Совет 1: Как уменьшить нагрузку на видеокарту

Основная масса современных компьютерных игр и некоторых приложений рассчитана на наличие сравнительно мощного ПК. Если ваш видеоадаптер не справляется с заданной нагрузкой, ее необходимо понизить всеми доступными методами.
Как уменьшить нагрузку на видеокарту
Инструкция
1
Обычно уменьшение нагрузки на видеокарту достигается путем отключения всех ненужных элементов и снижением качества изображения. Начните с настройки параметров самой операционной системы Windows. Включите компьютер и откройте меню «Пуск». Выберите меню «Панель управления».
2
Откройте подменю «Оформление и персонализация» и выберите пункт «Персонализация». Выберите любую подходящую тему из категории «Базовые». Вернитесь в меню «Оформление и персонализация» и откройте пункт «Настройка разрешения экрана».
3
Уменьшите разрешение, выбрав подходящий вариант. Помните о том, что вам необходимо использовать разрешение, подходящее для вашего монитора, исходя из соотношения его сторон (4:3 или 16:9). Сохраните настройки.
4
Теперь откройте меню «Пуск» и правой кнопкой мыши кликните по пункту «Компьютер». Откройте меню «Свойства». Перейдите в меню «Дополнительные параметры системы». Выберите вкладку «Дополнительно».
5
Нажмите кнопку «Параметры», расположенную в меню «Быстродействие». Теперь перейдите ко вкладке «Визуальные эффекты» и выберите пункт «Обеспечить наилучшее быстродействие». Нажмите кнопку «Применить» и закройте меню настроек.
6
Если же вам необходимо снизить нагрузку на видеокарты при запуске игр, выполните комплекс необходимых настроек. Для начала понизьте разрешение экрана во время игрового процесса. Используйте то разрешение, которое установлено на рабочем столе. Это снизит нагрузку при переключении между программами.
7
Теперь снизьте качество изображения. Для этого отключите, по возможности, отображение теней и других вторичных элементов. Понизьте глубину цвета с 32 до 16 бит. Если настройки приложения позволяют использовать заданные режимы, выберите пункт «Низкое качество» или «Высокая производительность». Сохраните настройки. Закройте все программы и перезагрузите компьютер.
Источники:
  • как проверить загрузку видеокарты ноутбука

Совет 2 : Как изменить скорость видеокарты

При помощи некоторых программ можно увеличить скорость работы определенных видеокарт. Этот процесс может существенно повысить производительность видеоадаптеров при работе с некоторыми приложениями.
Как изменить скорость видеокарты
Вам понадобится
  • - Riva Tuner;
  • - 3D Mark.
Инструкция
1
Для оценки текущего состояния работоспособности видеокарты и отслеживания его изменения используйте программу 3D Mark. Установите эту утилиту и включите ее. Выполните анализ производительности видеокарты. Запомните полученные показатели.
2
Теперь установите приложение Riva Tuner. Перезагрузите ваш компьютер и запустите эту программу. Откройте вкладку «Главная» и найдите меню «Настройки драйвера». Нажмите кнопку «Настроить», расположенную в этом пункте. В развернувшемся меню выберите параметр «Системные настройки» (значок видеокарты).
3
Сначала откройте меню «Кулер». Увеличьте скорость вращения лопастей вентилятора видеокарты до максимального показателя. Перейдите в меню «Разгон». Чтобы получить доступ к настройкам частот ядра и памяти, установите галочку рядом с параметром «Включить разгон на уровне драйвера». Выберите пункт 3D в появившемся окне, после нажатия копки «Определение».
4
Выберите частоту, которую вы будете изменять первоначально. Поднимите ее показатель на 40-60 Мегагерц. Нажмите кнопку «Тест» и убедитесь в том, что видеоадаптер работает стабильно. Теперь откройте программу 3D Mark и получите оценку производительности видеокарты.
5
Если при проверке не было выявлено ошибок, то еще немного увеличьте показатель частоты. Выполняйте данный цикл до тех пор, пока в работе видеоадаптера не будут найдены сбои. Теперь аналогичным методом увеличьте до нужного уровня второй показатель частоты. Обязательно следите за температурой видеокарты.
6
Теперь установите флажок рядом с параметром «Загружать настройки с Windows» и нажмите кнопку «Сохранить». Перезагрузите компьютер и вновь запустите утилиту 3D Mark. Убедитесь в том, что видеоадаптер стабильно работает. Если в процессе разгона видеокарта начала перегреваться, попробуйте заменить термопасту.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500