Совет 1: Как ускорить рост щетины

Скорость отрастания волос, регенерация клеток и все жизненные процессы закладывается на генетическом уровне. Но только природу можно перехитрить, для этого не нужно делать что-то особенное.
Как ускорить рост щетины
Инструкция
1
Скорость отрастания щетины зависит не только от генов, уровня кальция в организме, но и от гормонов. Если происходит гормональный сбой, все ваши усилия будут напрасными, а в других случаях, рост щетины можно с легкостью ускорить. Если растительность на лице растет слишком медленно, сбрейте ее и начните все сначала. Иногда рост активируется после бритья, но и этого нельзя гарантировать. Поэтому если результаты уже значительные и вам не хватает для счастья всего 2 мм, лучше отложите лезвие на потом.
2
В аптеках продается специальное средство Моноксидил, оно также имеет производные аналоги Рогаин и Регейн. Можете приобрести любое, которое только найдете в ближайшей аптеке. Лосьон ускоряет рост волос в той области, в которую вы его нанесете. Имеет совершенно безвредный состав, в нем нет гормонов и красителей. Но не подойдет для чувствительной кожи, так как в своем составе содержит спирт.
3
Смешайте касторовое и репейное масло в равных частях и нанесите на щетину. Держите 1-2 часа, после чего смойте теплой мыльной водой. Делайте так дважды в неделю и уже через короткий промежуток времени вы заметите положительный результат. Также вы получите хороший "побочный эффект" в виде улучшения состояния кожи лица.
4
Помните, что рост волос и щетины, в том числе зависит от поступления в организм витаминов и минералов. Принимайте курсами любой подходящий вам комплексный препарат. Обычно нужно 30 дней принимать витамины и делать 15 дней перерыва.
5
Полноценное питание с употреблением не только продуктов животного происхождения, но и круп, а также фруктов и овощей нормализует обменные процессы, и вы добьетесь скорейшего результата.
Источники:
  • как ускорить рост бороды

Совет 2 : Как усилить рост щетины

Одним из главных и неоспоримых признаков настоящего мужчины является щетина на лице. Она добавляет мужественности и стиля, а знаменитая французская небритость будет привлекать противоположный пол. Жаль, что не у всех мужчин бородка хорошо растет, но эта проблема решаема. Отрастив щетину, вы получите уверенность в себе, а если вы ещё молоды, то станете выглядеть гораздо и солидней.
Как усилить рост щетины
Инструкция
1
Рост волос на лице зависит от нескольких факторов. Таких как: наследственная предрасположенность, общая конституция тела, уровень тестостерона в крови, уровень эстрогена, ряда витаминов и минералов, содержащихся в организме. Первые два фактора вам никак не изменить, а вот управлять гормонами и регулировать уровень витаминов и минералов в организме вам под силу.
2
Начните с регулирования гормонов. Уровень тестостерона, как и эстрогена в крови зависит от вашего телосложения, образа жизни и питания. Прежде всего, необходимо отказаться кофеина, который содержится в кофе, чае и энергетических напитках. Кофеин стимулирует выработку эстрогена, который подавляет тестостерон. Если вы сильно привыкли к этим напиткам, то можете купить гранулированный корень кориандра и заваривать его. Он по вкусу напоминает смесь чая с кофе, но не содержит кофеина. Далее надо уменьшить до минимума количество пива. Ведь оно стимулирует выработку эстрогена. Ещё следует начать активней заниматься спортом. Физические нагрузки провоцируют выработку тестостерона.
3
Также уровень тестостерона в крови определяется телосложением. Чем больше мышц, тем он выше, а чем меньше мышц и больше жировых отложений (особенно в области груди и бедер) тем выше эстроген. При более высоком содержании мужского полового гормона в организме, мало того что волосы на лице начнут расти быстрее, вы ещебудете чувствовать себя уверенней и лучше.
4
Главным веществом, которое помогает росту волос, является цинк. Он наиболее сильно и быстро влияет на рост волос. Цинксодержащие продукты: грецкие орехи, семена тыквы и подсолнечника, фасоль, яйца. Постарайтесь включить их в свой ежедневный рацион.
5
Еще одним секретом быстрого роста волос на лице является частый процесс бритья. Чем чаще вы будете бриться, тем быстрее будут расти волосы, но не забывайте, что они при этом будут грубеть. Брейтесь 2 раз в день на протяжении двух недель. После чего отложите лезвие. Выполняя описанные выше действия, примерно за месяц-два, вы увидите неплохие, даже поражающие результаты.

Совет 3 : Как отрастить волосы на лице

Скорость роста щетины на лице мужчины зависит от многих факторов. В первую очередь ее определяет наследственность и уровень гормонов. После того как у мальчика начинается половое созревание, постепенно появляются и волосы на лице. Их рост ускоряется с тех пор, когда молодой человек начинает бриться. Часть мужчин уверены, что щетина придает их образу мужественность, солидность.
Как отрастить волосы на лице
Инструкция
1
Если вы желаете, чтобы на вашем лице была отросшая щетина, то в первую очередь перестаньте бриться. Она обязательно отрастет. Теперь только вопрос во времени, которое на это понадобится. У каждого скорость роста индивидуальна. Однако этот процесс при желании можно ускорить.
2
Для того чтобы значительно ускорить рост щетины, попробуйте воспользоваться специальным лосьоном "Моноксидил". Это поможет активизировать корни волос и ускорить их рост. Применять его можно не только для щетины, но и для всего волосяного покрова на теле человека. Стоит отметить, что он не имеет ни цвета, ни запаха, ни гормонов. Однако у ряда мужчин он может сушить кожу, так как содержит в своем составе спирт. Если у вас и без того сухая кожа, то воспользуйтесь касторовым или репейным маслом. Они также активизируют рост волос. Нанесите масло на щетину. Продержите его на лице примерно 2 часа, а затем тщательно смойте теплой водой с использованием геля для умывания или мягкого мыла.
3
Следите за тем, чтобы ваше питание было полноценным и регулярным. Ведь от него напрямую зависит обмен веществ, хорошее самочувствие, и, как следствие, рост волос. В вашем ежедневном рационе обязательно должны быть следующие продукты: творог, куриное яйцо, мясо говядины, молочные и кисломолочные продукты. Щетина быстро растет благодаря необходимому поступлению белка и кальция в организм. Кроме того, не игнорируйте и различные витаминно-минеральные комплексы.
4
Попробуйте умываться не обычной водой, а отварами ромашки. Вместо нее можно использовать подорожник, лопух, крапиву. Травы не только способствуют усиленному росту волос, но и укрепляют их. Можете также в домашних условиях изготовить весьма эффективную маску из меда и молока. Для достижения наилучшего результата добавьте туда немного овсяных хлопьев. Смешайте все ингредиенты. Примерно на 20 минут нанесите на лицо, а затем тщательно смойте.
Видео по теме
Источники:
  • волосы на лице у мужчин

Совет 4 : Как вырастить щетину

Щетина – это вторичный фактор того, что мальчик становится мужчиной. Ее рост напрямую зависит от баланса гормонов в организме, наследственного фактора. Если волосы на лице растут медленно, это может говорить о гормональном дисбалансе, что требует лечения. У мужчин со слабым ростом щетины чаще всего недостаточная мышечная масса. Чтобы исправить ситуацию, необходимо обратиться к эндокринологу, пройти ряд обследований. Только врач может назначить соответствующее лечение.
Как вырастить щетину
Вам понадобится
  • - консультация эндокринолога;
  • - обследование крови на гормональный уровень;
  • - курс гормональной терапии;
  • - определенная диета;
  • - витаминотерапия;
  • - отказ от вредных привычек;
  • - уход за щетиной с помощью средств ускоряющих рост волос.
Инструкция
1
Врач-эндокринолог назначит обследование крови на гормоны. В частности, недостаточный уровень тестостерона может привести к тому, что щетина будет расти медленно. Бурный рост волос на лице и теле говорит о повышенном уровне тестостерона. В этом случае у мужчины большая масса мышечной ткани и маленький процент жира.
2
Для ускорения роста щетины достаточно пройти курс гормональных инъекций, соблюдать определенную диету, которая будет способствовать сокращению эстрогена, женского полового гормона, препятствующего появлению вторичных мужских признаков.
3
Диета должна быть сбалансированной, богатой минералами, витаминами и микроэлементами с обязательным присутствием продуктов животного происхождения. В рацион нужно ввести мясо нежирных сортов, печень, яйца, сливочное масло, творог, сметану, молоко и кисломолочные продукты. Систематически употреблять морепродукты, орехи, семена подсолнечника. Исключить из рациона кофе с содержанием кофеина, пиво, крепкие алкогольные напитки и бросить курить. Так как продукты с содержанием кофеина и пиво способствуют выработке эстрогена, который подавляет выработку тестостерона, алкоголь и никотин препятствуют всасыванию витаминов, минералов и микроэлементов и негативно сказываются на общем самочувствии, что препятствует поддержанию тестостерона на нужном уровне.
4
Теперь о наследственном факторе. Если у отца, деда, прадеда, братьев, были проблемы с ростом щетины, то это может говорить лишь о том, что у всех мужчин в роду был снижен уровень тестостерона, а не о предрасположенности к плохому росту волос.
5
Дополнительно к диете и гормонотерапии можно использовать средства, способствующие росту щетины, такие как репейное или касторовое масло, лосьон регейн, моноксидил, рогаин, которые продаются в аптеке. Для использования репейного и касторового масла, нужно ежедневно втирать их в кожу, выдерживать 30 минут и смывать нейтральным гелем для умывания. Лосьоны следует использовать в соответствии с инструкцией от производителя.
Видео по теме
Источники:
  • касторовое масло щетина

Совет 5 : Как отрастить щетину на лице

Мода на небритость появилась благодаря голливудским актерам, сделавшим ее одним из обязательных атрибутов настоящего мужчины. Щетина украшает мужчину, но целоваться с ним отважится не каждая девушка – небритая щека исцарапает нежные губы и щеки. Однако если у кого-то щетина отрастает за пару дней, то некоторым приходится прилагать немало усилий, чтобы ускорить рост волос на лице.
Как отрастить щетину на лице
Инструкция
1
Многие мужчины начинают бриться еще в школе, когда и брить-то особо нечего. За количество волос и скорость их роста отвечает гормон тестостерон. В достаточных количествах он начинает выделяться лишь в период полового созревания, что проявляется в оволоснении подмышек, паха и лица. Предшественником щетины становится пушок, появляющийся лишь в 10-11 классе. Количество тестостерона зависит от наследственности. Однако есть способы, которые помогут отрегулировать содержание гормона в крови.
2
Для начала, откажитесь от употребления продуктов с содержанием кофеина – это кофе, чай, шоколад, различные тонизирующие напитки. Запрет следует наложить и на распитие спиртных напитков, особенно пива, которое содержит вещество, подобное эстрогену – человеческому гормону, который подавляет выработку тестостерона.
3
В ежедневный рацион следует добавить продукты с большим содержанием цинка, такие как яйца, фасоль, семечки тыквы и подсолнечника, орехи.
4
Параллельно с корректировкой питания, следует заняться физическими упражнениями на выносливость и силу. Они помогут увеличить не только мышцы, но и количество нужного гормона, стимулирующего рост волос на лице. Если мужчина слишком тучный, то ему просто необходимо похудеть – чем больше жира, тем больше женского гормона эстрогена, подавляющего тестостерон.
5
Многие заблуждаются, считая, что частое бритье стимулирует рост волос на лице. Это не так. Волосы лишь грубеют, темнеют, становятся толще, создавая иллюзию обилия растительности на лице. Тем не менее, для многих это станет отличным выходом из ситуации: в течение двух недель брейте лицо нее менее двух раз в день. После этого оставьте его в покое. По прошествии недели вы сами заметите, что щетина стала более заметной.
6
Независимо от того, собираетесь ли вы отращивать густую бороду или регулярно бриться, запомните, что стильно вы будете выглядеть лишь тогда, когда лицо будет опрятным, поэтому забудьте о неаккуратной щетине или торчащих волосках.
Видео по теме

Совет 6 : Как увеличить рост щетины

Рост щетины зависит от многих факторов, изменив которые, можно добиться ускоренного отрастания волос и улучшить качество рельефного строения тела. Потому что рост волос напрямую связан с мышечной массой. Если щетина растет медленно, очень редкая, наверняка присутствуют и другие расстройства. Чтобы эту проблему решить, нужно совершить ряд действий, направленных на устранение дисбаланса в организме.
Как увеличить рост щетины
Вам понадобится
  • - обследование гормонального статуса;
  • - рациональное питание;
  • - режим дня;
  • - отказ от вредных привычек;
  • - средства для ухода за волосами и для ускорения их роста.
Инструкция
1
Чтобы ускорить рост щетины, запишитесь на консультацию к эндокринологу и пройдите ряд необходимых обследований. Очень быстро щетина растет при повышенном уровне тестостерона, количество которого напрямую зависит от баланса других гормонов. При дисбалансе волосы на лице растут медленно, а на теле совершенно отсутствуют или выглядят в виде юношеского пушка даже в 30 и 40 лет.
2
В зависимости от результата обследования, врач назначит гормональную терапию. При нормализации баланса гормонов улучшится не только рост щетины, но появятся мышечные рельефы.
3
Второй способ ускорить рост щетины – это ввести в привычку сбалансированное питание, заняться спортом и принимать витаминно-минеральные комплексы, а также лецитин и препараты с содержанием Омега-3 и Омега-6.
4
В рацион следует ввести продукты животного происхождения, мясо, сало, а также молочные и кисломолочные продукты. Обязательно съедать в неделю 5-10 яиц, употреблять морепродукты, фрукты, овощи и т.д. Соблюдайте режим работы и отдыха, не переутомляйтесь, избегайте стрессов. Откажитесь от пива, вина, водки, сигарет, крепкого чая и кофе. Очень часто стрессы и неправильное питание, а также нарушенный режим дня, могут быть причиной гормонального дисбаланса, который можно восстановить, не прибегая к радикальным мерам гормональной коррекции.
5
Дополнительно используйте средства, которые применяют женщины для ускорения роста волос и их поддержания в ухоженном виде. Это всем известное касторовое и репейное масло. Способ применения очень простой. Нанесите на щетину, оставьте на 30 минут, смойте гелем для умывания. Используйте маски 3-4 раза в неделю и через один-два месяца вы увидите результаты.
6
Профессиональные средства для ускорения роста любых волос – это лосьоны: моноксидил, регейн, рогаин. Применение зависит от дозы действующего вещества, поэтому ознакомьтесь с аннотацией.
Источники:
  • как увеличить рост бороды

Совет 7 : Как увеличить растительность на лице

Щетина на лице - это один из основных признаков настоящего мужчины. Она в образ любого может внести стиля и мужественности. Неизменно она привлекает к себе внимание со стороны женщин. Однако не у всех мужчин хорошо растут волосы на лице.
Как увеличить растительность на лице
Инструкция
1
Рост щетины на лице обуславливается несколькими факторами. К ним относится уровень ряда минералов и витаминов, эстрогена, содержащегося в организме, уровень тестостерона в крови, общая конструкция тела, наследственная предрасположенность. Если последние два фактора вам точно изменить не удастся, то остальные отрегулировать вам под силу.
2
Попробуйте начать с регулирования гормонов. Их уровень напрямую зависит от вашего питания, образа жизни и телосложения. В первую очередь откажитесь от кофеина. Он входит в состав энергетических напитков, чая и кофе. Он способствует активной выработке эстрогена, который подавляет мужской гормон. Замените эти напитки на гранулированный корень кориандра. Его вкус очень похож на смесь чая с кофе, однако в своем составе он не содержит кофеина. Кроме этого, доведите до минимума употребление пива.
3
Уровень мужского гормона определяется и телосложением. Он пропорционален количеству мышц. Активно начните заниматься спортом. Регулярные физические нагрузки способствуют выработке тестостерона. Благодаря этому волосы на лице станут расти быстрее.
4
Основным веществом, которое необходимо для усиленного роста волос, является цинк. Он наиболее эффективно влияет на рост щетины. Поэтому включите в свой рацион следующие цинксодержащие продукты: яйца, фасоль, семена тыквы и подсолнечника, грецкие орехи.
5
Еще одним проверенным секретом усиленного роста щетины является частый процесс бритья. Запомните, что чем чаще вы будете сбривать волосы, тем активнее будет их рост. Однако при этом они будут несколько грубеть. В течение двух недель брейтесь два раза. После этого в сторону отложите лезвие. Через некоторое время вы заметите неплохие результаты.
6
Кроме того, попробуйте использовать при умывании средства для активизирования роста волос. Они могут оказать заметное воздействие.

Совет 8 : Как увеличить рост бороды

Борода к лицу многим мужчинам. В некоторых традициях (часто в религиозных) борода является обязательным атрибутом мужчины. Красиво, когда борода не только аккуратно подстрижена, но и когда она отличается своей густотой и определенной длиной. Добиться такого эффекта помогут народные средства, в арсенале которых всегда только натуральные природные продукты, без химии.
Как увеличить рост бороды
Инструкция
1
Возьмите столовую ложку меда, натрите крупную луковицу на мелкой терке и сделайте из этого смесь. Вотрите это средство в корни волос бороды. Через полчаса смойте этот состав теплой водой без использования мыла или шампуня. Процедуру проводите каждые 3 дня.
2
Нарвите свежей крапивы. Если нет свежей, купите в аптеке сушеную. Столовую ложку измельченных листьев крапивы заварите в 250 мл воды. Дайте настою остыть и процедите его. Втирайте этот настой в бороду каждый день перед сном. Смывать его не требуется.
3
Приобретите семена петрушки и разотрите их так, чтобы у вас получилась пудра. Припудривайте бороду этим средством каждый день.
4
Выжмите сок из двух крупных луковиц через соковыжималку. Выкопайте репейник вместе с корнем. Отделите корень и промойте его хорошенько. Измельчите мелко корень ножом. Сделайте из него отвар, добавив полстакана измельченного корня на 500 мл воды. Кипятите не больше 5 минут и оставьте настаиваться. Процедите отвар, когда он остынет. Купите коньяк. Cмешайте сок лука, отвар репейника и 30 мл коньяка. Втирайте этот состав в бороду каждый день. Через час смывайте водой.
5
Нарвите цветков календулы или приобретите сушеную календулу в аптеке. Там же, в аптеке, купите шишки хмеля и измельчите их. Корни лопуха выкопайте и мелко измельчите. Возьмите по столовой ложке каждого из ингредиентов и добавьте к ним литр воды. Кипятите 15 минут. Отвар слейте, процедите и охладите. Ополаскивайте этим средством бороду каждый день. Cмывать водой не требуется.
6
Приобретите 2 десятка перепелиных яиц и 0,5 литра пива. На бутылку пива потребуется 20 яичных белков. Перемешайте миксером пиво с белками. Нанесите это средство на бороду, хорошенько втирая его в корни волос. Через час смойте этот состав теплой водой. Полученного средства хватит на несколько раз. Храните его в холодильнике.
Источники:
  • Как увеличить растительность на лице

Совет 9 : Как усилить рост волос на лице

Ухоженная щетина всегда являлась сопутствующим признаком брутального мужчины. Однако не все представители сильного пола могут ею похвастаться. Особенно от скудной растительности на лице страдают юноши-подростки, мечтающие поскорее обрести мужественный вид.
Как усилить рост волос на лице
Инструкция
1
Рост волос напрямую связан с уровнем гормонов (тестостерона и эстрогена) в крови, а также зависит от телосложения молодого человека, его образа жизни и питания.
Откажитесь от кофеина, содержащегося в кофе, чае и энергетических напитках. Это вещество способствует выработке эстрогена, который подавляет тестостерон. Если вы любители подобных напитков, попробуйте заварить себе гранулированный корень кориандра. По вкусу данный продукт напоминает смесь кофе и чая, но при этом не содержит кофеин. Стимулирует выработку эстрогена также любимое многими пиво. Лучше занимайтесь спортом. Физические нагрузки не только укрепляют здоровье человека, они помогают увеличить уровень необходимого для вас тестостерона.
2
Основным веществом, стимулирующим рост волос, является цинк. Включите  в ежедневный рацион питания цинкосодержащие продукты. К ним относятся: грецкие орехи, яйца, фасоль, семена подсолнечника и тыквы.
3
Считается, что увеличению роста растительности на лице способствует частый процесс бритья. Чем чаще бриться, тем быстрее будет расти щетина. И хотя, скорее всего, это является только предположением, все же стоит поэкспериментировать. Брейтесь в течение 2 недель, после чего на некоторое время прекратите занятие.Примерно через 2 месяца можно наблюдать неплохие результаты, однако не стоит забывать, что усиленное бритье делает волосы наиболее грубыми. 
4
Для ускоренного роста щетины используйте специальные лосьоны: моноксидил, регейн и рогайн. Они не имеют цвета, запаха и не содержат гормонов. Но в их состав входит спирт, сушащий кожу. Поэтому, применяя подобные средства, регулярно увлажняйте ее.
5
Нанесите на щетину репейное или касторовое масло. Оставьте средство на 2 часа, после чего смойте его мягким шампуней или гелем для умывания.
Источники:
  • как повысить волосатость на теле

Совет 10 : Как стимулировать рост волос на лице

Не все представители сильного пола могут похвастаться ухоженной щетиной – признаком брутального мужчины. Скорость отрастания волос, так же как и все жизненные процессы, заложена на генетическом уровне. Однако природе можно помочь решить проблему роста бороды и усов простыми средствами.
Как стимулировать рост волос на лице
Вам понадобится
  • - бритва;
  • - «Моноксидил» («Регейн» или «Рогаин»);
  • - касторовое масло;
  • - репейное масло;
  • - витаминные комплексы;
  • - цинкосодержащие продукты питания
Инструкция
1
При медленном росте волос на лице сбрейте щетину, так как в некоторых случаях после бритья активизируется рост волос. Однако имейте ввиду, что частое бритье не дает гарантии активности роста волос. Поэтому если у вас уже есть хорошие результаты в виде отросшей щетины, но до идеала не хватает всего лишь нескольких миллиметров, то не спешите ее сбривать в надежде, что она вырастет быстрее, станет лучше и достигнет необходимого размера - временно отложите бритву.
2
Исключите из своего рациона кофе, чай и энергетические напитки, содержащие кофеин, так как кофеин приводит к выработке организмом эстрогена, что способствует подавлению тестостерона.
3
Принимайте комплексы витаминов и минералов. Для стимулирования роста волос одним из самых важных элементов является цинк. Включите в ежедневный рацион продукты питания, содержащие цинк: яйца, семена полсолнечника, семена тыквы, фасоль и орехи. Для нормализации обменных процессов в организме употребляйте крупы, фрукты и овощи.
4
Применяйте специальные лосьоны, которые продаются в аптеках: моноксидил, рогайн или регейн. В лосьонах отсутствуют красители, гормоны, они не имеют запаха.
5
Нанесите на щетину смешанное в равных частях репейное и касторовое масло. Оставьте на два часа на лице, затем смойте его теплой водой с мылом, мягким шампунем или гелем для умывания.
Обратите внимание
Быстрота, с которой отрастают волосы на лице, обусловлена не только генами, уровнем кальция в организме человека, но и зависит от уровня гормонов в крови. Если у вас гормональный сбой, то все усилия, направленные на ускорение роста щетины, будут напрасны.

При частом бритье щетины помните, что усиленное бритье делает волосы наиболее грубыми.

Лосьоны для стимулирования роста волос на лице («Моноксидил», «Рогайн», «Регейн») содержат в своем составе спирт, поэтому они не подходят для чувствительной кожи.
Полезный совет
Занимайтесь спортом, так как физические нагрузки способствуют повышению уровня тестостерона в организме.

Совет 11 : Как стимулировать рост бороды

Густота и рост бороды зависят от генов и гормонов. В регулировании этого процесса важную роль играют андрогены. Они отвечают за возникновение волос в области подмышек и бороды. А можно ли самостоятельно стимулировать рост бороды?
Как стимулировать рост бороды
Инструкция
1
На задержку роста бороды влияют как генетические проблемы, так и внутренние заболевания, особенно эндокринные и гастроэнтерологические. Также ухудшается рост бороды при повреждениях волосяной луковицы или от недостатка питательных веществ в организме. Поэтому, первым делом обратитесь к врачу и выясните причину слабого роста щетины. Если же обследования не обнаружили отклонений, и вам не назначили лечение, тогда применяйте народные способы для улучшения роста бороды.
2
Регулярно делайте питательные маски. Они способствуют укреплению луковиц. Особенно полезно репейное масло, в котором настаивался красный перец.
3
Втирая питательные маски, выполняйте одновременно и легкий массаж подбородка. Это усиливает кровообращение и повышает приток питательных веществ.
4
Берегите свою бороду. Не используйте для ухода за ней хозяйственное мыло, соду и другие щелочи. Они разрушают структуру волос, и волосяной покров становиться значительно тоньше, снижается прочность, ухудшается эластичность волос.
5
Брейтесь немного чаще. От частоты бритья волосы не будут расти быстрее, но короткая щетина выглядит темнее и кажется гуще.
6
Употребляйте в пищу больше овощей и фруктов. Полезны также сыры, творог, орехи, геркулес. Такие продукты содержат кальций, магний, цинк, кремний, йод, которые способствуют росту волос.
7
Регулярно занимайтесь спортом. Ходите в тренажерный зал, бегайте по утрам, отжимайтесь, подтягивайтесь на турнике. Ведь после усиленных упражнений организм пытается пополнить запасы гормонов, что может ускорить рост бороды.
8
Регулярно занимайтесь сексом. Это меняет уровень тестостерона в крови и способствует росту щетины.
9
Если эти методы не помогают, тогда обращайтесь к врачу-андрологу. Длительное отсутствие бороды и другого волосяного покрова на лице чаще всего может быть вызвано задержкой в развитии вашего организма.
Видео по теме

Совет 12 : Как ускорить рост усов

Гормональные изменения в период полового созревания у мальчиков вносят существенные перемены в их внешность. Детский пушок на лице сменяется более жестким оволосением. Так постепенно появляются усы и борода. Однако иногда это процесс запаздывает и заставляет юнца чувствовать себя еще ребенком. Но ускорить это явление помогает внутренняя стабилизация организма.
Как ускорить рост усов
Инструкция
1
Половое созревание мальчиков сопровождается интенсивным ростом костного скелета, мышечной массы, усиленной выработкой мужского гормона тестостерона. На все эти процессы требуется невероятное количество строительного материала, т.е. белков, жиров, углеводов, а особенно витаминов и микроэлементов. Зачастую именно в это период жизни организм испытывает их дефицит. В результате нарушается работа эндокринной и многих других систем, прямо или косвенно влияющих на появление вторичных половых признаков, в том числе роста усов и бороды.
2
Чтобы избежать отставания в половом развитии подросткам необходимо полноценное питание и регулярный прием витаминов А, Е, С, Д, группы В, а также минералов - кальция, железа и цинка. Особую ценность для мужского организма представляет цинк. Его источником является пивные дрожжи, пшеничные зародыши, семя тыквы, овсяные хлопья, лук, яичный желток, кукуруза, орехи и рыба. Однако не стоит злоупотреблять этим элементом в виде готового препарата. Полезно все, что в меру. Его избыток может привести к дефициту меди – не менее важного для организма.
3
Стоит учитывать, что поступления витаминов недостаточно для стабилизации гормонального фона, необходимо еще соблюдать и условия для их усвоения. А надо для этого всего лишь отказаться от вредных привычек, таких как курение и алкоголь и исключить продукты, способствующие выведению из организма многих полезных веществ. К ним относятся те, что содержат заменители вкуса. Большое их количество присутствует в сухариках и чипсах. Не менее опасны для растущего организма сладкие газированные напитки. Они смещают кислотно-щелочное равновесие, на восстановление которого расходуется кальций.
4
Правильное питание, витаминотерапия, достаточная физическая нагрузка, отсутствие вредных привычек, закаливание, пребывание на свежем воздухе постепенно приводят в норму внутренние процессы и способствуют стабилизации гормонального фона. В свою очередь это благоприятствует полноценному физическому развитию, появлению мужских признаков и росту усов и бороды.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500