Вам понадобится
  • - мобильный телефон с установленным Jimm.
Инструкция
1
При неудачном подключении к серверу ICQ часто происходит «неизвестная ошибка» №100. Узнать причину отказа в подключении невозможно, так как сервер не о ней не сообщает. Устранить данную ошибку просто, достаточно всего лишь закрыть приложение, немного подождать и попробовать зайти снова. В случае если это не помогло, то смените сервер на любой другой.
2
Если вы столкнулись с ошибкой «множественного захода с одного UIN» № 110, то проверьте, не сидите ли вы в аське с любого другого устройства. Очень часто бывает, что зайдя в ICQ с компьютера, после можно забыть из нее выйти, и начать пытаться зайти с телефона. В таком случае полностью выйдите из программы с одного устройства, подождите две минуты и зайдите с другого. В случае если вы постоянно посещаете приложение с телефона, но у вас высветилась данная ошибка, то это первый признак того, что в вашу учетную запись заходит кто-то еще. Попробуйте подождать и зайти снова через некоторое время, как только вы это сделаете - обязательно поменяйте свой пароль.
3
При ошибке «неверный пароль» №111, проверьте правильность написания своего пароля. Некоторые модели телефона не поддерживают те или иные символы, поэтому вам придется зайти в свою учетную запись через ноутбук и сменить пароль, а после уже его ввести на телефоне. В том случае если вы ввели все правильно, но ошибка продолжает выскакивать, то зайдите в настройки приложения и поменяйте их.
4
Не пытайтесь слишком часто подключаться, иначе у вас возникнет ошибка «попытки исчерпаны» №114. В данной ситуации подождите несколько минут, чтобы вас разблокировали, а затем повторите попытку связаться с сервером.
5
При ошибке сервер не отвечает №118, попробуйте усилить посылаемый сигнал. Воспользуйтесь прокси-сервером и поэкспериментируйте с настройками сети Jimm. Включите или выключите переподключение, безопасный вход, асинхронную передачу данных и другие имеющиеся настройки.
6
С ошибкой «ввода-вывода» №120 помогут бороться следующие действия. Проверьте, правильно ли вы настроили GPRS-интернет, и подключили ли вы его. Посетите какой-либо из сайтов, чтобы проверить работу интернета. Если выйти в сеть невозможно, позвоните своему сотовому оператору и объясните ему свою проблему. Когда выход в интернет будет настроен, проверьте правильность соединения самого приложения. При безвыходной ситуации удалите установленное приложение, выключите телефон, затем снова его включите и установить новый Jimm.