Совет 1: Как найти кэш

Кэш представляет собой логическое хранилище записей последних имен удаленных ресурсов. Это своего рода промежуточный буфер, содержащий информацию, вероятность востребованности которой наиболее велика. Кэш необходим для оптимизации быстродействия компьютера: динамически фиксируя последние запросы, кэш при повторном обращении к ним значительно ускоряет время следующего запроса.
Инструкция
1
Файл кэша также называют файлом корневых ссылок, так как записи последних посещенных ресурсов сохраняют информацию о корневых серверов. Данная информация используется для скорейшего перенаправления запроса при последующем обращении к удаленным ресурсам. Выполняя важную функцию оптимизации работы компьютера, кэш одновременно может и значительно ухудшать показатели быстродействия. Это может быть связано с наполненностью кэша лишней, ненужной информацией.
2
Как найти кэш, если возникла необходимость очистки этого файла или проведения иных манипуляций над ним? Кэш находится в системных папках, скрытых от пользователя, поэтому для просмотра файла кэша необходимо сначала настроить просмотр системных папок и расширений файлов.
3
Затем просмотреть папку System32, найти папку Dns, в которой находится файл Cache.dns. Данный файл является кэшем.

Совет 2: Как найти папку кэш

Многие пользователи интернета часто ищут способы сохранения контента определенного характера: изображения, музыка или видео. Конечно, достать такую информацию возможно лишь при помощи кеша и файлов из этой папки.
Инструкция
1
Internet Explorer

В главном окне программы нажмите верхнее меню «Сервис» и выберите пункт «Свойства обозревателя». В открывшемся окне перейдите к вкладке «Общие» и в блоке «История просмотра» нажмите кнопку «Параметры». Найдите здесь строку «Текущая» и скопируйте адрес в буфер обмена, чтобы потом вставить в «Проводнике Windows» (откройте любое окно, вставьте строку из буфера обмена и нажмите клавишу Enter).
2
Как правило, адреса на протяжении существования браузера практически не меняются. Для операционной системы Windows 2000 каталог кеша находится по адресу C:\Documents and Settings\_имя_пользователя_\Local Settings\Temporary Internet Files. Для операционной системы Windows XP - C:\Documents and Settings\_имя_пользователя_\Local Settings\Temporary Internet Files. Для операционных систем Windows Vista и Seven - C:\Users\_имя_пользователя_\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary internet Files.
3
Opera

В главном окне программы создайте новую вкладку, нажав значок «+», либо через меню «Файл» и команду «Создать вкладку». Затем нажмите меню «Справка» и выберите пункт «О программе». Найдите на странице категорию «Пути» и в строке «Кеш» скопируйте адрес C:\Documents and Settings\_имя_пользователя_\Local Settings\Application Data\Opera\Opera\profile\cache4 (адрес может быть другим).
4
Mozilla Firefox

Создайте новую вкладку, нажав меню «Файл» и выбрав пункт «Новая вкладка». В адресной строке браузера введите команду about:cache и нажмите Enter. Перейдите к блоку Disk cache device, строка Cache Directory будет содержать искомый адрес, как правило, следующего вида - C:\Documents and Settings\_имя_пользователя_\Local Settings\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\_имя_профиля_\Cache.
5
Google Chrome

Средствами браузера нет смысла искать расположение данного каталога, т.к. оно неизменно уже несколько лет. Для систем Windows XP и старше - C:\Documents and Settings\_имя_пользователя_\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Cache. Для более молодых систем - C:\Users\_имя_пользователя_\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500