Совет 1: Как выбрать термостат

Термостат управляет системой теплого пола. Выбирая терморегулятор, следует учесть наличие в нем определенных встроенных функций, позволяющих системе работать правильно и без лишних энергозатрат.
Инструкция
1
Обязательно учитывайте при покупке термостата наличие логичного понятного интерфейса, чтобы программирование оборудования не превратилось в проблему. Поскольку терморегулятор – это элемент, остающийся после монтажа теплого пола на виду, обратите внимание и на его внешний вид, который должен быть привлекательным и вписываться в интерьер.
2
Как правило, производители предлагают два типа термостатов. Регуляторы первого типа способны поддерживать необходимую вам температуру воздуха в помещении или на поверхности пола в любое время дня и ночи. Второй тип – программируемые термостаты, принцип работы которых заключается в привязке к конкретному времени. Точное время и температуру, которая должна поддерживаться на тот момент, пользователь задает самостоятельно. Заметьте, что такой терморегулятор должен уметь работать и как обычный, поддерживая необходимую температуру в течение суток.
3
Термостаты, которые имеют броский внешний вид, отличаются широкими возможностями и простотой в использовании. Такие устройства имеют все необходимые функции для управления системами обогрева, в том числе теплым полом. Большой сенсорный дисплей с крупными секторами обеспечивает простой и легкий доступ к настройкам.
4
Вместо привычных четырех, количество временных промежутков в некоторых термостатах увеличено до шести, что позволяет учесть нюансы рабочего графика. Наличие функции адаптации обеспечивает включение теплого пола заблаговременно так, что к заданному времени на поверхности будет указанная температура. Встроенная в терморегулятор функция самодиагностики и защиты от неисправного датчика обеспечит безопасную работу прибора.
5
Категория регуляторов с простыми базовыми функциями позволяет сэкономить на расходах на электроэнергию. Такие устройства обеспечивают комфортную температуру в тот период времени, когда это действительно необходимо пользователю. Они подойдут тем, для кого безразличен внешний вид прибора, а теплый пол занимает значительную площадь. Классический электромеханический термостат позволит удешевить систему теплого пола, если его площадь и, соответственно, мощность невелики.

Совет 2: Как выбрать смеситель для душа

С каждым днем количество фирм, которые выпускают смесители, увеличивается. Существуют краны совершенно различных конструкций. Некоторые из них совершенно не приспособлены для работы в российских условиях по причине очень жесткой воды. Чтобы смеситель прослужил долго, необходимо ответственно подойти к его выбору и тщательно рассмотреть множество его параметров.
Инструкция
1
Смеситель для душа отличается от смесителя для ванной тем, что в нем отсутствует излив. В душевом смесителе вода идет непосредственно в саму душевую систему. Преимуществом такой конструкции является ее компактность.
2
Обратите внимание на способ монтажа. Некоторые устройства предназначены для скрытого монтажа, а некоторые - для наружного. Скрытые смесители тяжелее устанавливать, и они могут не подойти по конструкции, хотя выглядят с эстетической стороны более прилично.
3
У некоторых моделей отсутствует возможность работы с проточным водонагревателем, с помощью которого в некоторых домах осуществляется горячее водоснабжение. В таком случае нужно выбрать устройство-термостат, которое удобно в эксплуатации и позволит избежать перепадов температуры воды. Термостат представляет собой своеобразную панель, с помощью которой контролируется подача воды и осуществляется температурный контроль.
4
Изучите конструкцию изделия. Предпочтение следует отдать шаровым смесителям, которые более долговечны. Их механизм изготавливается из керамики или качественной нержавеющей стали.
5
Обратите внимание на гарантийный срок смесителя для душа. Качественные изделия от известных производителей имеют гарантию до 5 лет.
6
Не стоит обращать особого внимания на смесители с механическим регулятором температуры воды. Они не могут полностью функционировать в условиях российской воды, которая отличается непостоянным давлением и плохим качеством. Цена таких устройств достаточно высока.
Обратите внимание
Самый лучший материал для корпуса смесителя – латунь. Часто используется хром, который способен уберечь от болезнетворных микроорганизмов. Душевые лейки часто делаются из пластика.
Полезный совет
Не стоит приобретать смесители с металлическими ручками (шайбами, для регулировки подачи воды). При эксплуатации об такую ручку можно сильно обжечься.

Совет 3: Как выбрать электросушилку

Есть несколько распространенных способов сохранения питательных веществ в овощах и фруктах, в частности, заморозка и сушка. Сушка является самым древним способом. Сейчас для полного высушивания овощей и фруктов используются электросушки.
Инструкция
1
Есть несколько видов электросушек. Самый простой вариант представляет собой пластиковый лист с проложенными внутри нагревательными элементами. Размер поддона такой электросушки 20 на 60 см. Работая с такой сушилкой, выкладывайте фрукты на поддон, включайте прибор в розетку. Начинается процесс сушки. Не стоит забывать переворачивать плоды. Этот вариант для экономных хозяек, которые редко делают заготовки.
2
Есть сушки с металлическим поддоном и рамкой-сеткой из нержавейки. Плоды выкладываются на сетку. В таких электросушках есть функция регулировки температуры нагрева. Но и в этом случае стоит следить за процессом приготовления.
3
Если же у вас очень большой объем заготовок на зиму, то отдайте предпочтение универсальной электросушилке. Ее высота может достигать 60 сантиметров, и количество поддонов варьируется от трех до семи. Общий вес всей конструкции достигает пяти килограмм.
4
В продаже имеются и ифракрасные электросушилки, они вытягивают лишнюю влагу с помощью ифракрасного излучения. Но их ощутимым минусом являются габариты и вес, они могут достигать размеров стандартной электроплиты.
5
Электросушилки могут отличаться и материалом корпуса, это может быть как пластик, так и металл. Если в доме есть дети, то рекомендуется выбирать пластиковый корпус, так как металлический нагревается при работе.
6
Следует обратить внимание, что при высокой мощности в электросушилке должен быть встроенный вентилятор, термостат и таймер работы. Есть электросушилки с центральным колодцем, когда горячий воздух подается равномерно во все секции, а есть со стандартной подачей тепла снизу вверх.
7
Поинтересуйтесь у продавца о номинальной загрузке противней. Она может составлять от 500г до 1 кг. Также стоит обратить внимание на высоту поддонов, так как крупные фрукты и овощи должны входить свободно. Если вы планируете сушить ягоды, то следует брать электросушилку со специальной пленкой, чтобы мелкие плоды не просыпались.
Видео по теме
Источники:
  • как выбрать терморегулятор
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500