Совет 1: Как автоматизировать программу

Человечество всегда стремилось и стремится обеспечить себе легкую жизнь, автоматизируя утомительные однотипные процессы, и компьютер тут не стал исключением. Автоматизация программы установки приложений и Windows является мечтой каждого пользователя или сетевого администратора.
Вам понадобится
  • программа MultiSet.
Инструкция
1
Перед тем как создать пакет, убедитесь, что то программное обеспечение, для которого создается пакет, отсутствует на компьютере. Это необходимо для исключения вероятных ошибок. Если это программное обеспечение на компьютере установлено, то деинсталлируйте его через панель управления или встроенным в ПО внутренним средством.
2
После того как вы точно убедитесь, что искомое программное обеспечение отсутствует на компьютере, скопируйте его дистрибутив в каталог на жестком диске. Запустите программу MultiSet и нажмите на кнопку «Новый пакет». Тут программа предложит назвать пакет, указать путь к запускному файлу инсталляции и выбрать категорию для пакета.
3
Сделав предложенные программой изменения, запустите программу на выполнение. Появится предупреждение об отключении антивирусной защиты и файервола. Отключите их, так как они проводят проверку всех файлов, а лишние записи нам в скрипте ни к чему. Если при создании пакета произошел какой-то сбой в сценарии, то подкорректируйте его на вкладке «Сценарий», находящейся в окне «Свойства пакета».
4
Запись пакета прошла успешно, и его вы можете увидеть либо в конкретной категории пакетов, либо кликнув на значок "Все пакеты". Все записанные файлы, имеющие расширение *.mst, можно проверить. Для этого используйте любую виртуальную машину, например, Oracle VM VirtualBox. При тестировании, скорее всего, придется откорректировать путь к исполняемым файлам.
5
Далее программа предложит вам создать загрузочный диск. Создайте его с программами или с Windows, а можете даже сразу и с программами, и с Windows. Полученный ISO-образ запишите на CD- или DVD-диск и используйте для последующей автоматической установки. Следует оговориться, что вам не придется вписывать код продукта, имя, организацию и региональные настройки, так как вы это сделаете при создании образа загрузочного диска.

Совет 2: Как автоматизировать рабочее место для инженера по охране труда

На предприятиях, связанных с производством, в штатном расписании должна быть предусмотрена должность «инженер по охране труда». В его должностные обязанности, в том числе, входит составление различных инструкций, призванных обеспечить безопасную эксплуатацию приборов и оборудования, контроль за их выполнением, проведение обучения и оформление разрешений на выполнение различных видов работ.
Инструкция
1
Ввиду больших объемов информации, регламентов, знание которых является насущной производственной необходимостью, автоматизировать рабочее место для инженера по охране труда можно с использованием специального программного обеспечения. Многие компании, занимающиеся разработкой программных продуктов для нужд производства, уже поработали над этой темой и предлагают различные разработки, способные рационализировать труд ответственного за безопасность.
2
Предлагаемые различными разработчиками программные продукты имеют различную стоимость, в зависимости от того объема задач, которые можно решить с их помощью. Так, одна из недорогих программ, которая стоит около 6000 рублей, «БАС-Охрана труда», позволяет учитывать и контролировать проведение медицинских осмотров работников предприятия, контролировать своевременность повышения их квалификации, использование спецодежды и получение спецпитания.
3
Многофункциональный программный продукт «Автоматизированное рабочее место инженера по охране труда «АРМ инженер ОТ», обойдется предприятию в сумму более 120000 рублей. Его целесообразно приобрести крупному производственному предприятию, имеющему локальную сеть и собственную службу охраны труда. В этой программе реализована возможность учета работников, проведенных медицинских осмотров, проверок знаний персонала и инструктажей. В ней можно составлять графики проверок и уведомления работникам, а сам процесс проверок – автоматизировать. В последние версии программы добавлена возможность учета спецодежды.
4
Известный российский разработчик «1С:предприятие» предлагает пользователям новый модуль «Охрана труда. Медицинские осмотры». Прикладное решение на платформе популярной программы бухгалтерского учета позволит автоматизировать процесс составления документации, требующейся при проведении медосмотров. Это АРМ позволит синхронизировать работу службы охраны труда и отдела кадров при работе с персоналом как до, так и после проведения медосмотра.
Источники:
  • «1С:предприятие. «Охрана труда. Медицинские осмотры»

Совет 3: Как автоматизировать магазин

Автоматизация розничного магазина – процесс, при котором на предприятие производится установка современного оборудования, частично или полностью заменяющего ручной труд. Ведение торговли – процесс нелегкий, и автоматика здесь придется очень кстати.
Вам понадобится
  • - Поставщик оборудования;
  • - техника для автоматизации.
Инструкция
1
Приступите к автоматизации вашей торговли, выбрав фирму-поставщика необходимого оборудования. Найдите ее в телефонном справочнике или в интернете, после чего позвоните им. Договоритесь о встрече, пусть сотрудники расскажут о существующих программах и покажут их, объяснят их действие и ответят на любые интересующие вас вопросы.
2
Встретьтесь с менеджерами компании и обговорите условия, оптимальные цены, сроки выполнения и конфигурацию программ. При необходимости вы сможете потребовать рекомендаций специалистов по спецификации техники, поинтересоваться о наличии у фирмы партнеров-производителей техники и узнать их особенности.
3
Заключите с компанией договор на оказание услуг. Далее ее специалисты проведут встречу с персоналом вашей организации и выяснят все необходимое о печатных формах, отчетах, организационных условиях производственного процесса и других ключевых факторов функционирования вашей компании.
4
Получите у фирмы все необходимое оборудование (торговое, компьютерное, сетевое, периферийное, специализированное и т.д.), обговорите сроки обучения вашего персонала и день начала автоматизации.
5
Окажите вашему поставщику необходимую помощь в установке оборудования. Обычно автоматизация осуществляется в течение одного дня. Перед этим при необходимости проводятся некоторые предварительные работы, включающие в себя протяжку сети, установку камер видеонаблюдения и прочих вспомогательных устройств.
6
Дождитесь, пока ваши сотрудники внимательно изучат все рабочие моменты, предметно разберут каждый аспект нововведений на предприятии. Они должны рассказать, что им понравилось, а что может потребовать исправления и доработки. Так они смогут предложить вам, что и как следует сделать, чтобы полностью осуществить все задачи, которые вы ставили перед началом автоматизации торговли.
Видео по теме
Источники:
  • Автоматизация магазина. в 2017

Совет 4: Как автоматизировать процесс производства

Процесс автоматизации производства представляет собой деятельность, направленную на развитие машинной технологии, при которой сами функции управления, ранее воспроизводившиеся человеком, передаются специальным автоматическим устройствам. В этом случае проведение автоматизации производственной деятельности помогает значительно повысить производительность труда и облегчить деятельность рабочих.
Инструкция
1
Проведите оценку объекта автоматизации на производстве. Подумайте, что бы вы хотели заменить в компании, какое оборудование для этого необходимо приобрести и что сможет увеличить производительность предприятия.
2
Разработайте план технического задания и выберите наиболее оптимальные элементы для разрешения поставленных задач. Это могут быть специальные датчики и инструменты контроля, например, за работой оборудования, которое производит кабель, а также различные комплекты для дальнейшего сбора и обработки всей полученной информации, специальные устройства для обеспечения интерфейса – пульт контроля для нормальной деятельности диспетчеров производства.
3
Составьте проектно-сметную документацию (схему автоматизации, электрическую принципиальную схему, описание данных алгоритмов контроля управления систем).
4
Разработайте программы, которые помогут вам реализовать алгоритмы управления для нового оборудования (нижнюю степень управления). Затем составьте проект работы алгоритмов для сбора, обработки полученных данных (верхнюю степень управления производством).
5
Займитесь обеспечением поставки необходимого оборудования. После этого проследите за выполнением всех необходимых монтажных и пусковых наладочных работ.
6
Учтите, что нужно стремиться к тотальной (изменяющейся с течением времени) автоматизации производства. Именно поэтому необходимо провести не только вертикальную, но и горизонтальную автоматизацию уровней (особенно имеющихся конечных устройств, например, станков по производству каких-то технологических линий, электроприборов, производственных участков) путем программного объединения системы управления каждого отдельного уровня.
7
Обратите внимание, что уровни должны остаться открытыми для любых дальнейших изменений, к примеру, для увеличения количества вырабатываемых элементов. При этом вертикально интегрированную систему можете изобразить в форме определенной пирамиды, где на нижнем уровне будут располагаться конечные устройства (такие как контроллеры, датчики или пускатели), а посередине – степень управления со специальными операторскими станциями или контроллерами. Верхняя же часть должна являться управлением производства, и все вместе это следует объединить локальными компьютерными сетями.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500