Совет 1: Как выработать хладнокровие

Научиться сохранять спокойствие в любой ситуации – дело, важное для каждого человека. Вадь негативные эмоции, такие как злость, страх и паника, способны измотать любого, а взамен они не дают ничего полезного. Наоборот, те, кто не могут контролировать эмоции, нередко зарабатывают какое-нибудь неприятное хроническое заболевание. Люди, которые умеют сохранять хладнокровие, достигают успеха, не портят отношений с близкими и все успевают вовремя.
Инструкция
1
Не делайте из мухи слона. В любой ситуации старайтесь трезво оценивать происходящее. Следите за тем, что вы думаете. Как часто такие обороты, как «всегда» или «когда уже наконец», мелькают у вас в голове? Если вместо этого вы будете думать «это не так страшно» и «я сильнее этих обстоятельств», то все начнет казаться проще, а вы избавитесь от волнения.
2
Если у вас появилась проблема, то сначала постарайтесь обдумать ее самостоятельно, а потом уже делитесь с окружающими. Как часто, передавая друзьям сведения, которые вас самих ужасают, вы видите на их лицах ту же реакцию? Они начинают сочувствовать тому, что слышат от вас, а это может быть преувеличенная или неверно понятая ситуация. Вы же тем временем полностью утверждаетесь в том, что только что изложили им, даже если сами знаете, что немного преувеличивали.
3
Когда находитесь в нелегкой ситуации, то чтобы успокоиться, попробуйте представить проблему, как непонятный запутанный узел. Если вы нервничаете, то узел затягивается. Когда вы спокойны, он расслабляется, у вас появляется шанс легко все распутать.
4
Контролируйте свои жесты. Не кричите и не бегайте из угла в угол. Говорите медленно, а двигайтесь плавно. Постарайтесь выглядеть невозмутимо, и сами не заметите, как действительно успокоитесь.
5
Многим людям, занятым решением проблем, мешают внешние раздражители. Они бы спокойно справились с поставленной задачей, если бы сумели избавиться от них. Одни не способны думать в тишине, другим мешает шум. Почти всегда можно на время покинуть обстоятельства, которые раздражают вас сами по себе, чтобы вдали от них принять верное решение. Например, если вашим размышлениям препятствуют разговоры и бытовой шум у вас дома, то вы можете прогуляться по парку и там спокойно оценить свою проблему.
6
Чтобы приобрести больше уверенности в своих силах, вспомните моменты, когда вы удачно справлялись со стрессом или внешним давлением, не теряли контроля и сохраняли хладнокровие. Все ситуации, в которых вы были на высоте – это ваши достижения. Они могут дать самое важное – уверенность в своих силах. Вы сможете сохранить спокойствие, если вспомните, что умеете это делать.
7
Сложно не нервничать, если вы утомлены. Каждый человек, если он не выспался или голоден, порой может быть раздражительным. Позаботьтесь о том, чтобы телу было комфортно, тогда и сознание будет ясным. Умеренная физическая активность очень этому способствует.
8
Спокойной дыхание – то, что может каждому в сложной ситуации взять себя в руки. Когда человек поддается эмоциям, его дыхание нарушается, оно становится прерывистым, мелким и нечастым. Начните ровно и глубоко дышать и заметите, что мысли проясняются, а эмоции стали поддаваться контролю.

Совет 2: Как выработать реакцию

Лето – пора активного отдыха и занятий спортом. Благо что существует множество доступных спортивных дисциплин как для индивидуальных занятий, так и для целой компании. И если сейчас можно приобрести инвентарь даже для самых экзотических видов спорта, то вот обычные навыки, которые должны пригодиться для достижения успешных спортивных результатов, в магазине не купишь. Зато их можно приобрести при помощи различных тренировок.
Инструкция
1
Одним из таких приобретаемых качеств является реакция. Сама по себе она существует у всех людей и необходима нам отнюдь не только во время занятий спортом. Но именно во время состязаний и игр легко можно удостовериться в наличии столь важного качества.
2
Но что стоит делать, если реакция подкачала? Например, будучи вратарем, вы запаздываете с броском, а за столом для пинг-понга не успеваете за подачами соперника и даже в командном пейнтболе выбываете в числе первых? Не стоит отчаиваться. Во-первых, регулярные занятия спортом сами по себе благоприятно сказываются на качестве реакции. А во-вторых, реакцию можно тренировать и дополнительно.
3
Одним из самых распространенных упражнений, способных увеличить реакцию человека, является ловля мяча. Для этого вам понадобится простой теннисный мяч (подойдет и каучуковый мячик, легко умещающийся в ладони) и такая же обычная стена. Вам достаточно кидать мяч об стену и стараться его ловить. Разумеется, постепенно нужно усложнять задание, увеличивая силу удара и меняя расстояние до стены.
4
Существуют также различные вариации этого занятия. Можно, например, ловить мяч только определенной рукой (или посменно то правой, то левой). Также возможно использование сразу же нескольких мячей. Наиболее же совершенным вариантом станет привлечение партнера: так вам придется реагировать на чужую скорость и силу удара, а значит помимо собственно физической реакции вы еще будете активировать психологическую.
Видео по теме
Обратите внимание
Для развития скорости реакции следует: - вырабатывать у бойца максимальное, быстрое и точное реагирование на предлагаемые различные раздражители - сигналы (зрительные и звуковые), восстановление равновесия при неожиданном его выведении действиями партнера, уклонение от летящих предметов (надувного, набивного или теннисного мяча)
Полезный совет
Но есть в этом вопросе свои нюансы. Например, реакция на знакомую ситуацию, всегда быстрее, чем на новую. Поэтому стоит отрабатывать какие-то типичные реакции, на типичные ситуации. Другими словами, чем к большему количеству ситуаций человек подготовлен, тем быстрее будет его реакция, в общем и целом.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше