Совет 1: Как выбрать тушь

Наверное, в современном мире не найдется женщины, которая бы ни разу не пользовалась тушью для ресниц. Это чудодейственное косметическое средство позволяет нашим ресницам выглядеть длинными и пышными, а взгляду придает соблазнительность и загадку. Мы экспериментируем с марками и видами туши, и все в надежде найти именно ту, что подарит нашим ресницам красоту и уход. И здесь важно уметь правильно выбирать тушь.
Как выбрать тушь
Инструкция
1
По типу ресницЕсли от природы у вас тонкие и недлинные ресницы, выберите объемную тушь. В ее состав входит воск, он обволакивает каждую ресничку пленкой, создавая дополнительный объем. Потому и кисточка у таких тушей объемная, щетинки на ней расположены равномерно. Если вы обладательница густых ресниц, но хотели бы сделать их чуть длиннее, используйте удлиняющую тушь, содержащую специальные волокна, позволяющие добавлять ресничкам длину. А тонкая кисточка с редкими щетинками позволит прокрасит каждую ресничку. Для девушек с прямыми ресницами спасением станет подкручивающая тушь. Ее кисточка как бы повторяет форму века, приподнимая и подкручивая ресницы. Кератин и специальные смолы, высыхая, и придают ресницам изогнутую форму.Если у вас густые ресницы и во время макияжа они слипаются, попробуйте разделяющую тушь. Кисточка такой туши двойная: с одной стороны короткие щетинки, с другой длинные. Это позволяет и прокрасить их равномерно, и разделить.
2
По физическим свойствамЗдесь, прежде всего, стоит вспомнить по водостойкую тушь, которая не растечется, даже если вы будете плавать в бассейне, плакать весь вечер или гулять под дождем. Правда, постоянно использовать ее специалисты не советуют - плохо смывается с глаз. Как альтернативу можно использовать водоустойчивую тушь – чтобы ее смыть, не потребуются специальные средства. Если ваши глаза чувствительны к макияжу, выбирайте гипоаллергенную тушь. А если вы носите линзы, внимательно посмотрите на упаковку: там должно быть написано, что она подходит для тех, кто носит линзы или имеет водную основу. Как только тушь начала осыпаться – смело с ней попрощайтесь. И никогда не используйте водостойкую – она только будет загрязнять линзы. Также желательно выбирать тушь, в состав которой входят витамины – это позволит вашим ресничкам восстанавливаться быстрее.
3
По качествуЗдесь нужно быть внимательными. Не поленитесь прочитать состав туши, взгляните на дату изготовления, на упаковку. Если есть возможность попробовать тестер, обязательно нанесите тушь на ресницы, чтобы понять, подходит она вам или нет. Посмотрите на консистенцию туши, чтобы в ней не было комочков, обратите внимание на запах (качественная тушь практически не имеет запаха, особенно химического или неприятного). Желательно приобретать не ту, которую продавец открыл вам посмотреть, а неоткрытую, в упаковке, так как с каждым открыванием тюбика срок годности туши уменьшается, она густеет. А неизвестно же, сколько раз ее открывали до вас.
4
По цветуКак говорят, черная тушь идет практически всем. Конечно, блондинкам лучше использовать черно-коричневую тушь. Злоупотреблять фиолетовыми или зелеными оттенками не стоит – будете выглядеть уставшей или заплаканной. Да и на каждый день такая тушь вряд ли подойдет. Хотя… эксперименты еще никто не отменял.
Видео по теме
Полезный совет
И не забудьте, что забота о красоте и молодости глаз начинается не с выбора туши, а с правильного ухода за глазами. Не забывайте снимать макияж перед сном специальным молочком, вовремя меняйте тушь на новую, пользуйтесь специальными кремами.

Совет 2 : Как правильно нужно накрасить ресницы.

Не многие женщины могут похвастаться длинными и красивыми ресницами. Но на помощь им приходит тушь, и так продолжается уже несколько столетий. Благодаря трудам современных производителей в продаже имеются туши различных формул, цветов с разными щеточками. Но даже обычной тушью можно сделать ресницы как у модели, главное набить руку.
Вам понадобится
  • Для идеального макияжа ресниц под рукой должны быть:
  • - удлиняющая тушь,
  • - щипчики для их завивки.
Инструкция
1
Прежде чем накрасить ресницы их нужно расчесать. Благодаря щипчикам ресницы будут направлены вверх, а не вперед, что визуально придаст им удлинение. Если использовать пудру, то она придаст им объем.
2
В удлиняющую тушь производители добавляют маленькие ворсинки, что служит продолжением ресничек. Постоянно следите за густотой туши, не используйте сухую, толку от нее не будет.
3
Щеточку нужно подносить к глазу в горизонтальном положении. Больше двух слоев туши наносить не нужно, они просто слипнутся, и придется все начинать сначала. Необходимо уверенно взмахнуть кисточкой вверх, по изгибу волосков. «Взгляд куколки» - сконцентрируйте тушь на середине века над глазом. «Кошачий взгляд» - концентрация на внешнем уголке.
Видео по теме
Обратите внимание
Накрашенные ресницы нельзя расчесывать от корня, только с середины. Лишнюю тушь уберите указательным пальцем, аккуратно приложив его к ресницам и легонько нажать, это также зафиксирует объем.

Совет 3 : Какую тушь купить для маленьких и редких ресниц

Тушь для ресниц – это один из самых популярных и незаменимых косметических продуктов. Благодаря правильно подобранной туши даже обладательницы редких и коротких ресниц могут сделать свои глаза выразительными и яркими.
Какую тушь купить для маленьких и редких ресниц

Какая бывает тушь?

Тушь отличается друг от друга по декоративному эффекту. Например, тушь может быть удлиняющая, для объема, с подкручивающим эффектом и равномерно прокрашивающая. По составу тушь бывает лечебная, водорастворимая, водостойкая и для чувствительных глаз. Также тушь отличается цветами и оттенками.

Объемная тушь имеет слегка загнутую щеточку с толстыми щетинками. Для разделения окрашенных ресниц щеточка выполнена в виде микрорасчески. Обычно такая тушь густая и сделана на восковой основе. Средство для объема нужно красить толстым слоем, чтобы сделать ресницы пышными.

Удлиняющая тушь содержит микропротеин, который добавляет длину ресницам. По консистенции она довольно жидкая, а щеточка имеет редкую щетину, что обеспечивает равномерное распределение средства по всей длине ресниц.

Подкручивающая тушь имеет вогнутую кисточку с короткими щетинками. В ее состав обязательно входит кератин и смолы. Тушь для равномерного прокрашивания имеет щеточку с разными по длине щетинками.

Как выбрать тушь по типу ресниц?

Для коротких и тонких ресниц лучше всего подойдет удлиняющая тушь, она придает объем и подкручивает ресницы. Щеточка у такого продукта должна быть тонкой и с редкой щетиной. Желательно, если в состав входят различные смолы. Также для коротких ресниц подойдет специальная двухфазная тушь: белая полимерная основа удлиняет ресницы, а цветное покрытие красит их.

Подкручивающая тушь тоже подходит для коротких ресниц. Она покрывает ресницы толстым слоем, который после высыхания стягивается и делает ресницы слегка изогнутыми.

Для тонких и редких ресниц подходит тушь для объема. Кисточка должна быть в виде спирали с редкими щетинками. Если ресницы короткие и густые, то хорошо подойдет удлиняющая тушь с густой щеточкой. Для длинных, но редких ресниц лучше всего использовать средство для объема. Оно придаст ресницам пышность.

При выборе туши нужно обращать внимание на ее состав. Например, если в состав входит ланолин, то он предотвращает ломкость и сухость ресниц. Кератин способствует укреплению ресниц. Пантенол увеличивает толщину ресниц. Различные витамины обеспечивают ресницам питание и увлажнение. Меланин защищает ресницы от воздействия внешних факторов. Протеин и касторовое масло способствуют росту ресниц.

Выбирая тушь, ее обязательно следует протестировать. Нужно слегка провести щеточкой по тыльной стороне ладони. Хороший продукт должен гладко лечь на кожу, не оставляя комочков. Также тушь должна иметь приятный или нейтральный запах.

Совет 4 : Как научиться выбирать тушь для ресниц

Многие женщины при выборе туши для ресниц всецело полагаются на мнение продавца-консультанта или просто покупают самую разрекламированную марку. Однако часто потом разочаровываются – купленная тушь им не подходит. Как выбрать именно тот продукт, который будет полностью соответствовать всем требованиям и сделает ресницы красивыми, длинными и пушистыми?
Как научиться выбирать тушь для ресниц

Правила выбора туши для ресниц

Перед выбором туши нужно четко знать, чего не хватает вашим ресницам и для каких целей вам нужна тушь. Если вы собираетесь красить ресницы на работу, то вам понадобится один продукт, а для праздничного макияжа – совершенно другое средство.

Объемная тушь

Такая тушь больше всего подходит для вечернего макияжа. В состав этого продукта входят специальные компоненты, которые обволакивают каждую ресничку. В состав объемной туши входят смолы и полимерные материалы. Стоит отметить, что такая тушь подойдет женщинам с длинными, но недостаточно густыми ресницами. Именно при этом условии она будет хорошо смотреться.

Удлиняющая тушь

Многие женщины мечтают о длинных ресницах, именно поэтому удлиняющая тушь пользуется самой большой популярностью среди покупательниц. В ее состав входят микроволокна, которые удлиняют каждую ресницу. Однако такая тушь не подходит женщинам с редкими ресницами.

Водостойкая тушь

Такая тушь содержит специальные ингредиенты, которые отталкивают влагу. Водостойкие туши могут быть вредны для ресниц, увеличивая их ломкость, поэтому если вы вынуждены часто ею пользоваться, то не забывайте перед сном смазывать ресницы касторовым маслом или специальными косметическими средствами по уходу за ресницами.

Разделяющая тушь

В состав этого продукта входит, как правило, глицерин и экстракты шелка, а аппликатор имеет более длинные щетинки, которые разделяют реснички. Такая тушь идеально подойдет женщинам с густыми ресницами. Она поможет сделать взгляд более глубоким и выразительным.

Тушь с эффектом накладных ресниц

Такая тушь способна придать невероятный объем. Обычно этот продукт состоит из двух тюбиков. В одном находится белая основа, которая наносится на ресницы в первую очередь, а во втором – объемная тушь. Основа придает ресницам дополнительный объем и тушь ложится на каждую ресничку ровным слоем, однако, такая тушь больше подходит для вечернего макияжа.

Питательная тушь

Идеально подходит для повседневного макияжа. В состав этой туши помимо полимеров, входят питательные вещества, которые делают ресницы гуще и крепче, но не стоит ждать от питательной туши сильного косметического эффекта.

Подкручивающая тушь

В состав такой туши входят вещества, которые фиксируют изгиб ресниц. У такой туши, как правило, изогнутая щеточка, но зачастую она не дает желаемого эффекта, поэтому многие визажисты так и продолжают пользоваться специальными щипцами для завивки ресниц.

Цветная тушь

Цветная тушь просто незаменима для дневного макияжа летом. Особенно она хорошо подходит женщинам «весеннего» и «летнего» типа. Цветная тушь будет также красиво смотреться на темных ресницах – она будет видна только на кончиках. Разноцветная тушь смотрится очень необычно и интригующе.

Гипоаллергенная тушь

Эта тушь создана специально для женщин с очень чувствительными глазами и для тех, кто носит контактные линзы. Как правило, в состав этого продукта входят только натуральные щадящие компоненты.

Не бойтесь экспериментировать

Для того чтобы достичь максимального эффекта, можно смело смешивать разные виды туши. Нанесите сначала удлиняющую тушь, дайте ресницам подсохнуть и нанесите сверху слой объемной туши. При необходимости можно повторно нанести еще один слой туши для объема.

Будьте осторожны

Не нужно пользоваться тушью из общего тюбика в магазине. Существует огромный риск «подцепить» какую-нибудь очень неприятную инфекцию, например, чесотку, конъюнктивит или демодекоз.

Видео по теме
Источники:
  • Как выбрать тушь для ресниц

Совет 5 : Как правильно подобрать тушь? Полезные советы для красивых ресниц

Тушь для ресниц – вещь, абсолютно незаменимая в женской косметичке. Без туши мейк-ап глаз не будет выглядеть законченным и совершенным, ведь этот вид косметики придает женским глазам особенную выразительность, делая ресницы длинными и пушистыми. А потому тушь покупать следует не наобум, а максимально тщательно подходить к выбору косметического средства.
Как правильно подобрать тушь

Покупка туши: общие рекомендации по выбору

Главное, что нужно сделать перед тем, как вы отправитесь в магазин за конкретным видом туши – это определиться с собственным типом ресниц. У разных людей ресницы разные: имеют различную структуру, длину, степень жесткости или мягкости. Определение типа ресниц поможет вам правильно выбрать косметическое средство по виду и по форме кисточки.

Если ваши ресницы достаточно длинные, но им не хватает объема, визажисты советуют обратить внимание на косметическое средство с эффектом увеличения объема ресничек. Такой продукт сделает реснички визуально толще и пышнее.

Дамам с ресницами длинными, но тоненькими и редкими подойдет тушь с увеличением объема и кистью спиралевидной формы с нечастыми щетинками. Если такой туши в магазине не найдете – покупайте средство с подкручивающим эффектом.

Если реснички и тонкие, и коротенькие – следует остановить свой выбор на косметическом препарате с двумя эффектами – удлинения и объема. У такой туши кисточка будет короткой, с реденькой щетиной. Стоит обратить внимание и на состав туши – в нем должны присутствовать смолы полимерной природы. Сделать ресницы длиннее и пышнее поможет двухфазная тушь с белой базой из полимерной смолы и разноцветным покрытием.

Если ваши реснички густые, но длиной похвастать не могут, вам стоит купить тушь с густой щеткой и выраженным эффектом удлинения.

Ну а если вам повезло и природа наградила вас ресницами и длинными, и пышными, то тушь вам лучше всего приобрести подкручивающую и наносить ее в один слой.

На какие критерии обращать внимание при покупке туши в магазине

Выбрав какой-то конкретный тип туши в магазине – обязательно проведите небольшой тест на качество средства. Возьмите у продавца тестер и, достав из флакончика кисточку, проведите ей по руке, а затем оцените результат. Если красящее вещество ляжет на кожу ровно и гладко – тушь качественная, можете смело оплачивать покупку на кассе, но если краска будет течь или в ней будут отчетливо видны комки – от приобретения продукта лучше отказаться.

Вдохните запах, который исходит от средства. Если аромат будет резким, химическим и неприятным – перед вами, либо подделка, либо тушь, изготовленная из дешевых и некачественных компонентов. Хорошая тушь будет иметь запах слегка сладковатый или же абсолютно нейтральный.

Внимательно рассмотрите упаковку средства. На ней в обязательном порядке должны присутствовать указанные сведения: полное наименование и адрес производителя, сроки годности, маркировка, полный состав.

Состав туши так желательно проштудировать перед покупкой продукта. К полезным компонентам в составе туши для ресниц относятся такие вещества как: ланолин, кератин, биомасла, пантенол, протеин, витамины.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500