подработки можно условно разделить на два типа: заработок во всемирной сети и работа, не связанная с интернетом. Рассмотрим некоторые из этих способов подробнее.
2
Если вы умеете делать что-то своими руками (вязать/шить/плести бисером), то займитесь изготовлением и продажей своих изделий. Это могут быть вязаные вещи на заказ, сшитые мягкие игрушки, авторская бижутерия, эксклюзивные открытки и многое другое. Фантазия ограничивается только вашими возможностями.
3
Бухгалтера и другие экономически-образованные женщины могут составлять различные отчетности на дому, а также бизнес-планы для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Парикмахеры и визажисты во время декрета могут принимать у себя дома или же приходить на дом к своим клиентам. Если вы не владеете этими навыками, сходите на соответствующие курсы.
4
Станьте представителем какой-либо косметической марки, благо - их сейчас предостаточно. Выберите наиболее подходящую для вас продукцию. Для коммуникабельных беременных женщин это хорошая возможность совместить приятное с полезным.
5
Если вы до ухода в декрет трудились переводчиком или просто хорошо знаете иностранные языки, переводите тексты, сидя дома. В интернете множество сайтов, которые предоставляют такую возможность будущим мамам. Или займитесь репетиторством иностранных языков на дому либо онлайн.
6
Продвинутые пользовательницы могут зарабатывать на создании и раскрутке сайтов. Прочитайте необходимую литературу и вникните во все тонкости данного процесса. Ведь это довольно сложная, но прибыльная работа.
7
Будущие мамочки не похожи друг на друга. У всех разные интересы и предпочтения. Поэтому и способов заработка в период беременности множество. А вот какой подойдет именно вам – решайте сами.
Видео по теме

Совет 4 : Возможные способы заработка для мамы в декрете

Чем можно заняться женщине в отпуске по уходу за ребенком, чтобы использовать свободное время с пользой?
Возможные способы заработка для мамы в декрете

Вот несколько способов работы для мамы в декретном отпуске:

1. Можно стать исполнителем различных работ по специальности, близкой к основной. Если вы работаете бухгалтером или экономистом, можно делать отчетную документацию для частных лиц или предприятий. Обмен заданиями и результатом возможно осуществлять с помощью интернета.

2. Зарабатывать на любимом хобби. Если вы занимаетесь рукоделием, то можно изготавливать различные вещи и выставлять их на продажу в различных социальных сетях. Вещи ручной работы интересные, но нужно хорошо изучить спрос и придумать необычные товары. Если это будут вязаные шапочки, то они должны быть выполнены с учетом последних веяний моды. Товар должен быть востребованным и уникальным.

3. Работа по написанию отзывов в интернете на товары и услуги сейчас очень популярна среди женщин в декретном отпуске. Она не требует определенных затрат времени, может выполняться в любое время суток. Написание отзывов принесет небольшой, но стабильный доход. Написав большое количество отзывов (100-200), вы будете получать доход от их просмотров. При написании отзывов важно правильно выбрать объект для отзыва, чтобы им интересовались люди. Хорошо писать отзывы на технику, медицинские препараты, одежду и косметические средства.

4. Написание статей в интернете на различных сайтах (биржах). Различают разные виды работ по написанию статей: рерайтинг и копирайтинг. Рерайтинг  - пересказ готовых текстов своими словами, но без добавления собственных рассуждений.

Копирайтинг - написание уникальных статей, рассчитанных на свою целевую аудиторию.

При исполнении заказов важно следовать требованиям заказчика, проверять статьи на грамотность и уникальность. Для этого существуют специальные сайты с программами проверки. Достичь успехов на почве написания статей возможно долгим и упорным трудом, постепенно вникая в тонкости этой работы.

Важно: прежде чем приступить к работе в интернете, нужно прочитать отзывы о сайтах, которые предлагают работу.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500