Совет 1: Как совершенствовать управление

Становление рыночных отношений в нашей стране пришло к закономерному этапу, на котором большую роль стали выполнять управленцы. Руководители компаний, которые уверенно стоят на ногах, знают, насколько успешность их бизнеса зависит от эффективности работы персонала. Именно поэтому развитие системы управления персоналом становится залогом развития и стабильного роста.
Инструкция
1
Улучшение системы управления начинается с анализа текущей ситуации. Он включает в себя изучение кадрового состава, выявления потребностей работников с целью дальнейшей мотивации, знакомство со штатным расписанием. На этом этапе также важно изучить сложившуюся систему поощрений на предприятии. Здесь роль играет не только сдельно-премиальная система оплаты труда, но и моральная обстановка в коллективе.
2
Повышайте уровень материально-технического оснащения. Производительность труда никогда не будет высокой, если большую часть времени персонал тратит на латание дыр или если он работает на морально устаревшем оборудовании. В таком случае чувствует, что его работа не так важна, раз начальство экономит на технической базе труда. Повышение квалификации работников должно идти параллельно росту материального оснащения производства.
3
Поощряйте инициативу. Практика показала, что там, где каждый имеет право высказаться и быть услышанным, не только высокие темпы работы, но и высок процент внедрения идей работников. Отношение к тому, куда вложен собственный труд, где видишь отдачу, где выслушают, совершенно иное, нежели к тому, где чувствуешь себя лишь исполнителем чужой воли.
4
Совершенствуйте методы управления. Только когда руководитель поймет, что вокруг не безликая масса исполнителей, а коллектив профессионалов, когда кадры будут цениться как самый дорогой актив предприятия, этот коллектив превратится в команду, работающую на общее благо. Наладьте контакт с каждым подчиненным, позвольте ему почувствовать свою значимость. Чаще проводите корпоративные мероприятия. Однако при этом обязательно сохраняйте субординацию – соблюдайте дистанцию, чтобы избегать панибратства на всех уровнях иерархии.
5
Возложите на кадровый отдел разработку стимулирующих мер. Мотивирующие мероприятия должны быть направлены на материальную и моральную стимуляцию членов коллектива. Штрафные санкции тоже могут иметь место, но если вы не хотите текучки кадров, не перегибайте палку.

Совет 2: Кто изобрел сенсорный телефон

Сенсорный экран как устройство, реагирующее на прикосновения, ввели в массовую разработку в США. Сначала эта новая технология использовалась лишь в компьютерных системах и графических планшетах в 80-х годах XX века. Самый первый сенсорный телефон был придуман в США в 1993 году. Это был IBM Simon.
Инструкция
1
Первый сенсорный IBM Simon был достаточно громоздок по конструкции и формой представлял собой кирпич. История не сохранила имени конструктора, известно лишь, что Simon был детищем экспериментальным, в разработке принимали участие инженеры Mitsubishi Electric под руководством Фрэнка Кановы, который и представил модель миру на страницах популярного издания USA Today. В телефоне были реализованы элементарные функции мобильного телефона вроде калькулятора, часов и адресной книги. Сенсорное управление в нем не было изначально предусмотрено для пальцев, хотя и было выполнимо, но для большинства операций удобней было использовать стилус. Стоимость Simon составляла около тысячи долларов, что представляло собой немалую сумму для того времени. Несмотря на всю инновационность данного изобретения, распространения оно не получило, а вскоре и сама компания перестала заниматься мобильными разработками.
2
Следующие упоминания сенсорных телефонов встречаются в Японии. В 1998 году компанией Sharp был выпущен смартфон. Еще одной попыткой применить сенсорную систему управления в мобильных устройствах стала модель Alcatel One Touch COM, говорят, что его создание было на контроле Этьена Фуке, который с 1990 года возглавлял технические отделы и самые перспективные направления развития. Однако данные модели не получили должного внимания и на некоторое время о сенсорных телефонах было забыто.
3
Начало третьего тысячелетия ознаменовалось также и новинками в сфере мобильных технологий. Активно начинают развиваться сенсорные телефоны, мировые компании вроде HTC и Nokia выпускают собственные, все более усовершенствованные модели. Первые сенсорные телефоны работают на резистивной технологии. Ее идея заключается в измерении изменения сопротивления между экраном и другой поверхностью внутри телефона, расположенной под экраном. При нажатии расстояние между ними уменьшается и сопротивление изменяется. Эта система имеет свои недостатки вроде искажения изображения и не компактности конструкции. Помимо резистивной, для сенсорных устройств применяют также емкостную, индукционную, инфракрасную и тензометрическую технологии.
4
Новым достижением в империи сенсорных мобильных телефонов стал легендарный продукт от Apple – iPhone. Этот продукт был представлен миру в 2007 году и завоевал невероятную популярность. Помимо авторских идей Стива Джобса и креативных дизайнерских решений, команда Apple смогла внедрить множество функций и реализовать в новом телефоне новые технологии. Самой революционной оказалась система «мультитач», что подразумевает под собой одновременное управление несколькими пальцами, чего раньше не было предусмотрено ни в одном смартфоне.
5
Производством сенсорных телефонов в настоящее время занимаются компании с мировым именем, продолжая совершенствовать конструкцию и функционал, благодаря чему смартфоны уверенно заняли лидирующие позиции среди других мобильных устройств.

Совет 3: Умный робот Pepper

Будущее уже наступило. В феврале 2015 года японская телекоммуникационная компания Softbank реализовала первую партию роботов в количестве 300 единиц. Продажи робота осуществлялись через интернет сайты и в магазинах для разработчиков программного обеспечения.

Робот гуманоид Рepper был разработан компанией Softbank для  общения с человеком. Рост гуманоида составляет 120 сантиметров, а вес всего 28 килограмм. Такие небольшие габариты робота связаны с психологической боязнью людей перед огромными андроидами.

Интеллект робота находится в облачном пространстве, с которым он постоянно находится на связи через интернет. Это позволяет постоянно обновлять и совершенствовать робота. Андроид оснащен видеокамерами, микрофонами и датчиками, с помощью которых он  анализирует информацию, получаемую от людей и  окружающей обстановки.

Робот распознает выражение лица человека и интонацию, с которой данный человек разговаривает, и адекватно  реагирует на все происходящее. Обратную связь с роботом человек может осуществлять не только с помощью голосовых команд, но и с помощью сенсорного монитора расположенного у него на  груди.

Вдальнейшем планируется использовать робота для помощи людям, которые не могут о себе позаботиться.

Также планируется использовать робота в целях обучения. Робот может обучать маленьких детей в игровой форме. А детишкам очень интересно общаться с таким необычным учителем. Они охотнее идут на занятия и активнее ведут себя на уроках.

Однако сразу возникает вопрос об управлении данным гаджетом. Если весь мозг робота находится в облачном пространстве в интернете, то и контролировать его тоже можно будет извне. Поэтому помимо нужного помощника вы можете приобрести и идеального шпиона, который будет следить за вами 24 часа в сутки. То есть ваша жизнь может оказаться во власти людей, которые создают программное обеспечение для роботов, и все наши опасения о восстании машин и бунте роботов могут оказаться  не такими уж и абстрактными фантазиями.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше