Совет 1: Палатка своими руками: как сделать ее красиво

Если вы любите путешествовать, но палатки у вас нет, попробуйте сделать ее сами. Конечно, в магазинах вы можете подобрать себе палатку на любой вкус. Но в палатке, сделанной собственными руками, и отдыхать становится приятнее. Палатки обычно шьют либо из прорезиненного перкаля, либо из палаточного полотна, представляющего собой пропитанную специальным составом льняную ткань. Сделать непромокаемую ткань вы можете любым из представленных ниже способов.
Не пойти ли нам в поход?
Инструкция
1
Положите льняную ткань в 40% раствор желтого бельевого мыла. Как только ткань пропитается, выньте ткань и опустите ее в 20% раствор медного купороса. Вытащите, просушите. Непромокаемая ткань готова.
2
Смешайте водный раствор уксуснокислого свинца (30 г на литр воды) с раствором сернокислого алюминия (21 г на 350 мл воды). Взболтайте до полного перемешивания и процедите получившийся состав через кисею. Теперь положите в эту смесь на 15 минут ткань, а затем вытащите ее и просушите не выжимая.
3
Опустите ткань в раствор из 90 частей воды, 10 частей клея, 1 части двухромокислого калия и 1 части уксусной кислоты. После чего вытащите и просушите.
4
Несколько советов по изготовлению палатки. Пол палатки и ее заднюю стенку лучше шить из более толстого и прочного материала, чем основную часть.
5
Полотнища соединяйте двойным толстым швом, промазанным резиновым клеем. Этим вы убережете швы палатки от протекания.
6
Пропускайте толстую веревку из пеньки между тесьмой и коньком. А потом за концы веревки, завязанные петлями, прикрепляйте растяжки. Кроме того, место крепления петли следует закрыть специальной нашивкой.
7
На концах конька сделайте отверстия для стоек, закрепите их легким люверсом (металлический пистон) или обметайте прочными и толстыми нитками. Сверх люверса лучше будет нашить колпачок. Он предотвратит затекание воды в отверстие.
8
В задней стенке устройте отверстие с рукавом для вентиляции. А вход сделайте из двух половин. Полотнища вы сможете застегивать при помощи веревочной молнии или застежек и петель. И не забудьте сделать застегивающийся порожек у входа, чтобы предохранить себя от грязи и воды.
9
Палатку следует хранить вместе с колышками и стойками в чехле. При укладывании ее в чехол, палатка должна быть абсолютно сухой. Если вы не собираетесь пользоваться палаткой в течение долгого времени, протрите полотнища тальком и сверните их.

Совет 2 : Как сделать палатку

Каждый любитель отдохнуть на природе думает о легкой и удобной палатке, способной защитить от дождя и ветра. Многие предпочитают шить палатки своими руками. Зная, из чего и каким способом сшита палатка, вы будете твердо уверены, что она не подведет вас в критической ситуации.
Палатка должна быть из непромокаемого материала
Вам понадобится
  • Списанный парашют
  • Каландрированный капрон на крышу и пол
  • Капроновая мелкоячеистая сетка
  • Стропы от парашюта или широкая тесьма
  • Молния не меньше 90 см
  • 2 разъемные молнии по 45-50 см
  • Пеньковая веревка
  • Металлическая портновская линейка
  • Металлический угольник
  • Паяльник или аппарат для выжигания по дереву
Инструкция
1
Выкроите пол палатки и заднюю стенку. Они кроятся одним полотнищем. Для одноместной палатки при ширине ткани 140 см отмерьте по долевой 2м и проведите к кромке перпендикуляр до пересечения с другой кромкой. Проверьте длину по другой кромке. От обеих точек отложите еще 50 см и тоже проведите линию, соединив обе кромки. Отложите по кромкам еще 25 см, проведите линию и найдите середину. Соедините ее с точками пересечения кромок и предыдущей линии. Разложите ткань на доску и выкроите деталь паяльником, не забыв оставить припуски.
2
Выкроите крышу. Она состоит из двух прямоугольников длиной 2,2 м и шириной 1,2 м. От одной из кромок отложите 12 - 15 см и проведите линию, параллельную кромке. Сделайте то же самое на другом прямоугольнике. Если ткань односторонняя, проследите, чтобы линии расположились симметрично. Наметьте линию, по которой будете пристрачивать переднюю стенку. Обработайте боковые срезы крыши. Найдите середину бокового среза крыши и наметьте место для отверстия под растяжку. Укрепите его двойным квадратиком из капрона и вставьте люверс. То же самое сделайте с другой стороны. Точно так же укрепите края крыши и вставьте люверсы на месте передних и задних растяжек.
3
Выкроите боковые стенки. Они представляют собой прямоугольники длиной 2 м 50 см и шириной 50 см.
4
Выкроите переднюю стенку. Она состоит из двух деталей. Для половинки передней стенки проведите линию, перпендикулярную кромкам. От одной точки отложите 50 см по кромке и проведите перпендикуляр до пересечения со второй кромкой. Найдите середину получившейся линии, проведите перпендикуляр и отложите 65 см. Соедините получившуюся точку с точками пересечения предыдущей линии и кромок. Выкроите паяльником переднюю стенку. Сложите ее пополам и разрежьте на две части.
5
Для порожка выкроите из плотной ткани прямоугольник 30х50 см. На задней стенке наметьте место для окошка и выкроите его. Отрежьте соответствующий по размеру кусок антикомариной сетки и вшейте его в окошко с изнаночной стороны. Сверху настрочите тесьму. Можно сделать также клапан, который будет пристегиваться с внутренней стороны. К той части пола, которая будет примыкать к передней стенке, пристрочите порожек.
6
Выкроите 2 прямоугольника 10х10 см для детали, которую вы вошьете между коньком крыши и задней стенкой. Сострочите их, выверните, укрепите куском стропы и вставьте люверс.
7
Наметьте место для кармана на боковой стенке. Карман можно выкроить из любой ткани. Пристрочите его к внутренней части боковой стенки. Если вы хотите сделать окошко и на боковой стенке, необходимо разметить и вырезать его до того, как вы приступите к сборке.
8
К половинкам передней стенки пристрочите молнию 90 см. Если молния неразъемная, то ее соединенную часть удобнее сделать вверху. Разъемную молнию удобнее вшить так, чтобы она открывалась снизу. Пришейте части 50-см молний по краям передней стенки, которые будут соединяться с полом, и к полу.
9
Сшейте крышу. Пристрочите по коньку парашютную стропу. Сделайте то же самое и с изнаночной стороны. В месте соединения крыши и задней стенки пристрочите прямоугольник, в который вы уже вставили люверс. Вставьте люверс и с той стороны, которая будет находиться над передней стенкой.
10
Сметайте и сострочите боковые срезы передних и боковых стенок. Приметайте полученные детали к крыше по намеченным линиям и пристрочите. Приметайте и пристрочите к полученной конструкции пол и заднюю стенку.
11
Промажьте швы резиновым клеем и просушите.
Обратите внимание
Перед началом работы парашют необходимо распороть и рассортировать составные части. От него могут понадобиться многие детали. Например, люверсы по краям крыши можно заменить резиновыми петлями.

Козырек над передней стенкой можно сделать любой длины.

Сшивать все детали необходимо бельевым швом.
Полезный совет
Вместо парашютного шелка можно использовать капрон.

Если нет под рукой непромокаемой ткани, можно сделать ткань с пропиткой. Для пропитки понадобятся хозяйственное мыло (желтого или коричневого цвета) и медный купорос. Из мыла делаете 40% раствор. Опускаете в него ткань и пропитываете. После этого опускаете ткань в 20% раствор медного купороса, пропитываете и просушиваете.

Можно сделать пропитку и другим способом. Растворить 0,5 кг хозяйственного мыла в 4 литрах воды, добавить в раствор 25 г бельевой соды и 450 г толченой канифоли. Положить в полученный раствор ткань. Когда ткань пропитается, ее необходимо положить в раствор квасцов. Раствор должен быть насыщенным.

Совет 3 : Как сшить палатку своими руками

Палатку совсем не обязательно покупать в магазине. Любители рукоделия могут изготовить ее сами. Сшить палатку не представляет особой сложности. Самое главное потом привести ее в надлежащий вид, чтобы палатка была непромокаемой и держала форму.
сшить палатку
Инструкция
1
Купите прорезиненный перкаль или палаточное полотно. Палаточное полотно представляет собой льняную ткань, пропитанную специальным составом и окрашенную в зеленый цвет. Отмерьте нужную длину и ширину будущей палатки.
2
Сделайте выкройку на бумаге. Палатка должна состоять из пола, крыши и четырех боковых частей. Причем одна часть (передняя) будет представлять собой вход, поэтому требует монтирования молнии.
3
Перенесите выкройку на ткань и вырежьте. Сшейте все части между собой и вшейте молнию в одну из боковых частей. Обработайте срезы.
4
Вес палатки зависит от плотности ткани. Пол и задняя стенка должны быть выполнены из более прочных тканей, либо можно использовать несколько слоев использованной материи. Все полотнища соединяйте двойным толстым швом или бельевым, чтобы палатка не протекала.
5
Конек подшейте тесьмой, предварительно постирав ее, чтобы она не дала усадку. Между коньком и тесьмой проложите тонкую пеньковую веревку, а за ее концы, завязанные петлями, прикрепите растяжки. Место скрепления петель закройте специальной нашивкой.
6
На концах конька сделайте отверстия для стоек, на которых будет крепиться ваша палатка. Закрепите прорези металлическими пистонами или обработайте суровыми нитками. В задней стенке по желанию укрепите отверстие с рукавом для вентиляции палатки. У входа сделайте застегивающийся порожек, который будет предохранять палатку от попадания внутрь влаги и грязи.
7
Палатка должна быть непромокаемой. Для этого положите ткань в 40-процентный раствор хозяйственного мыла. Дайте ей как следует пропитаться. Опустите пропитанную ткань в 20-процентный раствор медного купороса. После того, как ткань пропитается, достаньте ее из раствора и тщательно просушите.

Совет 4 : Как сшить тент

Самодельное туристское снаряжение не утратило актуальности, несмотря на то, что ассортимент палаток, тентов, рюкзаков и прочих необходимых в походе вещей достаточно велик. Но не всегда купленные в магазине вещи удовлетворяют требованиям конкретных участников конкретного путешествия. Тент необходим, чтобы дождь не залил костер. Небольшой тент может быть необходим и для некоторых конструкций палаток. Чтобы быть уверенным в том, что тент не подведет, лучше сшить его самим из надежных качественных материалов.
Как сшить тент
Вам понадобится
  • Каландрированный капрон или каландрированный лавсан
  • Парашютные стропы или корсажная лента
  • Резиновый клей
  • Капроновые нитки
  • Хлопчатобумажные нитки для наметки
  • Иголки
  • Швейная машинка
  • Пластиковая бутылка с «талией»
  • Ножницы
Инструкция
1
Рассчитайте количество ткани. В каком направлении кроить каландрированную ткань — абсолютно все равно, поэтому считайте по площади тента. Как правило, ширина такой ткани колеблется от 140 до 150 см, поэтому для кострового тента 6х6 понадобится 24 м такой ткани. Вообще чем шире ткань — тем лучше, поскольку меньше будет швов. Разметьте ткань на прямоугольники длиной 6 м, плюс небольшой припуск на подгибку по короткой стороне. По длинной стороне у вас кромка, которую обрезать не надо.
2
Полотнища, которые будут располагаться по краям, подогните 2 раза на 0,7-1 см, заметайте и застрочите. Следите за тем, чтобы швы получились симметричными.
3
В середине у вас тоже будет два полотнища. Разложите их рядом, лицевой стороной вверх и так, чтобы совместились срезы будущего серединного шва. Найдите середину этих срезов и прожгите ее точкой. Отрежьте бутылку по «талии». Поставьте ее на середину шва и обведите так, чтобы получились ровные полукруги на одном и другом полотнище. Прожгите полуокружности, немного отступив от намеченной линии внутрь кольца.
4
Выкроите из той же ткани или из более плотной кольцо шириной 6-10 см, внутренний диаметр которого чуть меньше «талии» бутылки. Это кольцо нужно для того, чтобы закрыть шов, которым вы пришьете бутылку к середине тента. До нужного размера подгоните кольцо, сделав 2 продольных разреза так, чтобы припуск плотно облегал бутылку. Бутылка, в свою очередь, необходима, чтобы вставить туда конец стойки, с помощью которой вы будете натягивать тент над костром.
5
Сметайте и сострочите между собой центральные полотнища, оставив незашитой середину (примерно 2 см до отверстия и столько же после). Вшейте бутылку в отверстие. Это лучше всего сделать вручную, любым доступным швом. Главное, чтобы бутылка сидела прочно и не вываливалась. Сверху наклейте закрепляющее кольцо, чтобы оно полностью закрыло шов. .
6
Пристрочите к центральной части боковые полотнища. Можно подшить тент по периметру, но, поскольку с двух сторон у вас кромка, а с двух других — обожженная ткань, то можно этого и не делать, тент разваливаться по ниточке не будет. Но подшитое изделие выглядит аккуратнее. Подшивайте его, подогнув дважды на 0,7-1 см.
7
Сделайте петли для растяжек. Отрежьте 4 куска стропы по 40 см каждый, сложите их вдвое и настрочите на тент снизу. Если есть желание, можно сделать еще по 1 петле по центру. Проклейте швы резиновым клеем, чтобы в отверстия от иголки не просачивалась вода. .
Обратите внимание
Кроить каландр необходимо паяльником или аппаратом для выжигания, расстелив ткань на большой доске.

Для натягивания тента используйте капроновый шнур.

В качестве стойки можно использовать любой подходящий шест, найденный на месте стоянки. Но лучше заготовить стойку заранее — например, складную ил титана или алюминия.
Полезный совет
Тент на скорую руку можно сделать из нескольких кусков полиэтилена, склеив их вместе скотчем. Такой тент непрочен, в серьезные походы его брать нельзя, но на пикнике вполне может защитить от дождя.

Совет 5 : Как поставить палатку

Палатка - незаменимая вещь во время походов или просто отдыха на природе. Если вы новичок в экстремальном туризме, выберите самую простую кемпинговую палатку, которую не сложно установить.
Как поставить  палатку
Инструкция
1
Палатки бывают нескольких видов. Кемпинговая - палатка большого размера, иногда состоящая из нескольких отсеков. Такая палатка большая по объему и тяжелая по весу. Ее сложно устанавливать новичкам, т.к. она состоит из нескольких частей. Кемпинговая палатка удобна для путешествий на машине, если вы едете большой семьей на долгое время.
2
Туристическая палатка - легкая и компактная. Она удобна при пешем туризме на большие расстояния. Ее очень быстро и просто ставить и разбирать, она помещается в рюкзаке.
3
Палатка для экстремального отдыха выдерживает сильные морозы и ветра. Такие палатки используют альпинисты в горах. Они небольшого размера и веса и легко устанавливаются.
4
Выберите место для установки палатки. Это должна быть ровная, сухая поверхность. Это необходимо для того, чтобы низ палатки был плотно закрыт, в нее не затекала вода и не заползали непрошеные гости. Рядом должны быть деревья, за них вы привяжете веревки от палатки для лучшей устойчивости. Место установки необходимо расчистить от шишек и еловых иголок.
5
Выньте палатку из специальной сумки. Соберите металлические палки, идущие в комплекте: они закреплены на резинке и вставляются друг в друга. На каждой палке есть цветная маркировка. Она соответствует маркировке на элементах палатки. Просуньте палку соответствующего цвета в специальные петли на палатке (могут быть как внутри, так и снаружи палатки, в зависимости от модели).
6
Натяните дуги и закрепите их на земле. Если вы вставили палки правильно, палатка поднимется и будет упираться в землю дугами.
7
Для закрепления палатки и натяжения ее отдельных частей, в комплекте идут металлические крючки. От палатки отходят длинные веревки. Верхние можно завязать на дереве, максимально притянув их от палатки. Боковые веревки натяните и закрепите на земле металлическим крючком. Натяжение со всех сторон палатки должно быть равномерным.
8
Внутри все палатки имеют тамбур и спальное место или несколько спальных мест. Следите, чтобы сетка спального места всегда была закрытой, иначе налетят насекомые. Постелите внутри пенополиэтиленовый коврик - "пенку" или надувной матрас.

Совет 6 : Как установить павильон

Задумываясь, как установить павильон либо торговый киоск, обратитесь к специалистам, которые сначала изготовят конструкцию, а тем произведут необходимые действия, используя специальную технику и соблюдая необходимые правила монтажа.
Как установить павильон
Инструкция
1
Решая, как установить павильон, сначала выберете компанию, которая займется его изготовлением, а также дальнейшей установкой. Перед заключением договорных обязательств обязательно посмотрите, выполняла ли данная фирма подобные работы по изготовлению павильонов, ларьков либо киосков, так как настоящие специалисты должны как выполнить типовой проект, так и разработать надежную конструкцию павильона по индивидуальному проекту.
2
Что сделать, чтобы установить павильон? Во-первых, сделайте заказ по его изготовлению, а после этого подготовьте площадку, на которой будет установлена данная конструкция. Помните, что изготовление павильонов довольно часто начинается уже прямо на месте, чтобы избежать сложной доставки крупногабаритной конструкции на ваш участок и применения специализированной техники. Поэтому специалист компании должен предварительно приехать к месту монтажа павильона, посмотреть участок, оценить сложность работы, а затем уже выбирать оптимальный тип несущих конструкций.
3
Во-вторых, смотрите, чтобы замеры были точными, а после них специалисты уже начинали готовить вашу площадку, поверхность которой должна стать жесткой и ровной. Дальнейший шаг – заливка фундамента, на котором будет основана конструкция для павильона независимо от ее типа. После этого обратите внимание, как специалисты выполняют прокладку специальных рельсов, по которым затем будут перемещаться все секции павильона. Для каждой секции нужно проложить отдельные рельсы, а ширина дорожки должна рассчитываться в зависимости от ширины конструкции.
4
Чем длиннее будет ваш павильон в готовом виде, тем больше секций войдут в его конструкцию, и тем шире должна стать дорожка для прокладываемых рельсов. Современная установка павильона заканчивается монтажом отдельных секций, выполняемых из поликарбонатных панелей либо алюминиевых профилей, и их последующим креплением на полозья. Не забывайте о необходимости внутренней отделки вашего павильона, а также об утеплении.
5
Для внутренней отделки используйте композитные панели, МДФ либо пластиковую вагонку. В качестве утеплителя для стен павильонов используется обычный недорогой пенопласт, а потолок утеплите минеральной ватой. Если конструкция выполнена из композитных панелей, то внешнюю отделку павильона вы уже можете не производить, противном случае обшейте его снаружи профилированным листом.

Совет 7 : Как поставить торговый павильон

Создание торгового павильона требует большой ответственности, а также приложение необходимых усилий и финансовых средств. Также нужно руководствоваться определенными знаниями и правилами.
Как поставить торговый павильон
Инструкция
1
Найдите подходящее место для установки торгового павильона. В свою очередь, для получения земельного участка в аренду, вам необходимо обратиться в районный комитет, который занимается управлением городского имущества (КУГИ), по месторасположению земельного участка. При этом вам нужно будет написать заявление, а затем вместе с ним предоставить все необходимые документы (разрешение Госсанэпиднадзора, а также Госпожнадзора, заключение из комитета по городскому строительству).
2
Выберите товарную продукцию, которую будете реализовывать при помощи данного павильона. Как правило, в подобных компаниях торгуют печатной продукцией, продуктами питания и другими товарами повседневного спроса. Затем проконсультируйтесь со специалистом в торговом отделе выбранного района – допускается ли подобная продукция к продаже в подобной форме конструкций. При получении положительного ответа, приступайте к составлению технологического плана.
3
Приобретите все необходимое оборудование. Обратите внимание на то, что для нормальной работы павильона, вам следует выставить холодильные витрины в торговом зале и разнотемпературные камеры в подсобном помещении. Это позволит вам хранить и реализовывать наиболее большее количество товара, если вы хотите продавать скоропортящуюся, либо замороженную продукцию.
4
Получите разрешение на ведение предпринимательской деятельности (лицензию). Затем купите и зарегистрируйте подходящий кассовый аппарат.
5
Займитесь оформлением интерьера внутри павильона. Начните это делать, когда закончите работу по прокладке инженерных коммуникаций. Для этого необходимо нанять специалистов.
6
Найдите надежных поставщиков, а затем закажите товар. При этом, старайтесь работать таким образом, чтобы на одну отдельную группу продукции у вас было два поставщика. Это поможет вам избежать недостатка товара в дальнейшем.

Совет 8 : Как сделать палатку

Несмотря на то, что в специализированных магазинах представлен широкий выбор палаток самых различных модификаций и вместимости, большинство туристов предпочитает делать палатки самостоятельно, исходя из личных требований и предпочтений. Как же сделать палатку самостоятельно?
Как сделать палатку
Вам понадобится
  • - ткань;
  • - резиновый клей;
  • - тесьма;
  • - швейная машинка;
  • - карандаш;
  • - бумага;
  • - пеньковая веревка;
  • - люверсы
Инструкция
1
Выберите модель палатки

Существует множество различных видов туристических палаток - односкатные, двускатные, трехскатные палатки, палатки-мешки, шатры и т.п. Однако наибольшее распространение получили палатки-домики, предназначенные для летних туристических походов. Они просты в установке и достаточно комфортны. К тому же, их легко сшить самостоятельно т.к. они имеют рациональный и простой раскрой.
2
Определите размеры палатки

Для этого необходимо определить на какое количество человек рассчитана ваша палатка. Самым рациональным считается шить палатки на 2-4 человек. Следует учесть, что размер пола на одного человека, как правило, составляет 50х200 см. Распланируйте спальные места и пространство для необходимых вещей.

Определите высоту. При определении данного параметра следует учесть, что чем больше высота вашей палатки, тем больше ее парусность. Компромиссным вариантом принято считать высоту в 150 см.
3
Сделайте чертеж палатки в выбранном масштабе. Рассчитайте необходимое количество материалов.
4
Выберите ткань

От выбора ткани будет зависеть вес вашей палатки. Что, конечно, является очень важным фактором в походных условиях. Палатки можно шить как из специальных прорезиненных тканей, так и из тонкого брезента или плотной хлопчатобумажной материи. Однако, для облегчения веса конструкции рекомендуется использовать капроновые ткани повышенной прочности.
5
Произведите раскрой ткани в соответствии со сделанным ранее чертежом.
6
Сшейте детали, ориентируясь на сделанную выкройку. Чтобы избежать протекания, полотнища необходимо прошивать двойным швом. Промажьте шов резиновым клеем. Задняя стенка и пол палатки шьются, как правило, из более плотного материала.
7
Простирайте и высушите тесьму. Это необходимо для того чтобы в последствии она не дала усадку. Подшейте конек вашей палатки.
8
Пропустите тонкую веревку между подшитой тесьмой и коньком. Завяжите петли на концах веревки. Закройте место крепления петли специальной нашивкой и тщательно прошейте ее по периметру и крест на крест, захватывая материал и веревку. За данные петли будут крепиться растяжки, поэтому очень важно чтобы они были надежно зафиксированы..
9
Проделайте отверстия для стоек на концах конька и установите в них люверсы.
10
Сделайте вход в палатку, используя два полотнища ткани. Закрываться вход может при помощи специальных петель и застежек.
11
Оборудуйте у входа застегивающийся порожек. Он предохранит палатку от грязи и воды.
Источники:
  • Палатки
  • как сделать зимнюю палатку

Совет 9 : Как оформить торговый павильон

Если вы всерьез задумались об открытии своего небольшого торгового предприятия, то в первую очередь вам надлежит выбрать место для своей торговой точки. На первых порах нет необходимости арендовать или даже приобретать в собственность значительные торговые площади, вполне достаточно торгового павильона. Для оформления такой торговой точки необходимо пройти ряд согласований.
Как оформить торговый павильон
Инструкция
1
Вначале определите, какова будет организационно-правовая форма вашего бизнеса. Это может быть индивидуальное предприятие (ИП) или юридическое лицо, например, Общество с ограниченной ответственностью (ООО). Чтобы разобраться в недостатках и преимуществах той или иной формы, проконсультируйтесь с квалифицированным юристом.
2
После принятия окончательного решения и выбора организационно-правовой формы зарегистрируйте предприятие в установленном законом порядке. Более простой является процедура регистрации индивидуального предприятия. Для этого необходимо обратиться в налоговый орган по месту вашего проживания, подать необходимые документы, которые будут рассмотрены в недельный срок.
3
Выберите удобную для вас систему налогообложения. Встаньте на учет в органах государственной статистики и соответствующих фондах. Если вы планируете в своем будущем павильоне осуществлять торговлю продукцией, подлежащей лицензированию, позаботьтесь о получении разрешения в Лицензионной палате.
4
Подберите место для торговой точки. Оно должно в идеальном случае располагаться в достаточно людном месте, желательно вблизи от транспортных потоков. Учитывайте, что у вас есть возможность использовать уже готовую торговую точку, или же заказать павильон в соответствии со своими представлениями о будущем предприятии торговли.
5
Если вы предполагаете использовать уже установленный стационарный павильон на правах аренды или покупки, внимательно изучите документы, которые вам предоставит арендодатель (продавец). При необходимости получите консультацию юриста. В противном случае вы можете заключить договор с лицом, которое не имеет на это права, что неминуемо приведет к убыткам, потерям времени и расторжению неправомочного договора.
6
Убедившись в юридической чистоте сделки по заключению арендного договора или договора купли-продажи, оформите передачу павильона в пользование (собственность). При желании вы можете удостоверить сделку у нотариуса. После заключения договора и регистрации права собственности вы можете начинать осуществление деятельности вашего торгового предприятия в полном объеме.

Совет 10 : Как оформить палатку

Торговая палатка является хорошим стартом для начинающего предпринимателя. Она предоставляет возможность начать собственный бизнес без каких-либо значительных капиталовложений. При этом палатки могут быть разнообразными по размеру, цвету и конструкции.
Как оформить палатку
Инструкция
1
Решите, для чего вам нужна палатка, а точнее, какую именно деятельность вы хотите в ней осуществлять. При выборе торговой палатки проверьте, из чего она изготовлена. Лучше всего, если она будет сделана из специальной тентовой ткани, которая не будет промокать в дождливую погоду. При этом если она вам нужна для работы на специализированном рынке, то предусмотрите возможности ее закрытия на замок, чтобы лишний раз не убирать на ночь. Таким образом ваш товар останется в целости, а сама палатка позволит сэкономить на складе.
2
Учтите, что в каждом конкретном случае комплект документов для оформления торговой палатки может быть определен спецификой типа деятельности, который вы собираетесь осуществлять. Прежде всего, для открытия палатки необходимо оформить специальное разрешение на ее размещение (нестационарного объекта) в администрации вашего города.
3
Заключите договоры с организациями об оказании санитарно-эпидемиологических услуг. Затем получите разрешение от контрольно-надзорного органа (Роспотребнадзора). При этом для оформления разрешительных документов и открытия торговой палатки в обязательном порядке оформите все необходимые санитарно-эпидемиологические документы. В свою очередь, следует собрать следующий пакет документов:- программу производственного контроля;- санитарно-эпидемиологическое заключение (его вам выдаст Роспотребнадзор на конкретный срок);- договор на выполнение дезинсекции либо дезинфекции;- соглашение на осуществление систематической дезинфекции, а также прочистки систем кондиционирования или вентиляции (при их наличии);- нормативные документы на палатку;- договор о вывоза отходов, мусора;- договора на проведение дезинфекции имеющихся средств автотранспорта;- договора на проведение услуг химчистки или прачечной по периодической стирке специальной одежды работников палатки.

Совет 11 : Как открыть цветочную палатку

Цветочный бизнес имеет ряд преимуществ. Начинающему предпринимателю не потребуется больших капиталовложений. Начать можно с малого – открытия одной цветочной палатки. Специалисты утверждают, что окупится она в течение года или быстрее. Это зависит от места торговли.
Как открыть цветочную палатку
Инструкция
1
Начинайте свой бизнес с регистрации ИП, для этого сходите в налоговую инспекцию и выясните, какие документы для этого необходимы. Когда все формальности будут позади, подыщите место под цветочную палатку, желательно бойкое место в центре города, где большое скопление офисных помещений, оживленных перекрестках и городских рынках.
2
Можно арендовать или купить уже действующую цветочную палатку. Если вы решили поставить свою, то получите на это предварительно разрешение в администрации и управлении архитектуры города, где вы начинаете свой бизнес.
3
Специального оборудования для цветочной палатки не требуется. Однако следует учитывать, что цветы – товар скоропортящийся, для хранения каждого вида растения нужен свой температурный режим. В идеале необходимо приобрести специальную холодильную витрину для живых цветов, но если на первых порах денег на нее нет, то можно обойтись без витрины. Но емкости для воды, в которых будут стоять цветы, полочки и упаковочный материал купить придется.
4
Найдите поставщика цветов для вашей палатки. Это не должно составить труда. Можно поискать оптовиков в интернете, заключить договор с оранжереей или оптовой базой. В зависимости от договора поставщики могут привозить цветы прямо в палатку, а можно ездить за ними по мере необходимости самостоятельно. Многие предприниматели закупают товар сообща – так получается дешевле.
5
Ассортимент цветов в палатке на первом этапе может быть позиций в пятнадцать. Затем его следует увеличить до 20-30. Чем больше выбор у покупателя, тем больше шансов, что он не уйдет без покупки. От ассортимента напрямую зависит величина выручки.
6
Далее следует принять на работу продавца. Не забудьте заключить с ним договор. Хорошо если у вас и вашего продавца будет специальное образование по флористики. Это позволит лучше разбираться в товаре, контролировать поставщиков и создавать эксклюзивные композиции и букеты.
Обратите внимание
Цветы хранятся максимум две недели, поэтому на первом этапе можно ограничить ассортимент цветочной палатки ходовыми розами и неприхотливыми гвоздиками и хризантемами.
Полезный совет
Цветочный бизнес считается сезонным. Осенью и зимой продажи бывают выше, чем летом. Опытные предприниматели советуют открывать цветочную палатку в межсезонье. Это даст возможность «почувствовать» бизнес, увидеть реальную проходимость выбранного для торговли места.
Источники:
  • цветочные палатки

Совет 12 : Как разбить палатку

Ночевка на природе – романтика современности. Костер, звезды и палатка – вот главные символы хорошего похода. Но от того, как и где вы разобьете свой «полевой домик» будет зависеть не только ваше настроение, но и здоровье.
Как разбить палатку
Вам понадобится
  • Палатка, набор колышков, шнур.
Инструкция
1
Выбор места

Останавливайтесь на ночлег до захода солнца. Ищите сухое и ровное место. Желательно, чтобы оно было защищено от ветра естественными преградами: скалами, деревьями, холмами. Старайтесь избегать соседства густых кустов, высокой травы и больших водоемов летом, чтобы мошка и комары не доставали вас.
2
Если вы расположились в лесу, убедитесь, что поблизости нет муравейников и звериных троп. Избегайте ставить палатку под высокими старыми и гнилыми деревьями, которые могут просто упасть на вас.
3
Лягте на выбранное место и немного покатайтесь на спине, чтобы почувствовать и убрать все торчащие сучки и камни. На неровной поверхности располагайте палатку таким образом, чтобы голова была выше ног. При очень крутом наклоне, положите у входа крупные камни или бревно, чтобы ноги упирались в них и вы не скатывались.
4
Проверьте почву на сухость, надавив на нее ладонью. Если при этом выступила влага, то лучше поискать другое место. Но даже если вас окружает лишь болотистая земля, не отчаивайтесь. Сделайте настил под палатку из тонких деревьев.
5
Зимой, прежде чем разбить палатку, тщательно утрамбуйте снег и, если есть возможность, то соберите еловых ветвей и сделайте настил. При этом лапник надо не просто накидывать в кучу, а вставлять в снег под небольшим углом, чтобы получился пружинистый матрас.
6
Весной разведите костер и затушите его через час. Этого времени будет достаточно, чтобы прогреть землю и потом переночевать с комфортом и в тепле. Только прежде чем поставить палатку на месте костровища, прикройте его свежим лапником и уберите все крупные угли, чтобы не прожечь случайно дно.
7
Следуйте инструкции производителя при сборке заводской палатки. Натягивая самодельное полотнище, обухом топора или другим подручным предметом вбивайте колышки в землю под углом в 45 градусов. На скальных и каменистых почвах вместо колышков удобнее использовать большие гвозди и молоток.
8
Соблюдайте технику безопасности и не разводите костер от палатки ближе, чем в 3 метрах. Современные синтетические материалы хорошо защищают от дождя, но прожигаются от малейшей искры.
9
Если подкладываете кусок полиэтилена под палатку, то сделайте так, чтобы он не выступал за пределы дна. В противном случае при косом дожде вода будет течь с крыши как раз на этот полиэтилен, и вы окажетесь в искусственно созданной луже. В дождливую погоду окопайте палатку по периметру небольшой канавкой для водоотведения.
Полезный совет
Помните, что под деревьями ночевать всегда теплее, чем на открытом месте.

Совет 13 : Как сделать домик-палатку из веток и упаковочной пленки

На природе палатку можно сделать вполне своими руками, используя для этого некоторые подручные материалы. Как соорудить домик-палатку из веток и упаковочной пленки на земле и на дереве?
Как сделать домик-палатку из веток и упаковочной пленки

Любителей активного отдыха на природе с каждым годом становится все больше. Это напрямую связано с очень быстрым ритмом жизни в городских мегаполисах. Человек, устав от повседневной жизни, пытается уединиться на природе для успокоения и отдыха. В некоторых случаях, для похода в лес нет возможности захватить с собой покупную палатку. Тогда вполне можно сделать такое сооружение из подручных средств самостоятельно.

Что понадобится для изготовления шалаша или палатки

Во-первых, понадобится какой-нибудь острый предмет, с помощью которого можно будет срубать необходимые ветки и зачищать их. Для этого подойдет большой нож или маленький походный топорик.

Во-вторых, нужно из дома захватить большой рулон стрейч пленки. Это такая растягивающая пленка, которая применяется для завертывания продуктов питания и других товаров в магазинах и супермаркетах.

Ну и наконец, пригодится очень крепкий шпагат, которым нужно будет связывать срубленные ветки.

Такого набора предметов будет вполне достаточно, чтобы построить на природе хорошую и крепкую палатку, чтобы в ней укрыться от дождя или хорошо выспаться.

Как сделать домик из пленки и веток

Для начала необходимо выбрать прямое место для установки домика и расчистить его. Затем наломать или срубить веток, длинной более 2 м. Они должны обладать достаточной гибкостью и  быть очень ровными, поэтому их лучше заготовить из ивовых пород дерева или орешника. Ветки очищают от листьев и раскладывают по периметру подготовленного места.

Далее размечают место под палатку. Она должна быть круглой и иметь в диаметре чуть более 2 м, превышая рост человека. Это позволит потом изготовить лежак для сна или разложить спальный мешок. По кругу втыкают заготовленные ветки, а их верхний край загибают в середину. В центре ветки связывают шпагатом. Получается небольшой шалаш в виде полусферы. Для его крепости поперек привязывают дополнительные ветки.

Следующим этапом изготовления домика будет обматывание получившейся конструкции поверх пленкой в несколько слоев. Обмотку начинают снизу, постепенно поднимаясь вверх и наоборот.

После окончания этого действия проделывают отверстие для входа и выхода из домика. Его можно загородить ветками с листьями, чтобы внутрь не попадали различные летающие насекомые.

Внутри из листьев и мха можно сделать хороший лежак, который сможет заменить кровать или матрас.

Как сделать домик из пленки и веток на дереве

Такую же конструкцию можно изготовить не на земле, а на дереве. Для этого выбирают взрослое и крепкое дерево с хорошими толстыми ветками. При этом палатку лучше делать на небольшой высоте, во избежание несчастного случая и получения травмы.

Снизу должно располагаться минимум две толстых ветки на расстоянии не менее 1 м. Их может быть и больше. А в верхней части на высоте более 1,5 м достаточно будет и одной ветки. Сначала изготавливают пол с помощью крупных веток и твердого материала, например фанеры или досок. Затем переходят к изготовлению стен. Для этого ветки привязывают к нижним сучкам и к одному верхнему с обеих сторон будущего домика на расстоянии 20-30 см друг от друга.

Далее поверх веток приделывают пищевую пленку в несколько слоев. Это защитит конструкцию от дождя. На последнем этапе изготовления палатки на дереве делают дверной проем, который можно покрыть ветками с листьями.

После изготовления подобного сооружения можно спокойно проводить время на природе, не опасаясь за свою жизнь в ночное время суток. Домик-палатка из веток и стрейч-пленки надежно защитит от диких животных и непредвиденных осадков.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500