Совет 1: Как наладить отношения с невесткой

Отношения свекрови и невестки – не только тема бесконечных анекдотов, но порой причина семейных конфликтов, принимающих самую острую форму, вплоть до развода. А все потому, что две вроде бы взрослые вменяемые женщины никак не могут найти общий язык, заставляя мучиться и друг друга, и того мужчину, для которого являются самыми дорогими и близкими. Некоторые свекрови считают, что в конфликтах всегда виноваты невестки. Тем не менее, это не так. И свекрови при желании совсем нетрудно наладить если не хорошие, то хотя бы сносные отношения с невесткой.
Как наладить отношения с невесткой
Инструкция
1
Как бы ни хотелось видеть своего «мальчика» рядом, свекрови жить надо отдельно от семьи сына. Поскольку две хозяйки под одной крышей уживаются еще реже, чем два медведя в одной берлоге.
2
Матери сына, с упорством, достойным лучшего применения, конфликтующей с его женой, надо почаще вспоминать, что и она когда-то была невесткой. И наверняка она обижалась на свекровь, считая ту придирчивой, назойливой и несправедливой.
3
Сделайте над собой усилие и перестаньте воспринимать невестку, как нахалку, бесцеремонно «ввалившуюся» в вашу семью, и тем более как воровку, укравшую у вас самое дорогое. Ведь сын выбрал и полюбил именно эту женщину из бесчисленного множества представительниц прекрасного пола, а значит ему хорошо с ней. Значит он видит в ней что-то такое, что не замечаете или не хотите замечать вы, ослепленная ревностью и неприязнью. Достаточно убедить себя в этой истине, как невестка сразу перестанет казаться ленивой, хитрой, наглой.
4
Сильнейший аргумент: от ссор матери и жены страдает прежде всего горячо любимый сын. Стоит только вспомнить об этом и даже самая эгоистичная и придирчивая свекровь призадумается: а не укротить ли свой темперамент? Не попытаться ли установить с невесткой хотя бы временное перемирие?
5
Наконец, помните старую истину: «Первым уступает тот, кто умнее!» Вы старше, у вас гораздо больше жизненного опыта. Поэтому именно на вас лежит главная ответственность за то, чтобы ваши отношения с невесткой не напоминали «фронтовую хронику».
6
Конечно, полностью избавиться от ревности едва ли возможно. И неуемное стремление старшего поколения наставлять, поучать молодежь, столь же древнее, как род человеческий. Но можно же избегать крайностей, держать себя в руках. Невестка едва ли будет принимать в штыки советы свекрови, если они даются лишь иногда, по делу, к тому же, в деликатной, тактичной форме. Скорее она примет их со вниманием и благодарностью.

Совет 2 : Как найти общий язык с невесткой

Сварливая и вездесущая свекровь - извечный образ из многочисленных анекдотов. Но на практике ему не стоит соответствовать. Куда правильнее совместными усилиями создать в доме такую атмосферу, которая предоставит всем желанный комфорт и поможет найти общий язык.
Как найти общий язык с невесткой
Инструкция
1
Не учите невестку жизни. Ваше право - дать совет, но принимать его не является ее обязанностью. Не давите и не демонстрируйте превосходство своего опыта и умений. Лучше ненавязчиво способствуйте тому, чтобы направить способности невестки в верное русло.
2
Будьте внимательной и терпимой, закрывайте глаза на мелкие бытовые неурядицы, проявите мудрость и промолчите там, где спор может возникнуть на пустом месте. Тактичность и понимание непременно будут оценены по достоинству, даже если на это потребуется время.
3
Не говорите о том, что у вас получается лучше, будь то готовка или уборка квартиры. Проявите снисходительность, вы старше и наработали больше практики за свою жизнь. Но когда-то и вы были молодой хозяйкой, начинающей постигать тонкости ведения хозяйства. Помогите невестке совершенствоваться в её начинаниях, не усердствуйте с критикой.
4
Станьте для невестки другом. Не влезайте в ссоры сына и его жены, помните, это их семейные дела, в которых третьему места нет. И уж тем более не стоит, не разобравшись, вставать на сторону сына. Если вам необходимо принять участие в конфликте, потратьте силы на примирение сторон, чтобы, с вашей помощью, они смогли друг друга услышать.
Обратите внимание
Не бойтесь проявлять мягкость и сдержанность, оставляя строгость с недовольством за порогом. Забота и искреннее участие в жизни близких станут главным залогом того, что вы всегда будете желанным гостем в семье своих детей.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500