Совет 1: Как в Опере посмотреть кэш

Кэшем называют временное хранилище файлов, которое браузер организует для своих нужд в компьютере пользователя. В процессе веб-серфинга программа помещает туда составные части страниц (картинки, флэш-ролики, файлы скриптов, и т.д.), чтобы при следующем посещении не тратить время на их повторную загрузку. Особенность кэша Opera в том, что файлы в нем хранятся под другими названиями, поэтому для его просмотра удобнее использовать встроенные средства самого браузера, а не менеджер файлов операционной системы.
Как в Опере посмотреть кэш
Вам понадобится
  • Браузер Opera.
Инструкция
1
После запуска браузера откройте его меню и в разделе «Страница» найдите подраздел «Средства разработки». В нем выберите пункт «Кэш», и Opera загрузит страницу с заголовком «Содержимое кэша». Если у вас установлена какая-либо из ранних версий браузера и в меню нет такого пункта, введите в адресную строку opera:cache и нажмите клавишу Enter - результат будет таким же.
2
Загруженная страница содержит таблицу с перечислением имен доменов, файлы которых сохранены в кэше. В колонке с названием «Закэшировано ссылок» указано количество сохраненных страниц каждого домена. В столбцы «Предпросмотр» и «Показать» каждой строки помещены ссылки на подробный просмотр содержимого кэша для каждого домена в отдельности. Ссылки «Предпросмотр всех» и «Показать все» над таблицей предназначены для просмотра полного содержания хранилища без разделения файлов по принадлежности к определенному домену.
3
В начале этой страницы есть набор чекбоксов в четырех колонках. Выставляя в них метки, вы можете фильтровать списки содержимого кэша по типам файлов. Правда, типы здесь представлены не привычными расширениями файлов, а передаваемыми в заголовках http-запросов кодами - например, image/gif, video/flv, audio/midi и т.д. Выставьте отметки в чекбоксах левой колонки, если хотите видеть в списке только файлы изображений. Для отображения только видеороликов используйте чекбоксы второй колонки. В третий столбик помещены коды звуковых файлов. Правая колонка отвечает за отображения текстовых файлов - страниц, скриптов, описаний стилей и т.д.
4
Если вы хотите просмотреть содержимое кэша Opera без использования самого браузера, найдите адрес размещения этого хранилища на странице «О программе». Чтобы ее загрузить, раскройте меню и выберите пункт с таким названием в разделе «Справка». Полный путь к нужной папке помещен напротив надписи «Кэш» в секции «Пути» этой страницы - скопируйте его, вставьте в адресную строку менеджера файлов и нажмите кнопку Enter.
Источники:
  • как в опере временные файлы

Совет 2 : Как сохранить кэш

Мало кто знает о том, что на посещенные сайты можно зайти и в автономном режиме, открыв страницы, которые вы уже посещали, из кэша браузера. Однако, даже если человек помнит о наличии кэша, у него не всегда получается открыть посещенную когда-то страницу в оффлайн-режиме по причине невозможности поиска нужной страницы кэша. Если же вам хочется сохранить какой-то сайт, полностью просмотренный в сети, на компьютер, то перспектива извлекать все его элементы из кэша тоже радует далеко не всех. Тем не менее, есть хороший способ сохранять кэш браузера в виде сайтов – это программа HTML Converter 2.0.
Как сохранить кэш
Инструкция
1
С помощью этой небольшой программы вы сможете преобразовать за несколько минут содержимое кэша в полноценные автономные сайты, которые сможете просматривать на своем компьютере даже тогда, когда интернет будет отключен.
2
Запустите HTML Converter и в разделе Cache type укажите тип вашего браузера. После этого в разделе Cache folder укажите путь к папке, в которой содержится кэш. В последнюю очередь укажите destination folder – папку назначения, в которой будет сохранен результат работы.
3
Установите галочки у параметров Convert Java commands, links to local references, detect index pages.
4
Если вы хотите сохранить на жестком диске все сайты, имеющиеся в кэше, поставьте галочку на пункте «Загрузить все веб-сайты». Нажмите Convert и выберите в открывшемся окне те сайты из предложенного списка, которые вы хотите сохранить. Подтвердите нужные сайты и ждите результата.
5
Сохранив кэш в виде полезных веб-страниц, очистите папки временных файлов интернета и очистите кэш браузера, освободив массу места на жестком диске.
6
Если вы запутались в сохраненных сайтах и не можете найти в них какую-то папку, то в той же программе выберите меню Tools и откройте Easy Site Navigator. Эта функция поможет вам найти нужные данные.
Видео по теме
Источники:
  • Здрасте , как сохранять кэш музыки в ВК на сд карту?, Андроид

Совет 3 : Как вытащить видео из кэша Opera

Практически все, что пользователь видит в окнах своего браузера, находится на жестком диске. Интернет-браузер автоматически включает опцию кэширования страниц для увеличения их скорости загрузки. В Opera, так же как и в других браузерах, есть папка, в которой сохраняется содержимое страниц.
Как вытащить видео из кэша Opera
Инструкция
1
Если вы хотите сохранить какой-либо контент, просмотренный на страницах вашего браузера, можно воспользоваться программами, которые сохраняют всю эту информацию на жесткий диск. Но зачем устанавливать их и тем самым нагружать систему дополнительными приложениями Есть более простой выходвытащить видеоизображение из кеша сохраняемых страниц.
2
Основная задача – найти папку с кешем браузера и скопировать нужный файл или просто открыть через любой видеопроигрыватель. Для определения папки кэша не надо пользоваться поиском. В Opera все довольно просто: откройте браузер, нажмите верхнее меню «Справка», в открывшемся списке выберите пункт «О программе».
3
В открывшемся окне будут указаны категории и пути к папкам, их содержащим. Найдите строчку «Кэш». В зависимости от версии операционной системы, путь до папки будет разным:- C:UsersПользовательAppDataLocalOperaOperacache;
- C:Documents and SettingsПользовательLocal SettingsApplication DataOperaOperacache.
4
Теперь откройте «Мой компьютер» и найдите папку с кэшем страниц по вышеуказанным адресам. Можно скопировать путь и вставить его в адресной строке «Проводника». После нажатия на клавишу Enter вы окажетесь в искомой папке. Среди большого количества файлов и папок найдите папку Sesn. Как правило, в этой папке достаточно файлов, чтобы в них запутаться. Вам необходимо искать файлы с расширением tmp (временные файлы), предварительно отсортировав их по дате создания.
5
Для быстрого поиска нажмите правой кнопкой мыши на свободном месте открытой папки, нажмите пункт «Вид» и выберите «Таблица». Т.к. видеоизображения имеют немаленький размер файла, нажмите на последнюю колонку «Размер», отсортировав их по размеру.
6
Файл найден, теперь его можно воспроизвести, чтобы убедиться в верности выбранного файла. Нажмите правой кнопкой мыши на файле, выберите пункт «Открыть с помощью». Из списка выберите любой видеоплеер. Если нужного плеера не оказалось в списке, нажмите кнопку «Выбрать программу» и укажите утилиту для воспроизведения данного типа файлов.
Источники:
  • как вытаскивать видео из кэша

Совет 4 : Как найти кэш браузера

Кэш представляет собой временную память браузера, туда сохраняются картинки, анимации с загружаемых веб-страничек. Как найти эту информацию и где она хранится на компьютере?
Как найти кэш браузера
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - браузер.
Инструкция
1
Найдите рабочую папку браузера. Кэш представляет собой обыкновенную папку, в которой хранятся временные файлы. Она и будет носить название cache. Если вы используете операционную систему Linux, откройте домашний каталог пользователя, перейдите в папку браузера. К примеру, если используется браузер Опера, папку с кэшем можно найти здесь: ~/.opera/cache/. Если используется Firefox стоит провести в папке mozilla/firefox/[случайный номер профиля].default/Cache/.
2
Откройте следующую папку, если используете операционную систему windows XP и браузер Опера, чтобы найти месторасположение кэша: C:\Documents and Settings\[имя пользователя]\Local Settings\Application Data\Opera\Opera [версия]\cache. Если у вас браузер Firefox, значит откройте адрес C:\Documents and Settings\[имя пользователя]\Local Settings\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\[случайный номер профиля].default\Cache.
3
Зайдите в папку и вы увидите огромное количество файлов, которые названы бессмысленно и вам эти названия ни о чем не говорят. В файлах кэша нет расширений. Если вы используете операционную систему Linux, то большая часть файлов будет опознана файловой системой, и вы увидите соответствующие значки. В операционной системе Windows такого нет, поэтому вам будет сложнее опознать нужный вам файл из кэша. Но это можно выполнить не только по наименованию и расширения файла. Если вы хотите найти кэш, чтобы вытащить из него картинку или видеозапись, зайдите в папку, в которой он хранится, сразу же после просмотра изображения или видеозаписи на веб-страничке. В папке с кэшем выставьте режим просмотра «Таблица» и отсортируйте информацию по дате изменения. Также можно выполнить сортировку по размеру. Обычно временные файлы очень маленькие, а нужные вам, к примеру, изображения или видеозаписи, будут весить значительно больше.
4
Используйте инструменты браузеров, к примеру, введите в адресной строке браузера Opera команду Opera:cache, и он будет представлен на экране. Здесь произведите поиск по нужным критериям (тип файла, размер). Также будет отображен источник данного файла. Для того чтобы просмотреть кэш в браузере Mozilla Firefox, наберите в адресной строке команду about:cache.
Обратите внимание
Ответ: а)в браузере Internet Explorer щёлкнуть правой кнопкой мыши по значку IE на рабочем столе, нажать "Свойства" и нажать на кнопку "Удалить файлы". б)в браузере Mozilla FireFox в меню нажать Инструменты => Настройки, вкладка "Дополнительно", далее "Сеть" и "Очистить кэш".
Полезный совет
Кэш браузера — это копии веб-страниц, уже просмотренных пользователем. При попытке повторного просмотра этих страниц браузер (или прокси-сервер) уже не будет запрашивать их с веб-сервера, а извлечет из кэша. Применение кэша снижает нагрузку на сеть и повышает скорость загрузки страниц. Более подробную информацию о кэше браузера вы сможете найти в Яндексе.

Совет 5 : Как найти кеш папку

Папка кеш является промежуточным буфером обмена с оперативной памятью. Посредством кеша осуществляется быстрый доступ к необходимым данным операционной системы и улучшается общая производительность компьютера.
Как найти кеш папку
Инструкция
1
В операционной системе Windows существует специальная папка Тemp. Она находится на диске С:WindowsTemp, это папка для хранения временных файлов системы. Эти файлы можно удалять вручную, но грамотнее делать это с помощью специальной программы, например CCleaner.
2
Существует также файл подкачки, который, по сути, является кешем системы. Он используется, когда не хватает оперативной памяти. Получить к нему доступ обычному пользователю невозможно и нет необходимости. Свой кеш есть также у процессора, доступ к нему невозможен.
3
Каждый браузер использует свою кеш папку. В нее сохраняются различные элементы посещаемых вами веб-страниц. Это могут быть картинки, флеш-анимация и т.п. Сохранение осуществляется для того чтобы ускорить все последующие загрузки данных страниц.
4
Периодически кеш папки браузеров необходимо очищать. Это можно делать вручную, либо поставить соответствующие настройки в программе, чтобы очищение происходило при закрытии браузера.
5
Во встроенном браузере Windows – Internet Explorer папка кеша находится по адресу: C:Documents and SettingsПользовательLocal SettingsTemporary Internet Files.
6
Эта папка является системной и по умолчанию не отображается. Чтобы ее отобразить, необходимо сделать следующее. Откройте любую папку. В верхнем меню зайдите в «Сервис» – «Свойства папки». Откройте вкладку «Вид», пролистните список вниз и снимите указатель с пункта «Скрывать защищенные системные файлов (рекомендуется)». Поставьте указатель в пункт «Показывать системные файлы и папки».
7
В браузере Opera папка кеша находится по адресу: C:Documents and SettingsAdminLocal SettingsApplication DataOperaOperacache. Посмотреть все адреса системных папок оперы можно, нажав на значок Opera в верхнем левом углу. Затем выберите пункт «Справка», далее «О программе». В разделе «Пути» указаны адреса всех системных папок, в том числе адрес кеш папки Opera.
Видео по теме

Совет 6 : Как скопировать с кэш

Вы часто смотрите фильмы и ролики онлайн. Хочется их каким-то образом сохранить. Бывает так, что ресурс, на котором вы их смотрите, не допускает скачивания. Это не помеха, ведь можно сохранить их на жестком диске вашего компьютера, используя кэш браузера. Как это сделать, читайте далее.
Как скопировать с кэш
Инструкция
1
Запустите браузер. Затем перейдите на сайт, где вы смотрите ролики или фильмы онлайн. Чтобы скопировать кэш, нужно знать в какую папку он сохраняется. Откройте программу «Проводник» или альтернативную ей, например Total Comander. Перейдите в директорию, в которой установлен ваш браузер.
2
Найдите папку кэш. Все ролики, которые вы просматриваете в интернете, автоматически сохраняются в эту папку. По окончании просмотра, происходит их автоматическое удаление. Существует ошибочное мнение, что для содержания файлов в кэше браузера используются ресурсы оперативной памяти. Если речь идет о ролике длительностью примерно 20 минут, это логично, но когда вы смотрите фильмы, продолжительность которых может достигать и трех часов, то разумно было бы предположить, что данная информация, могла бы просто перегрузить оперативную память и привести к зависанию компьютера.
3
Найдите в папке кэша файл, который непрерывно меняет свой размер. Это тот файл, который вы в настоящий момент просматриваете в режиме онлайн. Чтобы сохранить кэш, сделайте следующее.
4
После того, как ролик или фильм будет полностью загружен, скопируйте его и переместите в другую директорию. Чтобы его потом можно было просмотреть, переименуйте его, присвоив в конце расширение swf. Данная инструкция подходит не только для копирования мультимедийного продукта, но и для любой другой информации, которая временно сохраняется в папке кэш.
5
Если у вас не получилось обнаружить эту папку вручную, проследите ее адрес с помощью настроек вашего браузера. Для этого нажмите на панели инструментов пункт «Справка», в нем выберите «О программе». Появится список. В нем выберите пункт «Блок пути». Затем, чтобы быстрее найти директорию, нажмите Ctrl+F и введите слово кэш. Затем нажмите кнопку Enter. В списке выберите пункт, который отражает месо нахождения ранее упомянутой папки на вашем жестком диске.

Совет 7 : Как найти папку кэш

Многие пользователи интернета часто ищут способы сохранения контента определенного характера: изображения, музыка или видео. Конечно, достать такую информацию возможно лишь при помощи кеша и файлов из этой папки.
Как найти папку кэш
Инструкция
1
Internet Explorer

В главном окне программы нажмите верхнее меню «Сервис» и выберите пункт «Свойства обозревателя». В открывшемся окне перейдите к вкладке «Общие» и в блоке «История просмотра» нажмите кнопку «Параметры». Найдите здесь строку «Текущая» и скопируйте адрес в буфер обмена, чтобы потом вставить в «Проводнике Windows» (откройте любое окно, вставьте строку из буфера обмена и нажмите клавишу Enter).
2
Как правило, адреса на протяжении существования браузера практически не меняются. Для операционной системы Windows 2000 каталог кеша находится по адресу C:\Documents and Settings\_имя_пользователя_\Local Settings\Temporary Internet Files. Для операционной системы Windows XP - C:\Documents and Settings\_имя_пользователя_\Local Settings\Temporary Internet Files. Для операционных систем Windows Vista и Seven - C:\Users\_имя_пользователя_\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary internet Files.
3
Opera

В главном окне программы создайте новую вкладку, нажав значок «+», либо через меню «Файл» и команду «Создать вкладку». Затем нажмите меню «Справка» и выберите пункт «О программе». Найдите на странице категорию «Пути» и в строке «Кеш» скопируйте адрес C:\Documents and Settings\_имя_пользователя_\Local Settings\Application Data\Opera\Opera\profile\cache4 (адрес может быть другим).
4
Mozilla Firefox

Создайте новую вкладку, нажав меню «Файл» и выбрав пункт «Новая вкладка». В адресной строке браузера введите команду about:cache и нажмите Enter. Перейдите к блоку Disk cache device, строка Cache Directory будет содержать искомый адрес, как правило, следующего вида - C:\Documents and Settings\_имя_пользователя_\Local Settings\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\_имя_профиля_\Cache.
5
Google Chrome

Средствами браузера нет смысла искать расположение данного каталога, т.к. оно неизменно уже несколько лет. Для систем Windows XP и старше - C:\Documents and Settings\_имя_пользователя_\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Cache. Для более молодых систем - C:\Users\_имя_пользователя_\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache.

Совет 8 : Как найти кэш на компьютере

У термина кэш (cache) есть несколько значений. В общем смысле это промежуточный буфер для хранения наиболее востребованных данных. Если речь идет о работе на компьютере, различают кэш процессора и кэш браузеров.
Как найти кэш на компьютере
Инструкция
1
Кэш процессора – это область сверхбыстрой памяти, встроенная в ядро микросхемы. Она делится на несколько уровней. Получить информацию о кэше процессора можно с помощью бесплатной программы CPU-Z. Запустите ее и перейдите во вкладку Cache.
2
Кэш первого уровня L1 – самая небольшая по объему и самая быстрая часть памяти. Она разделяется на кэш инструкций L1 I-Cache и кэш данных L1 D-Cache.
3
Кэш второго уровня L2 больше по объему и медленнее, чем L1. В новых компьютерах он расположен на том же кристалле, в старых - в виде отдельной микросхемы на материнской плате. Кэш третьего уровня L3 самый медленный, тем не менее быстродействие его все равно выше, чем ОЗУ.
4
Информацию о кэше процессора можно получить, используя программу Everest. В левой части экрана раскройте двойным щелчком узел «Системная плата» и отметьте значок «ЦП» В поле данных в разделе «Свойства ЦП» выводится информация о кэше процессора.
5
Кэш браузера – это место на жестком диске, куда записывается информация о посещенных веб-узлах. При следующем посещении оформление страницы загружается из папки с кэшем. Это существенно ускоряет работу.
6
Internet Explorer записывает временные файлы в папку Documents and SettingsТекущий пользовательLocal SettingsTemporary Internet Files. Папки Local Settings и Temporary Internet Files являются системными, т.е. по умолчанию не отображаются.
7
Чтобы увидеть их содержимое, в меню «Сервис» папки «Текущий пользователь» выбирайте «Свойства» и перейдите в закладку «Вид». В разделе «Дополнительные параметры» снимите флаг в чекбоксе «Скрывать защищенные системные файлы…» и включите свойство «Показывать скрытые файлы…»
8
Можно поступить иначе. Запустите браузер и в меню «Сервис» выберите «Свойства». В разделе «История просмотра» в закладке «Общие» нажмите «Параметры». В новом окне используйте кнопку «Показать файлы», чтобы увидеть содержимое кэша.
9
Если вы используете Mozilla Firefox, в адресную строку запишите about:cache. Для просмотра содержимого папки в разделе Disk Cache Device перейдите по ссылке List Cache Entries.
10
Чтобы найти кэш в Opera, запустите браузер и введите команду opera:cache в адресную строку. По ссылке «Показать все» вы увидите содержимое кэша.
Источники:
  • Скачать CPU-Z

Совет 9 : Куда сохраняется кэш

Кэш — это промежуточный буфер обмена, имеющий быстрый доступ. Он содержит копию информации, хранящейся в памяти с наименее быстрым доступом, что способствует экономии времени пользователя.
Куда сохраняется кэш
Кэш является памятью с большей скоростью доступа, предназначенной для ускорения процесса обращения к данным, которые содержатся постоянно в основной памяти. Кэширование данных применяется жесткими дисками, ЦПУ, браузерами и веб-серверами.Кэш включает в себя набор записей. Каждая из них ассоциируется с элементом или блоком данных. Каждая из записей имеет идентификатор, который определяет соответствие данных в кэше и копиями в основной памяти.В процессе обращения клиента (ЦПУ, веб-браузер, операционная система) к данным, сначала исследуется кэш. Если в нем находится запись с идентификатором, который совпадает с идентификатором требуемого элемента данных, то берутся данные кэша.При обновлении элементов данных в кэше производится их модификация в основной памяти. В кэше, где есть немедленная запись, любое изменение вызывает обновление данных основной памяти. В кэше с отложенным типом записи (обратная запись) обновление происходит при вытеснении элемента данных, по запросу клиента или периодически. Ряд моделей центральных процессоров обладают собственным кэшем, чтобы минимизировать процесс доступа к оперативной памяти устройства (ОЗУ), которая медленнее, чем регистры. Кэш центрального процессора делится на несколько уровней ( до 3-х).Самой быстрой памятью считается кэш первого уровня, или L1-cache. Он является неотъемлемой частью процессора, поскольку расположен на одном кристалле с ним и входит в состав функциональных блоков. L2-cache — кэш второго уровня, и соответствующей скорости быстродействия. Обычно он расположен или на кристалле, как и L1, или неподалеку от ядра, к примеру, в процессорном картридже (в слотовых процессорах).Кэш третьего уровня является наименее быстродействующим и обычно располагается отдельно от ядра ЦП, он медленнее остальных кэшей, но быстрее оперативной памяти.

Совет 10 : Как вытаскивать видео из кэша

Вся информация, находящаяся в окнах вашего браузера, содержится на жестком диске. При этом происходит автоматическое кеширование страниц интернет-браузера в определенную папку, что позволяет увеличить скорость их загрузки. Как же вытащить видео из кеша?
Как вытаскивать видео из кэша
Инструкция
1
Помните: для того чтобы сохранить какой-либо контент, который вы просматривали на страницах вашего браузера, необходимо воспользоваться программами, сохраняющими всю эту информацию на жесткий диск. Но ни в коем случае не устанавливайте их, не нагружайте таким образом систему дополнительными приложениями. Не забывайте о более простом способе – вытаскивании видеоизображения из кеша сохраняемых страниц.
2
Вашей основной задачей является поиск папки с кешем браузера и копирование нужных файлов либо просто просмотр через любой видеопроигрыватель. А для того чтобы определить папку кеша, не стоит пользоваться поиском. Например, используя браузер Opera, откройте его, нажмите на верхнее меню «Справка» и в открывшемся списке выберите пункт «О программе».
3
После этого в открывшемся окне в папках найдите строчку «Кеш». Путь до папки будет отличаться в зависимости от операционной системы:

- C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Opera\Opera\cache (Windows Vista и 7);
- C:\Documents and Settings\Пользователь\Local Settings\Application Data\Opera\Opera\cache (Windows XP).
4
Далее поступите следующим образом. Двойным щелчком левой кнопки мыши откройте «Мой компьютер» и отыщите по вышеуказанным адресам папку с кешем страниц, после чего скопируйте путь и вставьте его в адресную строку «Проводника». Затем найдите папку Sesn и содержащиеся в ней временные файлы с расширением tmp.
5
Ну вот и все, файл найден, теперь воспроизведите его, чтобы удостовериться в правильности выбора. Для этого из контекстного меню выберите пункт «Открыть с помощью» и любой из предложенного списка видеоплеер. В том случае, если нужный плеер отсутствует в списке, левой кнопкой мыши нажмите на «Выбрать программу» и укажите утилиту для того, чтобы воспроизвести данный тип файла.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500