Совет 1: Как изменить настройки видеокарты

Чтобы обеспечить себе комфортную работу с графическими приложениями и максимальную производительность в играх зачастую необходимо изменить настройки видеокарты. Это можно сделать с помощью соответствующих программ или отредактировав настройки драйвера.
Вам понадобится
  • Riva Tuner
Инструкция
1
Для увеличения производительности необходимо воспользоваться твикерами для видеокарт. Стоит остановиться на программе Riva Tuner, которая позволяет увеличить частоты ядра и памяти платы. В главном окне программы, в пункте «Driver settings» (настройка драйвера) нажмите на кнопку в правой части формы, указывающей версию драйвера, и в выпадающем меню кликните на иконку видеокарты. Аккуратно измените требуемые частоты. Для просмотра результатов нажмите кнопку «Test». Если не на мониторе не появляются артефакты и проблемы с отображением, то настройка корректна. Сохраните выбранные параметры.
2
Важным моментом является настройка графики именно в самой игре. Билинейная фильтрация связана с наложением текстур на трехмерный объект, которая применяется во избежание резких цветовых переходов между текстурами. Mip-mapping улучшает качество изображения и производительность, трилинейная фильтрация объединяет в себе билинейную фильтрацию и mapping. Анизотропная фильтрация позволяет избавиться от «ступенчатости» наклонной поверхности, а сглаживание помогает устранить эффект «лестницы» на краях поверхностей.
3
Настройте параметры драйвера в контрольной панели управления видеокартой. Указанные настройки могут обеспечить как увеличение количества кадров в секунду, так и уменьшение. Важно найти золотую середину. Для изменения качества графики откройте панель управления Nvidia (правая клавиша мыши на рабочем столе – «Панель управления Nvidia»). В окне программы выберите пункт «Adjust Image settings with preview» (изменение параметров изображения с превью), где выберите пункт «Пользовательские настройки с упором на:», и потяните ползунок в сторону пункта «Производительность».
4
Измените программные настройки с помощью пункта «Изменить настройки 3D» во вкладке «Настройка приложений». В зависимости от своих потребностей измените параметры для каждой игры или приложения в отдельности.

Совет 2: Как зайти в настройки видеокарты

С помощью настройки параметров видеокарты можно отрегулировать качество отображения графики и видео, изменить разрешение дисплея, установить режимы использования одного или нескольких мониторов и многое другое. Если контрольная панель видеокарты не запускается автоматически при загрузке системы, зайти в программу, обеспечивающую настройки видеокарты, можно и «вручную».
Инструкция
1
Зайти в программу настроек видеокарты можно несколькими путями. Из меню «Пуск» войдите в «Панель управления». Если у вас установлено отображение Панели управления по категориям, переключитесь на классический вид - щелкните надпись в левой верхней части окна. В открывшемся окне выберите значок вашей видеокарты и кликните по нему левой кнопкой мыши. Например, в случае, если установлена видеокарта NVIDIA, в Панели управления будет оригинальный значок производителя и подпись к нему "NVIDIA Control Panel".
2
Чтобы открыть панель настроек видеокарты, можно пойти по другому пути. Откройте папку «Мой компьютер», выберите локальный диск С (по умолчанию ПО видеокарты устанавливается на данный диск). Перейдите в папку "Program Files" и выберите папку, соответствующую названию вашей видеокарты. В случае с NVIDIA папка будет называться "NVIDIA Corporation". Найдите в выбранной папке значок контрольной панели видеокарты и кликните по нему левой кнопкой мыши. Для NVIDIA – папка "Control Panel Client", а иконка файла "nvcplui.exe".
3
Существует и другой путь вызова панели настроек видеокарты. Кликните в любом свободном месте рабочего стола правой кнопкой мыши. В выпадающем меню щелкните по пункту «Свойства» любой кнопкой мыши, чтобы вызвать окно «Свойства: Экран». Перейдите на вкладку «Параметры» и нажмите кнопку «Дополнительно», чтобы открыть окно «Свойства: модуль подключения монитора и (название вашей видеокарты)». В открывшемся окне перейдите на вкладку с названием вашей видеокарты и нажмите на кнопку "Start Control Panel".
4
Если вы не знаете, какая видеокарта у вас установлена, уточните ее название. Для этого с рабочего стола кликните правой кнопкой мыши на значке «Мой компьютер», в выпадающем меню выберите пункт «Свойства». В окне свойств перейдите на вкладку «Оборудование» и нажмите на кнопку «Диспетчер устройств». В открывшемся окне найдите строку «Видеоадаптеры» и разверните пункт каталога, нажав на значок «+» или дважды кликнув на название самой строки. Название подпункта и будет названием вашей видеокарты.
5
Более полную информацию о видеокарте можно получить через средство диагностики DirectX. Для этого через меню «Пуск» вызовите команду «Выполнить». В свободном поле введите команду "dxdiag" без кавычек и пробелов. Дождитесь, пока завершится сбор данных о вашей системе. Перейдите в открывшемся окне на вкладку «Дисплей». Информация о видеокарте содержится в разделе «Устройство».
Видео по теме
Обратите внимание
Вопрос: где найти настройки видеокарты Nvidia «Произодительность и качество»??Ответ: справа в трее возле часиков значок Nvidia ,по нему правой кнопкой и в менюшке получишь необходимое.
Полезный совет
Как установить и настроить видеокарту? Вы не знаете, как установить графическую карту? Тогда эта статья написана специально для вас.  Если вы не уверены, какой слот использует ваша видеокарта, то проверьте инструкции по применения карты. Данную инструкцию можно найти в коробке, где лежала ваша новая видеокарта. Как только вы вставили видеокарту в нужный слот, вы должны выполнять следующие действия
Источники:
  • настройка видеокарты

Совет 3: Как изменить настройки игры

Стандартные игровые настройки не всегда удобны для пользователя, но каждая из существующих на сегодняшний день игр подразумевает возможность изменения параметров. Благодаря этому игрок может настроить геймплей наиболее оптимальным для себя образом.
Вам понадобится
  • - компьютер
  • - компьютерная игра
Инструкция
1
Вход в интерфейс. После того, как выбранная вами игра будет загружена, вам необходимо перейти к ее настройкам. Для этого выберите соответствующее меню «Настройки». После этого вы можете перейти к изменению игровых параметров.
2
Настройки аудио. Данное меню отвечает за воспроизведение аудио в игре. Здесь вы можете настроить громкость эффектов, музыки, а также разговорной речи, если она присутствует в игре.
3
Настройки видео. В данном разделе вы сможете настроить видеоэффекты, а именно: палитру красок, четкость отображения текстур, дальность обзора в игре. Также здесь можно отключить информаторы, которые выводятся на мониторе во время игры. Помимо этого, в настройках видео вы можете задать разрешение. Чем большим будет разрешение, тем меньшими будут предметы на мониторе. Во время настроек примите во внимание, что от того, насколько качественнее вы их выставите, будет зависеть объем потребления оперативной памяти и ресурсов видеокарты, поэтому не переусердствуйте, иначе просто-напросто спалите и оперативку, и видеокарту.
4
Настройки управления. Наиболее популярные для игрока настройки. Здесь вы можете задать параметры реакции мышки, а также изменить само управление так, как это будет удобно для вас. Кроме настроек клавиатуры и мышки некоторые игры также подразумевают возможность настройки альтернативного управления (руль с педалями, либо штурвал самолета).
Полезный совет
Внося определенные корректировки, не забывайте сохранять параметры, прежде чем покинете меню.

Совет 4: Как изменить параметры видеокарты

Многие пользователи компьютеров, а в частности геймеры и те, кому приходится работать с программами обработки графики, сталкиваются с проблемой нехватки ресурсов мощности видеокарты. На самом деле эти ресурсы можно увеличить, изменив соответствующие настройки видеоадаптера либо воспользовавшись программами-твикерами, которые изменяют частотность оборудования.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - программа увеличения производительности видеокарты.
Инструкция
1
Скачайте программу-твикер Riva Tuner с официального сайта производителя. Установите ее, следуя указаниям мастера установки. Эта программа увеличивает частотность ядра и оперативной памяти карты.
2
Откройте установленную программу. В появившемся главном окне выберите меню «Настройка драйвера», нажмите на кнопку с указанием версии драйвера. Вы увидите выпадающее меню. Нажмите в нем на пиктограмму с изображением видеокарты. Введите новые значения частот. Будьте при этом предельно аккуратны. Для проверки результатов воспользуйтесь кнопкой «Тест». Если при этом на мониторе не будет заметно артефактов и других дефектов работы карты, нажмите на применение и сохранение результатов.
3
Измените графические настройки в меню игры, в частности это касается фильтрации. Билинейная означает наложение текстур на 3D объект - это позволяет избежать резких цветовых переходов в картинке игры. Мип-мэппинг просто увеличивает производительность видеокарты в игре, что улучшает качество изображения. Трилинейная фильтрация объединяет в себе оба этих пункта. Анизотропная позволяет сглаживать линии изображения наклонных поверхностей и диагональных линий.
4
В панели управления видеокартой настройте конфигурацию работы драйвера адаптера. Здесь главное найти баланс между производительностью и качеством, потому как когда вы повышаете количество воспроизводимых кадров в секунду, скорость выполнения операций устройством замедляется.
5
Измените настройки видеокарты, подстроив их под каждое приложение или игру. Для этого в пункте меню «Изменить настройки 3D» зайдите на вкладку настройки приложений. Выполните настройку адаптера в соответствии с вашими требованиями к качеству картинки и производительности каждой игры.
Видео по теме
Обратите внимание
Искусственное изменение частотности видеокарты может нанести вред вашему оборудованию.
Полезный совет
Обновляйте драйвера видеоадаптера как можно чаще.
Источники:
  • как менять видеокарту на ноутбуке

Совет 5: Как изменить частоту видеокарты

Увеличение частоты работы видеокарты – это один из важнейших этапов ее разгона. Изменять производительность видеоадаптера необходимо очень аккуратно, чтобы не повредить данное устройство.
Вам понадобится
  • - Speed Fan;
  • - 3D Mark;
  • - Riva Tuner.
Инструкция
1
Сначала установите программу SpeedFan и выясните температуру вашей видеокарты. Если она приближается к максимальной планке, то замените термопасту между радиатором и чипом. Если это не дало желаемых результатов, подумайте о замене кулера на более мощный аналог. Теперь скачайте и установите две программы: 3D Mark и Riva Tuner. Они понадобятся для оценки производительности видеокарты и изменения параметров ее работы.
2
Запустите утилиту 3D Mark и запустите проверку производительности видеокарты. Запомните полученные показатели. Именно с ними вы будете сравнивать конечные результаты. Закройте утилиту 3D Mark и запустите программу Riva Tuner. Нажмите кнопку, расположенную в пункте «Настройка драйвера» и в появившемся меню выберите параметр «Системные настройки».
3
Установите галочку рядом с пунктов «Включить разгон на уровне драйвера». Это необходимо для получения доступа к настойкам частоты видеоадаптера. В появившемся окне нажмите кнопку «Определение» и выберите параметр 3D.
4
Ниже расположены два поля: «Частота ядра» и «Частота памяти». Начните с настройки одного из этих параметров. Увеличьте выбранную частоту на 50 Мегагерц. Нажмите кнопку «Тест» и дождитесь его завершения. Если программа не выявила ошибок, то нажмите кнопку «Применить». Откройте утилиту 3D Mark и выполните проверку работоспособности видеоадаптера. Если не было выявлено проблем, то выполните еще один цикл увеличения частоты и проверки. После того как утилита выявит неисправности, отмените последние изменения.
5
Теперь аналогичным методом настройте частоту второго показателя. Установите галочку рядом с пунктом «Загружать настройки с Windows» и нажмите кнопку «Сохранить». Это необходимо для автоматического применения заданных частот при включении компьютера.
Полезный совет
Для разгона видеокарт ATI больше подойдет программа ATI Tool.
Источники:
  • как изменить драйвера
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500