Совет 1: Как собрать стенку "Макарена"

Современные стенки не имеют ничего общего с громоздкими конструкциями прошлого века. Изящная стенка «Макарена» состоит из нескольких модулей, которые можно компановать по своему вкусу. Такая мебель является одновременно украшением гостиной и вместительной системой хранения для одежды, книг и посуды.
Вам понадобится
  • - инструкция по сборке;
  • - шуруповерт;
  • - рулетка;
  • - уровень;
  • - молоток.
Инструкция
1
При покупке стенки вам предложат воспользоваться услугами сборщика мебели за отдельную плату. Вы можете существенно сэкономить, если решите собрать стенку «Макарена» своими силами. Проследите, чтобы продавец не забыл вложить в упаковку инструкцию со схемами.
2
Перед тем как собрать стенку «Макарена», подготовьте рабочее место и инструменты. Лучше собирать мебель непосредственно в той комнате, где она будет впоследствии находиться. При необходимости постелите на пол клеенку или ткань.
3
Разверните упаковку и разложите детали отдельно для каждого модуля: горки, пенала, боковой открытой полки, платяного, бельевого или углового шкафа. Проверьте наличие всех деталей и фурнитуры. Уделите особое внимание стеклянным полкам и дверцам, лучше унесите их в другую комнату, чтобы не повредить в процессе работы.
4
Начните сборку стенки «Макарена» с горки. Найдите боковые, нижние и верхние части корпуса. Соедините их между собой шурупами, чтобы получился каркас. Установите столешницу для телевизора. Закрепите заднюю стенку, обратите внимание на отверстия для шнуров, они должны находиться над столешницей. Поставьте горку вертикально и начните наполнять мелкими деталями.
5
Скомплектуйте нижние выдвижные ящики, ориентируясь на схему сборки. Прикрутите ручки. Закрепите направляющие на ящиках и каркасе. Установите выдвижные ящики, соединив элементы направляющих.
6
Вставьте держатели для открытых и закрытых полок. Повесьте полки. На закрытые шкафы установите дверцы, прикрутив к ним петли. Установите стеклянные фрагменты на дверцы и навесьте их на сервант, который находится над нишей для телевизора. В последнюю очередь закрепите дверные ручки.
7
Соберите шкафы и пенал для стенки «Макарена». Для каждого модуля соберите каркас, состоящий из вертикальных и горизонтальных деталей. Прикрепите задние стенки из ДВП.
8
Установите полки в нижние отделения шкафов и верхнее отделение бельевого и бокового шкафа. В верхнее отделение платяного шкафа повесьте штангу. На внутренней стороне дверцы закрепите зеркало.
9
К дверным ручкам прикрутите петли. Навесьте дверцы и проверьте наличие щелей. Отрегулируйте шурупы в петлях так, чтобы между дверцами не оставались зазоры.
10
Соберите торцевой шкаф с открытыми угловыми полками. Для этого соедините между собой задние панели. Установите держатели для полок в подготовленные отверстия, повесьте угловые полки. Сборка стенки «Макарена» завершена, осталось только расставить все модули по вашему желанию.

Совет 2: Как собрать угловой шкаф

Угловой шкаф – идеальный вариант для пустующих углов в квартире. Кроме того, конфигурация угловых шкафов придает интерьеру классическую атмосферу. В качестве отделки угловых шкафов может быть использован любой материал, который подходит для этой цели.
Вам понадобится
  • ДВП, МДФ, шурупы, гвозди, пильный диск, фриз.
Инструкция
1
Вырежьте из фанеры или ДВП шаблон шириной 125 мм, длиной 1065 мм. Кромки необходимо запилить под углом 45 градусов. По готовому шаблону определите размеры боковых стенок, а так же место, где будет расположен шкаф.
2
Крышку соедините с боковыми стенками и треугольными полками. Крепление крышки должно происходить к верхним кромкам боковых стенок при помощи шурупов. Для прочности конструкции дополнительно используют клей. Полки прикрепите к планкам.
3
Наклоните пильный диск под углом 45 градусов и скосите по направляющей планке переднюю кромку боковых стенок. Неподвижные полки прикрепите к планкам МДФ. Соедините боковые стенки при помощи шурупов. Следите за тем, чтобы не было щелей.
4
В стене сделайте отметки, между которыми поставьте каркас углового шкафа. С помощью шурупов прикрепите шкаф к стене. Длина дюбеля должна быть 75 мм.
5
Из цельной плиты МДФ выпилите лицевую рамку. С помощью дисковой пилы вырежьте в ней проемы, используя линейку. Допилите углы.
6
Чтобы угловой шкаф плотнее касался стены, боковые кромки рамки с лицевой стороны запилите под углом 47 градусов. По обеим сторонам рамки закрепите фриз. Этот декоративный элемент украсит шкаф.
7
Установите лицевую рамку. Для этого наклоните ее и закрепите на корпусе гвоздями. При этом рамка должна быть заподлицо с нижней полкой.
8
Украсьте внутренний угол. Для этого используйте декоративную ленту шириной 125 мм. Проем рамки вверху окантуйте обычным молдингом с отбортовкой.
9
Двери для шкафа изготовьте сами или приобретите готовые. Двери повесьте на петли, закрепленные к боковой стенке с внутренней стороны.
Видео по теме

Совет 3: Как собрать выдвижной ящик

Выдвижные ящики широко используются как в быту, так и в офисных вариантах мебели. В отличии от полок, выдвижные ящики позволяют увидеть сразу все свое содержимое и избавляют вас от необходимости лишний раз наклоняться для того чтобы увидеть, что лежит в глубине шкафа. Конструкция деревянных выдвижных ящиков достаточно проста. При наличии некоторого опыта в обращении с древесиной изготовить выдвижной ящик вполне возможно самостоятельно.
Вам понадобится
  • - деревообрабатывающий станок;
  • - деревянная доска;
  • - фанера;
  • - декоративная планка;
  • - клей;
  • - угольник;
  • - финишные гвозди;
  • - шурупы;
  • - фурнитура.
Инструкция
1
Рассчитайте размеры ящика. Подберите подходящую фурнитуру. Подготовьте детали ящика в соответствии с выбранными размерами.
2
Сделайте пазы нужной глубины и ширины в боковых и передней стенках ящика при помощи деревообрабатывающего станка.
3
Обрежьте заднюю стенку ящика по заданным размерам, используя деревообрабатывающий станок.
4
Вырежьте фальцы на торцах боковых стенок ящика.
5
Для сборки ящика необходимо нанести клей на торцы передней стенки ящика, а также на передние фальцы его боковых стенок. Соедините передняя стенку ящика с его боковинами при помощи финишных гвоздей. Нанесите клей на нижнюю кромку и торцы задней стенки ящика. Обработайте клеем задние фальцы боковых стенок. Установите заднюю стенку ящика таким образом, чтобы она была на одном уровне с его боковыми стенками. Соедините заднюю стенку с боковыми при помощи гвоздей. Проверьте углы ящика при помощи угольника - они должны быть прямыми. Зафиксируйте заднюю стенку ящика с его днищем с помощью гвоздей.
6
Прикрепите декоративный фасад. Для этого высверлите с обратной стороны передней панели ящика четыре отверстия под шурупы. Отверстия следует расположить рядом с внутренними углами ящика. Закрепите декоративный фасад на передней стенки ящика при помощи шурупов.
7
Установите направляющие на ящик таким образом, чтобы ролики расположились у задней стенки ящика. Закрепите направляющие при помощи шурупов, входящих в комплект.
8
Установите направляющие в тумбу/шкаф. Расположите направляющую в тумбе под прямым углом к фасаду. При этом ролик направляющей должен располагаться спереди. Отрегулируйте направляющую и закрепите ее в тумбе при помощи шурупов. Ваш выдвижной ящик готов.
Видео по теме
Полезный совет
При изготовлении выдвижных ящиков очень важно следить за тем, чтобы смежные стенки ящика находились строго под прямым углом друг к другу и к днищу. В противном случае ящик не будет функционировать.

Следует учесть, что чем больше размеры ящика, тем толще должны быть древесина и фанера, применяемые для его изготовления.
Источники:
  • как собирать стенку видео
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше