Вам понадобится
  • - паспорт.
Инструкция
1
Если вы вдруг обнаружили отсутствие сбербанковской карты в своем кошельке или месте, где вы ее обычно храните, немедленно позвоните в любое отделение Сбербанка или на номер службы поддержки (8-800-5555-5550) и сообщите оператору, принявшему ваш звонок о случившемся. Будьте готовы к тому, что оператор попросит назвать кодовое слово, придуманное вами при оформлении и получении карты, а также ваши паспортные данные. Поэтому не паникуйте, соберитесь с мыслями и назовите ему всю запрашиваемую им информацию.
2
Далее посетите отделение Сбербанка, желательно то, в котором вы карту получали, и напишите заявление на восстановление уже заблокированной карточки в двух экземплярах (на блокировку и восстановление).
3
Работник, принявший написанные вами заявления с просьбой восстановить карту Сбербанка, вручит вам квитанцию на оплату блокировки утерянной или украденной карты и на выпуск новой. В кассе этого же банковского отделения заплатите указанную в квитанции сумму денег, а чек отдайте обслуживающему вас сотруднику. Оплачивать восстановление не придется лишь владельцам карт Maestro и Visa Electron.
4
До тех пор, пока вы не получите на руки новенькую восстановленную карту, снимать оставшиеся на ней денежные средства вы можете в самом отделении банка. Для этого подойдите к одному из его сотрудников со своим паспортом. Он даст вам квитанцию с указанием оставшейся на карте суммы и отправит в кассу получать деньги.
5
Через несколько дней после подачи заявления подойдите в отделение банка, предъявите паспорт и получите свою восстановленную карту. Восстановление карты Сбербанка занимает, как правило, от 7 до 10 рабочих дней.