Совет 1: Как сделать линейный вход в автомагнитоле

Нередко покупатели автомагнитол сталкиваются с таким разочаровывающим обстоятельством, как отсутствие линейного входа. Почему-то современные производители позиционируют наличие линейного входа как дополнительную опцию, хотя изначально все автомагнитолы обладают такой возможностью. Именно поэтому сделать линейный вход несложно.
Вам понадобится
  • - паяльник;
  • - наушники;
  • - припой;
  • - разъемы;
  • - провода.
Инструкция
1
Если автомагнитола штатная, то возможно, у нее имеется встроенный вход AUX. Для подключения AUX – внешнего источника звука, найдите распайку подключения. Отыщите три контакта на разъеме подключения автомагнитолы, отвечающих за входящий сигнал к левому и правому каналу.
2
Чтобы убедиться, что вы отключили именно те провода, включите магнитолу и по отдельности коснитесь пальцем каждого провода. Увеличив громкость, вы услышите характерное гудение в динамиках. Не бойтесь, что вас ударит током: в схеме низковольтное напряжение, поэтому вашим рукам ничего не грозит.
3
Припаяйте к проводам разъемы типа тюльпан (это позволит вам впоследствии подключать к автомагнитоле с помощью переходников разные устройства) или же напрямую припаяйте разъем от наушников.
4
Сделать линейный вход можно и несколько по-другому: откройте автомагнитолу и отыщите в ее схеме все пометки, которые отвечают за распайку входа Line-in. Они, как правило, так и помечаются: Line GND, Line-R и Line-L. Проверить, правильно ли вы определили «назначение» контакта, можно путем касания каждого контакта пальцем.
5
Часто на печатных платах есть контакты, предусмотренные для линейного входа. Найдите эти контакты, припаяйте к ним провода и разъемы для подключения устройств с помощью переходников.
6
Также можете отыскать входы звукового сигнала непосредственно на микросхеме усилителя. Однако сначала разберитесь в сути работы: от источника сигнал поступает к усилителю и внешним выходам. Зачастую все эти устройства собраны на одной плате, но встречаются и такие случаи, когда усилитель выносится на отдельную плату.
7
Отыщите на схеме автомагнитолы конденсаторы и рядом с этими радиодеталями припаяйте провод, необходимый для подключения внешнего устройства. Проверить правильность распайки можно, опять же, методом тестирования, то есть притронувшись пальцем к каждому проводу.

Совет 2: Как сделать усилитель для наушников

Не всякое аудиоустройство допускает прямое подключение наушников. Некоторые из них оборудованы только линейными выходами. Подключать к ним наушники можно только через промежуточные маломощные усилители.
Инструкция
1
В качестве корпуса для самодельного усилителя для наушников используйте любую подходящую пластмассовую коробку. Она должна легко открываться и помещаться в карман.
2
Возьмите два штекера типа «тюльпан» и стандартное гнездо для наушников. К штекерам припаяйте короткие двухпроводные шнуры. Гнездо укрепите на стенке корпуса.
3
Приобретите специальные наушники со встроенным регулятором громкости. Они ненамного дороже обычных, зато позволяют не ставить такой регулятор на усилитель.
4
Внутри корпуса закрепите отсек для двух батареек типоразмера AA.
5
Возьмите два любых маломощных низкочастотных плоскостных транзистора. Они должны быть одинаковыми, иначе громкость звука в наушниках будет различаться.
6
Если используются транзисторы структуры n-p-n, подключите общий контакт гнезда для наушников к плюсу батарейного отсека, а эмиттеры обоих транзисторов - к ее минусу. Если же используются транзисторы структуры p-n-p, поступите наоборот. Помните, что у этого усилителя общий контакт гнезда для наушников соединен не с общим проводом, а с питающей шиной. Не пытайтесь прикладывать кольцевые контакты «тюльпанов» к общему контакту этого гнезда, поскольку это вызовет короткое замыкание.
7
Коллектор одного транзистора подключите к выводу гнезда, соответствующего одному стереоканалу, а коллектор другого - к его же выводу, соответствующему другому стереоканалу.
8
Кольцевые контакты обоих штекеров типа «тюльпан» присоедините к точке соединения между собой эмиттеров транзисторов. Штыревые контакты этих штекеров подключите к базам транзисторов, но не напрямую, а через конденсаторы емкостью в несколько десятых долей микрофарады.
9
Подключите между базой и коллектором одного из транзисторов цепь, состоящую из постоянного резистора на 10 килоом и переменного на 1 мегаом. Установите максимальное сопротивление переменного резистора. Включите усилитель, подайте сигнал, и начните медленно уменьшать сопротивление. Снижайте его до тех пор, пока хрип не исчезнет, затем немного увеличьте.
10
Отключите питание, отпаяйте цепочку, затем измерьте ее сопротивление. Замените ее на постоянный резистор ближайшего большего номинала из стандартного ряда. Такоq же резистор впаяйте между базой и коллектором второго транзистора.
11
В дальнейшем для включения и отключения питания усилителя просто, соответственно, присоединяйте к нему наушники и отсоединяйте их от него.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать aux вход

AUX-вход в магнитолах автомобилей чаще всего устанавливается для подключения внешних аудиоустройств в качестве проигрывателя медиафайлов или использования акустической системы в качестве гарнитуры. Это достаточно удобно, учитывая, что большинство мобильных устройств и портативных плееров используют именно разъем mini-jack.
Вам понадобится
  • - шлейф;
  • - провод со штекером;
  • - различные детали на ваше усмотрение для реализации конструкции.
Инструкция
1
Подготовьте инструменты, необходимые для установки AUX входа в магнитоле вашего автомобиля. Для этого найдите IDE шлейф АТА33 0 жил и шнур с экранированным штекером mini-jack для подключения. Шлейф вы можете выбрать любой, однако приведенный выше вариант идеально подходит для исполнения в данном случае – его толщина идеально подходит по диаметру, тем самым исключая вероятность возникновения замыканий при неосторожной пайке. Все необходимые принадлежности вы можете приобрести в точках продажи радиотехники вашего города. Лучше всего выбирайте для этих целей провода, сделанные из качественных материалов, поскольку велика вероятность испортить оборудование.
2
Извлеките вашу магнитолу из автомобиля, предварительно устранив переднюю панель. Открутите удерживающие ее шурупы и отключите от источника питания. Найдите разъем для подключения в правом нижнем углу устройства. Разрежьте выбранный вами шлейф ровно пополам, после чего выполните пайку кабеля в месте со штекерами mini-jack.
3
Лучше всего не выполнять пайку на разъеме, поскольку есть вероятность повредить устройство. В случае если вы не делали этого ранее, обратитесь в сервисные центры, где это сделают за вас специалисты, не раз сталкивавшиеся с внесением подобных изменений. Лучшим вариантом будет научиться делать такой вход на ненужной магнитоле.
4
Выполнив необходимые операции, установите вашу магнитолу в автомобиль таким образом, чтобы провода AUX-входа не мешали другим устройствам.
5
После этого, не закрепляя панели, проверьте установленный вами вход, подключив к нему портативный плеер или мобильный телефон с соответствующими разъемами. Выведите его на переднюю панель, после чего закрепите положение автомагнитолы при помощи шурупов. Лучше всего используйте для этих целей саморезы.
Полезный совет
Не выполняйте данные действия в домашних условиях.

Совет 4: Как подключить усилитель к автомагнитоле без линейного выхода

Автомагнитола представляет собой центральный элемент автомобильной аудиосистемы. Различают автомагнитолы, оснащенные линейным выходом, и без него. Установка и подключение каждого из таких устройств имеет свои особенности.
Вам понадобится
  • - адаптер линейного входа;
  • - изолента;
  • - автомагнитола с рамкой;
  • - отвертка.
Инструкция
1
Подключите к автомагнитоле адаптер линейного входа. Чтобы это сделать, соедините входные провода адаптера с проводами акустической системы автомагнитолы.
2
Оберните корпус адаптера поролоном: это минимизирует вероятность того, что во время движения по ухабистым дорогам он разобьется вдребезги. Но вот, что еще важно: обернутый поролоном адаптер должен свободно помещаться за консолью, поэтому используйте тонкий поролон (0,5-1 см).
3
С помощью изоленты прикрепите адаптер линейного входа к проводке усилителя. Для включения усилителя используется вход Remote. Соедините автомагнитолу и вход Remote либо установите кнопку включения усилителя в удобном для вас месте и на замыкающий контакт подключите вход Remote, а второй контакт соедините с источником питания.
4
Приступите к подключению питания: питание рекомендуется делать отдельной проводкой, идущей от аккумулятора либо прикуривателя к магнитоле. Обратите внимание на то, что если провода будут тянуться от аккумулятора, их диаметр должен быть не меньше проводки на выходе автомагнитолы.
5
Установите требуемое значение выходного напряжения сигнала. Не отклоняйтесь от этого показателя, ведь в противном случае качество звучания будет низким, а регулировка громкости – ступенчатой. В конечном итоге это приведет к преждевременному выходу из строя динамиков.
6
Проверьте правильность подачи сигналов. К примеру, переведите звук с помощью Fader/balance на динамик, расположенный справа. Если звучание динамика соответствует его месторасположению, значит, подсоединение автомагнитолы выполнено вами верно.
7
Как правило, магнитола продается со специальной рамочкой: именно она и крепится к панели консоли. Снимите рамку с корпуса автомагнитолы, установите ее в предусмотренное для магнитолы место и в зависимости от толщины пластика отогните с помощью отвертки металлические лепестки на рамке. После этого подключите магнитолу к штекерам и вставьте это устройство в гнездо (прозвучит щелчок).
Обратите внимание
Работы, связанные с установкой автомагнитолы и подключением данного устройства, проводите со скинутой минусовой клеммой аккумулятора.
Полезный совет
Чтобы выполнить демонтаж автомагнитолы, с помощью специальных пластинок разожмите боковые лепестки рамки и вытащите магнитолу.
Источники:
  • Подключение автомагнитолы

Совет 5: Как подключить магнитолу без линейного выхода

Штатные автомагнитолы не оснащены линейными выходами. Это немного усложняет подключение к ним усилителей без высокоамплитудного входа. Некоторые фирмы-производители автоаксессуаров для подключения автоусилителей выпускают специальные согласующие устройства – адаптеры линейного входа. Использование этого устройства заметно облегчает подключение усилителя к магнитоле без линейных выходов.
Вам понадобится
  • отвертка, кусачки, изоляционная лента, адаптер линейного входа.
Инструкция
1
Приступая к подключению усилителя к автомагнитоле без линейных выходов, купите адаптер линейного входа для усилителя. С его помощью вы сможете согласовать выходной сигнал с требуемым значением входного сигнала усилителя. Эти значения у разных производителей очень отличаются. Например, входное напряжение усилителей SONY составляет 8В, а этот же параметр усилителя Kenwood составляет 0,8В.
2
Снимите автомагнитолу и подключите адаптер линейного входа к магнитоле. Для этого соедините входные провода адаптера с акустическими проводами магнитолы согласно схеме подключения.
3
Установите значение выходного напряжения сигнала в соответствии с необходимым значением для усилителя. Старайтесь не превышать этот параметр, в противном случае регулировка громкости будет ступенчатая, с резким увеличением силы звука на каждый шаг увеличения громкости. К тому же, усилитель будет преждевременно выходить на режим полной мощности, а при попытке добавить громкости будет перегружаться и издавать искаженный хрипящий звук. Это очень вредно для динамиков.
4
Прикрепите адаптер линейного входа к жгуту проводки с помощью изоленты. Убедитесь, что он свободно помещается за консолью. С целью уменьшения вероятного дребезга корпуса адаптера об внутренние детали консоли оберните его в 1 слой поролоном толщиной 10 мм. Поролон можно закрепить с помощью изоленты.
5
Подключите линейный кабель к выходам адаптера, соблюдая маркировку линейных выходов.
6
Подключите к усилителю питающие провода - управляющий провод включения усилителя и акустическую проводку.
7
Подключите к усилителю линейные провода в соответствии с их маркировкой.
8
Сделайте пробное включение и проверьте правильность подаваемых сигналов. Звучание каждого динамика должно соответствовать его расположению. Например, с помощью ручки Fader/balance переведите звук на правую сторону. В этом случае должны звучать только правые динамики, затем переведите звук на передний динамик. Теперь будет звучать только передний правый динамик. Если все звучит оттуда, откуда надо, соединения выполнены верно.
9
Испытайте усилитель на предмет нормы входного сигнала. Для этого установите на магнитоле громкость 70% от максимальной. С помощью регулятора звука на усилителе, сделайте минимальную громкость. Если при этом искажений нет, значит входной сигнал соответствует норме.
10
Установите магнитолу на место.
11
Отрегулируйте максимальную громкость звучания усилителя, используя его встроенные регуляторы. Ручка громкости на магнитоле должна быть установлена в положение 70% от максимального значения.
Источники:
  • как подключить усилитель без линейного выхода
Обратите внимание
Соблюдайте правила безопасности, работая с паяльником!
Полезный совет
Обратите внимание: если подключение линейного входа выполняется непосредственно к усилителю (без предусилителя), то больше вы не сможете регулировать громкость звучания и настройки фильтров.
Источники:
  • Организация линейного входа для штатной магнитолы
  • автомагнитолы с линейным входом
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше