Совет 1: Как поздравить необычно

Поздравлять своего близкого человека, сотрудника или начальника с днем рождения или профессиональной датой необязательно привычно и скучно. Сделать это можно и нестандартно, ведь для этого существует великое множество интересных вариантов.
Инструкция
1
Доставка и вручение букета цветов
В специализированном салоне для виновника торжества на заказ изготовят букет из разнообразных цветов. По вашему желанию это могут быть розы, тюльпаны, хризантемы, лилии или любые другие цветы. Зачастую праздничная упаковка и доставка производится бесплатно.
2
Поздравление от артистов
Необычно поздравить любимого человека вам помогут артисты в различных образах, которые также вручат ему приготовленный подарок. В зависимости от того, во сколько назначено поздравление, от самого актера, который и будет поздравлять, от агентства, предоставляющего услугу, стоимость услуги будет начинаться примерно от 1000 рублей и ограничиваться тремя или четырьмя тысячами.
3
Написание стихотворения
В агентстве по вашему заказу и с учетом всех пожеланий также могут написать любое стихотворение. Обойдется вам это не менее, чем в полторы тысячи рублей.
4
Поздравление фейерверком
Ну разве фейерверк - это не способ приятно удивить?

Напишите имя именинника в небе, и оно будет сверкать от 30 секунд до минуты. Профессионалы помогут вам также составить эффектную палитру фейерверка. Написание одной буквы обходится от тысячи рублей до двух с половиной.

Совет 2: Как поздравить необычно на Новый год

Новый Год – это праздник, который обязательно должен быть непохожим на все остальные дни в году. Как же поздравить своих друзей и родственников так, чтобы переход в новый год стал для них незабываемым?
Инструкция
1
Перед тем как начать готовить неординарное поздравление, обязательно учтите, кому оно будет адресовано. Даже если оригинальное поздравление предназначено детям, учитывайте их возраст: то, что покажется сказкой и чудом малышу 3-х лет, подготовишке покажется неинтересным, а у школьника вызовет ироническую усмешку.
2
Поинтересуйтесь заранее у своих близких, что бы они хотели получить в подарок. Если вы считаете, что достаточно хорошо разбираетесь в их потребностях, можете не спрашивать, а просто более пристально понаблюдать за друзьями и родственниками в течение нескольких дней. В любом случае, если вы затрудняетесь с выбором подарка, преподнесите что-нибудь нейтральное. Например, кружку с именем и фотографией ребенка или взрослого, или оригинальные игрушки для украшения елки.
3
Сочините поздравительный спич, который должен иметь отношение именно к этому человеку или – в случае корпоративного застолья – ко всем коллегам. Если вы пишете поздравление очень близкому человеку (детям, родителям, супругу), не скупитесь на теплые слова и благодарите их просто за то, что они есть. Если вы составляете поздравление для коллег, обязательно пишите его в официально-деловом стиле, упомянув все заслуги сотрудников в минувшем году.
4
Нарисуйте праздничную газету или – если позволяют технические возможности – снимите небольшой шуточный ролик о жизни в вашей семье или о работе в вашей компании. Юмор должен быть легким; не упоминайте о промахах близких или коллег, или об их внешних недостатках. Сценарий - бытовые зарисовки с натуры. Перед просмотром ролика обязательно раздайте всем открытки и подарки. Можете устроить и конкурс роликов или газет между парами в вашей семье или – на работе – между отделами вашей организации.
5
Закажите услуги аниматоров. Деду Морозу и Снегурочке обычно бывают рады и дети, и взрослые. Исключение могут составить подростки, считающие, что простые житейские радости – ниже их достоинства. В таком случае не заставляйте своего акселерата радоваться против воли, а преподнесите ему в соответствующей обстановке билет в клуб на новогодний вечер старшеклассников (или два, если он (она) уже с кем-то встречается или планирует это делать). Школьные праздники – само собой, но вашему не по годам взрослому чаду будет вдвойне приятно оказаться в незнакомом месте вдали от родителей. Альтернативой клубу (если вы боитесь нежелательных последствий) может стать новогодняя поездка на турбазу или даже за границу. Кстати, по возможности, вы можете организовать новогоднее турне и для всей семьи.
6
Слепите во дворе дома фигурки из снега и льда, раскрасьте их и декорируйте мишурой и флажками. Если вы живете в многоэтажке, привлеките к этой веселой работе соседей. Непосредственно перед наступлением Нового Года установите на снеговичках, зайчиках и других персонажах гирлянды, чтобы хотя бы в течение праздничной ночи фигурки радовали глаз. К этой работе вы можете привлечь и специалистов

Совет 3: Как необычно поздравить друга

Близкому человеку хочется поднять настроение в знаменательный для него день, а для этого необходимо придумать неординарный, запоминающийся сюрприз. Как можно необычно поздравить своего друга?
Инструкция
1
Очень приятно получать изделия ручной работы. Для изготовления самодельной открытки вовсе не обязательно обладать особыми талантами. Подберите фото или журнальные иллюстрации, соответствующие увлечениям вашего друга. Сделайте коллаж, наклейте его на лист цветной бумаги. Напишите на обороте стихи собственного сочинения или уместные к случаю пословицу, афоризм. Обязательно учтите характер и жизненные приоритеты того, кому предназначается сюрприз. Например, если ваш товарищ - целеустремленный и деловой человек, то можно нарисовать или подобрать фото нефтяной вышки и написать пожелание неисчерпаемого благоденствия и быстрого карьерного роста.
2
Почему бы не сделать поздравление в виде настенной газеты? На большом листе можно не ограничивать себя в выражении искренних чувств, вспомнить интересные истории и даты. Иллюстрировать фотографиями, смешными шаржами, прикрепить небольшие вещи, особо памятные вашему другу. Допустим, детскую варежку или ксерокопию какого-то документа, если с ними связанны веселые приключения из жизни приятеля. Только будьте внимательны и осторожно выбирайте эпизоды, которые хотелось бы отметить. Не все, что кажется забавным для вас, будет столь же смешным для вашего приятеля.
3
Если вы умеете играть на каком-нибудь инструменте, то можно исполнить настоящую серенаду. А лучше соберите всю вашу компанию и спойте вместе песню для своего товарища прямо под его окном. Музыкальное произведение подберите с легким юмором, в любимом для виновника торжества стиле. Смелее проявляйте фантазию - и ваши усилия будут оценены с благодарностью и восхищением.
4
Молодым людям не стоит пренебрегать и современными средствами коммуникации. Простой телефонный звонок станет приятным розыгрышем, если поздравление прозвучит голосом известного политика или актера. В интернете вы легко найдете предложения подобных приколов.
Источники:
  • Как поздравить с праздником?

Совет 4: Как необычно поздравить любимого

Любовь толкает на совершение необычных, экстраординарных поступков во имя любимого человека. Хочется не только сделать подарок, но и доставить ему тем самым неожиданное удовольствие.
Инструкция
1
Приближается праздник, а вы не знаете, как поздравить свою вторую половинку? В столь знаменательный день не ограничивайтесь подарком – напомните о своей любви. Купите множество шариков в форме сердечек с написанными на них пожеланиями, надутых водородом. Украсьте ими автомобиль любимого партнера, входную дверь и спальню – сделайте все, на что способна ваша фантазия. Вырежьте и раскрасьте сердца из бумаги и наклейте на стены квартиры. Если хотите намекнуть на романтическую ночь вдвоем, купите шелковое постельное белье с такими же сердечками в нежных тонах и расставьте алые свечи.
2
Пусть утром на пороге своего дома ваша любовь найдет инструкцию по получению подарка. На листе бумаги яркими фломастерами напишите поздравление и перечислите список пунктов, которые придется выполнить, чтобы получить подарок. Например, следовать за яркими стрелочками-указателями, которые вы прикрепите заранее на стенах подъезда и соседних домов. Стрелки могут привести к ресторану, где ждет праздничный завтрак на двоих, или к вашему дому, где ждет не только подарок, выбранный с любовью, но и объятия любящего человека.
3
Сделайте «живой» подарок. Закажите цветочную композицию или коробку с тропическими бабочками в специализированном салоне. Представьте, как будет удивлена ваша вторая половина, открыв большой картонный ящик, перевязанный праздничной лентой. Бабочки будут жить на протяжении двух-трех недель и своим порханием по квартире и неземной красотой будут постоянно напоминать о том памятном дне. Попросите подобрать бабочек покрупнее и поярче. Можно также подарить флористический шедевр или живой цветок. Владелица объемной коллекции кактусов будет ужасно рада новому экземпляру, а светская львица – изящному букету из модных в этом сезоне лилий.
Видео по теме

Совет 5: Как необычно поздравить парня

Существует множество способов поздравить мужчину. И, тем не менее, накануне каждого праздника непременно возникает желание поздравить парня как-то необычно, оригинально, трогательно. Для этого нужно просто подключить максимум фантазии и находчивости, учитывая вкусы и предпочтения молодого человека.
Инструкция
1
Необходимо всегда действовать в соответствии с праздничным случаем. Таким образом, ваше поздравление будет и оригинальным, и уместным, и в то же время не поставит парня в неудобное положение. Например, предложите молодому человеку в день рождения какое-то необычное поздравление и подарки, которые могут быть достаточно дорогими. А поздравляя с профессиональным праздником или же с Днем защитника Отечества можно презентовать не сильно дорогой сувенир, дополнив его интересным поздравлением.
2
Оригинальное поздравление можно сделать с помощью музыки. Это может быть песня в вашем исполнении или же любимая композиция, заказанная на радио. А можно подарить диск, на котором будет записано музыкальное поздравления от всех приглашенных гостей. Неплохим подарком для меломана станут билеты на концерт его любимого исполнителя или группы.
3
Необычным будет и поздравление, в котором вы намекнете на свой подарок. Придумайте какую-то небольшую историю или рассказ, в котором проиллюстрируйте всю значимость предстоящего праздничного события. И чем необычнее будет подарок, тем интереснее получится и ваше поздравление. Подарите молодому человеку, например, именной камень. Если ваш парень сладкоежка, подарите ему шоколадную скульптуру. Если в вашем поздравлении вы желаете виновнику торжества богатства и процветания, уместным будет подарить денежное дерево или же сувенирный автомобиль, дворец и т.д. Главное – знать интересы и предпочтения парня.
4
Поздравьте парня с помощью старого, но очень интересного и элегантного способа передачи писем и посланий. Ведь согласитесь, поздравление в бутылке будет очень оригинальным. Сочините текст поздравление, напишите его на пергаментной бумаге, сверните и поместите в декоративную бутылку, такую, как во времена отважных капитанов и пиратов. Ее можно приобрести в сувенирном магазине. Затем упакуйте бутылку в деревянную или картонную коробку.
5
Существует множество магазинов, где продаются смешные и необычные вещи. Такие как, например, салфетки в виде купюры в сто долларов, или же будильник в виде бомбы. К тому же, такие сувениры, как правило, не слишком дорогие, и они будут уместны в качестве подарка на любой не слишком официальный праздник, когда необходимо поздравить парня.
6
В поздравлениях по поводу профессионального праздника можно отметить личные заслуги поздравляемого, его усердие и трудолюбие. Такое поздравление дополните индивидуальной открыткой и небольшим сувениром.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Можно придумать еще кучу способов, стоит лишь проявить свою фантазию. Не ограничивайтесь стандартными поздравлениями, порадуйте своих близких и друзей.
Как поздравить женщин с 8 марта оригинально и с юмором
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше