Совет 1: Как необычно поздравить с днем рождения мужчину

Сколько вопросов и сомнений возникает в случае выбора подарка мужчине на день рождения! Сколько женщин «ломали» головы, собираясь поздравить мужа или своего парня! Узнайте необычные советы, как милым дамам подобрать достойный подарок на день рождения любимому, который не забудется никогда.

У вас была такая ситуация, когда мужчина, приняв презент, делает вид, что доволен, но в итоге никогда им не пользуется? Только подарок мужу на день рождения в виде предметов гигиены и носков не в счет. Наверное, многие ответят утвердительно. Это из-за кардинального различия в мышлении мужчин и женщин. А как же хочется преподнести мужской подарок на день рождения, увидев который, любимый будет в восторге!

Вообразите, что испытывает человек, получивший вещь, о которой мечтал. Получая желаемое, люди, как правило, хотят отблагодарить дарителя любовью и вниманием. Но даже это не главное. Вручая подарок на день рождения любимому, вы увидите радость и блеск в его глазах. А это дорогого стоит!

Советы по выбору мужского подарка на день рождения 

Ваш избранник много времени проводит в автомобиле и заботится о нем, как о ребенке? Тогда подарите мужу на день рождения аксессуар для его железного коня. Это могут быть средства по уходу за машиной, вещи для ее украшения или для комфортного пребывания за рулем. Например, мини-пылесос для чистки салона, массажная накидка или размораживатель для замков.

Если ваш любимый обожает компьютерные игры, преподнесите ему то, что понравится геймеру. В качестве подарка парню на день рождения подойдет лицензионная игра его мечты. Возможно, о желаемом он когда-то говорил. Только сами не увлекитесь игрой! Зачем нужны скандалы по поводу того, кто следующий будет сидеть за компьютером.

У вашего партнера «золотые руки», и он занимается ремонтами? Тогда узнайте, какой инструмент он хочет иметь, и подарите мужу на день рождения желаемое. Только не сразу намекайте, что вам не помешает его помощь в ремонте.

Ваш любимый ведет активный образ жизни? Вам повезло! Чтобы выбрать подарок мужчине на день рождения, ориентируйтесь на его пристрастие. Приобретите сертификат на посещение занятий, связанных с его увлечением. Если вам тоже не помешает скинуть пару килограмм, можете ходить туда вместе. Полезным подарком мужу на день рождения будут спортивные часы, наделенные способностью контролировать сердечный ритм.

Впечатлительным натурам в качестве презента выберите романтическое свидание. Но непростое. Сделайте подарок на день рождения любовнику, прокатив его на воздушном шаре. Организуйте романтический ужин. Только не банальный. Например, на крыше, в море на яхте, в лесу. Только перед тем, как выбрать подарок на день рождения любимому, заранее узнайте его фобии. Вдруг он боится воды или высоты.

Как лучше преподнести подарок мужчине на день рождения

В отличие от женщин мужчины не особо обращают внимание на упаковку. Поэтому не стоит изощряться, чтобы любимому не пришлось нервничать, освобождая презент от кучи бумаги.

Гораздо важнее, как мужской подарок на день рождения преподносится. Можно обставить это все в виде игры с поиском и решением загадок. Только не переусердствуйте, вдруг ваш избранник нетерпелив и сдастся на полпути.

Неплохо к подарку на день рождения мужчине добавить бутылку его любимого алкогольного напитка, колоду оригинальных игральных карт или билеты на футбол. В любом случае, если вы прожили с мужчиной не один год, то должны знать, что ему понравится. Успеха!

Совет 2: Как поздравить с днём рождения парня

Придумать подарок-поздравление с днём рождения для девушки всегда куда проще, чем для парня. Почему так? Потому что мужчины для нас – это, всё-таки, неизведанная глубина. Что творится у них в душе? Как они мыслят, чувствуют, размышляют? Женщинам этого никогда не понять. Поэтому так трудно придумать, что же может их обрадовать, что им действительно понравится. В этой статье вы сможете найти несколько идей, если вы попали в подобную ситуацию.
Инструкция
1
Для начала активизируйте весь свой творческий потенциал и подумайте, какой из ваших талантов вы сможете применить в поздравлении. Неплохо пишете стихи? Напишите молодому человеку стихотворение, это очень трогательный способ поздравления. Хорошо рисуете? Нарисуйте ему в подарок картину. Может быть, вы хорошо поёте? Запишите в качестве поздравления песню для молодого человека, или даже исполните её для него вживую. Но даже если вы не обладаете такими ярко выраженными талантами, обязательно можно найти способ творчески поздравить парня с днём рождения.
2
Постарайтесь его удивить. Слова «Поздравляю с днём рождения!» на магазинной открытке уже давно никого не удивят и не порадуют. Закажите (или сделайте своими руками) какой-нибудь сувенир с его изображением, или устройте в его честь какой-нибудь флешмоб. Или прокричите поздравление во время прыжка с парашютом. В общем, постарайтесь его удивить. Только так, чтобы удивление его было приятным – шокировать человека в день рождения тоже не стоит.
3
Устройте в честь парня вечеринку. Позовите своих и его друзей, пропишите сценарий, продумайте угощения и культурную программу, но главное – пусть всё это станет для него сюрпризом. Заманите его на эту вечеринку под каким-нибудь невинным предлогом, а потом устройте сюрприз, но чтобы всё, как полагается – включение света, громкие крики: «Сюрприз!» и ошарашенное и счастливое лицо вашего друга. Только помните, что неожиданности любят не все, заранее выясните, как парень относится к любого рода сюрпризам.
4
Устройте для него романтический ужин. Это не обязательно должен быть ужин в дорогом ресторане – это, скорее, вариант для супругов. Вы же можете пойти в обычную пиццерию. Но совсем замечательно будет, если вы приготовите ужин самостоятельно. Раздобудьте какие-нибудь необычные праздничные рецепты, обеспечьте романтическую обстановку – с праздничной сервировкой стола, со свечами и всем прочим. Сложно найти человека, которому не понравилось бы такое поздравление.
5
Если вы уж совсем не отличаетесь смелостью и боитесь высказать всё, что хотите молодому человеку, то вам помогут современные технологии, например, смс. Такой вид поздравления считается способом для наиболее ленивых, которым сложно даже просто позвонить, но иногда этот способ оказывается настоящей палочкой-выручалочкой для скромниц. Если вы не можете найти сил поздравить молодого человека лично, просто напишите ему трогательное смс-сообщение.
6
На самом деле, способов поздравления с днём рождения существует огромное множество. Главное – не бойтесь быть оригинальной и искренней.
Видео по теме
Источники:
  • как поздравить парня с днем рождения

Совет 3: Как организовать день рождения мужу

Скоро день рождения мужа и вы в очередной раз ломаете голову над тем, чем же его порадовать, что подарить. Подарки подарками, но само празднование дня рождения не менее важно. Совместные праздники добавляют отношениям яркости и новых эмоций. Если вы сами займетесь организацией дня рождения, мужской радости не будет предела.
Инструкция
1
День рождения на природе. Если вы редко выбираетесь семьей за город, интересно будет провести этот знаменательный день на природе. Можно отправиться на загородную прогулку или снять номер на базе отдыха, предварительно украсив его воздушными шарами и плакатами. Если муж любит рыбалку, составьте ему компанию - он это оценит! Очень увлекательны прогулки на велосипедах. Словом, все зависит от вашей фантазии.
2
День рождения вдвоем. Во-первых, определитесь с "программой вечера". Устройте мужу вечер тайского массажа или арабскую ночь с танцами живота. Заранее подберите соответствующий костюм и продумайте план действий. В этот вечер вы должны быть загадочной, непредсказуемой, соблазнительной. Создайте в комнате романтическую атмосферу с помощью свечей, цветов. Не забудьте об ужине или легких закусках с шампанским. В этот вечер ваш муж должен чувствовать себя господином. Это доставит ему большое удовольствие. Продолжите празднование в постели, это весьма разнообразит сексуальные отношения.
3
День рождения в кругу семьи. Для кого-то семейные торжества - неотъемлемая традиция. Если на празднование вы пригласили родственников, нужно тщательно подготовить меню торжества. Развлекательную программу для праздника можно придумать самой, став на вечер тамадой, а можно нанять организаторов, чтобы провести больше времени с гостями и с мужем и не волноваться при этом, что кто-то из гостей заскучает.
4
День рождения в кругу друзей. Если вы знаете, что муж будет счастлив отпраздновать день рождения со своими друзьями, устройте ему отличный сюрприз: обзвоните и пригласите сами всех его друзей на праздник в честь дня его рождения. Лучше, если муж не будет ничего знать о ваших намерениях, иначе пропадет весь эффект сюрприза. В день рождения под каким-нибудь предлогом вы должны отвезти мужа в место празднования, где вас будут ждать все его друзья. Можно задействовать всех присутствующих в организации торжества: составлении конкурсов, игр, развлечений. Веселый праздник вам обеспечен!
Обратите внимание
Поздравления с днем рождения мужу. День рождения мужа – это прекрасный повод вспомнить все прекрасные моменты, которые связывают между собой семейную пару. Из ниже представленных поздравлений Вы обязательно сможете подобрать те строки, которые будут переполнять сердце любимого мужа только приятными чувствами.
Полезный совет
Если ваш муж любит праздновать в большой компании людей, пригласите домой всех его друзей. Организуйте день рождение в виде вечеринки. Начинаем с приготовления праздничного стола, ведь все мы любим вкусные и оригинальные рецепты.  Также можете придумать тематическую вечеринку по поводу Дня Рождения вашего мужа. Например, выберите тему: «Гавайские вечера». Для реализации этой идеи необходимо украсить квартиру в стиле Гаваи – это яркие и большие...
Источники:
  • как сделать день рождения мужа веселым

Совет 4: Как поздравить любимого с днем рождения необычно

Если вы хотите поздравить с днем рождения любимого человека необычно, побыть в этот день с ним наедине и чем-то удивить его, заранее продумайте интересный сценарий вечера. Держите от мужчины в секрете ваши планы. Не бойтесь быть креативной, и тогда наверняка любимого мужчину порадует ваше старание.
Инструкция
1
Начните присматривать подарок к дню рождения для любимого человека заранее, чтобы осталось время на подготовку праздничного стола и на украшение помещения. Не покупайте банальных вещей, вроде рубашки или галстука. Вы же знаете, чем увлекается ваш мужчина. Может быть, он коллекционирует монеты или любит охоту, рыбалку и т.д. Приобретите то, что потребуется ему в занятии любимым делом. Таким подарком вы подчеркнете, что цените и разделяете его увлечения.
2
Заранее договоритесь, где вы будете отмечать день рождения любимого и с кем. Если именинник любит шумные компании, заранее пригласите близких ему людей. Но не сообщайте ему об этом сразу, устройте приятный сюрприз.
3
Очень весело можно отметить день рождения за городом, где вы большую часть времени проведете на свежем воздухе. Поэтому обязательно подготовьте место для разведения костра, чтобы можно было возле него греться, петь песни и веселиться, жарить шашлыки.
4
Продумайте также и развлечения. Это может быть катание с ледяной горы или на коньках, а также игры в снежки зимой или катание на лодке летом. Если материальные возможности позволяют, можно организовать выступление цыган.
5
Приготовьте легкие и экзотические блюда: не стоит чрезмерно наедаться в этот день.
6
Если же вы приняли решение отметить день рождения вдвоем, то постарайтесь создать романтическую обстановку: зажгите свечи, включите тихую музыку, наденьте самое красивое и соблазнительное платье.
7
Не забудьте про праздничный торт. Его лучше испечь своими руками.
8
Признайтесь своему мужчине в любви необычно, чтобы эту ночь он запомнил надолго. Расставьте в спальне небольшие свечки в виде сердца. Если умеете сочинять стихи, напишите признание в стихотворной форме. Можно написать трогательные слова любви на открытке или на плакате.
9
Если вы хорошо поете, исполните песню о любви. Продумайте, как можно запечатлеть этот трогательный момент на камеру или на фотоаппарат. Любому любящему человеку, наверняка, захочется сохранить в памяти незабываемый день рождения и такое необычное признание в любви.
Видео по теме
Источники:
  • как можно поздравить с днем рождения любимого

Совет 5: Как поздравить мужа с днем рождения

День рождения мужа – это праздник, который является настоящим торжеством для супругов. Это день, когда можно забыть обо всем на свете и никуда не спешить. Этот праздник должен получиться не только романтичным, но еще и запоминающимся. Каждый мужчина с нетерпением ждет подарков, поздравлений от родственников, друзей, знакомых, а самое главное – от своей любимой половинки.
Инструкция
1
Постарайтесь в этот день удивить своего мужа множеством неожиданных поступков, подарков и сюрпризов. Для этого включите свою женскую логику, фантазию и смело приступайте к делу. Покажите любимому всю свою любовь и искренность чувств. Пусть он знает о том, как сильно вы его любите и дорожите им.
2
Не забывайте, что все ваши поздравления непременно должны быть только самыми хорошими и приятными. При их выборе обязательно учитывайте характер, нрав и интересы любимого мужчины.
3
Украсьте комнату. Лучше всего это сделать ночью, пока ваш муж спит, тогда на утро его будет ожидать сюрприз. Для этого используйте воздушные шары в виде сердечек. Желательно, чтобы они были красного или розового цвета. Развесьте их по стенам, окнам, разложите на кровати и просто разбросайте на полу в комнате.
4
Заранее приобретите специальные плакаты с веселыми поздравлениями или сделайте их самостоятельно.
5
Вырежьте из цветной бумаги сердечки. Затем на каждом из них напишите добрые, ласковые и теплые слова, характеризующие вашего мужа или его отдельные качества. После этого разложите их по всей квартире. Вашему любимому будет очень приятно их находить и узнавать о том, что он самый любимый, желанный и лучший мужчина в мире.
6
Приготовьте подарок, о котором он давно мечтал и хотел получить на свой день рождения. Красиво его упакуйте и сразу же вручите, как только любимый проснется.
7
Побалуйте мужа не обычным завтраком. Встаньте пораньше и приготовьте его самое любимое лакомство. Принесите его прямо в постель, а на разнос поставьте открытку, в которой будут написаны ваши поздравления и пожелания.
8
Удивите мужа и преподнесите ему подарок, приготовленный своими руками. Испеките огромный торт, разучите стих о любви или подготовьте восточный танец.
9
Проведите этот день вместе. Постарайтесь сделать все, чтобы праздник запомнился, а приятные воспоминания надолго остались в памяти вашего мужа.
10
Включите музыку и продолжите вечер романтическим ужином при свечах.

Совет 6: Как поздравить любимого мужчину с днем рождения

Никто лучше вас не знает вашего любимого мужчину. В отношениях каждой пары существуют свои индивидуальные обычаи и традиции. День рождения любимого мужчины – еще один способ порадовать вашего близкого человека. Если ваши отношения терпят не самые легкие времена, а вы все также любите его, то искреннее ненавязчивое поздравление может наладить отношения, придать им новый импульс и силу.
Вам понадобится
  • Подарок, музыка, деньги
Инструкция
1
Удивите вашего любимого. Если он очень неохотно воспринимает перемены и предпочитает домашние традиционные праздники, застолья и подарки, то попробуйте разнообразить его День рождения. Сделать это можно при помощи приятных, неожиданных для него маленьких презентов в течение всего дня. Возможно, его порадует День рождения, проведенный исключительно с вами вдвоем.
2
Устройте ему праздничное утро вдвоем. Закажите доставку на дом красиво оформленного завтрака с фруктами, соками. Эффектно поздравьте его и вручите подарок или первый из многих маленьких презентов.
3
Сделайте специальные подсказки, чтобы он мог по ним находить подарки. Можно оформить смешные грамоты за любые минимальные домашние дела.
4
Сделайте подборку его любимых песен. Пусть они будут приятным фоном на протяжении всего дня. Если в ваших планах есть пунктик для коррекции ваших отношений, то очень просто сделать это с помощью хорошо подобранного музыкального сопровождения. Например, если вы решили, что вам нужно сменить обстановку и поехать отдохнуть вдвоем, выделите ритмически или громкостью песню с соответствующим текстом. Составьте в шутливой форме договор на туристическое обслуживание в какой-нибудь фантастической стране и свои обязательства.
5
Придумайте что-нибудь оригинальное, зная характер своего любимого мужчины. Проявление нежности, заботы и любви в этот день могут им оцениваться особенным образом. Капелька романтики для человека традиций должна растрогать и наполнить радостью его на весь этот день и не только.
6
Если ваш любимый мужчина находится на расстоянии от вас, и вы хотите как-то поздравить его, обязательно сделайте это, чтобы не ругать себя потом за неиспользованную возможность. Напишите открытку, пошлите поздравление телеграммой, используйте любые романтические способы, импонирующие вам. Делайте это искренне, от всего сердца.
Видео по теме

Совет 7: Как необычно поздравить мужчину

Существует огромное количество способов поздравить сильную половину человечества. Однако перед каждым праздником всегда возникает желание поздравить мужчину как-то необычно, трогательно и оригинально.
Инструкция
1
Действуйте в соответствии с праздничным случаем. Так ваше поздравление будет действительно оригинальным, уместным и не поставит мужчину в неудобное положение. Например, в день рождения можно предложить виновнику торжества необычные поздравления вместе с подарками, причем последние могут быть и дорогими. А вот в день профессионального праздника или в День защитника Отечества можно ограничиться не слишком дорогими сувенирами, но придумать не менее интересные поздравления.
2
Самое оригинальное и незабываемое поздравление по любому случаю можно придумать с помощью музыки. Например, поздравьте виновника торжества серенадой собственного сочинения или закажите его любимую песню по радио. Подарите диск с музыкальным поздравлением от лица всех гостей или пришлите ему по почте красочно оформленное вами приглашение на концерт его любимой музыкальной группы.
3
На юбилей или день рождения приготовьте поздравление, в котором вы намекнете на свой подарок. Можно придумать небольшую историю, рассказ, который проиллюстрирует значимость праздничного события. Учтите, чем необычнее ваш подарок, тем интереснее получится поздравление. Например, подарите мужчине звезду, именной камень или встречу с другом, которого он давно мечтает увидеть.
4
Если мужчина - сладкоежка, можно приготовить поздравление с вручением оригинальной шоколадной скульптуры. Например, поздравляя и желая богатства и процветания, можно преподнести денежное дерево, автомобиль, дворец и т. д. Главное, заранее узнать о предпочтениях и интересах виновника торжества.
5
Поздравьте мужчину, используя, наверное, самый древний и элегантный способ передачи посланий и писем. Поздравление в бутылке всегда оригинально. Придумайте текст, красиво перепишите его на пергаментную бумагу, сверните и поместите в бутылку времен древних отважных капитанов. Такие декоративные бутылки можно приобрести в сувенирных магазинах. Затем упакуйте ее либо в деревянную, либо в картонную коробку.
6
Используйте в своем поздравлении собственное описание товаров из магазина приколов, где продаются смешные и необычные подарки. Это и салфетки в виде стодолларовых купюр, и интересные майки, и блокноты, и кружки. Такие сувениры недороги и будут уместны в любой, но не слишком официальный праздничный день, когда необходимо поздравить мужчину.
7
В профессиональные праздники в поздравлениях отметьте личные заслуги поздравляемого и его усердие. Как правило, такие поздравления дополняют индивидуальными открытками и небольшими памятными сувенирами. Можно добавить оригинальности, организовав небольшие мероприятия спортивно-развлекательного характера, например, пейнтбол, картинг и т.д.
Источники:
  • необычные поздравления с подарками

Совет 8: Как необычно поздравить с днем рождения

В день рождения хочется поздравить именинника как можно оригинальнее, чтобы порадовать его и отличиться от остальных гостей. Проявите фантазию и постарайтесь удивить в этот день близкого человека. Ему наверняка понравится ваш сюрприз.
Вам понадобится
  • - подарок;
  • - телефон;
  • - цветные мелки;
  • - открытки;
  • - приятные мелочи.
Инструкция
1
День рождения – это, конечно, подарки. Если именинник заранее не попросил вас купить вещь, о которой он мечтает, проявите фантазию. Не стоит дарить виновнику торжества очередной сувенир из магазина. Подарите ему сертификат на фотосессию (еще лучше – на костюмированную), прогулку на лошадях или плаванье с дельфином в бассейне. Для офисного труженика забавным подарком будут различные прыгающие, летающие и убегающие будильники, а девушку можно порадовать огромным букетом цветов, вот только не настоящих, а сделанных из воздушных шариков.
2
Основная масса поздравлений начнет сыпаться на именинника с утра, как только он проснется. Опередите всех – поздравьте дорогого для вас человека, как только часы пробьют полночь. Так он будет знать, что вы думаете о нем и ждали его дня рождения с не меньшим нетерпением, чем он сам. Конечно, вы должны знать, что человек в это время еще бодрствует. Если вы умеете петь, а может даже и играть на гитаре, не стоит ограничиваться звонком или СМС-сообщением. Исполните виновнику торжества серенаду под балконом.
3
Огромная надпись под окном, возможно, и не является таким уж оригинальным способом поздравить с днем рождения, однако непременно приводит в восторг большинство именинников. Делать ее лучше цветными мелками. Виновник торжества полюбуется на нее пару дней, а затем поздравление смоет дождем.
4
Подбросьте имениннику несколько открыток и просто приятных мелочей. Представьте, как ваш близкий тянется утром в хлебницу и натыкается на мягкую игрушку. Вместе с ключами от дома он вытаскивает и конфету. Открывает в метро книгу, а там лежит открытка с поздравлениями. Такие мелочи с самого утра поднимут имениннику настроение.
5
Договоритесь с друзьями и сделайте совместное костюмированное поздравление. Нарядитесь ковбоями, заблудившимися туристами или пиратами, которые решили поздравить именинника. Заранее подберите забавные стишки и разыграйте перед виновником торжества небольшую сценку. Наверняка ваш друг будет в восторге.
Видео по теме
Источники:
  • как оригинально поздравить с днем рожденья

Совет 9: Как намекнуть мужу о ребенке

После создания семейного гнездышка девушки начинают задумываться о детях, но мужчины не всегда воспринимают эту затею с радостью. Поэтому подходить к разговору о ребенке нужно плавно и осторожно.
Оцените свои ощущения. Вы уверены, что хотите ребенка? Понимаете всю ответственность и сложность этого процесса? Очень важно, чтобы вы сильно хотели малыша, тогда вы сможете убедить и заразить супруга своим желанием. Но если это вызвано давлением родственников, у вас не хватит воодушевления для этого.

Разузнайте его мнение

Узнайте его отношение к детям. Если прежде вы не говорили о ребенке, начинать нужно издалека, подготавливая почву. Поговорите о гипотетическом малыше, обсудите ребенка «вашей подруги» или иным способом вплетайте в разговор детскую тему. Постепенно вы выясните его отношение к пополнению и его страхи по этому поводу.

Если мужчина относится к детям положительно, можно начинать разговор и о ваших детях. Но все это должно выглядеть ни к чему не обязывающей беседой. Спросите о его мыслях о будущем, планах, мечтах, и перейдите к теме детей. Кого он хочет: мальчика или девочку, в какую секцию хотел бы отдать мальчика, его мысли о воспитании. Задавайте наводящие вопросы, чтобы у него проснулось желание играть с малышом, показывать ему мир, проводить время вместе.

При благоприятном раскладе, когда мужчина будет с восхищением представлять свое будущее отцовство, можно сообщить о желании завести ребенка. Обнимите его, поцелуйте и скажите, что хотите ребенка от него и считаете, что сейчас подходящее время.

Обсудите сомнения и проблемы

Слушайте мужчину и уважайте его решение. Даже если он не выскажет радости, не нужно обижаться и требовать согласия. Ведь ребенок изменит ваши жизни, и не просто решиться на это так спонтанно. В случае отказа спросите о причинах, пусть аргументирует. Иногда мужчины боятся, что женщина потеряет интерес к мужу из-за ребенка, и больше не будет секса. Дайте ему понять, что вы всегда будете заботливой и внимательной к нему, что ваши отношения просто перейдут на новый уровень.

Финансовые и жилищные проблемы уже сложнее уладить простым разговором. Часто именно это мешает мужчинам принять решение, ведь на них ложатся материальные расходы, а малыш требует много денег, чтобы воспитать его здоровым и развитым. В этом случае обсудите варианты решения этой проблемы, определите примерные сроки, составьте план. Напомните, что нет идеального момента, всегда будет что-то не так, но это не причина откладывать жизнь на потом.

Если мужчина отказывается раз за разом, придумывая все новые отговорки и прикрываясь финансами, нужно вывести его на открытый разговор. Скорее всего, причина в страхе ответственности и неуверенности в себе, помогите ему побороть это. Честный разговор, взаимная поддержка и понимание помогут преодолеть последние сомнения.
Видео по теме

Совет 10: Как необычно поздравить девушку с днем рождения

Для мужчины выбор подарка любимой на день рождения – задача неизмеримой сложности. Да и как понять женщину, если ее желания часто меняются? Сначала она соглашается на выходных пойти в кино, а когда приходит время, ей хочется отправиться в ресторан. Как предугадать, какой подарок женщине на день рождения обрадует вашу избранницу?

Лучшим решением будет спросить у любимой о желаемом подарке жене на день рождения. Однако не все женщины способны отреагировать на это адекватно. Некоторые могут расценить это как нежелание постараться и незнание ее интересов. Скандал не нужен никому. В таком случае идем другим путем! В выборе подарка любимой на день рождения спросим совета у ее подруги или родственницы.

Главная задача, чтобы они не проболталась имениннице. Если удастся выведать желаемое тайно, вам повезло. Ничего из предложенного не подходит? Придется рискнуть и в выборе подарка женщине на день рождения довериться своей интуиции. Да-да, именно так. У мужчин интуиция тоже есть, но они ею редко пользуются.

Особенности выбора подарка любимой на день рождения

Косметический набор – не самый лучший выбор, но можно попасть в точку. Главное – не приобретайте для подарка жене на день рождения средства для ухода за лицом, с этим сложно угадать. Лучше купите соли или бомбочки для ванн, гель для душа, мыло ручной работы. А потом вместе примите водные процедуры.

Выбирая подарок любимой на день рождения, которая увлекается кулинарией, обратите внимание на презенты, соответствующие ее пристрастию. Это может быть техника для кухни, которой у вас еще нет, книга с уникальными рецептами, сертификат на курсы кулинарии, которые ведет именитый повар. Может быть, в знак благодарности женщина приготовит ваше любимое блюдо.

Рукодельницам выбирать презент лучше всего в соответствующем магазине. В зависимости от ее интересов это может быть набор для скрапбукинга, вышивки, декупажа и др. Выбирая подарок девушке на день рождения, купите ей сертификат на мастер-класс по любимому рукоделию.

Шубы, драгоценности и машины могут позволить себе обеспеченные люди. Такие подарки женщине на день рождения, как правило, никого не оставляют равнодушными. В случае покупки шубы желательно выбор делать вместе с женой, иначе можно не угадать с размером и тогда жди неприятностей.

Если ваша избранница – бизнес-леди и основное время отдает работе, то вариантов подарка любимой на день рождения может быть несколько. Офисные принадлежности, компьютерная техника, сертификаты на обучение. Остерегайтесь ей дарить предмет, который у нее уже есть. Иначе в пылу гнева она может запустить его в вас.

Подарок-впечатление может быть как отдельным поздравлением, так и дополнением к подарку девушке на день рождения. Здесь желательно вспомнить, возможно, именинница давно мечтала проехаться на гоночной машине, поучаствовать в квесте или спрыгнуть с парашютом. Исполните желание любимой, и ее благодарности не будет границ.

Как оформить подарок любимой на день рождения

Удачно оформленный подарок любимой на день рождения вызывает у женщин массу восторга и радости. Они более трепетно относятся не только к подарочку, но и к его упаковке. Самостоятельно мужчинам оформить подарок не всегда удается, поэтому часто они прибегают к услугам профессионалов.

Благо – найти сервис, предоставляющий услугу по упаковке подарка любимой на день рождения, несложно. Если презент приобретается в фирменном магазине, то продавцы помогут оформить его надлежащим образом. Не сомневайтесь, вы способны подарить любимой незабываемый праздник, включайте свою фантазию и действуйте!

Совет 11: Как поздравить оригинально мужчину в день рождения

Если вы хотите выделиться своим поздравлением среди гостей или просто преподнести близкому человеку запоминающийся подарок, для этого есть много возможностей - веселых и романтичных, затратных и не очень, простых в исполнении или требующих особых усилий с вашей стороны. В любом случае, если вы готовите небанальный подарок, именинник обязательно это оценит.
Инструкция
1
Просмотрите ассортимент необычных вещей, которые сейчас предлагают многие магазины подарков: убегающие будильники, не позволяющие проспать; таблички и магниты с различными забавными надписями; «кашляющие» пепельницы и прочие сувениры. Обратите внимание, что такой подарок может вызвать восторг только в первую минуту, а потом оказаться ненужной безделушкой, про которую именинник забудет. При выборе подобного подарка подумайте, хотели бы вы иметь такой предмет дома.
2
Обратитесь в специальное агентство, организующее веселые розыгрыши и поздравления. Они могут помочь сделать праздник действительно незабываемым. Подбирая розыгрыш, ориентируйтесь на характер именинника, его пристрастия, чувство юмора. Розыгрыш должен быть добрым и принести радость ему, а не только смех окружающим.
3
Закажите необычный торт у кондитера. Мастера сделают настоящее произведение искусства, оформив торт в зависимости от особенностей виновника торжества: элементы украшения торта могут быть представлять сюжет его жизни, хобби, любимую книгу, памятные даты и прочее. Цена при этом обычно зависит от веса торта, а не от количества и сложности украшений на нем.
4
Многие интернет-магазины предлагают в подарок «сертификат на впечатление», то есть возможность человеку пережить необычные для него ощущения, попробовать себя в новом для себя деле: прыгнуть с парашютом, посетить интересный мастер-класс, совершить прогулку на вертолете. Однако для кого-то это будет хорошим подарком, а кто-то так и не соберется им воспользоваться. Вдохновившись подобной идеей, вы можете сами придумать имениннику «впечатление в подарок»: закажите совместную поездку по памятным местам его жизни, организуйте целый день приятного времяпрепровождения, поход в театр или на интересную экскурсию.
5
Стараясь сделать оригинальный подарок, не забывайте про личность самого именинника, ведь в подарке важно не столько поразить, сколько сделать приятное человеку. Есть множество вариантов, которые для мужчины будут небанальным, но в то же время полезным презентом (при выборе просто подумайте о его пристрастиях): различные головоломки и настольные игры; массажная накидка на автосиденье; спортивные и туристические аксессуары; фотосувениры (футболки, паззлы, кружки и другие).
Источники:
  • Как оригинально поздравить с днем рождения

Совет 12: Как поздравить парня с днем рождения

Итак, знаменательный день не за горами. Вы сломали голову над подарком, продумали свой наряд и даже в деталях представляете, что именно будете делать на праздничном ужине, но, вот беда, совершенно не знаете, как именно организовать само поздравление. Если проблема дня рожденья любимого парня для вас актуальна, читайте скорей. Информация может вам пригодиться.
Вам понадобится
  • подарок, праздничная упаковка
Инструкция
1
Подарок необходимо красиво упаковать. Вовсе необязательно делать это в специальном центре. Ведь безликий блестящий сверток хоть и производит впечатление, но не несет в себе вашего тепла и любви. Упакуйте сами. Тем более, что самое главное ведь находится не снаружи, а внутри, а оберточная бумага, как показывает практика, не живет в руках именинника дольше пяти минут. Если вы дарите что-нибудь крупногабаритное, можно украсить большую коробку красивым бантом или лентой, а сбоку прикрепить поздравительную открытку. Если же ваш подарок небольшой и легко может уместиться на ладони, для него можно изготовить специальный мешочек, расшитый разноцветными нитками или бисером. Не умеете шить и с трудом держите в руках иголку? Не стоит расстраиваться. Наверняка молодому человеку будет приятно получить от вас что-нибудь личное. Украсьте подарок собственной ленточной для волос или заколкой, которую любимый обязательно узнает.
2
Поздравьте необычно. Это вовсе не означает, что нужно врываться в квартиру в клоунском костюме и читать стихи или исполнять стриптиз на обеденном столе в присутствии всех гостей. Если ваш молодой человек не привык к торжественным речам или не любит сюрпризов, подобное поведение может просто ввергнуть его в шок. Вам необходимо сделать так, чтобы праздник запомнился любимому, а поэтому имеет смысл применить находчивость и смекалку. Если вы живете вместе, можно расположить по всему дому маленькие записочки с указанием места, где нужно искать подарок и небольшими поздравлениями. Молодому человеку будет интересно, а запомнится такое очень надолго. Или же устройте неожиданный романтический вечер, где ему не придется ничего организовывать. То, что любимая постаралась и сделала все для него, производит на мужчин очень сильное впечатление.
3
Удивите. Если он думает, что вы не умеете готовить ничего, кроме подгоревшего омлета и пельменей – испеките на его день рожденья умопомрачительный торт. Если всегда видел вас только в джинсах – наденьте супермини. Если считает, что вы слишком много курите – выбросьте сигареты на один вечер и не курите совсем. В общем, совершите ради него какой-нибудь подвиг, который он непременно заметит и оценит по достоинству.
Обратите внимание
В том случае, если вы действительно совершенно не умеете готовить, результат кулинарного эксперимента лучше предварительно попробовать самой. На всякий случай.
Полезный совет
Не стоит изобретать велосипед и пытаться освоить то, чего вы никогда не умели делать. Если шить и обтягивать бисером разноцветные лоскуточки – не ваше, не стоит и начинать. Наверняка есть вещи, в которых вы сильны. Сконцентрируйтесь на них.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500