Совет 1: Как выбрать и купить недорогой букет

Один из универсальных способов поднять настроение, пожалуй, каждому человеку, независимо от его возраста, пола и социального статуса – это подарить ему цветы. Со вкусом собранный букет украсит любое помещение, наполнит его тонким ароматом и будет напоминть о том, кто его подарил. Как нужно правильно выбирать цветы за небольшую цену?
Для того чтобы подарить цветы дорогому для вас человеку, в принципе, даже и не нужен особый повод. Если вы хотите поднять настроение своей маме, напомнить девушке о том, как вы сильно ее любите или сделать отношение к вам вашего преподавателя более благосклонным, подарите красивый букет из свежесрезанных цветов. Такой знак внимания согреет сердце и душу дорогого вам человека, непременно заставит его улыбнуться и проникнуться к вам благодарностью. Многие считают, что по-настоящему шикарный букет стоит огромных денег. А можно ли купить красивый, но при этом недорогой букет?

Где и как купить букет цветов недорого?

Как правило, цветочные магазины и павильоны закупают цветы для готовых букетов и цветочных композиций в оранжереях. Таким образом, если вы знаете, где именно в вашем населенном пункте находится оранжерея, то вы можете самостоятельно связаться с ее представителями и купить букет прямо у них. Так вам не придется переплачивать за услуги посредника, ведь магазины делают на цветы дополнительную наценку. В штате большинства оранжерей предусмотрен такой работник, как флорист, который поможет составить красивый букет, учитывая при его формировании ваши пожелания.

Во многих цветочных магазинах вечером букеты могут стоить дешевле, чем утром этого же дня. Такие скидки связаны с тем, что несмотря на по-прежнему презентабельный внешний вид букета, срезанные некоторое время назад цветы простоят меньше, чем те, что были сорваны только что. Покупая букет ближе к закрытию магазина, вы можете заплатить за него меньше, чем он стоил с утра.

Общеизвестно, что утром 9 марта нераспроданные накануне цветы стоят существенно дешевле, чем в праздничный день. Если вы не видите ничего ужасного в том, чтобы поздравить кого-то из знакомых женщин с опозданием, а не в канун праздника, купите букет на следующий день. Это позволит вам существенно сэкономить на подарке.

Другие способы выбрать и купить недорогой букет

Многие салоны, занимающиеся продажей букетов и цветочных композиций, имеют свои интернет-сайты. Их преимущество заключается в том, что вы можете, не выходя из дома, выбрать букет из представленного на веб-странице салона ассортимента. Нередко на оформленные онлайн-заказы компания-распространитель цветов предлагает скидки 5, 10 или даже 15% от их обычной цены.

Другой способ сэкономить на покупке букета – это заказать его в цветочном салоне заранее. Многие флористические компании предоставляют весьма приятную скидку, если клиент заказывает и оплачивает букет заблаговременно.

Совет 2: Как выбрать подарок на 8 марта

8 Марта представительницы прекрасного пола ждут подарков, признаний в любви и просто восхищения в глазах окружающих. В этот день поздравляют всех женщин ‒ мам, бабушек, жен, дочерей, возлюбленных, коллег. И хочется не просто подарить что-то, а удивить и доставить хотя бы несколько минут удовольствия.
Инструкция
1
Все зависит от вашей фантазии и возможностей. Попробуйте сделать что-нибудь оригинальное своими руками или же купите в магазине уже готовый дорогой подарок. С выбором будьте аккуратными, чтобы не создать неловкой ситуации. Например, антицеллюлитный крем, весы или тренажер дарите только в том случае, если вам поступил заказ на определенную вещь.
2
Женщины любят цветы. Подарите букет со смыслом, ведь известно, что каждый цветок символизирует определенные чувства. Как вариант, купите цветы в горшочке, при должном уходе они будут радовать хозяйку долгие годы, напоминая о вас. Главное ‒ продемонстрировать внимание, заботу и нежность.
3
Вторым по распространенности является подарок коробки конфет. Безусловно, это традиционный презент и удивить им довольно сложно. Но в последние годы необычайно популярными стали букеты из конфет. Преподнесите сладости, оформленные таким необычным способом, и можете быт уверенными, что ваш красивый вкусный подарок не останется незамеченным. Еще одним хитом продаж являются шоколадные скульптуры, эксклюзивные торты, например, с фотодекором.
4
Когда женщинам дарят миксеры, пароварки, кухонные комбайны, они изображают безмерную радость. Но, даже осознавая необходимость и практичность таких вещей, очень немногие ждут их на 8 Марта. Если уж вам хочется преподнести что-то существенное и нужное, то обратите внимание не на многофункциональную стиральную машину или микроволновку, а, например, на стайлер, аппаратный маникюрный набор, СПА-набор для лица, гидромассажные ванны для ног или электромассажер. Также можно подарить какой-нибудь изысканный плеер, изящный телефон, фотоаппарат, ноутбук.
5
Практически невозможно ошибиться, выбирая в подарок украшения. Редко какая женщина устоит перед блеском и роскошью настоящих камней, да и бижутерия известных фирм порой поражает своей красотой, оригинальностью и ценой.
Источники:
  • http://sredi-cvetov.ru/svadebnye-bukety/svadebnie-bukety
  • http://www.flowersstreet.ru/catalog/bukety
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше