Совет 1: Как восстановить потерянную карту

При потере банковской карты у ее владельца возникает множество вопросов о том, куда сообщить о пропаже и что делать дальше. Между тем, паниковать и беспокоиться не стоит. Чтобы вашей картой никто не мог воспользоваться, необходимо в первую очередь как можно скорее уведомить банк, в котором вы получали карту, о потере.
Как восстановить потерянную карту
Инструкция
1
Как правило, все крупные банки имеют «горячую линию». Ей можно воспользоваться, если вы обнаружили пропажу в нерабочее время, когда нет возможности обратиться в филиал банка, где вы обслуживаетесь. Поэтому обязательно имейте под рукой номер телефона вашего банка или службы экстренной помощи. При обращении в последнюю спросите имя и фамилию оператора, а также запишите время обращения. Хорошо, если есть возможность принять факс для подтверждения блокировки карты.
2
Если вашу карту украли, то помимо обращения в банк, необходимо написать заявление о преступлении в правоохранительные органы. В нем следует изложить факты, которые указывают на совершенное деяние. Ваше заявление должны зарегистрировать, выдав на руки квитанцию. В ней указываются данные обратившегося, номер заявления, а также данные сотрудника, принявшего его.
3
Если деньги со счета все же были украдены вот тут и может понадобиться бумага, подтверждающая блокировку счета. В этом случае вы имеете право требовать у банка возврата пропавшей суммы. При этом вам необходимо предоставить сведения о том, что бы обращались в правоохранительные органы с заявлением о пропаже, а также в экстренную службу с просьбой о блокировке карты.
4
Банк после проведения соответствующих проверок осуществляет перевыпуск карты. Деньги со счета вы сможете снять по месту открытия счета, т.е. в том отделении или филиале, где вы получали банковскую карту. Для этого нужно явиться лично и иметь на раках паспорт. Обычно новую карту можно будет получить спустя 10-14 дней после обращения.

Совет 2 : Как восстановить банковскую карту

Не стоит сильно огорчаться, если вы обнаружили пропажу банковской карты, так как эта ситуация поправима. Первое, что нужно сделать, это сообщить о случившемся в банк, чтобы заблокировать карту, и только потом заняться ее восстановлением.
Как восстановить банковскую карту
Инструкция
1
Позвоните в банк, обнаружив потерю банковской карты. Это необходимо сделать как можно скорее, чтобы картой не воспользовались мошенники. Номера телефонов справочных служб обычно указываются на банкоматах. Звонки в банки по таким номерам принимаются круглосуточно.
2
Объясните ситуацию оператору справочной службы и попросите заблокировать карту. Запишите фамилию сотрудника, который принял звонок, а также время звонка. Такая информация может пригодиться при решении спорных вопросов с банком. Если есть возможность, попросите представить по факсу справку о факте обращения в банк. Заблокировать карту можно также, используя доступ в интернет.
3
Обратитесь в отделение банка, где оформлялась карта. С собой необходимо взять паспорт. Напишите заявление в двух экземплярах о утрате банковской карты и ее перевыпуске, получив необходимые бланки у сотрудника банка. Приложите к заявлению справку из полиции, если карту у вас украли.
4
Оплатите стоимость новой карты. Снимите деньги с расчетного счета по паспорту, если это необходимо. Выясните срок восстановления пластиковой карты. Он может составлять от десяти до четырнадцати календарных дней. В некоторых банках за дополнительную плату карту могут восстановить в этот же день.
5
Подойдите в назначенный день за новой банковской картой. Если потерянная карта вдруг найдется, сдайте ее в банк.
6
Обратитесь снова в банк, если обнаружилось, что с расчетного счета были сняты денежные средства за время восстановления карты. Напишите заявление по установленной форме о расследовании этого факта. На основании заявления банк назначит специальную комиссию по расследованию.
7
Срок установления фактов может быть довольно длительным. Если будет доказано, что средства на расчетном счете пропали в результате хищения, банк произведет возврат денег. Однако необходимо знать, что в этом случае пропавшие денежные средства возвращаются не полностью, а в размере, определенном комиссией.
Источники:
  • восстановление банковской карты

Совет 3 : Как восстановить банковскую карточку

Банковские карты становятся все более популярными среди населения. Действительно, это удобный и достаточно безопасный способ оплаты. В случае утраты, в отличие от наличных денег, карту можно восстановить.
Как восстановить банковскую карточку
Инструкция
1
При потере или краже карты прежде всего заблокируйте ее. Для этого позвоните в колл-центр вашего банка. Его номер телефона размещается на сайте банка и в его рекламных материалах. Будьте готовы назвать оператору свое имя и паспортные данные, а также кодовое слово, если оно было вам присвоено. При этом имейте ввиду, что пин-код посторонним лицам, в том числе сотрудникам банка, раскрывать нельзя. Если карта получила механические повреждения, но остается при вас, ее можно специально не блокировать, так как она не доступна для мошенников.
2
Придите в отделение банка с паспортом для получения новой карты. Это нужно сделать и в том случае, если старая карта в порядке, но ее срок действия истекает. Напишите заявление на перевыпуск карты. Укажите причину заказа новой карты. Это необходимо, например, в том случае, если карту украли и есть риск того, что злоумышленник ей воспользуется. Учтите, что, вероятнее всего, после восстановления платежного инструмента банк снимет с вашего счета комиссию, предусмотренную на подобный случай. Обычно сумма не превышает двухсот-трехсот рублей. Некоторые банки обходятся без подобных комиссий.
3
Через оговоренное время получите карту, изготовленную для вас заново. Если это карта именная, то ее оформление может занять от нескольких дней до нескольких недель. Для удобства пользования счетом вам могут выделить неименную карточку на то время, пока не будет готова ваша основная.
Обратите внимание
Чтобы вам не пришлось впоследствии менять карту еще раз, соблюдайте некоторые меры безопасности. Не храните карту рядом с устройствами, которые можно отнести к источникам магнитных волн, например, около сотового телефона. Не допускайте появления царапин на магнитной полосе карты. Для этого храните ее не просто в сумке, а в специальном отделении кошелька.

Совет 4 : Как восстановить пластиковую карту

В случае утраты пластиковой карты необходимо в самые короткие сроки дать указания банку заблокировать операции по счету и обратиться с письменным заявлением о ее восстановлении.
Как восстановить пластиковую карту
Инструкция
1
Заблокируйте утерянную или украденную пластиковую карту. Для этого позвоните в банк, который оформлял вам этот инструмент расчетов, следуйте указаниям автоответчика или дождитесь ответа оператора. Телефон банка можно найти на его официальном сайте, услуга по блокировке счета оказывается большинством организаций круглосуточно.
2
Имейте в виду, что если карта утеряна за границей, существует вероятность, что ей воспользуются для приобретения товаров и оплаты услуг в иностранных торговых предприятиях или для совершения покупок через интернет. Для предотвращения этих транзакций необходимо осуществить постановку номера карты в международный стоп-лист. Это производится только с письменного согласия клиента, за услугу банком взимается комиссия, ее размер оговорен в договоре обслуживания карты.
3
Посетите ближайшее отделение вашего банка. Предоставьте сотруднику документ, удостоверяющий личность. Объясните ситуацию.
4
Заполните заявление установленной формы об утрате пластиковой карточки. Для переоформления карты сделайте отметки в соответствующих графах. Если вы не хотите восстанавливать карту, обналичьте денежные средства и закройте счет.
5
Получите новую карту на руки. Банки осуществляют выпуск пластиковых карт в течение 3-10 рабочих дней. Распишитесь на обратной стороне, запомните новый пин-код, написанный на внутренней части светонепроницаемого конверта, не сообщайте его даже сотрудникам банка.
6
Оплатите комиссию за переоформление пластиковой карты. Если на вашем счете достаточно средств для оплаты этой услуги, сумма будет списана автоматически. Размер комиссии за переоформление карты прописан в договоре обслуживания пластиковой карты вашего вида.
7
Помните, что если ранее утерянная карта нашлась уже после ее переоформления, вы обязаны поставить в известность банк и сдать ее для уничтожения.

Совет 5 : Как вернуть кредитную карту

Кредитная карта, в отличие от дебетовой, позволяет использовать средства, которыми ее пользователь на данный момент не обладает. Деньги берутся в кредит, их приходится возвращать банку с процентами. Достаточно часто держатель кредитной карты, выплатив кредит, задумывается о том, как от нее отказаться.
Как вернуть кредитную карту
Инструкция
1
Условия пользования кредитом зависят от выпустившего карту банка, иногда они оказываются очень невыгодными. Даже не пользуясь картой, ее владелец порой может оказаться в должниках перед банком – например, с карты могут списываться средства за ее обслуживание. Именно поэтому карту, которой вы не пользуетесь, лучше вернуть банку.
2
Избавиться от карты можно несколькими способами. Самый надежный заключается в том, чтобы лично посетить офис выдавшего карту банка и написать заявление на ее закрытие. Обратите внимание на то, что карту должны разрезать в вашем присутствии. Не позволяйте просто забрать карту, в этом случае вы рискуете столкнуться с фактом мошенничества. Чтобы гарантированно избежать неприятностей, потребуйте документ, подтверждающий факт закрытия карты и отсутствия вашей задолженности перед банком.
3
Менее надежным является способ закрытия карты путем телефонного звонка в выпустивший ее банк. Скорее всего, все пройдет успешно, и карточный счет будет закрыт, однако в этом случае вам придется верить на слово сотрудникам банка. Известны случаи, когда люди, закрывшие или заблокировавшие кредитку, позже оказывались перед банком в должниках, при этом сотрудники банка отказывались подтвердить сам факт закрытия карты.
4
Не забывайте о том, что кредитная карта является удобным, но достаточно рискованным финансовым инструментом. Потратив деньги банка и не вернув их вовремя, вы столкнетесь со штрафными санкциями, ваш долг начнет достаточно быстро увеличиваться. Проценты по кредиту достигают 20 и больше процентов, поэтому возвращать придется гораздо больше потраченного.
5
Если банковская карта привлекает вас исключительно удобством снятия денег и оплаты услуг, пользуйтесь дебетовой картой. В этом случае вы гарантированно избежите опасности оказаться у банка в должниках, так как сможете пользоваться только теми средствами, которые будут на вашей карте.
Видео по теме

Совет 6 : Восстановление карты Сбербанка: порядок действий

Если вы потеряли доступ к карте Сбербанка, то вам следует в ближайшее время восстановить ее, чтобы ваши средства остались в сохранности и не попали в руки мошенников. Зачастую для этого нужно всего лишь обратиться в официальный отдел банка и оформить все необходимые документы. Однако бывают и такие ситуации, когда этого недостаточно, ведь нередко пользователи вместе с картой утрачивают документы, подтверждающие ее принадлежность, забывают кодовые слова или же оставляют свои карты в банкомате, не забирая их обратно после использования устройства.
Восстановление карты Сбербанка: порядок действий

Оформление заявления на процедуру восстановления

Вы можете посетить ближайшее отделение банка и подать заявление в письменном виде, указав причину восстановление карты, а также проделать аналогичную процедуру через Интернет, обратившись к официальному сайту Сбербанка или сервису «Сбербанк Онлайн». Если вы выбираете второй способ, то вам нужно выполнить следующие простые шаги, доступные каждому пользователю:

  • Зайти в поле «Карты» и выбрать именно ту карту, которой вы всегда пользовались
  • Нажать кнопку «Перевыпуск», с помощью которой можно напрямую связаться с представителями банка и сообщить им о необходимости проведения восстановительной процедуры
  • Ввести всю запрашиваемую информацию, включающую причины и сроки восстановления, а также свои личные данные
  • Подтвердить свою заявку с помощью специального кода, который придет на ваш телефон, привязанный к карте
  • Дождаться официального звонка от представителя банка
  • Прийти в ближайшее отделение Сбербанка и забрать восстановленную карту

Восстановление карты в случае "проглачивания" банкоматом

Существуют и уникальные случаи, когда порядок восстановления карты Сбербанка немного отличается от традиционного способа, описанного выше. Так, если вашу карту «проглотил» банкомат, то следует:

  • Подойти к сотруднику банка, если вы столкнулись с проблемой прямо в офисе Сбербанка. Необходимо рассказать менеджеру, как все произошло, чтобы он оформил заявление на восстановление карты. Следует сказать, что в этом случае вам нужно будет подождать, пока персонал банка не изымет весь пластик в процессе выгрузки купюр из оборудования. 
  • В любом случае нужно будет заблокировать вашу карту, «проглоченную» устройством, так как ее данными удаленно могут воспользоваться мошенники. 
  • Если ваша карта осталась в банкомате, находящемся в официальном офисе банка, то, как правило, вам не придется долго ждать, ведь буквально через несколько дней, следуя вашему заявлению, сотрудники ее восстановят и передадут вам в руки. 
  • Но иногда случается так, что карта остается в банкомате, расположенном на улице или же на территории торгового центра. В такой ситуации вам необходимо будет ждать изъятия карты из устройства намного дольше. Поэтому специалисты рекомендуют на время заказать новую карту и пользоваться ей до тех пор, пока процедура восстановления старой не подойдет к концу. 

Необходимые документы и сроки восстановления

Восстановление заблокированной, поврежденной или потерянной карты Сбербанка – особая процедура, к которой нужно обратиться сразу же после того, как вы заподозрили проблемы, связанные с платежными данными. Чтобы восстановить карту, нужно будет обязательно посетить офис Сбербанка, взяв с собой оригинал паспорта и все имеющиеся документы, подтверждающие, что данная карта принадлежит исключительно вам.

Даже если вы оформляете заявление на восстановление через электронные сервисы, то посетить банк все равно придется. Специалист быстро проверит принадлежность карты, узнает возможные причины ваших проблем и предложит идеальную стратегию действий. Многих пользователей Сбербанка интересует вопрос, сколько же времени займут все эти процедуры. Как правило, если вы пользуетесь стандартной картой, то вам нужно будет подождать всего несколько дней. Однако если вашу карту украли или повредили, для начала следует обратиться в правоохранительные органы и заявить об этом. Если все действительно подтвердится, то вы сможете получить свою карту после официального закрытия дела о краже. 

Ситации, когда нельзя осуществить процедуру восстановления карты

Бывают и такие случаи, когда карту невозможно восстановить, и вам необходимо будет написать заявление на получение новой. Так, например, сотрудники банка зачастую бессильны перед кражами, порчей, уничтожением. Если вы столкнулись именно с этими проблемами, то, скорее всего, представители Сбербанка предложат вам создать новую платежную карту. Кроме того, восстановление нередко затруднено, когда у пользователя стерлись данные, напечатанные на карте, или же произошло размагничивание ленты. Выход из всех этих ситуаций в большинстве случаев сводится к производству новой карты, ее замене. 

Восстановление в случае, когда пользователь забыл пароль

Процедура восстановления также необходима, когда держатель карты забыл пароль от нее. При этом сотрудники Сбербанка настоятельно рекомендуют сначала попытаться самостоятельно восстановить доступ к карте, а в случае неудачи обратиться в ближайший офис. Вам потребуется отыскать конверт, полученный вместе с картой, и в найти в нем информацию о пароле. Если же вы потеряли эти важные документы, попробуйте напрячь свою память и еще раз ввести пароль в банкомате. Однако не стоит пытаться вводить его больше двух раз, ведь в случае провала третьей попытки устройство мгновенно заблокирует ваши платежные реквизиты.Если вспомнить пароль так и не удалось, необходимо будет посетить отделение Сбербанка. Сотрудник организации попросит вас вспомнить кодовое слово, которое вы придумали при оформлении карты. Обычно в качестве него пользователи указывают свою девичью фамилию, имена ближайших родственников, клички домашних питомцев или название улицы, на которой выросли.

Правильно названное кодовое слово поможет представителям банка найти всю остальную информацию, связанную с вашей картой, и помочь вам создать новый пароль для восстановления доступа. В этом случае вам даже не потребуется ждать, ведь вся процедура оформляется всего за несколько минут.

Однако когда пользователь не может вспомнить кодовое слово, сотрудник банка не вправе восстановить карту. В такой ситуации абоненту потребуется заблокировать ее и в дальнейшем перевыпустить.

Стоимость восстановления карты Сбербанк

В большинстве случаев восстановление карты Сбербанка является платной процедурой. Стоимость услуг зависит от вида вашей карты. Так, например, если вы используете дебетовую карту, вам нужно будет заплатить от 40 до 60 рублей, а для пользователей кредитных карт услуги банка будут стоить примерно 150 рублей. Оплата происходит непосредственно после подачи заявления на процедуру восстановления карты в офисе Сбербанка.

Дополнительные действия пользователя при восстановлении

В ходе восстановления карты в Сбербанке вам потребуется не просто оформить все необходимые документы, но также настоятельно попросить сотрудника банка узнать, все ли денежные средства остались на месте. Ведь бывает, что мошенники, удаленно блокирующие карты, успевают еще до подачи заявления воспользоваться счетами пользователя. Если это действительно случилось, вам нужно будет обратиться в свое отделение полиции и написать заявление на незаконное списание средств с вашей карты.Кроме того, специалисты настоятельно рекомендуют даже в процессе восстановления не оставлять деньги на своем счету. Если вы желаете сохранить все накопления на своих счетах, то срочно оформите в соответствующем отделении Сбербанка заявление на снятие всех денежных средств. Сотрудник банка обязательно проверит, действительно ли карта принадлежит вам, а затем выдаст специальный документ, по которому вы сможете получить деньги в кассе.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500