Совет 1: Как наладить отношения со снохой

Конфликты между свекровью и снохой могут отравить жизнь не только им обеим, но и всем близким. Требуются взаимные старания, чтобы наладить доброжелательные отношения, даже если каждая из женщин уверена: правда на ее стороне.
Инструкция
1
Женщина, которая стала женой вашего сына, скорее всего, претендует на главное место в его сердце. Старайтесь не критиковать сноху. Нейтральные, с точки зрения свекрови, замечания молодая неопытная девушка может оценить как покушение на свой авторитет. Если вам кажется, что она не слишком удачно ведет хозяйство, лучше не навязывать ей ваше мнение, а деликатно поинтересоваться: «А ты не пробовала вот такой способ? Может, он окажется удобнее?».
2
Если вы живете вместе, не старайтесь взять на себя все хозяйственные заботы или, наоборот, переложить их на сноху. Договоритесь о разделении обязанностей и старайтесь соблюдать договоренность. Не навязывайте снохе помощь по дому: мнительная девушка может решить, что вы ставите под сомнение ее способности домашней хозяйки. Придется твердо усвоить, что комната, в которой живет семья сына, – ее законная территория. Не входите к ним без стука, не наводите там порядок без специальной просьбы.
3
Не вспоминайте в присутствии снохи прежних подружек сына, если только в положительном для нее смысле: «Мой сын сделал самый удачный выбор». Не обсуждайте недостатки новой родственницы с другими людьми – наверняка она узнает об этих пересудах. Не оскорбляйте ее семью. Если в отношениях со сватами появляются проблемы, лучше решать их максимально доброжелательно.
4
Если вы считаете, что в ссорах сына с женой сноха неправа, держите нейтралитет. Иначе, когда молодые помирятся, за вами останется репутация врага семьи и разжигателя розни. Если считаете, что неправ сын, поддержите сноху.
5
Иногда, несмотря на все старания, наладить отношения с женой сына не получается. Девушка считает свекровь врагом, который посягает на любовь ее мужа и семейный бюджет, или требует, чтобы та стала пожизненным спонсором молодой семьи. В этом случае разумнее было бы оставить попытки подружиться со снохой. Общайтесь с сыном, а с его женой будьте просто вежливы. Не позволяйте себя использовать, вы заслужили право на спокойную жизнь и помощь своих детей.

Совет 2: Как наладить отношения с женой

Вредные привычки могут быть связаны не только с потреблением каких-то вредных веществ. Ими можно считать действие, которое мы повторяем изо дня в день. Но для семьи самой вредной привычкой становится привыкание друг к другу, когда партнеры в браке уже не настолько привлекательны друг для друга, как раньше. Постепенно накапливается раздражение, которое может выливаться в мелкие стычки и даже крупные скандалы. Но это совсем не повод разбежаться в разные стороны. Это новый этап, который надо пройти не по отдельности, а держась за руки. Но как?
Инструкция
1
Первый совет: цените уединение друг с другом. Если времени друг для друга не остается совершенно (работа, дети, быт), это может быть очень опасно. Несмотря ни на какие обстоятельства, оторвитесь от дел, дома, рабочей рутины и уединитесь вместе, уехав на выходные вместе подальше от этих забот. Это может сделать вас ближе, ведь у вас появится маленький секрет, о котором знаете только вы.
2
Второй совет: оставляйте место для маленького безумства. Нарушьте привычный распорядок дня. Вместо вечера у телевизора сходите с женой в кафе или погуляйте вдвоем в парке. Новизна всегда должна присутствовать в вашей жизни. Сюрпризы, маленькие записочки, положенные тайком в карман – все это вернет романтику в вашу семейную жизнь. Здесь важно не переусердствовать, иначе рискуете стать навязчивым.
3
Совет третий: станьте близки эмоционально. В жизни есть и радостные и скорбные моменты. Вы можете ругаться, спорить по каким-то поводам, но в самые важные моменты вы должны быть вместе. Помните, что вдвоем легче найти выход из безнадежной ситуации. Но эта духовная близость не будет достигнута без примирения, поэтому, если вы в ссоре с женой – идите на примирение. Она очень нуждается в вас в трудные моменты.
4
Совет четвертый: Оставьте все проблемы за дверями вашей спальни. Возьмите для себя за правило прекращать любые ссоры в месте, где вы отдыхаете и любите друг друга. Даже если жена пытается вас спровоцировать. Пусть спальня становится для вас обоих местом наслаждения, подарком, который вы будете дарить друг другу.
5
Совет пятый: Дайте свободу. Отдых по отдельности, проведенный с пользой и в позитиве может внести в вашу жизнь новую струю. Расставшись на некоторое время, заняв его полезным для себя делом, при встрече вы будете рады друг другу рассказать о свих впечатлениях. Помните, что ничего грустнее в мире нет, чем момент, когда вам не о чем поговорить.
6
Совет шестой: прикасайтесь к ней чаще. Держитесь за руки, обнимайте, целуйте. Если вы вместе на вечеринке у незнакомых для нее людей – подбадривайте ее, тайком сжимая руку. Не забывайте и про эротические жесты: приятный массаж, совместный душ. Все это поможет установить между вами невидимую, но очень прочную физическую и чувственную связь.
7
Можно дать еще много советов, но главное – это помнить, что любовь не придет в вашу жизнь по мановению волшебной палочки. Если вы поймете, что вы хотите с женой провести остаток дней, что она – ваша единственная, то вы найдете в семье и желание и силы преодолеть ту пропасть, которая между вами сейчас.
Видео по теме
Источники:
  • как наладить отношения с супругой

Совет 3: Как наладить отношения с людьми

Мы живем в социуме. Каждый день мы видимся с десятками, сотнями людей, общаясь при этом с единицами из них. Немногие могут похвастаться тем, что у них десятки знакомых, которые всегда рады их видеть и всегда готовы поболтать с ними о чем угодно - начиная с того, как хороша сегодня погода и заканчивая помощью в какой-либо щекотливой ситуации. Для того, чтобы стать успешным коммуникатором, человеком, для которого не проблема наладить отношения с людьми, следует выполнять несколько несложных правил.
Инструкция
1
Будьте позитивны. Люди терпеть не могут чужих проблем и жалоб, особенно если их сваливают им на голову малознакомые люди. У них и так проблем по горло, а тут еще выслушивать чьи-то претензии на жизнь. Старайтесь как можно радужнее отзываться о происходящем вокруг вас.
2
Улыбайтесь и шутите как можно чаще. Окружающие сами начнут тянуться к вам, если от вас будет веять позитивом и хорошим настроем. Простота и радость - то, чего никогда не бывает мало.
3
Относитесь с пониманием и сочуствием к окружающим, абсолютно неважно, кто именно перед вами - старый друг или человек, которого вы впервые видите. Относитесь к первому встречному как к другу, которого вы знаете тысячу лет.
4
Выслушивайте людей до конца, разрешайте им договорить. Не давите на них, пытаясь переключить тему разговора или высказать свое мнение. Собеседнику необходимо чтобы его слушали, а не пытались научить жизни. Высказывайте свое мнение только тогда, когда вас о нем спросят.
Видео по теме
Полезный совет
Будьте легки и непосредственны в общении с людьми, честны, открыты и разумны - тогда вы с легкостью будете заводить новые знакомства и поддерживать старые связи.
Как наладить отношения с маленьким ребенком
Связанная статья

Совет 4: Как наладить отношение с девушкой

Предположим, что вы уже добились внимания и расположения понравившейся вам девушки и вы вместе, но вот наладить действительно хорошие отношения никак не выходит. Сегодня мы постараемся рассказать вам о том, что же нужно сделать для того, чтобы все действительно вышло.
Вам понадобится
  • Стойкое желание, чтобы все получилось и искренняя любовь.
Инструкция
1
Иногда отношения не складываются из-за того, что партнеры не слышат друг друга, причем, случается это очень и очень часто. Если все дело только в этом, предлагаю вам вариант откровенного разговора, после которого обязательно подведите итоги: пусть каждый скажет, что главное он понял и услышал, ведь по-другому вы не поймете, что вам удалось донести до своей избранницы, а что нет.
Не слушать, а слышать.
2
Понять, простить. Эта сверхпопулярная фраза из известного всем комедийного шоу, как нельзя лучше подходит для ситуаций, когда вы постоянно ссоритесь. Так, вот, не стоит в таком случае считаться с гордостью, отбросьте ее на время, и хотя-бы в течении нескольких недель после каждой ссоры извиняйтесь, даже если были неправы и вы сами. Помирившись, вы позже, наверняка, придете к общему знаменателю, а после пылкой ссоры вы оба можете действительно испортить отношения необдуманными словами и поступками – избегайте этого.
Понять, простить…
3
Даже если девушка предлагает вам очевидную несуразицу, попробуйте согласиться, но сделать все равно по-своему. Так вы гарантированно убережете и себя, от необходимости объяснять, почему же предложение избранницы – полный бред, и ее, от ощущения того, что вы ее не только не понимаете, но и считаете глупой.
Соглашайтесь со всем.
Видео по теме
Обратите внимание
У каждой девушки, как минимум раз в месяц, бывает период, когда ее лучше не злить.
Полезный совет
. Даже если вы постоянно ссоритесь, попробуйте найти в этом что-то положительное, к примеру, придумайте свой ритуал примирения, который будет начинаться с поедания мороженого и заканчиваться жаркими объятьями.
2. Не забывайте и о том, что и вам, и девушке иногда нужна разрядка, а поэтому, хоть некоторое время старайтесь проводить не вместе.

Совет 5: Как наладить микрофон

На сегодняшний день практически ни один пользователь не обходится без микрофона. Он предоставляет не только возможность общения через специальные программы, но и позволяет записывать звуки. Важно правильно настроить микрофон, чтобы получить достойное качество звукозаписи.
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - выход в интернет;
  • - микрофон.
Инструкция
1
Подключите микрофон через соответствующий разъем (штекер красного цвета или USB, что зависит от модели устройства) на вашем компьютере. Он может располагаться как спереди, так и сзади системного блока. Убедитесь, что наушники и микрофон подсоединяются в разные гнезда.
2
Скачайте любую бесплатную программу в интернете для создания аудиозаписи. Просто введите в любой поисковик запрос «бесплатная программа аудиозаписи». Кроме того, вы можете купить лицензионный диск и установить ее с него.
3
Зайдите в настройки звука вашего компьютера. Перейдите в «Панель управления» из меню «Пуск». В разделе «Аудио аксессуары» вы увидите параметры «Воспроизведение» и «Запись звука». Выберите наушники или динамики в разделе «Воспроизведение», если вы используете их. В пункте «Запись звука» нажмите «Включить микрофон».
4
Откройте программу для создания аудиозаписи. В функциях вы увидите раздел для выбора звукового входа. Нажмите на него и посмотрите, определило ли приложение ваш микрофон. Убедитесь в том, что он правильно настроен, и в программе выбрана функция «Стерео микшер». Она, как правило, располагается на верхней панели программы для записи трека.
5
Кликните по кнопке «Запись» в установленной аудиопрограмме. Она находится в окне с иконками, которое напоминает кассетную деку или CD-плеер. В том же месте вы увидите знакомые клавиши: квадрат - «Стоп», стрелка – «Играть» и круг – «Записать». Посмотрите, работает ли микрофон. Вы поймете это по изменению формы звуковых волн в поле записываемой дорожки.
6
Остановите запись, нажав кнопку «Стоп». «Просмотр трека» - раздел программы, где вы можете редактировать дорожку во время записи звука. Переместите курсор назад к началу, чтобы прослушать запись полностью. Выберите функцию «Включить запись». Это позволит вам прослушать записанный звук через микрофон. Нажмите «Сохранить запись», чтобы записать то, что вы только что создали, на компьютер. Качество звука и его громкость помогут вам определить, правильно ли настроен микрофон.
Обратите внимание
Настроить микрофон с первой попытки может не получиться. Изменяйте настройки звука таким образом, чтобы увеличить чувствительность устройства или же уменьшить ее.

Совет 6: Как наладить семейную жизнь

Тот, кто думает, что настоящая любовь будет длиться вечно, а семейная жизнь не нуждается в усовершенствовании, глубоко ошибается. Семья и любовь - это большие сферы деятельности обоих супругов. Если запустить их, то все может пойти наперекосяк, вплоть до распада семейных отношений. Строить любовь и налаживать семейные отношения нужно на протяжении всей жизни.
Инструкция
1
Оцените сексуальную сторону ваших отношений. Чтобы семейная жизнь была яркой, чтобы муж не засматривался на других женщин, необходимо качественно разнообразить интимную жизнь. От этого, кстати сказать, зависит и ваше здоровье. Откажитесь раз и навсегда от старомодного секса по субботам. Разожгите в муже огонь желаний, пробудите в нем вулкан страстей, применив фантазию: устройте вечер эротических танцев или тайского массажа.Предложите вместе посмотреть фильм для взрослых с интересным сюжетом, а затем попробуйте повторить особо впечатлившие вас сцены. Мужчина никогда не потеряет сексуального интереса к женщине, которая удивляет его в постели и не боится экспериментировать.
2
Оцените ваши взаимоотношения. Если вы замечаете, что общение с мужем заканчивается на обсуждении бытовых мелочей, это серьезный повод начать улучшать отношения. Постарайтесь проводить больше времени наедине или со своими детьми. Ищите то времяпрепровождение, которое будет доставлять удовольствие и вам, и мужу.
3
Налаженные семейные отношения начинаются с доверия - больше общайтесь по душам, делитесь друг с другом проблемами и успехами. Поддерживайте друг друга. Каждый из супругов должен воспринимать семью, как некий «тыл», где всегда есть поддержка, защита и понимание.
4
Оцените ваши финансовые проблемы. Часто семейные отношения рушатся из-за денежных споров между супругами. Четко определите, кто будет отвечать за расходы в семье. Распределяйте семейный бюджет совместно, советуясь друг с другом. Не совершайте крупных покупок без участия мужа.
5
Распределяйте домашние обязанности. Часто весь быт в семье ложится на хрупкие плечи женщины, что становится причиной ее нервозности и недовольства. Не стесняйтесь просить мужа помогать вам по дому, хвалите его, если он проявляет в этом инициативу. Придумайте систему бонусов: «Ты помоешь посуду, а я приготовлю на ужин твои любимые ребрышки».
6
Поддерживайте спокойную атмосферу в семье. Наладить семейные отношения можно с помощью умения избегать ссор и скандалов. Мужчина будет скорей стремиться прийти домой, где его ждет ласковая жена, веселые дети и горячий ужин.
Как  преодолеть сложности в семейных отношениях
Связанная статья
Как преодолеть сложности в семейных отношениях

Совет 7: Как наладить отношения с бывшей женой

К сожалению, семьи иногда распадаются – из-за неумения супругов уступать и нежелания понять друг друга, из-за того, что кто-то встретил новую любовь… Однако не всегда после расставания рвутся все отношения между мужем и женой – особенно, если у них есть ребенок.
Инструкция
1
После развода, даже если он был тяжелым, не проявляйте враждебности к бывшей жене. В разговорах с общими знакомыми и особенно с вашими детьми отзывайтесь о ней только хорошо. Если при встречах с детьми вы делаете им подарки, не забывайте и об их маме – даже шоколадка будет проявлением внимания и дружелюбия к бывшей жене. Дайте ей понять, что она может рассчитывать на вашу помощь и в воспитании детей, и в быту. Подтверждайте свои слова делами.
2
Если у вашей бывшей жены есть страничка в социальных сетях, заходите туда время от времени и оставляйте комплименты, высоко оценивая фотографии и какие-то достижения, о которых она рассказывает. Проявляйте интерес к ее делам и к здоровью ее родственников. Не забывайте поздравлять первую семью с праздниками.
3
Если вы женились второй раз, дайте понять бывшей жене, что высоко цените ее человеческие и женские качества, даже если раньше не понимали, насколько она хороша. Такое отношение поможет смягчить муки ревности и более-менее примирить ее с вами.
4
Если бывшая жена пытается манипулировать вами, шантажируя детьми, постарайтесь уладить этот вопрос мирно. Если вы выполняете родительские обязанности, закон на вашей стороне. На практике бывшая жена сможет помешать вашему общению. Постарайтесь наладить  детьми теплые, доверительные отношения, чтобы они видели в вас не только отца, но и друга. Старайтесь не пропускать встреч с ребенком, если он их ждет. Всегда выполняйте свои обещания.
5
Если вы хотите снова создать семью с бывшей женой, подумайте, по какой причине вы расстались. Постарайтесь избавиться от привычек, которые были причиной ссор и конфликтов. Сделайте так, чтобы бывшая жена узнала о положительных переменах в вас от родственников или от общих знакомых. Если вы собираетесь при встрече с детьми пойти на прогулку или в какое-то интересное место, зовите с собой и ее – пусть она вспомнит то время, когда вы были любящей семьей.
6
Постарайтесь изменить к лучшему вашу жизнь. Очень эффективный способ – занятия спортом. Во-первых, это полезно для здоровья, во-вторых, вы станете лучше выглядеть, в-третьих, у вас появятся интересные знакомые с такими же увлечениями. Если ваша жена и не ценила того человека, от которого когда-то ушла, то, возможно, ей будет жаль потерять спортивного привлекательного мужчину без вредных привычек, которого того и гляди окрутит другая.
7
Когда вы почувствуете, что бывшая жена оценила ваше отношение к ней и к детям, заведите разговор о примирении. Выслушайте ее мнение о вашем прошлом поведении и пообещайте избавиться от главных недостатков. Если жена согласится на еще одну попытку, не забывайте своих обещаний и держите данное слово.

Совет 8: Как наладить отношения с учителем

Порой посещение школы становится тяжелой обязанностью, потому что не складываются отношения с преподавателем одного из предметов. Проще всего, конечно, сделать виноватым учителя: специально придирается, незаслуженно ставит низкие оценки. Вот и предмет становится неинтересным, и урок тянется долго. Но все-таки желательно найти выход и сгладить конфликт.
Инструкция
1
Попробуйте разобраться в сложившейся ситуации. Действительно ли учитель виноват или это ученик ведет себя не совсем правильно.
2
Ответьте (только откровенно) на следующие вопросы:
- все ли задания выполняет ученик,
- все ли учебные принадлежности приносит на урок,
- внимательно ли слушает на уроке объяснение учителя,
- старается ли разобраться в материале,
- не отвлекается ли ребенок во время урока (играет в телефон, болтает с соседом по парте),
- не идет ли ученик намеренно на конфликт с учителем.
3
Отвечая на данные вопросы, сделайте вывод, о том, что или кто является источником конфликта. Если на первые 3-4 вопроса ответ "нет", то причина, скорее всего, в ребенке. Если же на первые четыре вопроса вы дали ответы «да», а на последние вопросы – «нет», то причина конфликта в учителе.
4
Поймите, что учитель, как правило, - нормальный, адекватный человек, он в состоянии принять тот факт, что не все его ученики могут легко овладеть учебным материалом по предмету.
5
Поэтому стоит обратиться к нему за помощью, он поможет или объяснит материал еще раз, подскажет, что и как нужно делать. Но если учащийся намеренно идет на конфликт с учителем, зарабатывая дешевый авторитет в глазах одноклассников, срывает уроки, то учитель вынужден защищать свою честь и отстаивать свое достоинство. Правильный выход в такой ситуации – признать свои ошибки и изменить свое поведение.
6
Поговорите с учителем. Так бывает иногда, что преподаватель не любит ученика, и с этим нужно научиться справляться и жить. И потом – преподаватель не мама и не папа, и любить ребенка не обязан. Но уважать должен. И учитель должен уметь не показывать эту свою нелюбовь к ученику. Такова профессиональная этика. Необходимо поговорить с преподавателем, выяснить отношения. И если у самого учащегося по каким-то причинам это не получается сделать, то с учителем нужно побеседовать родителям.
7
Рекомендации для родителей: убедитесь, что информация о конфликте ученик - учитель объективная, чтобы не усугублять и без того сложные взаимоотношения. Посмотрите задания, оценки, проверьте знания ребенка, посетите уроки, поговорите с одноклассниками, с другими учителями. Будьте в курсе происходящих событий – только так в беседе с преподавателем вы сможете найти правильное решение и наладите отношения.
Видео по теме

Совет 9: Как наладить отношения с сестрой

Порой досадные размолвки вносят напряжение в отношения близких людей. Родная сестра может страдать от конфликтов так же, как и вы. Кто-то должен сделать шаг навстречу, иначе недопонимание будет усиливаться. Как же установить мир и вернуть в семью покой?
Инструкция
1
Ищите первоначальную причину конфликта. Как ни странно, она часто бывает скрыта, потому что слишком болезненна. Например, ваша сестра может считать, что родители любят вас больше и таить обиду, которая выражается в раздражении, если вы обращаетесь к ней с просьбой.
2
Постарайтесь успокоиться, дайте улечься страстям. Бессмысленно взывать к благоразумию, когда сестра буквально кипит от гнева. Выберите подходящий момент для серьезного разговора. Не атакуйте, пусть обиды отступят на задний план. Ваша задача не предъявлять претензии, а установить нейтралитет, пока до мира еще далеко.
3
Дайте сестре высказаться. Главное, чтобы она ничего не таила. Когда схлынут первые эмоции, нужно приступать к договоренностям. Не ждите, что она броситься вам в объятия, особенно, если вы считаете друг друга виновными в каких-то проблемах. Заключите устный договор о ненападении. Худой мир лучше доброй ссоры.
4
Простите сестру за все. Самолюбие не дает это сделать? Скажите себе, что готовы начать с чистого листа не ради нее, а ради своего душевного здоровья. Предложите ей сделать тоже самое. Объясните, что взаимное уважение – залог хороших отношений, неужели ей не надоела бесконечная вражда?
5
Соберите всех членов семьи на праздничный обед, устройте небольшую вечеринку с просмотром семейного архива. Замечательно, если бабушки и дедушки расскажут, какими прелестными младенцами вы были. Сделайте сестре неожиданный подарок, пусть это будет красивый букет цветов, корзина с фруктами или набор косметики. Она поймет, что дорога вам, несмотря ни на что.
6
Будьте открыты! Ваша готовность наладить отношения не должна сходить на нет при малейшем затруднении. Не всегда устроить мир просто, но при определенном упорстве вы обязательно достигнете своего, ведь нет ничего важнее взаимопонимания близких людей.

Совет 10: Как наладить отношения с ребенком-подростком

Подростковый возраст застает врасплох не только детей, но и их родителей. Подросток толком не осознает перемен, происходящих с ним. Да и родители не готовы его воспринимать по-новому. Все это приводит к тому, что существовавший ранее контакт между ребенком и родителями рушится, а подросток замыкается в себе.
Инструкция
1
Старайтесь сосредоточиться на положительных чертах характера вашего ребенка и почаще его хвалить. Не скупитесь на похвалу, ведь, как известно, «похвала окрыляет». Хвалите ребенка-подростка даже в том случае, если вам кажется, что выполнить то или иное задание или работу он мог бы гораздо лучше.
2
Сдерживайте себя, чтобы невзначай не упрекнуть подростка. В этом возрасте дети относятся к замечаниям слишком критично. Вырвавшаяся с ваших уст претензия может привести к серьезным последствиям: подросток начнет «накручивать себя» и развивать всевозможные негативные мысли, из-за чего впоследствии могут возникнуть комплексы и заниженная самооценка.
3
Ненавязчиво интересуйтесь жизнью своего ребенка. Но помните: никаких нотаций! Критика и нотации – враги ваши отношений с ребенком-подростком!
4
Постарайтесь стать для своего ребенка настоящим другом. Если вам удастся найти «золотой ключик» к своему подросшему ребенку, вы сможете добиться того, что сын или дочь будут с вами предельно откровенны, что в свою очередь даст вам возможность скорректировать поступки ребенка и уберечь его от дурного влияния.
5
Все беседы с ребенком-подростком и поучения ведите только в доброжелательно тоне! Если вы чувствуйте, что пик эмоционального напряжения возрастает, отложите разговор, пока не утихнут чувства. Помните: прежде чем начать разговор с ребенком-подростком, с ним нужно наладить зрительный контакт.
6
Делитесь с ребенком своим жизненным опытом. Однако ни в коем случае не берите на себя весь груз его ошибок, поскольку это может привести к тому, что подросток в будущем не сможет решать возникающие проблемы самостоятельно.
Видео по теме
Полезный совет
Не отчаивайтесь, если предпринятые вами попытки наладить отношения с ребенком-подростком не увенчались успехом! Помните: на самом деле вы обладаете куда большими возможностями по воздействию на своего ребенка, чем вы считаете.
Зависимость ребенка от компьютера
Связанная статья
Зависимость ребенка от компьютера

Совет 11: Как наладить отношения с братом

Семья – это и счастье, и проблемы, и радость, и слезы. У братьев и сестер образуются особые отношения, с соперничеством, с взаимовыручкой, с ревностью и любовью. Эту психологическую связь многие поддерживают всю жизнь. Чтобы иметь возможность в любое время обратиться к брату, нужно преодолеть разногласия, если они у вас имеются.
Инструкция
1
Если ваши отношения с братом в какой-то момент начали развиваться неправильно, постарайтесь исправить ситуацию, ведь родные люди должны быть близки друг другу. Став взрослыми, вы покидаете отчий дом и наслаждаетесь отдельной жизнью. Бывает и так, что только уход родителей сближает детей, приводит к более близкому общению.
2
Не стоит доводить до такого варианта развития событий, подумайте, как наладить отношения с братом сейчас. Оставьте прошлые конфликты там, где они благополучно забудутся. Вам нужно встретиться и откровенно поговорить. Побеседуйте на нейтральные темы, послушайте брата, расспросите о его жизни. Если зайдет разговор о старых обидах, скажите, что детские и подростковые глупости давно забыты.
3
Быть может, вы поплачете и посмеетесь вместе, но ваши отношения выйдут на новый уровень взрослых, родных друг другу людей. Освободитесь от шрамов на сердце, сказав брату, что вы любите его. Вы вновь обретете друга и человека, который всегда придет на помощь, а это никогда не бывает лишним.
4
Не теряйте связи, звоните брату регулярно и справляйтесь о его жизни. Рассказывайте о том, что происходит с вами, спрашивайте его совета. Привыкайте к мысли о том, что у вас есть близкий человек, которому вы можете доверить свои тайны.
5
Именно с братом нужно знакомить своего молодого человека прежде, чем с родителями. Он поможет вам не совершать ошибок, подскажет что-то полезное, ведь он знает все о жизни парней его возраста. Если брату понравится ваш возлюбленный, вы можете общаться в одних компаниях, подружиться с его девушкой.
6
В дальнейшем не забывайте приглашать родного человека на праздники и вечеринки, когда будете их устраивать. Часто таким образом возникают добрые традиции отмечать все знаменательные даты вместе. Продолжайте дружить семьями, когда вы их заведете. Старайтесь, чтобы ваши дети больше общались.
7
Всегда помните, что вы с братом родные люди и должны поддерживать друг друга в любых ситуациях, а конфликты, которые иногда случаются, легко исправить.
Источники:
  • Родственные силы притяжения между братом и сестрой в 2017

Совет 12: Кто такая сноха

Кем приходится вам сын вашего двоюродного брата или сестры, кто такая сноха и кому она сноха, а кому невестка - во всем этом легко разбирались наши предки. Сегодня на вопрос: какая разница между единокровными и единоутробными братьями и сестрами, кто такой свекор, золовка, деверь – с ходу ответит уже далеко не каждый.

Дела давно минувших лет

Слов, обозначающих разной степени родство и свойство через два и более поколений, в русском языке, наверное, больше, чем в каком-либо другом. Во всяком случае, из голливудских фильмов на слуху только кузины и кузены. Зато в русском лексиконе такое разнообразие, что трудно запомнить. Честно говоря, постепенно мы стали привыкать обходиться без этих слов. Они перекочевали в разряд историзмов и архаизмов, а ведь когда-то эти слова составляли повседневный активный словарь наших предков.

Примечательно, что такие слова, как: братан, сестренка, сестричка – изначально обозначали двоюродных брата и сестру, это те самые западные кузен и кузина. Хотя в Европе значение слов кузен/кузина шире, чем только двоюродные брат и сестра. Этим словом называют всех живых родственников одного поколения по боковой линии. Во всяком случае, так было в Средневековьеа. Если родственники примерно одинакового возраста, то кузеном/кузиной могли стать и дядя с тетками.

Кому сноха, а кому только невестка

В «Толковом словаре живого великорусского языка» В.И. Даля слово «сноха» означает «сынову жену, невестку». Далее автор добавляет, что под этим словом также следует понимать жену деверя и жену двух братьев друг другу. Судя по дополнению, снохой невестку может называть и жена брата невестки, а также сами невестки – жены родных братьев – друг друга, и, наверное, тогда уже и свекровь свою невестку тоже называет снохой.

В «Словаре русского языка С.И. Ожегова» под редакцией члена-корреспондента АН СССР Н.Ю. Шведовой (23 издание) это слово расшифровывается еще определеннее: «сноха – женщина по отношению к отцу и матери ее мужа, невестка».

В то же время в «Толковом словаре Ушакова» написано: «Жена сына по отношению к отцу, свекру (но не к матери, свекрови!). Этого же мнения придерживается «Малый академический словарь» издательства Института русского языка Академии наук СССР.

Этимология

Существует ненаучное толкование происхождения слова «сноха» от глагола «сносить». Якобы, войдя в дом к родителям мужа, молодая невестка обязана покорно сносить все тяготы новой жизни, укоры и придирки свекрови. Это, конечно, фольклор.

Этимологические словари утверждают, что слово сноха восходит к той же основе, что и сын. У Даля после названия словарной статьи «Сноха» в скобках добавлено: «то есть сыноха». Однако некоторые, в том числе «Этимологический словарь М. Фасмера», указывают на связь слова с индоевропейским корнем sneu̯ – вязать. Отсюда и русское – «сновать», выводящее на значение: «сноха – значит, связующая». В просторечье хорошую сноху свекровь называет сношенькой.

Совет 13: Как наладить отношения с мамой мужа

Любая женщина, собираясь под венец, хочет избежать конфликтов со свекровью. Если все и так идет отлично - это замечательно. Но ведь не всегда все складывается хорошо. Как же быть?
Инструкция
1
Постарайтесь узнать маму мужа поближе. Что ей интересно, чем она увлекается. Может быть, у нее есть хобби. Если ее увлечение музыка - сводите ее на концерт. Предпочитает живопись - пригласите в картинную галерею. Может быть, она любит кино? Тогда купите билеты в кинотеатр. Вариантов много. Вплоть до совместного похода по магазинам. Это прекрасная возможность сблизиться.
2
Общее дело всегда сближает - значит стоит предложить свекрови помощь по дому. Еще одна общая тема для разговора вам не помешает. Ради счастливой супружеской жизни стоит переступить через себя и сделать первый шаг на сближение с мамой мужа. Это должно дать положительный результат.
3
Вежливое и тактичное общение со свекровью - это еще один ваш плюс. Помните, она родила и воспитала вашего мужа. Да и возраст ее нужно уважать. Дайте ей понять, что вы считаете ее умнее и мудрее себя. В любом случае это приятно. Нет ничего плохого в том, что вы иногда вы будете просить у нее совета.
4
Не бойтесь своей второй мамы. Если вы будете испытывать перед ней страх, вы инстинктивно можете начать от нее «защищаться». А эта «защита», как раз, и вызовет «нападение». Чаще интересуйтесь ее мнением. Это будет способствовать вашим хорошим отношениям.
5
Приложите максимум усилий, чтобы жить отдельно от обеих мам. Так будет легче и вам, и вашему супругу.
Периодически приглашайте мать мужа в гости просто побеседовать за чашкой чая или кофе. Нужно интересоваться ее работой, здоровьем. Спрашивайте, как дела у ее питомцев.
6
Свекрови будет приятно, если вы иногда будете доверять ей внуков. Но не слишком часто. В разговоре с мужем говорите о его маме только хорошо. Если конфликт все таки образовался, никогда не втягивайте в него своего благоверного. Неизвестно, чью сторону он примет.
7
Предлагайте свекрови любую помощь. Не забывайте о праздниках и подарках. Не льстите, всегда оставайтесь собой. Неискренность обычно дает отрицательный результат. Между мужем и его мамой всегда держите строгий нейтралитет. Иначе ничего хорошего не выйдет. Не стоит даже пытаться быть лучше свекрови. Мама для него всегда останется мамой, а вы будьте для него любимой женой.
Обратите внимание
Помните о том, что вам тоже когда-то придется стать свекровью

Совет 14: Как наладить отношения подростка и отчима

Мать снова вышла замуж, как правильно наладить отношения ребенка с отчимом. Помогут практические советы.
Инструкция
1
В первую очередь мама должна объяснить подростку, что с появлением нового члена семьи, положение ребенка не изменится. Она по-прежнему будет любить его, заботиться, проявлять внимание.
2
Строить отношения между отчимом и подростком необходимо еще до того, как мужчина и женщина начнут совместную жизнь. Мужчине необходимо чаще бывать в гостях, приветливо, но ненавязчиво общаться с подростком. Ребенок должен привыкнуть к постоянному посетителю и воспринимать его присутствие абсолютно нормально.
3
Можно иногда проводить время втроем. Предложите ребенку выбрать место, куда бы он хотел пойти, подойдет активный отдых, катание на велосипедах, боулинг, катание на коньках, пейнтбол и другие активные семейные развлечения, которые позволят всем повеселиться. Это хорошая возможность избежать неловких разговоров и длительных пауз в общении, главное, что вы просто хорошо проведете время вместе.
4
Не нужно бояться оставить мужчину и подростка вместе одних. Пусть на короткое время, но это поможет им быстрее привыкнуть друг к другу и наладить отношения.
5
Не следует заставлять подростка называть отчима отцом. Это может вызвать негативные эмоции. Достаточно звать нового члена семьи по имени. Возможно, маленькому ребенку и нужен отец, а подростку больше подойдет новый близкий друг.
6
Никогда не сравнивайте при ребенке нового мужа и бывшего супруга. Подростку неприятно слушать нелесные замечания по поводу его настоящего отца. Этим можно вызвать негативную реакцию по отношению к новому отчиму. И открытое бунтарское поведение, нежелание слушаться просьб и советов отчима.
7
Если между подростком и отчимом возникает ссора, женщине необходимо занять нейтральную позицию и дать разобраться во всем самим. Она может пытаться померить их, рассмотрев обе точки зрения и указав на правильные и неправильные доводы обоих.
8
Самый лучший способ, для завоевания доверия и расположения подростка, это когда отчим проявляет искреннюю заботу и любовь к матери. Он должен показывать подростку, что хочет сделать маму счастливой, защитить женщину и быть во всем опорой.
9
Не стоит стараться купить расположение подростка подарками и поблажками. Со временем ребенок будет воспринимать отчима, только как источник материальных благ.
Видео по теме

Совет 15: Как наладить отношения со взрослой дочерью

Наладить отношения в семье, когда у вас взрослая дочь, может оказаться непростым делом. Бывает, что с годами с ней становится все сложнее беседовать и находить общий язык. Однако при правильном поведении вы можете установить хорошие отношения с дочерью.
Инструкция
1
Проявляйте уважение к жизни вашего ребенка. Примите тот факт, что у вас уже взрослая дочь, самостоятельная личность. Возможно, в душе вы до сих пор считаете ее маленькой, неразумной девочкой, которую нужно учить мудрости и оберегать от внешней жизни. Ваша дочь может чувствовать такое отношение и поэтому отдаляться от вас как от родителя. Постарайтесь понять ее и принять ее интересы.
2
Не спешите судить свою дочь за какие-то поступки. Принимайте во внимание тот факт, что вы являетесь представителями различных поколений, это поможет вам наладить отношения. Несмотря на то, что вы члены одной семьи, становлению ваших личностей способствовало разное воспитание, культура, окружение и внешняя среда.
3
Избавьтесь от стремления самореализоваться через свою дочь. Некоторые родители допускают ошибку, стараясь воплотить в своих детях собственные мечты и потерянные возможности. Предоставьте своей взрослой дочери самостоятельно выбирать жизненный путь, профессию, карьеру, увлечения, друзей, ценности, принципы и приоритеты.
4
Уважайте ее выбор. Бывает, что родители конфликтуют со своими детьми по поводу их выбора спутника или спутницы жизни. Не уподобляйтесь им. Если ваша дочь полюбила молодого человека, предоставьте ей возможность самой разобраться в своих отношениях. Не вмешивайтесь в них.
5
Оказывайте поддержку своей дочери. Если в ее жизни наступили непростые времена, будьте готовы помочь ей советом или деньгами. А когда ваше чадо делится с вами своими планами, никогда не показывайте свой скептический настрой. Верьте в свою девочку и не умаляйте ее энтузиазм по поводу каких-либо начинаний.
6
Чтобы наладить отношения с дочерью, постарайтесь стать для нее не наставником или воспитателем, а другом. Помните, что она взрослый человек. Оставьте нравоучения и постройте доверительную атмосферу в ваших отношениях. Поверьте, благодаря такому вашему поведению, дочь всегда будет ценить вас, делиться с вами всем, что происходит в ее жизни, и считаться с вашим мнением.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500