Совет 1: Как сделать оптический вход

Интегральные микросхемы усилителей низкой частоты класса D иногда оборудуются цифровыми входами стандарта S/PDIF. Но эти входы являются электрическими, а выходы соответствующего стандарта у многих источников (например, звуковых карт) имеются лишь оптические. Для их согласования между собой к микросхеме необходимо добавить оптический вход.
Инструкция
1
По документации на имеющуюся у вас микросхему усилителя низкой частоты убедитесь, что она действительно имеет цифровой вход стандарта S/PDIF, рассчитанный на входной сигнал с уровнями ТТЛ. Если усилитель (или прибор, в состав которого он входит, например, микшер) у вас уже собран, полностью обесточьте его.
2
Приобретите модуль приемника стандарта Toslink, конструктивно объединенный с гнездом для оптического штекера (например, TORX173). Применять модуль, не оборудованный гнездом, нежелательно, поскольку без механических фиксаторов сделать штекер неподвижным трудно. А при малейшем сдвиге разъема свет окажется направленным мимо фотоприемника
3
Закрепите гнездо вместе с модулем на одной из стенок корпуса усилителя. Если используется прибор типа TORX173, его выводы с номерами от 2, 4, 5, 6 подключите к общему проводу. Между общим проводом и выводом 3 подключите керамический конденсатор любой емкости. К выводу 3 подключите шину питания с напряжением в +5 В. Вывод 1 приемника подключите к тому выводу микросхемы усилителя, который рассчитан на подачу сигнала стандарта S/PDIF с уровнями ТТЛ. У модулей других типов цоколевка может быть иной.
4
В случае, если шины с напряжением +5 В в усилителе нет, соберите стабилизатор на микросхеме типа 7805. Для этого положите ее надписями к себе, а крепежным отверстием вверх. Средний вывод соедините с общим проводом, левый подключите к шине с напряжением от +8 до +15 В, а правый - к входу питания фотоприемника. Как вход, так и выход стабилизатора зашунтируйте одинаковыми цепочками из двух конденсаторов, соединенных параллельно. Один из них должен иметь емкость около 1000 мкФ и рабочее напряжение не ниже 25 В, а второй может быть керамическим с любыми параметрами. При подключении оксидных конденсаторов соблюдайте полярность.
5
Соедините усилитель оптическим кабелем с источником сигнала. Включите питание обоих устройств и убедитесь, что они работают.

Совет 2: Как сделать aux вход

AUX-вход в магнитолах автомобилей чаще всего устанавливается для подключения внешних аудиоустройств в качестве проигрывателя медиафайлов или использования акустической системы в качестве гарнитуры. Это достаточно удобно, учитывая, что большинство мобильных устройств и портативных плееров используют именно разъем mini-jack.
Вам понадобится
  • - шлейф;
  • - провод со штекером;
  • - различные детали на ваше усмотрение для реализации конструкции.
Инструкция
1
Подготовьте инструменты, необходимые для установки AUX входа в магнитоле вашего автомобиля. Для этого найдите IDE шлейф АТА33 0 жил и шнур с экранированным штекером mini-jack для подключения. Шлейф вы можете выбрать любой, однако приведенный выше вариант идеально подходит для исполнения в данном случае – его толщина идеально подходит по диаметру, тем самым исключая вероятность возникновения замыканий при неосторожной пайке. Все необходимые принадлежности вы можете приобрести в точках продажи радиотехники вашего города. Лучше всего выбирайте для этих целей провода, сделанные из качественных материалов, поскольку велика вероятность испортить оборудование.
2
Извлеките вашу магнитолу из автомобиля, предварительно устранив переднюю панель. Открутите удерживающие ее шурупы и отключите от источника питания. Найдите разъем для подключения в правом нижнем углу устройства. Разрежьте выбранный вами шлейф ровно пополам, после чего выполните пайку кабеля в месте со штекерами mini-jack.
3
Лучше всего не выполнять пайку на разъеме, поскольку есть вероятность повредить устройство. В случае если вы не делали этого ранее, обратитесь в сервисные центры, где это сделают за вас специалисты, не раз сталкивавшиеся с внесением подобных изменений. Лучшим вариантом будет научиться делать такой вход на ненужной магнитоле.
4
Выполнив необходимые операции, установите вашу магнитолу в автомобиль таким образом, чтобы провода AUX-входа не мешали другим устройствам.
5
После этого, не закрепляя панели, проверьте установленный вами вход, подключив к нему портативный плеер или мобильный телефон с соответствующими разъемами. Выведите его на переднюю панель, после чего закрепите положение автомагнитолы при помощи шурупов. Лучше всего используйте для этих целей саморезы.
Полезный совет
Не выполняйте данные действия в домашних условиях.

Совет 3: Как сделать загрузку с диска с помощью BIOS

Через BIOS можно изменить параметры многих устройств компьютера. Кроме того, в нём можно поменять порядок загрузки устройств, чтобы компьютер сначала загружался с CD или дискеты, а затем - с жёсткого диска.
Инструкция
1
После запуска компьютера необходимо нажать клавишу перехода в BIOS. В большинстве случаев это кнопка Del, но могут быть и другие варианты. Внимательно следите за тем, что пишется на экране монитора, там обычно даются подсказки, например "Press F12 to enter setup".
Как сделать загрузку с диска
2
После входа в BIOS вам необходимо найти меню, в котором указана последовательность загрузки устройств компьютера. Данное меню различается в разных версиях BIOS, поэтому чёткого названия у него нет, ищите что-то вроде "Boot device priority" или просто "Boot".
Как сделать загрузку с диска
3
В этом меню вы увидите список загрузочных устройств. Обычно загрузка осуществляется по-порядку сверху вниз, поэтому вам нужно перенести ваш оптический привод на самый верх. Сделать это можно клавишами Pg Up и Pg Down. После этого обязательно сохраните изменения.
Как сделать загрузку с диска
Видео по теме

Совет 4: Как сделать лазерную указку

Первичным источником светового потока лазерной указки является лазерный светодиод. Он генерирует луч с длиной волны около 808 нм, который проходит сквозь линзу, потом попадает в кристалл, основу которого составляют оксиды неодима, иттрия, ванадия. В кристалле световые лучи преобразуются в волны с длиной 1064 нм. Дальше поток приобретает длину волны 532-670 нм. Пройдя через инфракрасный фильтр, поток собирается в пучок посредством линзы.
Инструкция
1
Чтобы сделать лазерную указку своими руками, возьмите пишущий DVD, вышедший из употребления. Если у вас есть выбор, то отдавайте предпочтение приводу с более высокой скоростью, потому что он оснащен более мощным лазером. Приготовьте остатки самой дешевой детской лазерной указки, ее оптическую часть. С этой же целью можно использовать простейший китайский фонарик. Купите конденсатор на 100 микрофарад – 16 вольт и конденсатор на 10 пикофарад керамический дисковый, микросхему, стабилизатор напряжения КР 1158 ЕН 3В.
2
Из DVD дисковода выньте оптический элемент. В нем вы увидите два лазерных диода. Один из них инфракрасный, он пишет и читает CD диски, а второй – DVD. Вам нужен DVD лазерный диод. Аккуратно обмотайте его ножки тонкой проволокой, чтобы статическое электричество его не повредило.
3
Найдите с обратной стороны лазерного диода три вывода. Первый является входом на +2,6 - 2,8 В. Второй вывод является минусом того же напряжения. Третий не задействован.
4
Соберите схему. К лазерному диоду припаяйте неполярный конденсатор. Теперь снимите проволоку с его ножек. Припаяйте полярный конденсатор и стабилизатор напряжения, где первый контакт – это выход, второй – общий, а третий – вход. Помните о плюсовой полярности напряжения, чтобы не испортить схему.
Теперь соберите вместе стабилизатор с двумя конденсаторами, кнопку от любого выброшенного радиоустройства, батарейку и оптическую часть детской лазерной указки.
5
Если вы решите использовать линзу от DVD привода, то имейте в виду, что у нее фокусное расстояние меньше, поэтому вам придется поставить дополнительную пружину, которая будет прижимать линзу плотнее к лазерному диоду.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте предельно осторожны. Лазерное излучение может нанести вред глазам. Не направляйте лазерную указку в сторону людей или животных.
Видео по теме
Обратите внимание
Не работайте под напряжением.
Источники:
  • оптический вход для
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500