Совет 1: Как посмотреть кэш браузера

При работе в интернете в кэш браузера записываются многие файлы просмотренных страниц, что позволяет ускорить загрузку при повторном посещении этих ресурсов. В некоторых случаях у пользователя может возникнуть необходимость посмотреть содержимое кэша.
Как посмотреть кэш браузера
Инструкция
1
Если вы работаете с браузером Internet Explorer, для просмотра кэша откройте вкладку «Сервис», выберите в ней «Свойства обозревателя» - «Общие». Найдите раздел «Временные файлы интернета», нажмите кнопку «Параметры». В открывшемся окне выберите «Просмотр файлов».
2
При использовании браузера «Opera» просмотреть кэш можно несколькими способами. Первый: наберите в строке адреса opera:cache, вы увидите кэш браузера. Второй вариант: воспользуйтесь бесплатной утилитой OperaCacheView. Она позволяет в удобной форме просматривать кэш, получать информацию о размере файлов, времени сохранения, даты последнего посещения ресурса и т.п.
3
Пользователям браузера Mozilla Firefox для просмотра кэша надо пройти в каталог его размещения. Обычно путь к нему выглядит следующим образом: C:Documents and SettingsАdminLocal SettingsApplication DataMozillaFirefoxProfilesпапка_с_буквенно-цифровым_именемCache Точный путь легко получить, введя в строке адреса браузера about:cache и нажав кнопку перехода.
4
Для более удобного просмотра кэша браузера Mozilla Firefox воспользуйтесь расширением CacheViewer. Вы можете скачать его с официального сайта поддержки браузера: https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/cacheviewer/
5
У браузера Google Chrome файлы кэша находятся в папке: С:Documents and Settings $username Local SettingsApplication DataGoogleChromeUser DataDefaultCache. Но они находятся в недоступном для обычного просмотра виде, поэтому лучше набрать в строке адреса браузера about:cache и нажать Enter. Для еще более удобного просмотра воспользуйтесь утилитой Google Chrome Cache View, ее легко найти в интернете.
6
Не забывайте о том, что кэш браузера хранит много информации, свидетельствующей о вашей активности в сети. Если вы не хотите, чтобы кто-то, получив доступ к вашему компьютеру (например, рабочему), стал анализировать вашу работу в интернете, регулярно очищайте кэш и журнал посещений. Вы можете настроить кэш на автоматическую очистку при выключении браузера.

Совет 2 : Как найти кэш

Кэш представляет собой логическое хранилище записей последних имен удаленных ресурсов. Это своего рода промежуточный буфер, содержащий информацию, вероятность востребованности которой наиболее велика. Кэш необходим для оптимизации быстродействия компьютера: динамически фиксируя последние запросы, кэш при повторном обращении к ним значительно ускоряет время следующего запроса.
ищем кэш вместе
Инструкция
1
Файл кэша также называют файлом корневых ссылок, так как записи последних посещенных ресурсов сохраняют информацию о корневых серверов. Данная информация используется для скорейшего перенаправления запроса при последующем обращении к удаленным ресурсам. Выполняя важную функцию оптимизации работы компьютера, кэш одновременно может и значительно ухудшать показатели быстродействия. Это может быть связано с наполненностью кэша лишней, ненужной информацией.
2
Как найти кэш, если возникла необходимость очистки этого файла или проведения иных манипуляций над ним? Кэш находится в системных папках, скрытых от пользователя, поэтому для просмотра файла кэша необходимо сначала настроить просмотр системных папок и расширений файлов.
3
Затем просмотреть папку System32, найти папку Dns, в которой находится файл Cache.dns. Данный файл является кэшем.

Совет 3 : Как узнать кэш

Кэш браузера – буфер обмена информации, который запоминает часто посещаемые страницы в интернете. С целью экономии времени и сокращения трафика браузер не загружает эти страницы при входе, а копирует их из памяти кэша.
Как узнать кэш
Инструкция
1
При частой работе в интернете кэш браузера заполняется, расходуется свободное место на жестком диске. Поэтому периодически кэш необходимо очищать, чтобы обеспечить правильную работу системы. Чтобы узнать, какой объем сейчас занимает кэш на браузере Opera и очистить его, нажмите на кнопку «Меню», находящуюся на верхней панели браузера.
2
В функциях меню выберите вкладку «Инструменты». В открывшемся окне кликните на «Предпочтения».
3
В «Предпочтениях» выбирайте «История и кэш». Вы увидите размер памяти, занимаемый кэшем в данный момент.
4
Если объем кэша превышем и вы хотите его очистить,задайте браузеру команду «Очистить немедленно».
Подождите необходимое количество времени, пока система справится с задачей.
5
Чтобы узнать и очистить кэш в браузере Mozilla Firefox, найдите на верхней панели задач опцию «Инструменты», кликните на нее.
6
В открывшемся окне функций выберите «Настройки» (их можно открыть и с помощью клавиатуры, задав команду «Alt+O»).
7
В меню настроек кликните на кнопку «Дополнительные».
8
Выберите вкладку «Сеть». Вы увидите, что браузер предлагает вам решить, какой размер кэша (в мегабайтах) допустим для вашей комфортной работы в Mozilla Firefox. По умолчанию задано количество в 50 Мб. Измените его, если это необходимо.
9
Чтобы очистить кэш браузера, задайте команду «Очистить сейчас». Подождите, пока браузер закончит эту работу.
10
Узнать кэш в браузере Google Chrome можно следующим способом. Откройте Google Chrome. Зайдите в настройки, кликнув на кнопку с гаечным ключом, находящуюся справа от адресной строки.
11
Наведите курсор на вкладку «Инструменты». Перед вами откроется окно опций.
Выберите функцию «Удаление данных о просмотренных страницах». Вручную эта функция задается как «Ctrl+Shift+Del».
12
Поставьте галочку возле функции «Очистить кэш», затем нажмите на кнопку «Удалить данные о просмотренных страницах».
Видео по теме

Совет 4 : Как зайти в кеш

Файлы просмотренных страниц браузер записывает в кэш-память и хранит их там определенное время, чтобы потом, когда вы вернетесь на данную страницу, не тратить время и ресурсы на новую загрузку. Если у вас возникла необходимость просмотреть содержимое кэш, это можно сделать двумя способами – найти непосредственно саму папку c файлами на компьютере (в директории Documents and Settings) или проделать ряд нехитрых манипуляций в работающем браузере.
Как зайти в кеш
Вам понадобится
  • компьютер
Инструкция
1
Включите на своем компьютере отображение скрытых папок и файлов. Для этого откройте любую папку Windows и выберите в меню «Сервис» пункт «Свойства папки». В открывшемся окне выберите вкладку «Вид», в появившемся списке поставьте маркер в строке «Показывать скрытые файлы и папки» и нажмите на кнопку «Применить ко всем папкам».
2
Найдите директорию, в которой хранит данные кэш ваш браузер:

• Internet Explorer C:\Documents and Settings\ваше имя пользователя\Local Settings\Temporary Internet Files

• Google Chrome C:\Documents and Settings\ваше имя пользователя\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Cache

• Mozilla Firefox C:\Documents and Settings\ваше имя пользователя\Local Settings\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\kbthds8h.default\Cache

• Opera C:\Documents and Settings\ваше имя пользователя\Local Settings\Application Data\Opera\Opera\cache

Файлы, сохраненные в кэш, в вашем распоряжении.
3
Запустите браузер Mozilla Firefox. Чтобы просмотреть содержимое кэш-памяти, наберите в адресной строке браузера команду “about:cache”, на открывшейся странице нажмите на ссылку List Cache Entries.

Если вы захотите очистить кэш, выберите в меню «Инструменты» пункт «Настройки», а в них - вкладку «Приватность». Нажмите на «очистить недавнюю историю». Настроить параметры сохранения кэш можно там же, на вкладке «Дополнительные» в меню «Сеть».
4
Запустите браузер Opera. Чтобы просмотреть кэш, наберите в командной строке браузера команду “opera:cache”. Просмотреть возможно как все содержимое памяти целиком, так и выбирать файлы по отдельным категориям.

Для настройки параметров и очистки кэш выберите в меню «Настройки» пункт «Общие настройки» или нажмите комбинацию клавиш Ctrl+F12. В появившемся окне выберите вкладку «Расширенные», а в ней пункт «История».
5
Запустите браузер Internet Explorer. Выберите в меню «Сервис» пункт «Свойства обозревателя». В открывшемся окошке вы сможете настроить параметры сохранения просматриваемых страниц и просмотреть содержимое уже сохраненных, нажав на кнопку «Показать файлы».
6
Запустите браузер Google Chrome. Чтобы просмотреть содержимое кэш, наберите в адресной строке браузера команду “about:cache”. Для очистки памяти нажмите на кнопку настроек в правом верхнем углу окна браузера (на ней нарисован гаечный ключ) и выберите пункт «Параметры», а в нем меню «Расширенные». В пункте «Личные данные» нажмите на кнопку «Удалить данные о просмотренных страницах».
Видео по теме
Обратите внимание
Извлекая из кэш аудио- и видеофайлы с целью сохранить их на свой жесткий диск, не забывайте о требованиях законодательства по защите авторских прав.

Совет 5 : Как из кэша вытащить файл

Нередко после просмотра видео в браузере возникает желание сохранить его на диске для последующих просмотров оффлайн. Чтобы не осуществлять повторную закачку файла с помощью download-программ, можно извлечь его из папки cache, куда браузеры помещают всю закачиваемую ими информацию.
Как из кэша вытащить файл
Инструкция
1
Чтобы можно было извлекать из кэша браузера нужные файлы, у вас должны быть установлены Opera или Firefox. Google Chrome иногда сохраняет файлы в кэше, иногда нет. Возможно, это объясняется тем, что у него отсутствует функция пользовательской установки величины дискового пространства, резервируемого под кэш. Подобным же образом ведет себя и Internet Explorer. Кроме этого, в IE нельзя скопировать файл из кэша во время закачки, нужно обязательно ждать того момента, когда закачка будет завершена полностью. Это не всегда удобно.
2
Установите в настройках браузера достаточный объем на диске под кэшируемую информацию – например, не менее 100 Мб. В Opera эта настройка осуществляется по адресу: настройки > общие настройки > расширенные > история. В Firefox – настройки > настройки > дополнительно > сеть.
3
Определите адрес, по которому находится папка cache. В Opera – это X:UsersИмя_пользователяAppDataLocalOperaOperacache. В Firefox – X:UsersИмя_пользователяAppDataLocalMozillaFirefoxProfileso60fmf02.defaultCache. X – раздел, на котором установлен браузер, «Имя_пользователя» – ваше имя, которое вы ввели при установке операционной системы. Оно может носить также название «Администратор», Administrator или Admin.
4
Искать в кэше нужный файл будет легче, если вы перед началом закачки очистите его от старых файлов. В обоих браузерах это осуществляется в тех же окнах, где устанавливается размер дискового пространства.
5
Чтобы отыскать после закачки нужный файл, откройте папку cache и настройте представление ее содержимого в виде «Таблица». После этого все папки и файлы будут представлены в таблице со столбцами: имя, дата изменения, тип, размер. В Opera и Firefox в cache находятся не только файлы, но и папки. Именно в последних и будет сохранен закаченный файл, который следует отыскивать по дате изменения и размеру. Первый параметр должен соответствовать тому времени, когда вы закачивали файл, его размер является, как правило, значительно большим, чем размер других файлов в папке – обычно превышает 1 Мб. Открывайте по очереди каждую папку, находящуюся в cache, и ищите нужный файл.
6
Отыскав, скопируйте его в другую папку – во избежание потери, поскольку браузеры иногда автоматически стирают информацию в кэше – и запустите двойным щелчком. Так как эти файлы не имеют расширения, появится диалоговое окно, предоставляющее вам выбор программы, с помощью которой следует открыть файл. Выберите любой проигрыватель (Windows Media Player, Media Player Classic Home Cinema и пр.) и попробуйте проиграть с их помощью файл. Если его выбор был сделан правильно, в окне проигрывателя появится видеоизображение.
Обратите внимание
Пути хранения папки cache указаны для Windows 7. Если у вас установлена Windows XP, то пути будут следующими: X:/Documents and Settings/Имя_пользователя /Local Settings/Application Data/Opera/Opera/cache – для Opera, и X:/Documents and Settings/Имя_пользователя /Local Settings/Application Data/ Mozilla\Firefox\Profiles\o60fmf02.default\Cache – для Firefox.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500