Совет 1: Как просмотреть кэш Mozilla Firefox

Кэш представляет собой набор различных временных файлов, сохраненных с веб-страниц на жесткий диск компьютера, с целью последующего быстрого доступа к этим файлам. В браузере Mozilla Firefox кэш сохраняется в специальные программные профили, доступ к которым можно получить разными способами.
Как просмотреть кэш Mozilla Firefox
Инструкция
1
Самый быстрый способ просмотреть кэш браузера Mozilla Firefox – набрать в адресной строке, куда вводят URL сайтов, команду about:cache или about:cache?device=disk. После ввода команды нажмите клавишу Enter. На экране отобразится директория с кэш-файлами браузера, которые вы можете запустить обычным способом, с помощью мышки или клавиатуры. С помощью контекстного меню также можно скопировать файлы или удалить.
2
Также существует способ нахождения кэша браузера Firefox прямо из оболочки Microsoft Windows. Нажмите кнопку «Пуск» и в открывшемся меню в поле «Найти программы и файлы» введите команду: %APPDATA%MozillaFirefoxProfiles. После ввода нажмите клавишу Enter. На экране отобразится папка с профилями. Откройте любую из папок, например, default, чтобы просмотреть кэш браузера с помощью проводника.
3
Другие операционные системы имеют следующие пути доступа к кэшу Mozilla Firefox. Apple Mac OS: ~/Library/Mozilla/Firefox/Profiles/Linux: ~/.mozilla/firefox//В зависимости от версий браузера Mozilla Firefox, кэш может находиться в папке Cache или папке профиля.
4
Кроме того, для просмотра файлов, расположенных в кэше, существует расширение CacheViewer для Firefox. Загрузить его можно прямо из браузера, перейдя по следующей ссылке: https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/cacheviewer/.
5
Если команда about:cache выдает сообщение об ошибке с текстом The cache is disabled или же папка с кэшем пуста, необходимо включить запись файлов на диск. Для этого в панели меню выберите вкладку «Инструменты», затем пункт «Настройки» и «Дополнительно». На вкладке «Автономное хранилище» в специальное поле введите желаемое значение кэша в мегабайтах. Такой объем жесткого диска будет отдан браузеру Mozilla Firefox для сохранения временных файлов.
Источники:
  • где найти кэш мозиллы

Совет 2: Как просмотреть удаленную страницу

Все, что является атрибутами нашей жизни, непрерывно меняется. Что-то быстрее, что-то менее заметно. Если интернет тоже стал одним из существенных атрибутов вашей жизни, то его переменчивость, пожалуй, следует отнести к наиболее стремительным. Вот буквально вчера еще по этому адресу была размещена очень нужная страница, а сегодня вместо нее - сообщение «Error 404. Страница не найдена».
Как просмотреть удаленную страницу
Инструкция
1
Очень неприятная неожиданность, но еще есть шанс просмотреть и сохранить содержимое страницы куда-то в более надежное место. Для этого можно попробовать несколько вариантов. Первый из них - попробовать извлечь копию страницы, сохраненную поисковыми роботами Google. Для этого перейдите на сайт этого поисковика, вспомните и введите какую либо часть текста, фразу (по возможности - дословно), которая присутствовала на странице. Нажав кнопку поиска, получите список результатов. Вполне вероятно, что удаленная недавно страница еще присутствует в каталоге Google. Но если вы щелкните обычную ссылку, будете просто отправлены поисковиком на адрес страницы и получите то же сообщение "Error 404". Вам нужно заставить поисковую систему извлечь копию страницы из кэша Google - для этого надо щелкнуть ссылку с надписью «Сохраненная копия» и тогда вам будет представлена страница в том виде, в каком она существовала на момент последней индексации роботами поисковика. Если вы совсем не помните текстов страницы, то попробуйте ввести ее адрес или даже часть адреса с приставкой "inurl:" (без кавычек) - это особенно действенно для поиска удаленных страниц блогов.
2
Если с этим вариантом не повезло, то можно попробовать другой аналогичный - примерно такая же система кэширования есть у поисковика Яндекс. Перейдите на сайт этой поисковой системы и попробуйте там процедуру поиска, описанную в первом варианте. Здесь ссылка на кэшированную страницу скрыта под лаконичной надписью «копия».
3
Есть и еще один вариант - в кэше вашего собственного браузера тоже хранится копия удаленной страницы. Чтобы ее просмотреть, нужно найти соответствующий файл, скопировать из кэша в другое место и открыть в браузере. Методы хранения и физическое размещение на диске вашего компьютера зависят от используемого браузера. К сожалению, этот метод имеет существенный недостаток - если вы посетили эту страницу после ее удаления, то соответствующий файл в кэше уже заменен более свежим, то есть тем, который показывает сообщение о ненайденной странице.
Источники:
  • как перелистывать страницы

Совет 3: Как очистить кеш на локальном диске

Кэш – это промежуточная память между двумя устройствами, уменьшающая количество обращений к этим устройствам, за счет чего улучшается быстродействие. Довольно часто возникает проблема с очисткой кэша. Переполнение локального кэша различными файлами не нарушает конфиденциальность, но может сильно тормозить работу всей системы.
Как очистить кеш на локальном диске
Инструкция
1
Ненужный кэш может привести к тому, что при просмотре фильмов, видео в режиме онлайн, файлы начинают грузиться некорректно или перестают грузиться вообще. Одним из самых простых решений данной проблемы является установка популярной и бесплатной программы «Ccleaner».
2
Скачайте (бесплатно это можно сделать на официальном сайте piriform.com/ccleaner) и запустите установочный exe-файл программы «ccsetup». Последняя (русифицированная) версия программы – 3.09. По умолчанию программа установится на диск C:\Program Files\CCleaner. Чтобы удобнее было запускать программу, нажмите правой клавишей мыши на значок Ccleaner, выберите пункт «Отправить» - «Рабочий стол (создать ярлык)».
3
Дважды щелкните по ярлыку «Ccleaner». Основное окно программы откроется на вкладке «Очистка». По умолчанию, галочками выделены разделы Internet Explorer, проводник Windows, Система. Не отмечены пункты – автозаполнение строк, сохраненные пароли, кэш DNS, учетные записи FTP, ярлыки рабочего стола и главного меню. При необходимости, вы можете отметить эти пункты, если уверены, что не удалите важные данные.
4
Для очистки кэша локального диска достаточно отметить пункты, показанные на рисунке. После того как вы добавили или убрали нужные галочки, нажмите кнопку «Анализ», расположенную слева внизу. Проверив систему около минуты, программа выдаст список всех ненужных файлов (кэш локального диска), которые нужно удалить.
5
Обратите внимание – среди них не только кэш браузера Enternet Explorer, но и других установленных браузеров – Opera, Mozilla Firefox, Google Chrome и т.д. А также ненужные файлы приложений, мультимедиа и прочее. «Ccleaner» также покажет общее количество мегабайт, которые освободятся после очистки.
6
Нажмите на кнопку «Очистка», расположенную справа внизу. Появится окно подтверждения выбора – «Вы уверены в том, что хотите продолжить?», нажмите «Ок», и кэш будет успешно очищен.
Видео по теме
Полезный совет
В «Ccleaner» имеется еще целый ряд полезных функций: анализ и очистка реестра, удаление программ, редактирование автозагрузки, восстановление системы и стирание диска.

Совет 4: Как очистить кэш Internet Explorer 8

При работе в интернете кэш интернет-браузера неотвратимо переполняется ненужной информацией, сохраненной в процессе посещения веб-сайтов, и эта информация рано или поздно требует удаления, так как она занимает немало места на жестком диске и иногда мешает корректной работе браузера.
Как очистить кэш Internet Explorer 8
Инструкция
1
Удалить временные интернет-файлы из кэша, который хранится в отдельной папке на вашем жестком диске, очень просто — это можно сделать, не выходя из браузера Internet Explorer 8. Итак, если ваш кэш увеличился до предела и занимает слишком много места на жестком диске, очистите его. Для этого откройте браузер Internet Explorer 8 и в разделе главного меню выберите опцию «Сервис».
2
В открывшемся списке выберите опцию «Свойства обозревателя». Откроется окно настроек с несколькими вкладками. Останьтесь на вкладке «Общие» и в разделе «История просмотра» нажмите кнопку «Удалить...».
3
Нажмите ОК. Откроется отдельное окно «Удаление истории обзора». Вы увидите несколько пунктов, которые можно отметить галочками — выберите, что именно вы хотите удалить, а что необходимо сохранить: данные избранных веб-узлов, временные файлы интернета — копии веб-страниц, медифайлы, изображения, хранящиеся в кэше; файлы Cookies, благодаря которым вам не приходится многократно вводить логины и пароли на любимых сайтах, на которых вы зарегистрированы; журнал, данные веб-форм, пароли, данные фильтрации и другое.
4
Если вы хотите просто очистить кэш и освободить место на жестком диске, вы можете поставить галочку только на пункте «Временные файлы интернета», а остальные пункты оставить нетронутыми.
5
Нажмите на кнопку «Удалить» в окне «Удаление истории обзора», чтобы окончательно избавиться от файлов кэша. Нажмите ОК, чтобы вернуться к предыдущему окну. Файлы удалены.

Совет 5: Как найти кеш папку

Папка кеш является промежуточным буфером обмена с оперативной памятью. Посредством кеша осуществляется быстрый доступ к необходимым данным операционной системы и улучшается общая производительность компьютера.
Как найти кеш папку
Инструкция
1
В операционной системе Windows существует специальная папка Тemp. Она находится на диске С:WindowsTemp, это папка для хранения временных файлов системы. Эти файлы можно удалять вручную, но грамотнее делать это с помощью специальной программы, например CCleaner.
2
Существует также файл подкачки, который, по сути, является кешем системы. Он используется, когда не хватает оперативной памяти. Получить к нему доступ обычному пользователю невозможно и нет необходимости. Свой кеш есть также у процессора, доступ к нему невозможен.
3
Каждый браузер использует свою кеш папку. В нее сохраняются различные элементы посещаемых вами веб-страниц. Это могут быть картинки, флеш-анимация и т.п. Сохранение осуществляется для того чтобы ускорить все последующие загрузки данных страниц.
4
Периодически кеш папки браузеров необходимо очищать. Это можно делать вручную, либо поставить соответствующие настройки в программе, чтобы очищение происходило при закрытии браузера.
5
Во встроенном браузере Windows – Internet Explorer папка кеша находится по адресу: C:Documents and SettingsПользовательLocal SettingsTemporary Internet Files.
6
Эта папка является системной и по умолчанию не отображается. Чтобы ее отобразить, необходимо сделать следующее. Откройте любую папку. В верхнем меню зайдите в «Сервис» – «Свойства папки». Откройте вкладку «Вид», пролистните список вниз и снимите указатель с пункта «Скрывать защищенные системные файлов (рекомендуется)». Поставьте указатель в пункт «Показывать системные файлы и папки».
7
В браузере Opera папка кеша находится по адресу: C:Documents and SettingsAdminLocal SettingsApplication DataOperaOperacache. Посмотреть все адреса системных папок оперы можно, нажав на значок Opera в верхнем левом углу. Затем выберите пункт «Справка», далее «О программе». В разделе «Пути» указаны адреса всех системных папок, в том числе адрес кеш папки Opera.
Видео по теме

Совет 6: Как русифицировать Firefox

Если вам "повезло" установить Mozilla Firefox с англоязычным интерфейсом, совсем не обязательно искать в сети русифицированную версию, а потом переустанавливать программу. Можно обойтись установкой русификатора.
Как русифицировать Firefox
Инструкция
1
Для начала скачайте русификатор. Пройдите по ссылке, которая указана в конце статьи. В меню, которое находится в левой части страницы, щелкните по пункту «Русские релизы». Из появившегося списка выберите версию Mozilla Firefox, которая у вас установлена на данный момент. Узнать это можно, кликнув по пункту меню Help -> About Mozilla Firefox (уже в самом браузере) - номер версии написан следом за названием программы.
2
Найдя строку с нужной версией, кликните по кнопке «Русификация», которая находится в правой части строки, в столбце «Русификация (инструкция по установке)». В браузере, в левой части адресной панели, появится предупреждение - нажмите в нем кнопку Allow. Несколько секунд будет длиться загрузка, а затем появится окно, в котором вас предупредят о том, что необходимо устанавливать дополнения только от тех авторов, которым вы доверяете. Нажмите в нем Install и перезапустите программу.
3
Наберите в адресной строке about:config и нажмите клавишу Enter на клавиатуре. Возможно, появится еще одно окно с предупреждением - нажмите в нем на кнопку I’ll be careful, I promise. Откроется список настроек программы. Вам необходимо найти параметр general.useragent.locale. Чтобы не искать его вручную, воспользуйтесь строкой поиска, которая находится над списком настроек. Введите в нее, например, general, и в поисковой выдаче появятся все параметры, в названии которых присутствует это слово.
4
Найдя параметр general.useragent.locale, кликните по нему дважды левой кнопкой мыши или один раз правой и в появившемся меню выберите «Изменить». В появившемся поле вводе замените en-US на ru. Перезапустите браузер Mozilla Firefox и наслаждайтесь русскоязычным интерфейсом.

Совет 7: Как скопировать с кэш

Вы часто смотрите фильмы и ролики онлайн. Хочется их каким-то образом сохранить. Бывает так, что ресурс, на котором вы их смотрите, не допускает скачивания. Это не помеха, ведь можно сохранить их на жестком диске вашего компьютера, используя кэш браузера. Как это сделать, читайте далее.
Как скопировать с кэш
Инструкция
1
Запустите браузер. Затем перейдите на сайт, где вы смотрите ролики или фильмы онлайн. Чтобы скопировать кэш, нужно знать в какую папку он сохраняется. Откройте программу «Проводник» или альтернативную ей, например Total Comander. Перейдите в директорию, в которой установлен ваш браузер.
2
Найдите папку кэш. Все ролики, которые вы просматриваете в интернете, автоматически сохраняются в эту папку. По окончании просмотра, происходит их автоматическое удаление. Существует ошибочное мнение, что для содержания файлов в кэше браузера используются ресурсы оперативной памяти. Если речь идет о ролике длительностью примерно 20 минут, это логично, но когда вы смотрите фильмы, продолжительность которых может достигать и трех часов, то разумно было бы предположить, что данная информация, могла бы просто перегрузить оперативную память и привести к зависанию компьютера.
3
Найдите в папке кэша файл, который непрерывно меняет свой размер. Это тот файл, который вы в настоящий момент просматриваете в режиме онлайн. Чтобы сохранить кэш, сделайте следующее.
4
После того, как ролик или фильм будет полностью загружен, скопируйте его и переместите в другую директорию. Чтобы его потом можно было просмотреть, переименуйте его, присвоив в конце расширение swf. Данная инструкция подходит не только для копирования мультимедийного продукта, но и для любой другой информации, которая временно сохраняется в папке кэш.
5
Если у вас не получилось обнаружить эту папку вручную, проследите ее адрес с помощью настроек вашего браузера. Для этого нажмите на панели инструментов пункт «Справка», в нем выберите «О программе». Появится список. В нем выберите пункт «Блок пути». Затем, чтобы быстрее найти директорию, нажмите Ctrl+F и введите слово кэш. Затем нажмите кнопку Enter. В списке выберите пункт, который отражает месо нахождения ранее упомянутой папки на вашем жестком диске.

Совет 8: Как отчистить кэш браузера

Каждый браузер автоматически сохраняет содержимое просмотренных web-страниц на жесткий диск в кэш, в котором спустя время накапливается много «цифрового мусора». Многие незнающие пользователи для очистки используют специальные «чистящие» программы, которые наносят больше вреда, чем пользы.
Как отчистить кэш браузера
Вам понадобится
  • - Компьютер с доступом в интернет;
  • - программа Cache View Plus.
Инструкция
1
Чтобы вручную почистить Microsoft Internet Explorer, включите сначала отображение скрытых файлов в Windows 7 (Vista). Это касается и всех остальных интернет-браузеров. Для этого пройдите в «Пуск»/«Панель управления»/«Параметры папок». Перейдите по вкладке «Вид» и поставьте галочку возле графы «Показывать скрытые файлы и папки» и снимите галочку с графы «Скрывать системные, защищенные файлы (рекомендуется)». Далее нажмите «Да». Теперь зайдите на диск С, где вы увидите новые файлы и папки. Ни в коем случае не удаляйте их, в противном случае ваш компьютер может сломаться.
2
Кэш для браузера Microsoft Internet Explorer вы можете почистить, пройдя по адресу: С: Documents and Settings Имя_пользователя Local Settings Temporary Internet Files Content.IE5.
3
Для открытия данной папки задайте права доступа к ней. Зайдите в Content.IE5, где располагается ряд дополнительных папок, содержащих информацию о посещении того или иного web-ресурса, а в index.dat находится интересующая вас информация. Файл index.dat откройте при помощи программы Index.dat Analyzer. Чтобы сканировать содержимое index.dat. нажмите кнопку Quick rescan for index.dat files.
4
Кэш для браузера Mozilla Firefox хранится по адресу: C: Documents and Settings Имя_пользователя AppData Local Mozilla Firefox Profiles Имя_профиля Cache.
5
Чтобы почистить кэш для браузера Google Chrome (для Windows7 или Windows Vista), пройдите по адресу: C: Users [имя вашей учетной записи] AppData Local Google Chrome User Data Default Cache. Если на вашем компьютере установлен Windows XP, для чистки кеша Google Chrome пройдите по адресу: C: Documents and Settings [ваша учетная запись] Local Settings Application Data Google Chrome User Data Default Cache.
6
Почистить кэш для браузера Opera можно по адресу: C: Documents and Settings Имя_пользователя AppData Local Opera Opera cache.
7
Помимо этого, для скачивания и использования для просмотра кэша браузеров воспользуйтесь программой Cache View Plus, позволяющей увидеть все файлы, которые находятся в кеше.

Совет 9: Как в Firefox удалить журнал

Журнал браузера Mozilla Firefox содержит в себе все сведения о посещенных вами страницах в интернете. Несмотря на большие преимущества данной опции, она имеет один существенный недостаток – любой пользователь может узнать о ваших действиях в интернете. Чтобы этого не произошло, журнал можно легко очистить.
Как в Firefox удалить журнал
Вам понадобится
  • - выход в интернет;
  • - браузер Mozilla Firefox.
Инструкция
1
Для удаления списка посещенных страниц запустите веб-браузер Mozilla Firefox, зайдите в меню «Журнал» и выберите «Показать весь журнал». Перед вами открылось окошко с перечнем записей, выделите их все одновременным нажатием клавиш Ctrl и А (английская). Затем войдите в меню «Управление» и выберите «Удалить». После совершения этих действий ваш журнал полностью очистится.
2
Чтобы сделать автоматическое удаления журнала при завершении работы с браузером, зайдите в меню «Инструменты», щелкните по разделу «Настройки» и установите галочку рядом с надписью «Очищать историю при закрытии Firefox». При этом в разделе «Параметры» вы можете самостоятельно выбрать объекты, подлежащие удалению. Это могут быть как посещенные страницы, так и сохраненные пароли.
3
Задайте период удаления списка посещенных страниц. Для этого в разделе «Приватность» укажите нужное количество дней для опции «Помнить историю посещений не менее..». По истечению этого периода Mozilla Firefox будет очищать журнал от старой информации.
4
Если у вас нет времени копаться в настройках браузера или вам просто лень это делать, выберите в нем режим приватного просмотра. Сделать это можно, нажав на пункт «Войти в режим приватного просмотра» в меню «Инструменты». При работе в таком режиме Mozilla Firefox не сохранит никаких сведений о посещенных сайтах, поиске, загрузках и многих других совершенных вами действиях.
5
Когда вам нужно скрыть посещение только некоторых сайтов, воспользуйтесь удобной опцией, позволяющей не отображать в журнале определенный сайт. Она находится в разделе «Журнал»-«Показать весь журнал». Щелкните правой кнопкой на нужном сайте и выберите в появившемся контекстном меню пункт «Забыть об этом сайте». После этого в журнале не будут видны следы пребывания на нем.
Источники:
  • Как в Firefox удалить журнал
  • как включить работу журнал в mozilla

Совет 10: Как в Firefox посмотреть пароль

В браузере Mozilla Firefox предусмотрена возможность сохранения настроек для интернет-страниц и запоминание паролей. Если вам необходимо посмотреть, для каких ресурсов и какой пароль сохранен, обратитесь к инструментам программы.
Как в Firefox посмотреть пароль
Инструкция
1
Для того чтобы браузер Mozilla запоминал пароли, необходимо задать соответствующие настройки. Запустите обозреватель привычным для себя способом. В верхней строке меню выберите пункт «Инструменты» и подпункт «Настройки».
2
Откроется новое диалоговое окно. Перейдите в нем на вкладку «Защита». В группе «Пароли» установите маркер в поле «Запоминать пароли для сайтов». Примените настройки кнопкой ОК. Теперь при вводе логина и пароля на любом ресурсе в окне браузера будет появляться предложение сохранить пароль.
3
Чтобы посмотреть пароль, который запомнил Firefox, снова вызовите из меню «Инструменты» окно настроек и откройте вкладку «Защита». Нажмите на кнопку «Сохраненные пароли» в группе «Пароли». Откроется дополнительное окно со списком всех интернет-ресурсов, для которых браузер запомнил пароль.
4
В левой части окна находится адрес сайта, в правой – использованный для авторизации логин. Нажмите на кнопку «Отобразить пароли» в правой нижней части окна. Подтвердите свои действия в окне запроса. Данные в окне изменят свой вид. Справа добавится еще один столбец «Пароль».
5
После просмотра необходимой информации нажмите на кнопку «Скрыть пароли», окно примет прежний вид. Чтобы удалить из списка пароль для определенного ресурса, выделите соответствующую строку левой кнопкой мыши и нажмите на кнопку «Удалить». Будьте осторожны, данная операция не требует подтверждения.
6
Если хотите очистить весь список ресурсов, для которых Firefox сохранил пароль, нажмите на кнопку «Удалить все». В том случае, если вы не можете найти интересующий вас ресурс, воспользуйтесь полем «Поиск» в верхней части окна. В нем не обязательно вводить полный адрес. Для поиска совпадений достаточно нескольких букв.
7
Обратите внимание на кнопку «Исключения» в окне настроек на вкладке «Защита». Если вы внесете адрес сайта в исключения, пароли для него запоминаться не будут, запрос на сохранение также не будет появляться.
Источники:
  • как удалить пароли в firefox

Совет 11: Куда сохраняется кэш

Кэш — это промежуточный буфер обмена, имеющий быстрый доступ. Он содержит копию информации, хранящейся в памяти с наименее быстрым доступом, что способствует экономии времени пользователя.
Куда сохраняется кэш
Кэш является памятью с большей скоростью доступа, предназначенной для ускорения процесса обращения к данным, которые содержатся постоянно в основной памяти. Кэширование данных применяется жесткими дисками, ЦПУ, браузерами и веб-серверами.Кэш включает в себя набор записей. Каждая из них ассоциируется с элементом или блоком данных. Каждая из записей имеет идентификатор, который определяет соответствие данных в кэше и копиями в основной памяти.В процессе обращения клиента (ЦПУ, веб-браузер, операционная система) к данным, сначала исследуется кэш. Если в нем находится запись с идентификатором, который совпадает с идентификатором требуемого элемента данных, то берутся данные кэша.При обновлении элементов данных в кэше производится их модификация в основной памяти. В кэше, где есть немедленная запись, любое изменение вызывает обновление данных основной памяти. В кэше с отложенным типом записи (обратная запись) обновление происходит при вытеснении элемента данных, по запросу клиента или периодически. Ряд моделей центральных процессоров обладают собственным кэшем, чтобы минимизировать процесс доступа к оперативной памяти устройства (ОЗУ), которая медленнее, чем регистры. Кэш центрального процессора делится на несколько уровней ( до 3-х).Самой быстрой памятью считается кэш первого уровня, или L1-cache. Он является неотъемлемой частью процессора, поскольку расположен на одном кристалле с ним и входит в состав функциональных блоков. L2-cache — кэш второго уровня, и соответствующей скорости быстродействия. Обычно он расположен или на кристалле, как и L1, или неподалеку от ядра, к примеру, в процессорном картридже (в слотовых процессорах).Кэш третьего уровня является наименее быстродействующим и обычно располагается отдельно от ядра ЦП, он медленнее остальных кэшей, но быстрее оперативной памяти.

Совет 12: Как из кэша вытащить файл

Нередко после просмотра видео в браузере возникает желание сохранить его на диске для последующих просмотров оффлайн. Чтобы не осуществлять повторную закачку файла с помощью download-программ, можно извлечь его из папки cache, куда браузеры помещают всю закачиваемую ими информацию.
Как из кэша вытащить файл
Инструкция
1
Чтобы можно было извлекать из кэша браузера нужные файлы, у вас должны быть установлены Opera или Firefox. Google Chrome иногда сохраняет файлы в кэше, иногда нет. Возможно, это объясняется тем, что у него отсутствует функция пользовательской установки величины дискового пространства, резервируемого под кэш. Подобным же образом ведет себя и Internet Explorer. Кроме этого, в IE нельзя скопировать файл из кэша во время закачки, нужно обязательно ждать того момента, когда закачка будет завершена полностью. Это не всегда удобно.
2
Установите в настройках браузера достаточный объем на диске под кэшируемую информацию – например, не менее 100 Мб. В Opera эта настройка осуществляется по адресу: настройки > общие настройки > расширенные > история. В Firefox – настройки > настройки > дополнительно > сеть.
3
Определите адрес, по которому находится папка cache. В Opera – это X:UsersИмя_пользователяAppDataLocalOperaOperacache. В Firefox – X:UsersИмя_пользователяAppDataLocalMozillaFirefoxProfileso60fmf02.defaultCache. X – раздел, на котором установлен браузер, «Имя_пользователя» – ваше имя, которое вы ввели при установке операционной системы. Оно может носить также название «Администратор», Administrator или Admin.
4
Искать в кэше нужный файл будет легче, если вы перед началом закачки очистите его от старых файлов. В обоих браузерах это осуществляется в тех же окнах, где устанавливается размер дискового пространства.
5
Чтобы отыскать после закачки нужный файл, откройте папку cache и настройте представление ее содержимого в виде «Таблица». После этого все папки и файлы будут представлены в таблице со столбцами: имя, дата изменения, тип, размер. В Opera и Firefox в cache находятся не только файлы, но и папки. Именно в последних и будет сохранен закаченный файл, который следует отыскивать по дате изменения и размеру. Первый параметр должен соответствовать тому времени, когда вы закачивали файл, его размер является, как правило, значительно большим, чем размер других файлов в папке – обычно превышает 1 Мб. Открывайте по очереди каждую папку, находящуюся в cache, и ищите нужный файл.
6
Отыскав, скопируйте его в другую папку – во избежание потери, поскольку браузеры иногда автоматически стирают информацию в кэше – и запустите двойным щелчком. Так как эти файлы не имеют расширения, появится диалоговое окно, предоставляющее вам выбор программы, с помощью которой следует открыть файл. Выберите любой проигрыватель (Windows Media Player, Media Player Classic Home Cinema и пр.) и попробуйте проиграть с их помощью файл. Если его выбор был сделан правильно, в окне проигрывателя появится видеоизображение.
Обратите внимание
Пути хранения папки cache указаны для Windows 7. Если у вас установлена Windows XP, то пути будут следующими: X:/Documents and Settings/Имя_пользователя /Local Settings/Application Data/Opera/Opera/cache – для Opera, и X:/Documents and Settings/Имя_пользователя /Local Settings/Application Data/ Mozilla\Firefox\Profiles\o60fmf02.default\Cache – для Firefox.

Совет 13: Как в Firefox запретить сайт

Блокировка выбранного интернет-сайта в браузере Mozilla Firefox может быть осуществлена пользователем с помощью специализированного плагина BlockSite, входящего в набор предлагаемых расширений.
Как в Firefox запретить сайт
Инструкция
1
Специализированный плагин BlockSite предназначен для создания списков интернет-страниц, доступ к которым запрещается приложением. Для того чтобы загрузить и установить необходимое расширение, вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск», и перейдите в пункт «Все программы». Запустите браузер Mozilla Firefox и напечатайте в текстовом поле адресной строкиhttps://addons.mozilla.org.ru/firefox/addon/3145.Подтвердите переход на выбранную страницу, нажав функциональную клавишу Enter, и нажмите кнопку Continue to Download в открывшемся окне.
2
Воспользуйтесь командой «Добавить в Firefox» в новом диалоговом окне и дождитесь отображения кнопки «Установить сейчас» в следующем окошке. Нажмите эту кнопку и дождитесь открытия очередного диалогового окна «Дополнения». Воспользуйтесь командой «Перезапустить Firefox» и подтвердите выполнение выбранного действия, нажав кнопку «Перезапустить» в завершающем диалоговом окне для применения сделанных изменений.
3
Раскройте меню «Инструменты» верхней сервисной панели окна браузера и укажите пункт «Дополнения». Найдите установленный плагин BlockSite в списке открывшегося окна расширений и выберите его. Нажмите кнопку «Настройки» и ознакомьтесь с возможными опциями работы плагина:- Enable Blocksite - активация блокировки веб-узлов;- Enable warning messages - отображение предупреждения о попытке перехода на запрещенный сайт;- Enable link removal - исключение ссылок на заблокированный страницы при просмотре содержимого веб-узлов;- Blacklist - список запрещенных сайтов;- Whitelist - список разрешенных сайтов;- Authentication - создание личного пользовательского пароля.
4
Примените флажки в строках Enable BlockSite и Blacklist и нажмите кнопку Add. Введите адрес подлежащего блокировке веб-узла в открывшемся диалоговом окне BlockSite Preferences и подтвердите сохранение сделанных изменений, нажав кнопку OK. Повторите эту же процедуру для всех нежелательных сайтов.
Источники:
  • Как заблокировать сайт в Firefox

Совет 14: Как обновить кэш браузера

У любого браузера периодически требуется очищение кэша (обновление). Это нужно для того, чтобы освободить место на жестком диске, где хранится часть информации при работе браузера. Тем самым будет увеличиваться скорость загрузки компьютера.
Как обновить кэш браузера
Инструкция
1
Закройте браузер Google Chrome, нажав на значок закрытия окна. Потом откройте его снова с пустой вкладкой. В основном меню выберите раздел «Настройки управления Google Chrome». В открывшемся окне появится список команд. Отметьте галочками следующие: «Очистить историю просмотров», «Очистить историю загрузок», «Очистить кэш». Нажмите кнопку «Очистить данные просмотров».
2
Воспользуйтесь другим способом для чистки браузера Google Chrome. На главной странице в правом верхнем углу найдите значок в форме гаечного ключа - нажмите на него. В открывшейся странице выберите раздел «Параметры», далее пункт «Расширенные». Нажмите на кнопку «Удалить данные о просмотренных страницах». Должно открыться окно «Очистить данные просмотров». Выделите в нем пункты, которые нужно удалить. Подтвердите команду, нажав «Ок».
3
Для браузера Mozilla Firefox существует другой способ очистки кэша. Последовательно нажмите клавиши Ctrl+Shift+Delete. В открытом меню «Инструменты» найдите раздел «Удаление недавней истории». Выделите вкладки «Очистить» и «Все». Отметьте флажком «Кэш» и нажмите кнопку «Очистить сейчас». Либо перейдите в раздел «Приватность», в котором выделите строку «Личные данные». Возле нее нажмите «Очистить сейчас».
4
Чтобы обновить кэш браузера Opera, нажмите комбинацию клавиш Ctrl+F12. В открывшемся окне зайдите в «Инструменты», далее раздел «Настройки», слева на панели откройте вкладки «История» и «Расширенные». Найдите пункт «Дисковый кэш» и кликните по кнопке «Очистить». Для подтверждения операции нажмите «ОК».
5
Откройте браузер Internet Explorer. На рабочей панели найдите раздел «Сервис». Здесь выберите «Свойства обозревателя». В открывшемся окне найдите вкладку под названием «Общие», далее откройте строку «История просмотров», нажмите «Удалить». Появится окно «Удаление истории». Выберите «Удалить временные файлы и сохраненные пароли». В следующем окне подтвердите заданную команду, нажав «Да».

Совет 15: Как работает Mozilla Firefox

Браузер Mozilla Firefox по праву считается одной из лучших программ для просмотра веб-страниц. В основе «огненной лисы» лежит Gecko - многофункциональный «движок», распространяемый на условиях свободных лицензий.
Как работает Mozilla Firefox
Инструкция
1
Браузер Firefox состоит из компонентов, написанных на языках C и C++. Главный же компонент программного пакета - «движок» Gecko - состоит целиком из кода, написанного на втором из этих языков. Большая часть исходных текстов как «движка», так и браузера в целом, подлежит так называемому тройному лицензированию. Это означает, что лицо, желающее использовать наработки программистов, имеет право самостоятельно выбрать наиболее удобную для него лицензию: MPL, GPL или LGPL. Но одно дело - программный код, а другое - товарные знаки. Условия их использования устраивают не всех разработчиков, поэтому некоторым из них приходится переименовывать браузер. Например, в Debian он носит название IceWeasel - «ледяной хорек».
2
Компонент Gecko поддерживает не только классический язык разметки HTML4, но и множество новых открытых веб-стандартов. Среди них - XHTML, HTML5 (частично), CSS, JavaScript, XML. Благодаря этому браузер Firefox третьим после Opera и Chrome прошел тест Acid3 с оценкой 100. Правда, случилось это после отмены проверки правильности отрисовки шрифтов в SVG-файлах.
3
Но «движок» занимается лишь расшифровкой кода страницы и преобразованием его в изображение, которое видит на экране пользователь. Программа, будь то браузер или узкоспециализированное приложение, взаимодействует, с одной стороны, с пользователем, обеспечивая диалог с ним через систему меню, а с другой - с «движком», передавая ему команды через интерфейс, называемый API (application programming interface), и через него же получая в ответ информацию, которую требуется отобразить. Благодаря этому, на основе Gecko выполнено не только несколько других браузеров, но и, например, приложение для обработки фотографий Picasa.
4
Firefox не был бы самим собой, если бы не поддерживал плагины. Это касается не только Java и Flash, но и небольших дополнений, разработанных специально для этого браузера и предназначенных для осуществления самых различных действий - от показа прогноза погоды до синтеза речи. Взаимодействие с ними осуществляется также на уровне API. Программисты пишут плагины на различных языках, включая JavaScript и XUL (разновидность XML). Встроенный в браузер менеджер дополнений позволяет быстро добавлять и удалять плагины.
5
Благодаря тому что Firefox полностью написан на языках C и C++, он является кроссплатформенным. Это означает, что он может быть скомпилирован для работы на различных операционных системах. Среди них - не только Linux, BSD, Mac OS X и Windows, но и такие экзотические программные платформы, как RISC OS или HP-UX.
Видео по теме
Источники:
  • как работать в mozilla в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500