Инструкция
1
Если автомобильные дефлекторы имеются в продаже в огромном ассортименте, то дефлектор для погреба или гаража скорее всего придется делать своими руками. Традиционный для вытяжных труб и вентиляции материал – оцинкованное железо. Нужно обязательно предусмотреть, чтобы диаметр дефлектора был больше диаметра трубы в 2.5 раза.
2
Он будет представлять собой трубу с тремя конусами в верхней части, два из которых будут усеченными, соединенными между собой распорками. Постарайтесь, чтобы конусы у основания имели острый угол 25 градусов.
3
Два верхних конуса сделайте с таким расчетом, чтобы верхний имел небольшой нахлест для загиба поверх второго конуса. Тем самым вы предотвратите затекание воды внутрь дефлектора. Конструкция дефлектора скрепляется вытяжными заклепками и скобами, которые крепятся к трубе хомутом.
4
Нижнюю часть вытяжной трубы расположите ниже уровня потолка примерно на 20 см. При этом низ приточной трубы должен быть не выше полуметра от пола и находиться как можно дальше от вытяжной трубы. Верх приточной трубы также следует установить выше уровня крыши на полметра, что обеспечит эффективный обдув ветром. Если вы все сделаете правильно, то тяга в трубе при скорости ветра 6 м/сек усилится в два-три раза.
5
на капот автомобиля производится с целью защиты его от мелких повреждений. Приобретенный в магазине дефлектор установите с помощью крестообразной отвертки в течение без сверления в капоте специальных отверстий. Вначале на местах крепления дефлектора снимите все фиксирующие элементы утеплителя капота, после чего произведите приблизительную примерку на месте установки.
6
Защитную пленку с дефлектора снимите, а устройство установите на место крепления и зафиксируйте специальным клеем. Кронштейны закрепляются саморезами с последующим нанесением на них антикоррозийного покрытия. После этого можно устанавливать на место элементы утепления капота.