Совет 1: Как сделать щетину

Небрежная щетина на лице, по мнению большинства женщин, придает представителям противоположного пола еще больше мужественности. И пусть на деле оказывается, что целоваться с обладателем коротких колющихся волосков неудобно, никто не опровергнет тот факт, что щетина - один из признаков сексуальности у современных мужчин. Неслучайно, многие известные актеры и певцы, начиная от Джорджа Майкла и заканчивая доктором Хаусом, щеголяют своими заросшими подбородками. Если и вам для каких-то целей понадобилась щетина, сделать ее можно несколькими способами.
Инструкция
1
Самый простой способ сделать искусственную щетину – нарисовать ее. Возьмите коричневый или черный карандаш и перед зеркалом изобразите на нижней части щек, подбородке и над верхней губой частые черточки. Лучше всего такая псевдо-щетина подходит для фотографирования: на снимках, особенно общих, она смотрится вполне естественно.
2
Если вам нужна достоверность, возьмите ненужную толстую малярную кисть, и ножницами мелко настригите с нее ворсинок на лист бумаги. Намажьте область вокруг рта и на подбородке клеем и быстро прижмитесь лицом к бумаге с ворсинками. Большинство из них прилипнет к вашей коже, создавая эффект щетины. Учтите, что долго ходить в таком виде не получится: из-за клея кожа лица начнет съеживаться и зудеть.
3
Сделать щетину всего за несколько минут на уже имеющейся фотографии можно с помощью фотошопа. Для этого откройте в программе нужную вам фотографию, создайте новый слой и кистью, серым цветом, выделите место на лице, где будет находиться щетина. Затем примените последовательно фильтры шум - добавить шум (с распределением по гауссу и 13% в настройках). Инструментом Овальная область создайте выделение, центр которого должен находиться на кончике носа человека на фотографии. Примените фильтр радиальное размытие (линейный метод, количество 5, качество наилучшее). Потом снова откройте слой и измените свет в настройках с нормального на жесткий. Сделайте коррекцию кривыми во вкладке Изображение - щетина может стать гуще или реже. Полученный результат можно сохранять.

Совет 2: Как нарисовать щетину

Мужская щетина, особенно 3-х дневная, привлекает многих женщин. Она же легкая небритость, она же щетиночка и она же просто часть тщательно продуманного мужского образа. Но щетиной вправе обладать не только люди, но и животные, к примеру, добродушная хрюшка. Нарисовать щетину можно, следуя нескольким простым правилам.
Вам понадобится
  • - альбомный лист;
  • - карандаш;
  • - ластик.
Инструкция
1
Нарисуйте мужскую щетину. Сначала изобразите голову человека, соблюдая все пропорции расположения частей лица. Теперь от нижней части одного уха к нижней части второго проведите выгнутую линию, символизирующую граничную линию расположения щетины.
2
Проведите плавные линии от ушей к уголкам рта. Все намеченное пространство заполните маленькими темными точками, расположенными очень близко друг к другу. Это природные границы щетины.
3
Теперь щетину нарисуйте в четко разграниченных местах нижней части лица. Наметьте линию усов. Проведите жирную линию над верхней губой. Длина щетинистых усов должна совпадать с длиной рта человека. Изобразите щетину, покрывающую лишь часть бороды. Для этого в месте нижнего острого края лица нарисуйте контуры четырехугольника, верхние углы которого слегка расходятся в разные стороны.
4
Нарисуйте модельное расположение щетины. Для этого к предыдущей схеме добавьте продолжение в виде неширокой линии, проходящей над губами и спускающейся к бороде. Изобразите щетину еще одним оригинальным способом, расположив ее в намеченных треугольниках острыми вершинами, направленными к середине лица. Соедините острые углы линией, которая проходит под носом и получите дополнительный вариант для рисования щетины.
5
Изобразите длинные усы по всей ширине лица. Проставьте мелкие точки, не выходя за намеченные пределы. Таким же образом нарисуйте и щетину в форме длинной бороды.
6
Нарисуйте щетину животного. Изобразите свинью и выделите область по всей боковой длине туловища. В выделенном четырехугольнике начертите короткие горизонтальные штрихи, местами расположеные в хаотичном порядке. Это будет боковая щетина.
7
По всему верхнему контуру фигуры животного проведите штрихи, которые расположены по диагонали и перекрывают друг друга. Это будет хребтовая щетина.

Совет 3: Как удалить щетину

И мужчины, и женщины подчас стремятся избавиться от лишних волос на теле, желание это усугубляется в момент появления после депиляции щетины. Чтобы превратить процесс ее удаления если уж не в удовольствие, то хотя бы в терпимый процесс, придерживайтесь некоторых простых правил.
Инструкция
1
Перед началом бритья очистите кожу, используя гель или мыло, которые не сушат эпидермис. Отдайте предпочтение средствам, содержащим соединения силикона, тогда бритва будет лучше скользить.
Если вы используете «опасную» бритву или станок, то вначале  несколько раз ополосните кожу горячей водой, чтобы размягчить щетину.

2
Если волосы очень жесткие, то сделайте горячий компресс, наложите на кожу  на несколько минут салфетку, предварительно смочив ее в горячей воде.  Затем размякшие волосы тщательно намыльте, используя для этого специальный крем для бритья. Этот пенистый крем подержите  2-3 минуты, чтобы начали действовать его специальные компоненты.

3
Возьмите бритву. Ополосните горячей водой лезвие, ведите его ровно по коже по направлению роста волос. Лезвие бритвы как можно чаще ополаскивайте, тогда порезов у вас будет меньше. 

4
Когда закончите бриться, ополосните лицо прохладной водой, смойте остатки пены, промокните кожу полотенцем и нанесите крем, гель после бритья. Для чувствительной  используйте средства, содержащие  успокаивающие компоненты, вытяжки из алое, ромашки, череды. Если у вас проблемная кожа, имеются угри, покупайте средства, в которых есть бактерицидные вещества.

5
Если вы используете электробритву, то перед бритьем кожу вымойте и тщательно вытрите, она во время бритья должна быть сухой. Не прижимайте бритву  сильно, а передвигайте ее против роста волос короткими движениями. Если возникает раздражение, то припудрите кожу тальком или детской присыпкой.

Видео по теме
Совет полезен?
Если вы пользуетесь помазком, то выберите изделие из шерсти барсука. Новый обязательно продезинфицируйте кипятком, сделайте густой раствор из хозяйственного мыла и подержите помазок в нем 5-6 часов.
Полезный совет
Если у вас растет борода, из которой вы хотите сделать постоянную трехдневную щетину, приобретите триммер. Этот электрический инструмент наподобие бритвы в виде карандаша позволит вам поддерживать на лице то количество растительности, какое нужно.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500