Совет 1: Как изменить аппаратное ускорение

Аппаратное ускорение дает возможность выполнять действия на компьютере с большим комфортом или скоростью. Это применимо, когда речь идет о звуковой карте или видеокарте. Иногда для устранения проблем в играх нужно изменить эту функцию – отключить ее или задействовать в полном объеме.
Инструкция
1
Нажмите левой кнопкой мыши меню «Пуск». Выберите подменю «Выполнить», введите команду dxdiag и нажмите ОК. Это запустит встроенное средство диагностики Windows, с помощью него можно будет выяснить подробности об ускорении систем компьютера. Также для вызова утилиты можно нажать сочетание клавиш Windows и R, а затем набрать dxdiag.
2
Для Windows XP. Щелкните по закладке «Экран» или «Дисплей». В нижней половине окна вы увидите надписи: «Ускорение DirectDraw», «Ускорение Direct3D», и «Ускорение AGP». Напротив будет указан текущий статус, то есть, включено или выключено аппаратное ускорение. Рядом со статусом находится кнопка «Отключить» либо «Включить». Нажмите на нее, если хотите изменить аппаратное ускорение этой службы. Нажмите на кнопку «Проверка», если хотите провести диагностику работы компьютера.
3
Выберите закладку «Звук». В нижней части окна вы увидите ползунок с подписью «Уровень аппаратного ускорения». Передвиньте его, чтобы внести изменения, и нажмите кнопку «Проверка DirectSound». Это возможно только в старых операционных системах, например, Windows 2000 и Windows XP. В Windows 7 принципиально другой механизм работы со звуком, поэтому нет возможности изменить этот параметр. Нажмите кнопку «Выход» после редактирования.
4
Щелкните правой кнопкой по рабочему столу и выберите пункт «Свойства», если пользуетесь Windows XP. Нажмите на закладку «Параметры», кнопку «Дополнительно». В Windows 7 или Vista также правой кнопкой на рабочем столе вызовите меню и щелкните пункт «Разрешение экрана» и ссылку «дополнительные параметры». В любом случае откроется меню свойств. В нем выделите закладку «Диагностика». Вы увидите ползунок, передвигая который можно изменить аппаратное ускорение. В Windows 7 для этого сначала нажмите кнопку «Изменить». Не забудьте сохранить сделанные изменения, нажав кнопку «Применить».
5
Перезагрузите компьютер, чтобы задействовать аппаратное ускорение. Обновите драйвер видеокарты, звуковой карты и библиотеки DirectX вашего компьютера. Это позволит в полной мере использовать возможности ПК.

Совет 2: Как отключить аппаратное ускорение

Все современные видеоадаптеры оснащены такой полезной функцией, как возможность аппаратного ускорения отображения графики на экране дисплея компьютера. Только благодаря наличию возможности аппаратного ускорения динамичные игры и пакеты 3D-моделирования способны радовать пользователя высочайшей детализацией и проработкой картинки, визуальными спецэффектами в режиме реального времени и прочими достоинствами, ставшими привычными и практически обязательными для любой мощной компьютерной системы.

Однако в некоторых случаях может потребоваться отключить аппаратное ускорение. Как правило, так происходит при конфликте этой функции с той или иной программой или игрой, приводящем к сбоям и ошибкам в отображении графики или проигрывании видео. Рассмотрим процесс отключения аппаратного ускорения по шагам.

В Windows XP:

  1. Откройте свойства экрана. Это можно сделать через Панель управления, или просто щелкнув правой кнопкой мыши по любому месту рабочего стола, свободному от окон и значков, и выбрав пункт контекстного меню «Свойства».

  2. В открывшемся окне настройки дисплея перейдите на закладку «Параметры» и нажмите кнопку «Дополнительно».

  3. В открывшемся окне свойств видеокарты перейдите на вкладку «Диагностика».

  4. Передвиньте движок «Ускорение» в крайнюю левую позицию («нет») и нажмите «Применить» или «Ок». Аппаратное ускорение отключено. Изменения вступят в силу после перезагрузки системы.

В Windows 7:

  1. Откройте Панель управления (Пуск — Панель управления).

  2. Найдите и откройте элемент «Экран».

  3. В левой части открывшегося окна щелкните по ссылке «Настройка параметров экрана».

  4. В открывшемся окне нажмите на ссылку «Дополнительные параметры».

  5. Перейдите на вкладку «Диагностика» и нажмите кнопку «Изменить параметры».

  6. В открывшемся окне передвиньте движок в крайнее левое положение («нет») и нажмите «Ок». Если UAC включен, придется подтвердить, что изменения санкционированы пользователем. Аппаратное ускорение отключено. Изменения вступят в силу после перезагрузки системы.

В Windows 7 в некоторых случаях кнопка «Изменить параметры» будет неактивна. В этом случае отключить аппаратное ускорение невозможно, так как видеокарта и ее драйвер не поддерживают манипуляции аппаратным ускорением.

Видео по теме
Источники:
  • аппаратное ускорение отключено или не поддерживается

Совет 3: Как включить аппаратное ускорение

Аппаратное ускорение позволяет отдельным составляющим компьютера таким, как видео и звуковая карта, брать на себя задачи, чтобы не загружать процессор. Это может выразиться в декодировании видео или звука соответствующим "железом" в компьютере.
Вам понадобится
  • - компьютер
  • - драйвера для видео и аудиоплаты
Инструкция
1
Аппаратное ускорение на данный момент требует множество приложений, которые работают с видео и звуком. Если ускорение не выставлено, то в системе могут появиться сбои, т.к. на процессор возлагаются большие задачи.

Функция увеличения или уменьшения аппаратного ускорения становится доступной только после установки драйверов устройств. Необходимые драйвера идут в комплекте с устройством (на CD-диске). Если у вас этих дисков не оказалось, то драйвера можно скачать с официального сайта производителя вашего "железа".

Также потребуется установить пакет Direct X, который свободно распространяется в сети. Стоит отметить, что практически каждый игровой диск включает в себя Direct X.
Как включить аппаратное ускорение
2
Для выставления значение аппаратного ускорения видеокарты нажмите правой кнопкой мыши на рабочем столе - "Свойства" - кнопка "Дополнительно" - вкладка "Диагностика" - вкладка "Аппаратное ускорение". На вкладке "Аппаратное ускорение" необходимо изменить 2 параметра: "Аппаратное ускорение" и "Включить совмещение записи". Оба параметра должны быть активированы, причем "Аппаратное ускорение" необходимо выставить на максимум, в значение "Полное".
Как включить аппаратное ускорение
3
Для выставления значение аппаратного ускорения звуковой карты нажмите меню "Пуск" на рабочем столе - команда "Выполнить" - напишите команду "Dxdiag". Перед вами откроется окно "Средство диагностики DirectX". Перейдите на вкладку "Звук", в этой вкладке измените параметр "Уровень аппаратного ускорения", выставите его на максимум.
Как включить аппаратное ускорение
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше