Совет 1: Как сделать ресницы густыми в домашних условиях

Женский взгляд делают неотразимым густые и длинные ресницы. Добиться такого эффекта в домашних условиях не сложнее, чем в салоне красоты, необходимо просто ежедневно уделять ресничкам пару минут внимания. Правильный домашний уход вернет здоровье и красоту вашим ресницам.
Как сделать ресницы густыми в домашних условиях
Вам понадобится
  • - настой ромашки или заварка черного чая;
  • - касторовое, розовое или оливковое масло;
  • - настой календулы;
  • - витамин Е.
Инструкция
1
Перед сном каждый день чистите ресницы от остатков макияжа: удаляйте тушь и тени. Во сне ваши ресницы должны свободно дышать.
2
После снятия макияжа протрите с помощью ватного диска ресницы настоем ромашки или заваркой черного чая. Это поможет их укрепить и сделать менее ломкими.
3
Утром и вечером расчешите ваши ресницы специальной щеткой. Для этого подойдет щеточка, очищенная от использованной туши или от геля для ресниц.
4
Перед расчесыванием смочите щеточку касторовым, розовым или оливковым маслом. Такая процедура ускорит рост ресниц.
5
Сделать ресницы густыми в домашних условиях помогут еженедельные компрессы. Изготовьте компресс с помощью раствора настоя василька, черного чая и календулы. Смочите ватный тампон данным составом и оставьте на веках на двадцать минут.
6
При воспалении век воспользуйтесь настоем календулы или эвкалипта. Ресницы станут здоровыми и густыми только в совокупности со здоровыми веками.
7
Чтобы ресницы выглядели темными и густыми, возьмите касторовое масло и добавьте в него пару капель витамина А. Смазывайте им ресницы пару раз в день, тогда через неделю заметите ощутимый результат. Они приобретут насыщенный цвет и блеск.
8
Для укрепления ресниц смешайте в равных долях репейное масло, сок алоэ, касторовое масло и пару капель витамина Е. Готовую смесь можно хранить в пустом тюбике от использованной туши. Используйте данный состав в течение месяца ежедневно.
9
Для питания ресниц и ускорения их роста сделайте компресс из персикового масла. Промокните в нем ватный тампон и положите его на веки, прикрывая ресницы. Оставьте в таком положении на пять минут. Данная процедура сделает ваши ресницы густыми и здоровыми, остановит их выпадение.
10
Чередуйте в ежедневном применении пихтовое, облепиховое и касторовое масла. Они несут в себе разный заряд полезных веществ и минералов, каждое по-своему полезно для ресниц.
11
Включите в свой рацион питания миндаль и шпинат. Они не только богаты микроэлементами, благотворно влияющими на ресницы, но и витамином Е, который ускоряет их рост.
Как отрастить густые ресницы в домашних условиях
Связанная статья
Источники:
  • как сделать ресницы погуще

Совет 2 : Как отрастить ресницы домашних условиях

Каждая женщина мечтает иметь красивые и длинные ресницы, чтобы их взгляд завораживал мужчин. Отрастить ресницы в домашних условиях намного проще и удобнее, чем делать их искусственно в салонах красоты. Для этого нужно использовать смеси для укрепления ресниц, массаж и различные масла.
Как отрастить ресницы домашних условиях
Вам понадобится
  • Репейное масло, касторовое масло, сок алоэ, настой василька, ватные диски, витамин А, пустой флакон из под туши.
Инструкция
1
Репейное масло.
Самым эффективным и распространенным способом для улучшения роста ресниц является репейное масло. Наносить репейное масло на ресницы можно, воспользовавшись ватным диском или, используя пустой флакон из под туши. Смазывать репейным маслом нужно кончики ресниц, необходимо быть очень аккуратной, ведь попадание масла в глаза может вызвать раздражение. После того, как масло нанесено, нужно промокнуть ресницы сухим ватным диском.
2
Настой василька.
Очень хорошо использовать для укрепления ресниц настой василька. Для его приготовления необходимо 1ст. ложку василька залить стаканом кипятка и оставить настаиваться на сутки. Когда настой готов, необходимо смочить в нем ватные диски и прикладывать их на ресницы на 20 минут.
3
Массаж как стимуляция роста ресниц.
Массаж оказывает довольно хорошее воздействие на всю структуру ресниц. Для выполнения массажа, нужно использовать такую смесь – 1 ст. ложку растительного масла, смешанную с соком петрушки. Эту смесь нужно нанести на веки и, совершая массирующие движения, аккуратно втирать ее по росту ресниц.
4
Маска для улучшения роста ресниц.
Для приготовления такой маски понадобится: 1 ст. ложку касторового масла смешать с 1 ч. ложкой сока алоэ, и двумя каплями витамина А. Приготовленную маску, нужно наносить ватным диском на ресницы, за два часа до сна.
Видео по теме
Полезный совет
При достижении желаемого результата, не стоит прекращать ухаживать за своими ресницами. Необходимо также уделять им внимание, и выполнять лечебные процедуры.

Совет 3 : Как сделать ресницы черными

Глаза женщины – зеркало ее души. Именно глаза могут пленить мужчину за считанные секунды и преобразить даже не очень красивое лицо. Глаза, как бриллианты, требуют достойного оформления. А чем они длиннее, гуще и темнее ваши ресницы, тем выразительнее будет взгляд. Некоторых женщин природа от рождения одарила длинными черными ресницами. Так повезло с ресницами представительницам монголоидной расы. А как же быть всем остальным? К счастью, мы можем не ждать подарков природы, а самим изменить свою внешность и сделать ресницы черными.
Как сделать ресницы черными
Инструкция
1
Самым простым решением будет использование черной туши для ресниц. Достаточно приобрести черную тушь и покрыть ресницы одним-двумя слоями. Тушь способна не только окрасить ресницы, но и сделать их пышнее либо длиннее. В зависимости от ваших предпочтений следует выбирать либо тушь для увеличения длины, либо для придания объема. Специалисты не советуют часто использовать водостойкие туши, так как они сушат и истончают ресницы. Некоторые туши содержат ухаживающие компоненты, они питают ресницы и заботятся о них. Минусом является то, что после снятия макияжа ваши ресницы вновь станут светлыми.
2
Другим способом является окраска ресниц краской для бровей и ресниц. Такие краски способны сделать ресницы черными на несколько месяцев. Не нужно будет заботиться об их окраске каждое утро. Однако следует очень тщательно подойти к выбору краски. Дешевые краски могут сильно испортить ресницы, стимулировать их выпадение. Наилучшим вариантом будет использование профессиональных красок для ресниц, которые можно приобрести в салоне. Такая процедура гарантирует вам стойкий насыщенный цвет при минимальных затратах.
3
Окрашивание можно произвести в домашних условиях, а можно доверить это специалистам. В салонах красоты предлагают такую услугу, как окрашивание ресниц и бровей. Профессионал опытным взглядом подберет тон, который подойдет именно вам и будет выглядеть естественно. Окрашивание в салоне не оказывает такого пагубного воздействия на ресницы, как домашнее окрашивание, но потребует больших финансовых вложений.
4
Радикальным способом сделать ресницы черными и длинными является использование накладных ресниц. Они клеятся на натуральные ресницы специальным составом. Искусственные ресницы могут быть сделаны из шелка, норки и соболя. Какой материал подойдет именно вам, подскажет мастер. Вы будете выглядеть великолепно, но вот собственные ресницы рискуете окончательно испортить. Выбор за вами!
Видео по теме
Источники:
  • сделать ресницы чернее

Совет 4 : Как быстрее отрастить ресницы

Ускорить рост ресниц можно при помощи народных средств. Конечно, вы не достигнете эффекта «как в рекламе», потому что это возможно только при наращивании. Ресницы могут вырасти только на 10-30%, исходя из первоначальной длины. Более того, может потребоваться 1-2 месяца.
Как быстрее отрастить ресницы
Вам понадобится
  • Эфирные масла, витамин А и Е, сок алое, масляные экстракты лечебных трав, касторовое масло, ром, репейное масло, лечебные травы, ватные диски.
Инструкция
1
Приготовьте масляную смесь для роста ресниц. Возьмите флакон из-под использованной туши и тщательно промойте от остатков косметики. Смешайте 2 чайные ложки базового масла с витамином А или Е. Также можете добавить сок алое или масляные экстракты лечебных трав. За основу возьмите миндальное масло, но допускается и персиковое, зародышей пшеницы, облепиховое или косточек винограда. Храните полученное средство в боковой дверце холодильника. Ежедневно наносите масляную смесь на ресницы, тщательно расчесывая.
2
Регулярно делайте маски. По составу они похожи на масляную смесь. Различие лишь в том, что касторовое и репейное масло ни в коем случае нельзя оставлять на ресницах на длительное время, особенно на ночь. Иначе утром рискуете встать с опухшими глазами. Существует несколько основных рецептов масок:- ром и касторовое масло в пропорции 1:1;- розовое и касторовое масло в пропорции 1:1;- касторовое и репейное масло в пропорции 1:1, несколько капель витамина Е и сока алое.Нанесите маску при помощи ватной палочки или кисточки от туши и оставьте на 30-40 минут. Затем умойтесь теплой водой.
3
Несколько раз в неделю делайте компрессы из отваров лечебных трав: цветков ромашки аптечной, василька, календулы или мать-и-мачехи. В эмалированную емкость высыпьте 1 столовую ложку сухого сырья и налейте 1 стакан горячей воды. Поставьте на огонь и прокипятите в течение 15 минут. Затем остудите и процедите отвар через марлю, отожмите остаток. Смочите ватные диски, на один глаз лучше взять сразу 2-3. Положите компресс на веки и оставьте на 20 минут. По истечении этого времени снимите ватные диски и дайте ресницам просохнуть естественным образом. Нанесите масляную смесь.
4
Каждый вечер массажируйте веки. Можете при этом использовать различные косметические масла. Итак, подушечками безымянных пальцев нажмите на внешние уголки глаз. Точечными движениями переместитесь до внутреннего уголка. Таким же образом массажируйте верхнее веко. Повторите действия несколько раз.
Источники:
  • отрастить ресницы быстро

Совет 5 : Масла для красивых ресниц

Красивые длинные ресницы являются у женщин предметом гордости. Чтобы поддерживать их в отличном состоянии, надо использовать разные лечебные масла, которые способствуют силе и росту, предотвращая их ломкость и выпадение. Только каким же маслом мазать ресницы, чтобы получить максимальный эффект?
Масла для красивых ресниц
Репейное масло

Это масло хорошо питает ресницы, активизируя их рост, предупреждая выпадение. Ресницы благодаря нему становятся ровными, сильными и густыми. Наносите масло ватной палочкой или диском, можно взять щеточку от старой туши. Только репейное масло может вызывать аллергию, поэтому перед сном удалите его с ресниц.

Касторовое масло

В течение нескольких недель ежедневно наносите на ресницы касторовое масло. Оно отлично на них ложится, прекрасно впитывается, не растекаясь. Лучше мажьте эти маслом ресницы вечером или днем, перед сном смывайте.

Облепиховое масло

Это масло сделает ресницы гладкими, красивыми и густыми. В паре с касторовым маслом работает превосходно! Смешайте их в одинаковой пропорции, нанесите на ресницы, держите два часа. Потом смойте.

Витамин А

Хорошо питает ресницы, делая их густыми, сильными. Особенно эффективно воздействует с репейным или касторовым маслом, соком петрушки, алоэ.

Персиковое и миндальное масла

Они отлично стимулируют рост ресниц, питая их, насыщая нужными веществами.

Отличный результат дает смешивание разных видов масла, масляные экстракты василька, ромашки, календулы. Выберите наиболее подходящее масло или несколько видов масел, чтобы ваш взгляд стал еще более очаровательным и выразительным!
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500