Совет 1: Как собрать палатку

Вы решили купить палатку, пришли в магазин и определились, наконец-то, с выбором. Но перед тем как пойти в лес, научитесь правильно палатку ставить. Для этого нужно запомнить некоторые правила и учесть наши рекомендации.
Хорошо отдохнуть в палатке можно, только если правильно ее установить
Инструкция
1
Внутренние палатки в большинстве своем пристегивают к тенту. Тогда каркас оказывается в с внешней стороны тента. Это позволит одновременно устанавливать и сам тент, и внутренние палатки. В дождливую погоду это особенно важно.
2
Если палатку нужно просушить или подлатать, ее можно отстегнуть от тента. Тент можно и без палаток устанавливать, используя его как большое помещение. Саму палатку поддерживают 4 упругие дуги, вставляемые в специальные кулисы (кулисы пришиты к тенту с внешней его стороны). А козырек центрального входа фиксируется 2-мя выносными стойками.
3
Теперь приступим к непосредственной установке палатки. Раскладываем ее так, чтобы тент у нас смотрел вверх внешней стороной. Собираем дуги. При этом вставляем соединительные элементы коленей друг в друга до упора, чтобы избежать поломки каркаса.
4
Вставляем дуги в кулисы с внешней стороны нашего тента. Металлические шпильки, которые располагаются на регулировочных стропах, вставляем в концы дуг. Регулируем натяжение тента, проверяя каждую из стоек.
5
Крепим палатку с одного торца к земле при помощи колышков, затем растягиваем ее вдоль и прикрепляем колышками к земле уже с другого торца. Теперь прикрепляем палатку к земле колышками по всему периметру. Молнии входов во время натягивания палатки должны быть до конца закрытыми. В противном случае молнии нельзя будет потом застегнуть.
6
Вставляем концы выносных стоек в люверсы тентовой двери, после этого растягиваем козырек двумя оттяжками. Если на улице сильный ветер, следует укрепить палатку дополнительно штормовыми растяжками.
7
При демонтаже нашей палатки четко соблюдаем обратный порядок действий: закрываем молнии входов и вентиляционные окна, вынимаем из земли колышки. Далее ослабляем натяжение тента и освобождаем концы дуг от креплений. Затем выталкиваем из кулис дуги. Заметьте, именно выталкиваем, а не вытягиваем. Разбираем и складываем дуги. Ну и последним шагом освобождаем палатку от мусора, отряхиваем от воды и пакуем в сумку.

Совет 2 : Как свернуть китайскую палатку

Палатки нужны не только туристам. Ими пользуются рыболовы и охотники, путешественники и ученые-натуралисты. Обычные палатки, которые устанавливаются на разборных каркасах, имеют плотное дно. Тент современных палаток шьется из непромокаемого «дышащего» полиэстера. Вход закрывается застежкой молнией. Окна затягиваются москитной сеткой.
Как свернуть китайскую палатку
Инструкция
1
Установка палатки начинается со сборки каркаса и установки наружного тента. Затем нижний край тента фиксируется колышками, под него заносится внутренняя часть палатки и пристегивается по направлению с конца к выходу. Нижние края внутренней палатки также фиксируются колышками, затем она натягивается растяжками наружного тента. Разборка производится только после полного ее высыхания и полностью противоположна сборке. Т.е. сначала разбирается внутренняя палатка, затем внешняя. Каркас упаковывается отдельно и хранится в сухом месте.
2
На современном рынке появились автоматические китайские палатки - «палатки-восьмерки», которые устанавливаются сами собой, как только извлекаются из чехла. Они привлекают дешевизной и небольшими размерами. Первоначально чехол с палаткой представляют собой небольшую круглую сумку на молнии. Освобожденная от чехла-сумки палатка расправляется и превращается в натянутую дуговую конструкцию.
3
Однако сборка такой палатки представляет собой некоторую головоломку. Но ничего сложного в сборке нет, если разобраться. Секрет ее заключается в том, что боковые грани имеют проволочный каркас, который необходимо перекручивать.
4
Возьмите палатку в руки и сложите в треугольник, т.е. боковыми гранями вместе. Весь тент сложите между ними.
5
Пригните вершину треугольника к низу, к его основанию. Правый угол палатки сверните восьмеркой влево, а левый угол вправо, сложите их друг с другом в круг. Уложите полученный круг в чехол.
Обратите внимание
Детские игровые палатки собираются и разбираются аналогично. Поэтому они не занимают много места и очень удобны для хранения.

Совет 3 : Как сложить рыболовную палатку

Рыболовная палатка является незаменимой вещью во время походов с ночевкой и зимней рыбалки. Достоинств у таких палаток много, а вот главный недостаток, пожалуй, один - слишком хитрый механизм складывания. Разобрав и установив палатку, можно долго мучится с ее сборкой. Зная небольшие тонкости всего процесса, это перестанет быть для вас проблемой, и сложить палатку вы сможете без каких-либо усилий за короткое время.
Как сложить рыболовную палатку
Инструкция
1
Вытащите из палатки все лишние предметы. Проверьте, чтобы палатка оказалась пустой. Аккуратно сверните ее плашмя, установите в вертикальном положении и зафиксируйте ногами, наступив на самый низ.
2
Возьмитесь двумя руками за верхушку и начните постепенно скручивать на 180 градусов. Для удобства перехватите верх палатки и снова продолжите скручивать еще на 180 градусов. Кольцо, которое у вас получается во время процесса, слегка подгибайте к полу.
3
Сложите кольцо вместе со вторым, образовавшимся внизу. Оно скрутилось самостоятельно в тот момент, когда вы сгибали проволоку каркаса вверху. Оба кольца зафиксируйте и упакуйте палатку в предназначенный для нее чехол.
4
Существует и другой, более легкий и быстрый способ сложить палатку. Сверните ее пополам, возьмитесь обеими руками за края палатки, отступив около 50 сантиметров. Вершину палатки уприте в живот или немного ниже, смотря, как вам будет удобней. Сосредоточьтесь, и резким движением сведите руки вверх. Палатку упакуйте в чехол и можете брать ее в дорогу.
5
Некоторые модели палаток нужно складывать следующим образом. Сверните палатку посередине, а затем еще раз сверните пополам. Зафиксируйте четыре дуги вместе и перекрутите два или три раза. Замотайте палатку веревкой, чтобы она не разложилась.
6
Палатки с липучками имеют немного другой механизм. Сначала закройте все замки и липучки. Один из углов вдавите вовнутрь, тем самым получив нечто похожее на книжную корочку из двух половинок. Разверните ее так, чтобы угол смотрел на вас. Нижние ребра палатки крепко зажмите ногами, а верхний угол начните наклонять вниз и немного вперед.
Обратите внимание
Если палатку сносит сильный ветер, лучше всего ее прикрепить небольшими колышками - не забудьте их убрать, когда начнете собирать свою палатку, в противном случае вы можете ее порвать.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500