Совет 1: Сколько километров от Москвы до Питера

Петербуржцы давно привыкли к повышенному вниманию и к тому, что в их родном городе иностранцев всегда с избытком. Но помимо зарубежных туристов, в Санкт-Петербург часто едут и туристы отечественные – особенно из Москвы. Ведь расстояние, разделяющее мегаполисы, по современным меркам совсем небольшое.
St. Petersburg

Москва-Петербург: сколько километров разделяют два города

Расстояние между двумя городами составляет около 700 километров. Путь в Санкт-Петербург проходит через такие прекрасные места, как Завидово, Тверь, Вышний Волочок. Преодолеть небольшое расстояние можно на самолете, но гораздо бюджетнее получится выйдет, если сделать это поездом или на машине.

Сколько времени займет путешествие до Питера и каким способом предпочтительнее туда добираться

Наибольшим спросом, конечно, пользуются поезда. Они ежедневно отправляются с Ленинградского вокзала в Москве, а их количество достаточно для того, чтобы выбрать максимально удобный вариант: ночной, дневной или вечерний.

Средняя продолжительность поездки Москва-Санкт-Петербург на обыкновенном поезде составляет около 8 часов. Многие предпочитают уезжать из Москвы ночью, чтобы к утру оказаться уже в Питере.

Градация стоимости билетов на поезд обычно бывает следующей: плацкарт – от 1500 рублей, купе – от 2000 рублей (здесь и далее цены указаны на билеты в одну сторону).

При этом стоимость билетов на фирменные поезда (например, «Афанасий Никитин» и «Мегаполис») может оказаться выше: плацкарт – от 2000 рублей, купе – от 2500 рублей, а люкс – от 5500 рублей.

Самый быстрый, но не всегда экономичный способ добраться до Питера – на скоростном поезде «Сапсан». В общей сложности он идет в 2 раза быстрее: дорога займет около 4 часов вместо 8.

Но в «Сапсане» есть одна особенность – все вагоны оборудованы креслами. Таким образом, перемещение в «Сапсане» будет сидячим. Несмотря на то, что кресла очень комфортабельные, а 4 часа вполне можно провести в положении сидя, вытянуть ноги так, как это можно сделать в плацкарте, купе или люксе не получится.

Стоимость билетов на скоростные поезда варьируется от 1500-2000 рублей. Но эти билеты быстро разлетаются и остаются те, что дороже – от 3000 рублей и выше.

Все поезда приезжают на центральный, Московский вокзал, что очень удобно для путешественников: никуда ехать не нужно, вы и так оказались в самом центре города.

Для совсем отчаянных существует возможность сэкономить и добраться до Санкт-Петербурга не на поездах, а на электричках. Сначала до Твери, а потом оттуда – в сторону Санкт-Петербурга. Этот способ будет значительно дешевле, но и значительно дольше. Так что если кому-то приглянется такой вариант, выезжать лучшим ранним утром. Тогда ближе к вечеру есть шанс оказаться у искомой цели.

Путешествие на самолете – пожалуй, один из самых быстрых вариантов. Полет занимает около 1 часа 15 минут, а билет в один конец обойдется примерно в 4 тысячи рублей. К тому же направление Москва – Санкт-Петербург считается приоритетным у большинства русских авиакомпаний, поэтому самолеты отправляются в Питер раз в час-полтора. От аэропорта «Пулково» курсируют такси, но можно поступить и более экономно – добраться на маршрутке или автобусе до станции метро «Московская». Это займет не больше получаса.

Еще один бюджетный способ добраться до Санкт-Петербурге – на автобусе, который следует от Щелковского автовокзала. Стоимость поездки составит около 1000 рублей. Время в пути зависит от погодных условий и ситуации на дороге, но в целом нужно настраиваться на 10-12 часов пути.

Если путешественники отлично переносят дорогу, то можно подумать и о поездке на личном автотранспорте. Но для этого придется проявить нешуточное смирение: ведь Ленинградское шоссе, которое ведет в Санкт-Петербург, находится, во-первых, в состоянии перманентного ремонта, а, во-вторых, в состоянии перманентной пробки. Поэтому вместо ожидаемых 7 дорога часто растягивается на 10 или даже 14 часов.

Какой бы из вариантов не выбрали путешественники, главное, чтобы он оказался максимально комфортным. Потому что ехать в город всего на несколько дней и провести их, отдыхая от утомительной дороги, вряд ли кому-то хотелось бы.

Совет 2 : Как отдохнуть в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург – жемчужина среди городов, являющийся олицетворением красоты и искусства во всех его проявлениях. Великолепные дворцы-музеи, картинные галереи, памятники архитектуры и скульптуры, прославленные драматические и оперные театры – неполный перечень того, чем может порадовать и восхитить Северная Пальмира своих жителей и гостей. Отдохнуть в Петербурге можно не только развлекаясь, но и пополняя свои знания и воспитывая эстетический вкус.
Как отдохнуть в Санкт-Петербурге
Вам понадобится
  • Удобная обувь и финансовые вложения.
Инструкция
1
Музеи Петербурга. Начните свой день с посещения Эрмитажа. Один из самых крупных и великолепных музеев не только России, но и мира. Триста пятьдесят потрясающих своей красотой и роскошью залов, в которых собрана изумительная экспозиция. Эрмитаж – музей, в котором можно провести многие дни, не выходя из залов и не замечая времени.
Если вы уже были в Эрмитаже, можете остановиться на одном из следующих музеев: Русский музей, Инженерный замок, Кунсткамеру, Центральный военно-морской музей, Российский этнографический музей, и, конечно – Петергоф.
Петергофу вы можете посвятить весь день, он находится в пригороде Петербурга. Если вы сможете спланировать свою поездку так, чтобы попасть на праздник фонтанов, получите незабываемые впечатления. Фонтаны Петергофа можно назвать одним из чудес света. Если вам удастся посмотреть на Петергоф с моря, вам откроется поистине великолепная картина.
Естественную террасу высотой шестнадцать метров, венчает собой Большой (Екатерининский) дворец, перед ним переливается золотыми искрами Большой каскад, в составе которого самый мощный и великолепный фонтан "Самсон, разрывающий пасть льва". Морской канал разделяет Нижний парк на две половины - "Западную" и "Восточную". В Восточной части находятся: дворец Монплезир, каскад "Шахматная Гора", "Римские фонтаны", фонтаны-шутихи. В западной части можно увидеть павильон Эрмитаж и дворец Марли, каскад "Золотая гора", "Менажерные" фонтаны.
Легендарная Янтарная комната, украшение Екатерининского дворца, оставит у посетителя удивительные, надолго согревающие сердце впечатления, впрочем, как и все остальные дворцы и парки Петергофа.
2
Вечером вы можете посетить драматический или музыкальный спектакль. Славу культурной столицы России Петербург снискал уже давно и по праву удерживает этот титул до сих пор. Напомним, что исторически русский театр зародился именно в здесь, в Петербурге.
Первым был открыт драматический Александровский театр, и вскоре после этого Мариинский театр оперы и балета. В каждом из них проходят спектакли мирового уровня, служат артисты со звездными именами, составляющие славу отечественного музыкального и театрального искусства.
Если вы предпочитаете театральные и музыкальные направления более легких жанров, то к вашим услугам большое количество театров и антреприз, концертных залов и художественных коллективов, работающих в самых разных жанрах и направлениях искусства.
Просмотрите афишу – в ней вы наверняка найдете спектакль или перфоманс себе по вкусу.
3
Если вы хотите отдохнуть вместе с детьми, обратите внимание на учреждения, которые, безусловно, заинтересуют вашего ребенка и поднимут ему настроение, да и вам тоже. Театр "Зазеркалье", Кукольный театр, ТЮЗ, Зоопарк, Океанариум, Дельфинарий, Цирк на Фонтанке, аквапарки, парк "Диво-остров" и многие другие детские развлекательные организации гостеприимно примут вашу семью.
4
Просто расслабиться вам помогут петербургские клубы, боулинги, бильярдные, рестораны и бары.
Романтическую прогулку можно провести на прогулочном пароходике, а встретить рассвет на Мосту поцелуев.
Обратите внимание
Вы можете обратиться в компанию, предлагающую «Туры выходного дня в Петербурге».
Полезный совет
Путешествие по достопримечательностям Петербурга, безусловно, будет интересным, но оно также может быть утомительным. Наденьте удобную обувь и постарайтесь в середине дня немного передохнуть, а затем продолжить прекрасный день в Петербурге.
Как добраться в Петергоф
Связанная статья
Как добраться в Петергоф
Источники:
  • Отдых в Санкт-Петербурге

Совет 3 : Как добраться до Санкт-Петербурга на машине

Санкт-Петербург самый северный город в мире, население которого превышает один миллион человек. Но привлекает туристов он не этим. Большинство стремится посмотреть прекрасные дворцовые ансамбли и понять прелесть белых ночей.
Как добраться до Санкт-Петербурга на машине
Инструкция
1
Из Москвы в Санкт-Петербург ведет федеральная трасса М10. Расстояние - около семисот километров. Время в пути - от семи до двенадцати часов, в зависимости от загруженности дорог. Отправляться в путь лучше до шести часов утра, чтобы миновать пробки на Московской кольцевой автодороге (МКАД) и Ленинградском шоссе. Покрытие в Московской области отличное, широкая скоростная магистраль, полос достаточно.
2
От города Торжок практически до границ Новгородской области дорога оставляет желать лучшего. Покрытие неровное, попадаются ямы. Будьте аккуратны и соблюдайте скоростной режим. Практически в каждом населенном пункте расположены видеокамеры, фиксирующие нарушение правил дорожного движения. Не стоит превышать установленной скорости в шестьдесят километров в час. Иначе штраф от ГИДД обеспечен.
3
Позаботьтесь заранее о запасных колесах для автомобиля. Пробить шину на трассе очень просто. А в Тверской области, которую вы будете проезжать по пути в Санкт-Петербург, очень сложно найти автомастерскую, оказывающую услуги легковушкам. В основном они все ориентированы на дальнобойщиков на большегрузах, запаски просто может не найтись.
4
В Новгородской области начинается трехполосное движение. Это создает трудности при обгоне, тем более, что «карманы» не очень большие - четыреста метров. Единственный плюс - объездная дорога вокруг Великого Новгорода. Покрытие новое, все ямы забетонированы, пробок нет.
5
За Новгородской следует Ленинградская область, через сто километров доберетесь до Санкт-Петербурга. Движение на этом участке трассы ничем не примечательно. Дорога хорошая, много фур, но места для обгона достаточно.
6
Если попадете в Питер ближе к вечеру, есть шанс угодить в пробки на въезде. Они не такие, как в Москве, но потерять время придется. Оптимальный промежуток для въезда в город - днем, с одиннадцати утра до пяти вечера. Ночью - после двадцати двух часов.
Полезный совет
Остановиться перекусить и привести себя в порядок можно в мотелях «Едрово» и «Чудово». Первый расположен на границе Тверской и Новгородской областей. Там есть кафе и бесплатный туалет. "Чудово» - замечательная новая гостиница, правда удобства платные.

Совет 4 : Как проехать по Петербургу в 2017 году

Санкт-Петербург – огромный город с пятимиллионным населением и обширной территорией. Достопримечательности есть почти в каждом районе. Добраться до интересного музея или парка порой непросто даже для коренного жителя Северной столицы, не говоря уже о многочисленных гостях. Перед тем, как отправляться в путь, нужно четко представить себе маршрут. Сделать это можно не только по карте, но и через многочисленные транспортные интернет-порталы.
Метро - самый быстрый способ проехать по Петербургу

На личном автомобиле

Путешествовать на личном автомобиле, безусловно, удобно. Но в Северной столице вас могут поджидать разные неприятные неожиданности – пробки, улицы с односторонним движением, ремонтные работы, дорожно-транспортные происшествия, отсутствие парковок в нужном районе. Поэтому очень полезно взять с собой планшет и сделать закладки страничек «Яндекс. Пробки» и «Водитель Петербурга». Первый довольно точно показывает пробки, а на водительском сайте постоянно публикуется свежая информация о ДТП, ремонтах и перекрытых улицах. Тем, кому нужно проехать через Петербург транзитом, самый удобный вариант – кольцевая автодорога

На метро

Улицы Санкт-Петербурга просто перегружены автомобилями, поэтому многие жители соседних регионов поступают так. До мегаполиса они доезжают на автомобиле, оставляют его на платной стоянке где-нибудь на окраине, а дальше оправляются на городском транспорте. Самым быстрым способом передвижения по Северной столице по праву считается метро. Выясните, какая станция ближе всего к месту, куда вы хотите попасть. На сайтах музеев, гостиниц и ресторанов это обычно указывается. Очень полезно всегда иметь при себе схему метро. Впрочем, вы ее найдете на любой станции и в каждом вагоне поезда.

Наземный общественный транспорт

В Петербурге – огромное количество наземных маршрутов, как социальных, так и коммерческих. Довольно часто муниципальное транспортное предприятие и коммерческая фирма обслуживают один и тот же маршрут. В этом случае на коммерческих автобусах перед номером ставится буква «К». Это значит, что оплата проезда производится за наличный расчет, иногда – по проездному «Подорожник». Льготные проездные в таких автобусах не действуют. Перед поездкой лучше всего выбрать оптимальный маршрут, потому что в огромном городе до нужных пунктов порой приходится добираться с пересадкой, а то и с несколькими. Оптимальный маршрут вы можете выбрать на сайте «Транспорт Санкт-Петербурга». Достаточно ввести в специальные окошки адреса начального и конечного пунктов – и вы получите оптимальный вариант проезда с номерами автобусов и троллейбусов.

На такси

Возле аэропорта и вокзалов вы найдете множество такси. Это удобный вид транспорта, поскольку водитель-петербуржец обычно хорошо знает город и его проблемные места. Но такая поездка может оказаться слишком дорогим удовольствием. Перед тем, как садиться в машину, узнайте, от чего зависит стоимость проезда. Некоторые таксисты устанавливают фиксированную цену, у других она зависит от расстояния. Второй вариант встречается значительно чаще.

На электричке

В некоторые районы города проще всего добираться поездами пригородного сообщения. Это в первую очередь Курортный, Петродворцовый, Пушкинский и Колпинский районы. Электрички делают остановки также в Красносельском, Московском, Выборгском, Калининском и других районах, расположенных на пути следования. Впрочем, до отдаленных пригородов Санкт-Петербурга можно добраться и рейсовыми автобусами, и маршрутными такси.
Видео по теме
Источники:
  • Транспорт Санкт-Петербурга
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500