Совет 1: Как заставить организм худеть

Лишний вес - это всегда следствие разбалансировки всей системы организма. Причина может быть медицинской, связанной с проблемами здоровья. Но чаще всего, это обычное несоответствие между количеством потребленной и потраченной энергии.
Как заставить организм худеть
Вам понадобится
  • - медицинское обследование;
  • - калькулятор;
  • - таблица калорийности продуктов.
Инструкция
1
Пройдите медицинское обследование, чтобы исключить гормональные заболевания и определить общее состояние. Возможно, особенности вашего организма предполагают особую диету или какие-то ограничения физической активности.
2
Определите количество энергии, необходимое вашему организму для поддержания жизнедеятельности. Это легко вычислить по формуле:(Вес, кг х 13,7) + (Рост, см х 5) - (Возраст, годы х 6,8) + 66 = Базовый уровень метаболизма, или количество килокалорий, которое вы тратите просто лежа в кровати.
3
Умножьте полученное количество на коэффициент двигательной активности: - 1,2 – если вы совершенно не занимаетесь спортом и у вас малоподвижная работа;- 1,375 – 1-2 раза в неделю небольшая физическая нагрузка (такой нагрузкой может быть активный шоппинг или прогулка до станции метро);- 1,55 – если вы трижды в неделю посещаете спортзал, нагрузка средняя;- 1,725 – трижды в неделю посещаете спортзал, нагрузка сильная;- 1,9 – ежедневно посещаете спортзал, нагрузка тяжелая (или выполняете тяжелую физическую работу).
4
Обозначьте для себя «зеленый коридор» — плюс-минус 100 калорий к полученному результату. Для потери веса вам нужно, чтобы энергетическая ценность потребляемой в течение дня пищи была меньше полученной цифры.
5
В течение недели записывайте все, что вы съели или выпили. Подсчитайте среднее количество потребляемых в течение дня калорий. Подумайте, за счет чего вы можете уменьшить эту цифру.
6
Не сокращайте питание слишком сильно, достаточно снизить калорийность продуктов на 10-15 процентов. В противном случае организм воспримет голодание как сигнал делать энергетические запасы.
7
Если вы не хотите или не можете жертвовать своим рационом, увеличьте расход энергии. Сделать это легко, просто увеличив свою физическую активность.
8
Чтобы включить процесс сжигания жира, необязательно поднимать штангу в спортзале. Обычная прогулка в течение получаса в быстром темпе позволит сжечь примерно 200-250 килокалорий.
9
Не обязательно увеличивать расход калорий только за счет аэробных тренировок. Конечно, бег, считается лучшим средство в борьбе с лишним весом, но силовые тренировки ничуть ему в этом не уступают.
10
Тренируйтесь трижды в неделю со средним весом, выполняя 12-15 повторов каждого упражнения. Вы не только будете активно сжигать жировые клетки, но и хорошо подтянете мышцы.
Как гарантировано начать худеть
Связанная статья
Как гарантировано начать худеть

Совет 2 : Как настроить себя сесть на диету

На самом деле, сесть на диету не так просто как кажется на первый взгляд. Для многих это очень тяжелое испытание и некоторым оно кажется непосильным. Первые шаги на пути к стройности самый сложные и одновременно самые важные. Решив сесть на диету, для начала определите для себя с чего начать.
С чего начать диету
Инструкция
1
Сделайте замеры
Перед тем как сесть на диету измерьте вашу талию, бедра, грудь, а также объем рук, и объем ног и запишите результаты в свой диетический дневник. Это позволит следить, как меняются ваши габариты, а заодно понять какие места у вас худеют в первую очередь, а на что нужно воздействовать дополнительно, с помощью спорта.
2
Заручитесь поддержкой
Выдержать диету подчас не так просто. Но чтобы облегчить себе борьбу за стройную фигуру, попросите родных и близких поддержать вас. Например, предложите лучшей подруге или мужу сесть на диету вместе с вами. Тогда они помогут вам не сдаться в сложный момент и похвалят, когда нужно.
3
Худейте с удовольствием
Диета, это необязательно голодание и невкусная пресная пища. Наоборот, это повод найти интересные рецепты и научиться готовить замысловатые блюда. Если проблема в том, что вы не любите заниматься спортом, а на диете без него никак отличной альтернативой бегу и спортзалу могут быть танцы, катание на роликах, длительные пешие прогулки. Выберете то, что вам больше по вкусу.
4
Составьте план
Заведите себе диетический дневник и запишите туда, сколько килограммов планируете скинуть и как долго будете соблюдать диету. Распишите меню по дням. Но самое главное обязательно запланируйте возможные отклонения от курса, например, раз в неделю. В этот день забудьте о диете и позвольте себе съесть любимое лакомство. А за каждое скинутое кило поощрите себя, например, купите новую сумочку или сходите в кино.
Видео по теме
Полезный совет
Во время диеты нужно взвешиваться не чаще, чем раз в неделю и лучше утром и натощак.

Совет 3 : Что нужно знать, прежде чем садиться на диету

Основный посыл большинства строгих диет - "прекратите передать и будет вам счастье"! Попробуйте разобраться в механизмах вашего организма и худейте с умом!
Что нужно знать, прежде чем садиться на диету

Почему мы толстеем?

Ответ лежит на поверхности – день за днем мы создаем для этого все самые необходимые условия. Как выглядит наш среднестатистический рабочий день? Чашка кофе с парой бутербродов, 1,5 часа по пробкам до офиса, 8 часов сидения да компьютером, потом снова 1,5 часа пробок. Перекусы чем попало в течение дня и насыщенный калорийный ужин на ночь. В выходные – валяния до полудня и снова «праздник» живота. Отдых ведь все-таки… Ладно, может не совсем так и пару раз в неделю мы час или два с усердием корпим в спортзале. Но это – капля в море.

Какие бывают виды жира?

1. Подкожный. Это поверхностный жир, который залегает под кожной клетчаткой. Это именно тот вид жира, который виден визуально и который можно потрогать и пощупать. В первую очередь тело человека начинает накапливать жир в наиболее проблемных местах. У мужчин это абдоминальная область и грудь, у женщин – бедра, ягодицы и бока. По мере наполнения этих зон жир начинает осваивать новые територии.

2. Висцеральный. Это жир глубокого залегания, который расположен вокруг внутренних органов человека (печень, легкие, сердце). В мере висцеральный жир необходим, так как он обеспечивает амортизацию внутренних органов. Но когда подкожный жир освоил все возможные зоны и наступили стадии ожирения, он начинает пополнять запасы висцерального жира. Избыток висцерального жира очень опасен, поскольку он может привести к серьезным проблемам со здоровьем (болезни пищеварительной и сердечно-сосудистой систем).

Почему нельзя просто прекратить есть?

Интернет переполнен предложением различных чудо-диет, которые обещают избавить от лишних килограммов за считанные месяцы. Их принцип обычно заключается в резком ограничении количества потребляемых калорий. Но попробуйте разобраться в ответном механизме организма – килограммы действительно уходят, но жир останется невредимым. Все это объясняется присутствием такого гормона как лепнин. Уровень его содержания коррелируется с уровнем содержания жира – чем больше жира, тем больше лепнина. Итак, процесс происходит следующим образом:

  • Количество потребляемых калорий резко сокращается, уровень глюкозы и выработки инсулина снижается, жир мобилизируется. Хорошо!
  • Глюкозы мало, а значит падает уровень лепнина. В мозг поступает сигнал голода.
  • В ответ на сигнал голода организм включает защитный механизм – прекращение синтеза мышечной ткани и замедление сжигания жира.
  • Одновременно растет уровень кортизола (гормона стресса), что дополнительно усиливает защитный механизм.

Как видите, похудение происходит, но не за счет потери жира, а за счет уменьшения мышечной массы. По окончании диеты организм начинает усиленно запасать калории, откладывая их в жир (на случая повторения ситуации).

Похудение требует глобального подхода к изменению образа жизни, и никак иначе.

Совет 4 : Нужно ли садиться на диету?

Стоит ли мучить свой организм диетами?
Нужно ли садиться на диету?

Каждая вторая девушка, разглядывая себя в зеркале, задается вопросом о диете и просматривает методики похудения. Если девушка не довольна собой, то стоит. Но есть и такие девушки, которые при большом росте и приличном весе чувствуют себя замечательно. А есть такие, которые хотят, но не могут приложить даже капельку усилий. Ведь успех диеты напрямую зависит от силы воли.

В современном мире существуют десятки тысяч всевозможных диет. Но любая девушка хочет как можно скорее избавиться от проблемных зон. Многие хотят соответствовать стандартам 90-60-90. Поэтому многие бросаются в крайности, доходит до того, что перестают вовсе принимать пищу. Но это не правильно, ведь в каждой диете главное, не потерять чувство меры и здравомыслия.

Прежде чем подвергнуть свой организм диете, нужно взвесить все за и против. Ведь диета должна принести пользу, а не вред организму. Подбирая диету, нужно думать о проблемной зоне, от которой хотите избавиться. А самое главное, нужно найти причину, которая способствовала набору лишнего веса. А если причина в генетике? Как можно быть стройной тростинкой, когда предыдущее поколение было довольно плотного телосложения. Здесь помогут только физические упражнения, которые подтянут мышцы и тело будет выглядеть более привлекательным.

Самое главное, прежде чем подвергнуть себя диете нужно рассчитать индекс своей массы тела: вес разделить на рост в квадрате. Если ИМТ от 19 до 25, то это норма. А вот если выше тогда стоит постараться выявить причину. Подобрать с диетологом диету. И помните, только огромный труд принесет результаты.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500