Совет 1: Как интегрировать программы в дистрибутив

Процедура интеграции выбранных приложений в дистрибутив OC Windows подразумевает использование полностью автоматизированного, или unattended, дистрибутива. Он может быть создан с помощью специализированных приложений, наиболее известными из которых являются Windows Unattended CD Creator и nLite. Интегрирование программ потребует использования дополнительного софта.
Как интегрировать программы в дистрибутив
Вам понадобится
  • - cmdow.exe;
  • - Universal Silent Switch Finder;
  • - WinRar
Инструкция
1
Создайте автоматизированные, или unattended, дистрибутивы приложений, подлежащих интеграции. Эта операция подразумевает определение и прописывание ключей выбранных программ в sfx архиве. Для этого запустите приложение Universal Silent Switch Finder и нажмите кнопку с символом ">" в главном окне программы.
2
Укажите полный путь к подлежащему интеграции установочному файлу программы и определите ее ключи в строке Usage. Запустите приложение WinRar и выделите нужные файлы программы, автоматизированный дистрибутив которой необходимо интегрировать в Windows. Воспользуйтесь опцией «Добавить в архив» и перейдите на вкладку «Общие» открывшегося диалогового окна приложения. Примените флажок на поле «Создать SFX-архив».
3
Введите произвольное значение имени в соответствующее поле и укажите опцию максимального уровня сжатия. Перейдите на вкладку «Дополнительно» и воспользуйтесь кнопкой «Параметры SFX». Выберите вкладку «Общие» следующего диалогового окна и введите сохраненные ранее кличи приложений в строку «Выполнить».
4
Перейдите на вкладку «Режимы» и примените флажки на полях:- «Перезаписать все файлы»;- «Скрытый режим»;- «Распаковать во временную папку».
5
Создайте новый текстовый документ с именем cmdlines.txt и содержанием[Commands] "Soft.cmd". Поместите его в папку $OEM$ и создайте пакетный файл Soft.cmd.
6
Введите значение cmdow @ /HID в первую строку документа для запуска утилиты cmdow и внесите значение @echo off - во вторую. Напечатайте SET CDROM=%~d0в третьей строке и внесите значениеstart /wait %CDROM%sfx1.exeв следующую, четвертую, строку.
7
Повторите то же значение в пятой строке, измениив только 1 на 2 в sfx, и завершите создаваемый документ шестой строкой со значением exit. Поместите созданный пакетный файл в ту же директорию.
Видео по теме
Источники:
  • Установка приложений способом RunOnceEx в Windows Vista

Совет 2: Как интегрировать программы в Windows

Интеграция, или автоматическая установка, приложений выполняется с помощью специальных ключей пакетных файлов и зависит от типа используемого установщика. Ниже рассматривается интеграция языковых пакетов, драйверов и обновлений в операционную систему Windows 7/Vista с помощью встроенной утилиты Dism.exe.
Как интегрировать программы в Windows
Вам понадобится
  • Программа UltraISO.
Инструкция
1
Создайте на рабочем столе папку с именем 7Update, а в ней две подпапки с именами Х64 и Х86, и скопируйте файлы обновлений в соответствующие директории.
2
Обратите внимание на желательность использования единого формата сохранения файлов (*.msu или *.cab) и запустите приложение UltraISO.
3
Извлеките файл install.wim из образа операционной системы в созданную ранее папку 7Update и запустите приложение «Блокнот».
4
Создайте файл со значением:MD %~dp0MOUNTDism.exe /Mount-Wim /WimFile:%~dp0install.wim /Index:4 /MountDir:%~dp0MOUNTDism.exe /image:%~dp0MOUNT /Add-Package /PackagePath:"%~dp0x64"Dism.exe /Unmount-Wim /MountDir:%~dp0MOUNT /commitдля версии Microsoft Windows 7 Максимальная х64 илиMD %~dp0MOUNTDism.exe /Mount-Wim /WimFile:%~dp0install.wim /Index:5 /MountDir:%~dp0MOUNTDism.exe /image:%~dp0MOUNT /Add-Package /PackagePath:"%~dp0x86"Dism.exe /Unmount-Wim /MountDir:%~dp0MOUNT /commitдля версии Microsoft Windows Максимальная х86.
5
Раскройте меню «Файл» верхней панели инструментов окна приложения и укажите команду «Сохранить как».
6
Укажите значение x64_update и x86_update в соответствующих полях «Имя файла» и выберите расширение .cmd в поле «Тип файла».
7
Создайте копии выбранных файлов в папке 7Update и вызовите контекстное меню необходимой версии кликом правой кнопки мыши.
8
Укажите команду «Запуск от имени администратора» и запустите выбранный файл.
9
Дождитесь завершения процесса и переместите файл install.wim в исходный образ операционной системы в папку sources с помощью программы UltraISO.
10
Сохраните примененные изменения и перезагрузите компьютер или используйте следующий синтаксис для автоматической (тихой) установки выбранного приложения:start /wait %systemdrive%installApplicationsимя_приложенияимя_исполняемого_файла_приложения.exe /silent /noreboot,где silent и reboot - ключи, а %systemdrive%installApplicationsимя_приложенияимя_исполняемого_файла_приложения.exe - служит для вызова программы.
Видео по теме
Источники:
  • Ключи для приложений (основы) в 2018

Совет 3: Как интегрировать в дистрибутив

За установкой операционной системы неизменно следует процесс инсталляции драйверов для поддержания работы устройств. На самом деле, имея постоянную конфигурацию компьютера, вы можете оптимизировать этот процесс, интегрируя драйвера в дистрибутив операционной системы.
Как интегрировать в дистрибутив
Вам понадобится
  • - программа nLite;
  • - дистрибутив операционной системы;
  • - драйвера.
Инструкция
1
Скачайте из интернета все необходимые для полноценного функционирования драйвера устройств компьютера. Лучше всего использовать официальные сайты, поскольку на них содержатся самые новые версии программного обеспечения. Скопируйте дистрибутив вашей операционной системы на жесткий диск. Убедитесь в том ,что на вашем компьютере установлена Microsoft .NET Framework 2.0.
2
Скачайте программу nLite, установите и запустите ее. Если вы хорошо знаете английский, не меняйте настройки интерфейса на русский язык, поскольку в основном все русифицированные версии программы содержат не совсем понятный перевод. В открывшемся окне укажите путь к дистрибутиву вашей операционной системы на жестком диске при помощи кнопки «Обзор». Выберите режимы образа диска и драйверов.
3
Убедитесь в том, что nLite правильно определила язык и версию вашего дистрибутива. Выберите папку нахождения драйверов на вашем компьютере, предварительно добавив ее в программе. Обратите внимание, что все они должны находиться в одной директории.
4
Нажмите на кнопку «Далее» и выполните процесс интеграции драйверов в дистрибутив операционной системы Windows. Не забудьте сделать диск с новой копией мультизагрузочным. Это необходимое условие для установки Windows с диска. После завершения процесса инсталляции на ваш компьютер будут автоматически установлены интегрированные вами драйвера, при этом избавив вас от необходимости хранения многочисленных дисков для программ поддержки устройств.
5
Выполните перезагрузку системы после того, как на нее установятся все драйвера. Это связано с тем, что не все копии Windows с интегрированными драйверами выполняют перезагрузку самостоятельно. Проверьте работу устройств, запустив какой-либо из медиафайлов на нем. Также обратите внимание на отображение сведений о системе.
Видео по теме
Обратите внимание
Перед записью обязательно проверьте файлы на наличие вирусов.
Полезный совет
Включайте в дистрибутив только необходимые драйвера, например, на материнскую плату, жесткие диски и т.д.
Источники:
  • Как интегрировать SATA в 2018

Совет 4: Как запускать программу из командной строки

Абсолютно все программы можно запускать из командной строки. Эта возможность появилась еще в первых операционных системах, включая линейку систем Microsoft Windows. Ранее операционные представляли собой сплошную командную строку (система MS-DOS). Сегодня многие разработчики программ включают в свой дистрибутив возможность запуска одним файлом, используя командную строку.
Как запускать программу из командной строки
Вам понадобится
  • Командная строка операционной системы (cmd.exe).
Инструкция
1
Для простейшего запуска программы из командной строки, необходимо проделать следующие действия:

- нажмите меню «Пуск» - выберите пункт «Все программы» - «Стандартные» - «Командная строка»;

- в открывшемся окне необходимо вернуться к диску «С», для этого в конце строки введите «cd..» и нажмите Enter. Повторите это действие несколько раз до полного перехода к диску «С»;

- введите полный путь до запускаемой вами программы (C:\Program Files\KeyTweak\KeyTweak.exe).
2
Также можно запускать программу с различными параметрами. Эти параметры дополняют действия, исполняемые самой программой. Дополнительные параметры выглядят как дописка к основной строчке запуска программы.
3
Командная строка с дополнительными параметрами может выглядеть следующим образом:
«C:\Program Files\KeyTweak\KeyTweak.exe» u -r –y.

C:\Program Files\KeyTweak\KeyTweak.exe - полный путь к программе Key Tweak.
Используемые в этом примере параметры программы Key Tweak:

- «u» – быстрый запуск программы;

- «-r» - восстановить последнее сохранение изменений;

- «-y» - ответить «Да» на поступающие от системы запросы.
4
Для того чтобы создать cmd-файл необходимо:

- создать новый текстовый документ с расширением .txt.

- записать необходимый набор команд.

- сохранить новый файл с расширением .cmd.

После совершения этих действий запустите файл.
Обратите внимание
Как запустить командную строку. Чтобы открыть командную строку необходимо первым делом выбрать меню «Пуск -> Выполнить» (в английской версии «Start -> Run»). В открывшемся окошке наберите команду «cmd» и нажмите «OK». У вас на экране появится окошко с черным фоном и мигающим курсором в виде символа подчеркивания.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500