Совет 1: Как оригинально поздравить с днем рождения

Оригинальное поздравление на день рождения получать приятнее вдвойне. Оно свидетельствует о креативности и творческом подходе. Продуманный до мелочей план поздравления позволит доставить имениннику немалое удовольствие.
Как оригинально поздравить с днем рождения
Вам понадобится
  • - упаковочная бумага;
  • - бумага для подсказок;
  • - видеокамера;
  • - воздушный шарик.
Инструкция
1
Придумайте поздравление в стихотворной форме. Приобрести обыкновенную открытку с чужим стихотворением внутри недостаточно. Поздравление будет оригинальным и запомнится надолго, если его смысл будет близок и вам, и имениннику. Попробуйте сочинить стихотворение, в котором будут явно присутствовать черты, присущие виновнику торжества. Не забывайте про чувство юмора, иначе оригинальное поздравление может превратиться в нечто банальное и скучное.
2
Разделите свой подарок на несколько частей. Если вы приготовили несколько презентов, то можете дарить их по очереди. Можно спрятать их в разных местах по всей квартире или комнате, а имениннику давать подсказки - записки, в которых указано, где следует искать следующую часть подарка.
3
Поздравляя именинника, подарите ему такую вещь, которая вызовет у него недоумение, но будет так или иначе связана с основным подарком. Такой довольно оригинальный прием лучше использовать, если виновник торжества отличается своей эмоциональностью. Он также уместен в случаях, когда именинник знает, что вы хотите ему подарить. Например, если он увлекается классической литературой и давно просил вас преподнести ему в подарок новое издание его любимого произведения, подарите ему любовный роман низкого качества, упакованный в подарочную бумагу. Эмоции, которые возникнут в процессе получения такого сюрприза, запомнятся надолго. Однако не стоит затягивать с вручением изначально запланированного подарка.
4
Снимите видео с поздравлением. Здесь можно задействовать друзей, родственников и близких знакомых именинника, если вы находитесь с ними в хороших отношениях. Довольно оригинальным может стать музыкальное поздравление, где все участники чествуют виновника торжества, напевая его любимые песни.
5
Постарайтесь рассмешить именинника во время поздравления. Например, можно заранее подготовить воздушный шарик и перед своей речью вдохнуть гелий. Что бы вы ни сказали, ваш голос развеселит всех присутствующих, в том числе и виновника торжества.
Как оригинально поздравить с праздником
Связанная статья
Как оригинально поздравить с праздником

Совет 2 : Как поздравить с днем рождения

Принимать поздравления в день своего рождения приятно каждому человеку, особенно, если эти поздравления отличаются оригинальностью и соответствуют вкусам виновника торжества. Поэтому гости стараются придумать креативное и необычное поздравление, которое запомнится надолго и по-настоящему порадует именинника.

Как же поздравить с днем рождения близкого человека? Существует масса различных вариантов, но некоторые из них можно назвать по-настоящему универсальными.

  1. Сочините оригинальное поздравление в стихах или прозе. Поверьте, придуманное вами поздравление порадует виновника торжества намного больше, чем одно из растиражированных популярных поздравлений. Вы вложите в него не только свою фантазию, но и частичку своей души, подчеркнув тем самым свое отношение к имениннику.

  2. Подарите имениннику уникальный паззл с его фотопортретом, собрав который, он сможет увидеть текст поздравления и свой портрет. Такой паззл можно впоследствии превратить в картину, наклеив все кусочки на плотную основу и вставив ее в раму. Желательно, чтобы паззл был большим – как минимум, состоял из 1000 кусочков, тогда изображение будет максимально четким и качественным.

  3. Еще один вариант поздравления – вокальный. Но помните, что заказывать песню по радио не так уж и оригинально – лучше спеть ее имениннику лично (можно даже хором, если поздравляющих несколько). Если это будет песня вашего собственного сочинения, она произведет на человека, которого вы собираетесь поздравлять, огромное впечатление.

  4. Дарить подарок тоже нужно уметь – постарайтесь придумать оригинальную упаковку для подарка, который вы планируете преподнести имениннику. Выбирая подарки, старайтесь не останавливать свой выбор на вещах, которые заведомо не понравятся имениннику – например, если виновник торжества отличается практичным и рациональным характером, ему вряд ли придутся по душе непрактичные сувениры, которым сложно найти применение в реальной жизни.

  5. Устное поздравление с днем рождения можно подкрепить «наглядными материалами» - например, красочно оформленными плакатами или открытками ручной работы. Сегодня такие оригинальные и необычные открытки продаются во многих сувенирных магазинах. Каждая открытка, изготовленная вручную – это небольшое произведение искусства, неповторимое и яркое, и с ее помощью вы всегда сможете поздравить с днем рождения друзей, коллег или родственников

Видео по теме

Совет 3 : Как поздравить необычно

Поздравлять своего близкого человека, сотрудника или начальника с днем рождения или профессиональной датой необязательно привычно и скучно. Сделать это можно и нестандартно, ведь для этого существует великое множество интересных вариантов.
Как поздравить необычно
Инструкция
1
Доставка и вручение букета цветов
В специализированном салоне для виновника торжества на заказ изготовят букет из разнообразных цветов. По вашему желанию это могут быть розы, тюльпаны, хризантемы, лилии или любые другие цветы. Зачастую праздничная упаковка и доставка производится бесплатно.
2
Поздравление от артистов
Необычно поздравить любимого человека вам помогут артисты в различных образах, которые также вручат ему приготовленный подарок. В зависимости от того, во сколько назначено поздравление, от самого актера, который и будет поздравлять, от агентства, предоставляющего услугу, стоимость услуги будет начинаться примерно от 1000 рублей и ограничиваться тремя или четырьмя тысячами.
3
Написание стихотворения
В агентстве по вашему заказу и с учетом всех пожеланий также могут написать любое стихотворение. Обойдется вам это не менее, чем в полторы тысячи рублей.
4
Поздравление фейерверком
Ну разве фейерверк - это не способ приятно удивить?

Напишите имя именинника в небе, и оно будет сверкать от 30 секунд до минуты. Профессионалы помогут вам также составить эффектную палитру фейерверка. Написание одной буквы обходится от тысячи рублей до двух с половиной.
Видео по теме
Полезный совет
Можно придумать еще кучу способов, стоит лишь проявить свою фантазию. Не ограничивайтесь стандартными поздравлениями, порадуйте своих близких и друзей.
Как поздравить женщин с 8 марта оригинально и с юмором
Связанная статья

Совет 4 : Как поздравить интересно с днем рождения

«День рождения – грустный праздник…». Цитата из известной песни давно уже стала неактуальной, ведь в этот день принято радовать именинника приятными сюрпризами и подарками. Хочется, чтобы с самого ура «новорожденный» пребывал в радостном настроении и чувствовал себя любимым и нужным. Чтобы подарить имениннику такой настрой, друзья и родственники заранее обдумывают, как же интересно поздравить его с прекрасным днем рождения?
Как поздравить интересно с днем рождения
Инструкция
1
Если вы хотите, чтобы, выйдя из дома утром, именинник сразу почувствовал радость и счастье, обклейте подъезд плакатами (или просто альбомными листами) со словами признания, как сильно вы его любите и за что, с напоминанием каких-то событий и случаев «А помнишь?», которые вас особенно сблизили. На двери от дома, на створках лифта, на лестнице. Яркие красочные листы привлекут внимание виновника торжества и он, будьте уверены, забудет обо всех делах, лишь бы прочитать их все, почувствовать близость с вами и улыбнуться приятному сюрпризу.
2
Поздравляя именинника по радио, не используйте банальных слов «Ты такой красивый, хороший, умный» и пожеланий «Счастья, любви, богатства». Лучше искренне поблагодарите за какой-то случай, который вас чему-то научил, за помощь, которую вам именинник когда-то оказал, за поддержку. Было бы неплохо, если бы за эфирное время, предоставленное для приветов и поздравлений, дозвониться и сказать свои слова смогли несколько друзей.
3
Непосредственно во время торжественного застолья также забудьте о скучных тостах. Ведь день рождения – детский праздник. А кто мешает вам подарить имениннику мгновение из детства, проявив фантазию и актерское мастерство? Например, можно нарядиться Винни-Пухом и Пятачком и под переделанные слова песенки «Хорошо живет на свете Винни-Пух» преподнести горшочек, на котором крупно написано: МЕД. И в свойственной Винни-Пуху и Пятачку манере общения высказать пожелания. А в горочке – деньги на сладкую жизнь.
4
Или нарядитесь пиратами и принесите огромный сундук с предсказаниями – большую разукрашенную коробку. Открыв ее, в воздух должны подняться воздушные шарики, внутри которых записки-пожелания, которые именинник должен прочитать. И естественно, так как это пиратский сундук с сокровищами, на дне должна лежать большая счастливая монетка (самодельная), внутрь которой вы можете положить как деньги, так и, например, сертификат в салон красоты или пейнтбольный клуб.

Совет 5 : Как написать поздравительный текст

Поздравительный текст - это текст, максимально наполненный смыслом. Поздравляя, человек приковывает к себе внимание и высказывает собственное мнение. Именно поэтому текст поздравления должен быть одновременно и искренним, и весомым. Получать поздравления очень приятно, особенно, когда они составлены изящно, с «изюминкой».
Как написать поздравительный текст
Вам понадобится
  • Листок, ручка, открытка
Инструкция
1
Придумайте поздравление самостоятельно и выучите его наизусть, если вам предстоит публичное выступление. Можно, конечно, прибегнуть и к готовым текстам, если вы считаете, что не готовы стать автором подобных сочинений. Но, написав поздравительный текст самостоятельно, вы вложите в него искренность и непосредственность. Такие поздравления надолго запоминаются и влияют на дальнейшие отношения, даже если они немногословны и не содержат образец литературного мастерства.
2
Грамотно составьте поздравление, выдерживая структуру текста. Как правило, все поздравительные тексты состоят из трех частей. Это приветствие, поздравление и пожелания. Приветствие представляет собой обращение к человеку или группе людей, которых вы поздравляете. Если вы находитесь на работе, а виновник торжества – ваш руководитель или коллега, то следует выдержать приветствие в достаточно строгих рамках. Все обращения должны быть по имени и отчеству. Если вы поздравляете близкого друга или родственника, то можно обратиться к нему просто по имени или использовать другие оригинальные способы.
3
Обязательно выделите в поздравлении событие, ради которого оно подготовлено. Акцентируйте внимание на положительных качествах виновника торжества, ненавязчиво сделайте уместный комплимент.Особое внимание обратите на составление текста пожеланий. В пожеланиях, адресованных руководителям и коллегам, следует выделить достижение успехов в избранной деятельности, счастье и здоровье родных, но не веселье, радость и покой. А вот близким людям и друзьям резонно пожелать именно этого. Партнерам по бизнесу желайте процветания и хороших деловых связей. Поздравляя же детей и любимых женщин, можно сполна проявить фантазию и воспользоваться любыми оригинальными возможностями. Если вы дарите подарок, то свяжите ваши действия с поздравительным текстом.
4
Напишите текст вашего поздравления на открытке. Хорошо подготовленная и грамотно произнесенная вслух ваша поздравительная речь останется продублированной на бумаге, что будет возвращать виновника праздничного события к приятным воспоминаниям.
Полезный совет
Выучите поздравление наизусть, а не читайте с открытки.

Совет 6 : Как оригинально поздравить с днем рождения

Вам понадобится
  • - упаковочная бумага;
  • - бумага для подсказок;
  • - видеокамера;
  • - воздушный шарик.
Инструкция
1
2
3
4
5
Как оригинально поздравить с праздником
Связанная статья
Как оригинально поздравить с праздником

Совет 7 : Как написать стихи с поздравлением

Для того чтобы написать небольшое поздравительное стихотворение, совершенно не обязательно обладать поэтическим талантом. Достаточно чувствовать ритм и уметь подбирать подходящие слова.
Как написать стихи с поздравлением
Инструкция
1
Возьмите за основу готовое стихотворение, его структура поможет вам подобрать новые слова. Лучше всего обратиться к произведениям, написанным двухсложным размером, например, «Буря мглою небо кроет...», поскольку для трехсложных бывает трудно подобрать слова. К тому же простое чередование ударных и безударных слогов задает торжественный тон стихотворения, что важно для поздравлений.
2
Учтите, что недостаточно заменить лишь некоторые слова во взятом за основу произведении. Необходимо полностью переписать его, изменить смысл. Первоначальное стихотворение лишь поможет вам задать ритм вашего поздравления.
3
Попробуйте напеть стихотворение, иногда это помогает прочувствовать его структуру и ритм и быстро заменить слова на нужные. Кстати, в качестве основы можно взять текст какой-нибудь песни.
4
Начните стихотворение с обращения. Чтобы поздравление было максимально персонализированным, обратитесь к виновнику торжества по имени и отчеству, если это уместно.
5
Укажите, с каким именно торжеством вы поздравляете человека. Если название праздника слишком длинное, замените его. Например, «День Святого Валентина» в целях написания поздравления можно переименовать в «День Любви».
6
Перечислите все блага, которые вы желаете. Не будет большим литературным преступлением, если в некоторых случаях ударение будет падать не на тот слог в слове.
7
Используйте словари рифм, они есть в свободном доступе в интернете. Пользоваться ими довольно просто. Необходимо ввести слово в строку поиска, нажать кнопку «Искать» и выбрать подходящий вариант. Учтите, что к двухсложному слову можно подобрать рифму из большего количества слогов.
8
Если в какой-либо строке одно из слов в середине выбивается из общего ритма из-за лишнего слога или двух, замените его на похожее по смыслу. Используйте для этого словари синонимов, их можно найти в интернете. К тому же они помогут обогатить текст яркими эпитетами и определениями.
Видео по теме
Источники:
  • Словарь синонимов русского языка

Совет 8 : Как необычно поздравить с днем рождения

В день рождения хочется поздравить именинника как можно оригинальнее, чтобы порадовать его и отличиться от остальных гостей. Проявите фантазию и постарайтесь удивить в этот день близкого человека. Ему наверняка понравится ваш сюрприз.
Как необычно поздравить с днем рождения
Вам понадобится
  • - подарок;
  • - телефон;
  • - цветные мелки;
  • - открытки;
  • - приятные мелочи.
Инструкция
1
День рождения – это, конечно, подарки. Если именинник заранее не попросил вас купить вещь, о которой он мечтает, проявите фантазию. Не стоит дарить виновнику торжества очередной сувенир из магазина. Подарите ему сертификат на фотосессию (еще лучше – на костюмированную), прогулку на лошадях или плаванье с дельфином в бассейне. Для офисного труженика забавным подарком будут различные прыгающие, летающие и убегающие будильники, а девушку можно порадовать огромным букетом цветов, вот только не настоящих, а сделанных из воздушных шариков.
2
Основная масса поздравлений начнет сыпаться на именинника с утра, как только он проснется. Опередите всех – поздравьте дорогого для вас человека, как только часы пробьют полночь. Так он будет знать, что вы думаете о нем и ждали его дня рождения с не меньшим нетерпением, чем он сам. Конечно, вы должны знать, что человек в это время еще бодрствует. Если вы умеете петь, а может даже и играть на гитаре, не стоит ограничиваться звонком или СМС-сообщением. Исполните виновнику торжества серенаду под балконом.
3
Огромная надпись под окном, возможно, и не является таким уж оригинальным способом поздравить с днем рождения, однако непременно приводит в восторг большинство именинников. Делать ее лучше цветными мелками. Виновник торжества полюбуется на нее пару дней, а затем поздравление смоет дождем.
4
Подбросьте имениннику несколько открыток и просто приятных мелочей. Представьте, как ваш близкий тянется утром в хлебницу и натыкается на мягкую игрушку. Вместе с ключами от дома он вытаскивает и конфету. Открывает в метро книгу, а там лежит открытка с поздравлениями. Такие мелочи с самого утра поднимут имениннику настроение.
5
Договоритесь с друзьями и сделайте совместное костюмированное поздравление. Нарядитесь ковбоями, заблудившимися туристами или пиратами, которые решили поздравить именинника. Заранее подберите забавные стишки и разыграйте перед виновником торжества небольшую сценку. Наверняка ваш друг будет в восторге.
Видео по теме
Источники:
  • как оригинально поздравить с днем рожденья

Совет 9 : Как следует принимать поздравления

Ответ на поздравления традиционно считают признаком хорошего тона и основой соблюдения установленных правил этикета. Современные люди уже привыкли получать поздравления не только при личной встрече, но и электронной почте или по телефону. До сих пор распространен такой способ поздравлений, как телеграмма к празднику, в основном такие поздравительные телеграммы отправляют близким люди старшего поколения.
как принимать поздравления
Вариантов того, как можно поздравить с праздником, существует великое множество, однако принимать такие поздравления нужно уметь и делать это следует правильно.

На поздравления следует отвечать таким же способом, каким эти поздравления были получены. К примеру, вы получили поздравление с праздником по электронной почте, значит, ответить на него вы можете точно таким же образом. Отвечая на поздравления, обязательно поблагодарите за добрые слова и теплые пожелания. Если вас поздравили с государственным праздником, следует обязательно поздравить в ответ. Если речь идет о профессиональном празднике, обязательно поблагодарите собеседника, что он не забыл о важном для вас событии.

В женский день 8 Марта прекрасных дам могут поздравлять не только представители сильного пола, но и другие женщины. Если с 8 Марта представительницу прекрасного пола поздравляет другая дама, следует непременно поздравить ее в ответ. Отдельной благодарности заслуживает презент к празднику, даже если это простая открытка.

Ответ на поздравления необязательно должен быть эмоциональным. Если речь идет о поздравлениях от коллег или партнеров по бизнесу, он должен быть выдержан в спокойных, официальных тонах. Ну а если вы получили поздравления от друзей или родственников, можно озвучить свою искреннюю радость от услышанных в свой адрес сердечных поздравлений.

Совет 10 : Как оригинально поздравить хорошего человека с днем рождения

Как выразить свое почтение в день рождения близкого человека, чтобы он запомнил это надолго? Хочется избежать банальностей, поздравить по-особенному. Задача не проста, но выход есть.

Как оригинально поздравить хорошего человека с днем рождения
В век новых технологий и нестандартного мышления хочется, чтобы поздравление хорошего человека с днем рождения получилось оригинальным. Как можно выразить свое уважение виновнику торжества так, чтобы праздник запомнился ему на всю жизнь? Следует быть решительным в своих идеях, но не переходить границы бесшабашности и экстравагантности.

Как оригинально поздравить именинника лично?

Ценитель хороших спиртных напитков будет рад получить «Пьяное казино». С ростом ставок увеличивается количество алкоголя, который нужно употребить. У проигравших все сильнее притупляется бдительность, игра принесет много удовольствия.

Отличным решением будет розыгрыш. Виновника торжества в праздничный день должны забрать на улице люди в форме полиции. Доставить его следует прямо в ресторан, где его будут ожидать близкие и родные люди.

В фильмах присутствует сцена, когда открывается чемодан, забитый до отказа пачками купюр. Впечатляющее зрелище! Именинник обрадуется такому подарку. Разумеется, деньги можно взять бутафорские, нужный эффект все равно будет достигнут. Внутрь каждой пачки лучше положить открытку с приятными пожеланиями.

Если голосовые данные позволяют, можно подарить серенаду. Когда вокальные способности оставляют желать лучшего, достойной альтернативой послужит наем профессиональных певцов.

Можно смастерить огромную открытку. Ее размеры ограничиваются только возможностями и фантазией дарителя. Вкупе с оригинальным поздравлением, подобная вещь станет запоминающимся презентом.

Хорошим вариантом будет организация поздравительного квеста по квартире или городу. Заранее следует составить подсказки и разложить их в разных местах. По окончании игры именинник должен отыскать презент или оказаться в пункте назначения. Там его будет ждать шумная вечеринка или романтический ужин.

Что делать, если на день рождения приехать не получается?

Отправить голосовое поздравление на сотовый. Главное - сочинить креативный текст. И выбрать подходящий момент отправления сообщения, например, полночь или время появления именинника на свет.

Прекрасным решением будет создать забавный видеоролик. Современные технологии позволяют обработать подходящее видео, превратив виновника торжества в главного героя. Если навыки монтажа отсутствуют, лучше обратиться к специалистам соответствующего профиля.

Человек, мечтавший научиться верховой езде, будет рад поздравлению в конной школе, сопровождающемся абонементом на месяц занятий.

Достойным вариантом окажутся праздничные салюты в честь именинника.
Видео по теме
Источники:
  • Как оригинально поздравить человека с днем рождения
  • Как оригинально поздравить с днем рождения или праздником?
  • Как оригинально поздравить с днем рождения
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500