Совет 1: Как сделать искусственный огонь

Имитатором пламени или искусственным огнем называется осветительный прибор, создающий впечатление настоящего огня, но безопасный в пожарном отношении. Такие приборы находят применение в театральных постановках, играх и просто в качестве декораций.
Инструкция
1
Склейте из картона цилиндр, диаметр которого легка превышает внешний диаметр имеющегося у вас компьютерного вентилятора, а высота - примерно в два раза больше диаметра. Он должен быть сквозным. Расположите его вертикально. Закрепите вентилятор в нижней части цилиндра таким образом, чтобы он выдувал воздух вверх.
2
В средней части цилиндра приклейте яркий белый светодиод, также направленный вверх. Соедините светодиод с 12-вольтовым источником питания через резистор с таким расчетом, чтобы ток через него был равен номинальному, а вентилятор - напрямую. Как светодиод, так и вентилятор подключайте с соблюдением полярности.
3
В верхней части цилиндра натяните горизонтально несколько тонких проволок. К каждой из них прикрепите по легкой ленточке, вырезанной из ярко-красной салфетки. Расправьте их так, чтобы они были направлены вверх.
4
Снабдите цилиндр грузом, чтобы он не перемещался по столу от вибрации вентилятора, и ножками, чтобы он был приподнят над столом и вентилятор мог забирать снизу воздух.
5
Приглушите свет в помещении и подайте на прибор питание. Ленточки, освещенные светодиодом, начнут колыхаться в потоке воздуха, создавая впечатление пламени.
6
При желании этот имитатор можно усовершенствовать. Например, установить более длинные ленточки, более мощный вентилятор или источник света. Главное не забывать, что даже искусственный огонь может представлять опасность, если сконструирован неправильно. В частности, не применяйте вентиляторы с металлическими лопастями, который могут поранить пальцы, а также мощные лампы, особенно галогенные, поскольку они способны зажечь ленточки по-настоящему (несмотря на то, что галогенные лампы применяются в некоторых промышленных имитаторах). В фантастическом спектакле уместны разноцветные искусственные огни с цветами, которых не бывает у настоящего пламени без применения окрашивающих солей, например, зелеными.

Совет 2: Как сделать лавовую лампу

Лава-лампа – высокохудожественное решение дизайнерского оформления квартиры. В высоком стеклянном сосуде перемещается таинственная смесь ярких жидкостей и, по желанию, твердых украшений. Можно добавить в лава лампу блестки, придавая ей особо изысканного виду. При включении лампы внутренний состав ее нагревается и происходит танцующее движение наполнителя в стиле сюрреализма. Действительно захватывающее зрелище.
Инструкция
1
Приготовьте стеклянный цилиндрический сосуд. Крышка в нем должна прилегать плотно. Возьмите материал для основания. В зависимости от вашего дизайнерского замысла это может быть дерево, металл или пластмасса. Запаситесь патроном для электрической лампочки, лампочкой в 25 Вт, касторовым маслом, красителем, растворимым в жире и нерастворимым в воде и спиртом.
2
Сделайте основание произвольной формы, отвечающее вашему художественному вкусу. Закрепите на основании стеклянный сосуд и скройте под ним лампочку. Просверлите несколько отверстий в боковых стенках – это будет ваша охладительная система.
3
Окрасьте жидкость на жирной основе. Теперь перелейте ее в ваш стеклянный сосуд, предварительно заполнив его смесью воды и спирта. Оставьте вверху сосуда некоторое пространство, оно должно заполниться при расширении цветной жидкости от нагревания.
4
В том случае, если вы заметили, что жировая жидкость начала всплывать, измените плотность водной основы. Для этого добавьте больше спирта. Проверьте, работает ли лампа. Отрегулируйте нужную вам плотность смеси, помня, что добавляя спирт, вы ее уменьшаете, а добавляя воду – увеличиваете. Только после того, как вы довольны работой лампы, плотно посадите на клей крышку.
5
Соберите все части, вставьте стеклянный сосуд в основание и включите лава-лампу. Существует несколько иной состав внутренней смеси. Заполните половину стеклянного сосуда водой. Теперь добавьте туда жидкого парафина. Бросьте разноцветные мелкие предметы. Добавьте растительного масла и подождите, пока оно отделится от воды. Заключительный этап – всыпьте соль или сахар. Хотя подойдут любые студенческие кристаллы. Теперь поместите сосуд над включенной лампочкой и наблюдайте красочное зрелище. Если вам понравилось, то смело соединяйте и укрепляйте конструкцию.
Видео по теме
Источники:
  • как самому сделать лавовую лампу

Совет 3: Как сделать угловой компьютерный стол

Угловые компьютерные столы практически идеально подходят для небольших помещений. Они занимают минимум места и при этом очень удобны в эксплуатации. Цена на готовые угловые компьютерные столы достаточно велика. Между тем, изготовить такой стол своими руками может практически любой человек, имеющий минимальный опыт работы с древесиной.
Вам понадобится
  • - электрический лобзик;
  • - гибкая кромка;
  • - гибкий П-образный профиль;
  • - шестигранный ключ;
  • - евровинты;
  • - плиты ДСП;
  • - дрель;
  • - полозья для выдвижной полки;
  • - эксцентрики;
  • - подставки под диски;
  • - накладные ножки;
  • - линер;
  • - угольник;
  • - линейка;
  • - шило;
  • - наждачная бумага;
  • - канцелярский нож.
Инструкция
1
Определите необходимые размеры. Сделайте чертеж углового компьютерного стола с подробной деталировкой.
2
Перенесите чертеж на плиты ДСП и произведите раскрой деталей при помощи электрического лобзика. Для этого прорисуйте сначала контур детали при помощи линера. Убедитесь в правильности нанесенной разметки. Наметьте контур детали при помощи шила. Произведите распил по внешней стороне линии, оставив 1-2 мм для доводки.
3
Наклейте гибкий П-образный профиль на полку под клавиатуру, столешницу, боковины и полку под монитор.
4
Возьмите гибкую кромку с нанесенным на нее клеевым слоем и оклейте ей торцы остальных деталей. Наклеить данную кромку можно при помощи утюга. При наклеивании кромки рекомендуется использовать лист бумаги для того чтобы избежать перегрева материала и образования пузырей. При необходимости, обрежьте излишки гибкой кромки при помощи острого канцелярского ножа. Выровняйте срез при помощи наждачной бумаги.
5
Наметьте при помощи угольника и линейки отверстия под крепеж. Следует учитывать, что для надежности крепления отверстия должны располагаться на расстоянии как минимум 4 см от края деталей.
6
Соедините детали
Сначала соберите подставки под столешницу. Прикрепите их к столешнице при помощи евровинтов. Следует учесть, что при закручивание евровинтов в ДСП, их не следует проворачивать более 3-4 раз. При большем количестве поворотов евровинты начинают прокручиваться в материале. Соедините полку, которая будет располагаться над монитором, с угловыми стойками компьютерного стола и прикрепите эту конструкцию к столешнице. Прикрутите полку под CD, полку под клавиатуру при помощи 4 эксцентриков. Ваш угловой компьютерный стол готов.
Видео по теме
Источники:
  • угловой компьютерный стол чертеж

Совет 4: Как распушить елку искусственную

Искусственная елка может стать отличной альтернативой натуральному дереву. Ее можно использовать не один год. При этом елка не теряет своей привлекательности. Единственная проблема, с которой может столкнуться владелец искусственного новогоднего дерева – необходимость распушить ветви после долгого нахождения елки в сложенном состоянии.
Вам понадобится
  • - кастрюля или другая емкость с водой.
Инструкция
1
Поставьте кастрюлю с водой на огонь и доведите воду до кипения. Для того чтобы распушить искусственную елку, необходим пар.
2
Достаньте аккуратно искусственную елку из коробки или разберите ее, если она находится в собранном состоянии.
3
Возьмите одну ветку искусственного дерева и расправьте «хвою», насколько это возможно.
4
Подержите ветку над паром в течение нескольких минут. Теперь можно распушить искусственные колючки ладонью, проводя рукой «против шерсти». При работе с паром необходимо быть очень внимательным и соблюдать меры предосторожности. Не опускайте изделие слишком низко и следите за тем, чтобы детали искусственной елки случайно не попали в огонь, поскольку это причинит дереву серьезный ущерб.
5
Проделайте эти же действия со всеми частями искусственного дерева. Не поленитесь полностью разобрать дерево, чтобы можно было распушить даже самые мелкие детали: елка будет выглядеть более пушистой и красивой.
6
Теперь можете собрать елку, чтобы нарядить.
7
Когда придет время, следует очень аккуратно укладывать дерево в коробку, чтобы не помять ветки. Все детали должны смотреть в одну сторону. Кроме того, нельзя стягивать елку слишком крепко, поскольку погнутые ветки трудно выправить.
Обратите внимание
Чтобы «хвоя» искусственной елки не мялась сильно, дерево необходимо правильно хранить. Выбирайте коробку достаточного размера. Связывайте ветки елки аккуратно, используя для этого веревку или мешковину.
Полезный совет
Искусственную елку желательно хранить в коробке из пластика, поскольку картонная тара легко впитывает влагу и быстро загорается. Картонная коробка не сможет обеспечить достаточную защиту: изделие можно повредить, если случайно положить что-то сверху.
Как выбрать искусственную ель
Связанная статья
Как выбрать искусственную ель
Источники:
  • Как ухаживать за искусственной елью

Совет 5: Как сделать светодиод

Светодиод представляет собой полупроводниковый прибор, который содержит в себе электронно-дырочный переход или контакт в качестве металла-полупроводника. В свою очередь, именно при помощи этих элементов светодиод может создавать оптическое излучение с использованием электрического тока.
Вам понадобится
  • - галогеновая лампа;
  • - отвертка;
  • - молоток;
  • - клей;
  • - дырокол;
  • - бумажный шаблон.
Инструкция
1
Возьмите галогеновую лампу и выньте из нее все ненужные элементы. Для этого возьмите отвертку и с помощью нее выньте белую замазку. Она находится около ножек лампы. Данная замазка должна хорошо крошиться при нажатии на нее отверткой. Таким образом вы сможете полностью избавиться от этого вещества. Будьте осторожны, ведь галогеновая лампа является довольно хрупким предметом.
2
Выньте лампу из отражателя. Для этого вам может понадобиться молоток. Положите лампу на стол ножками вверх. После этого слегка ударьте молотком по ножкам. Удар должен быть как можно мягче. Галогеновая лампочка должна просто выпасть на поверхность стола, а отражатель остаться пустым. Оставшуюся белую замазку внутри лампы не удаляйте - она может вам еще пригодиться.
3
Сделайте алюминиевый диск, на котором вы сможете закрепить светодиод. В этом случае диск будет в качестве отражателя. В свою очередь, чтобы вырезать подходящий диск, вам понадобится простой бумажный шаблон. Можете сделать его самостоятельно. Рассчитывайте его диаметр исходя из диаметра светодиода (примерно 5 миллиметров). Затем нарисуйте шаблон и с помощью ножниц вырежьте его прямо по контуру. После этого зафиксируйте шаблон на заранее подготовленном алюминиевом листе при помощи клея. Далее вырежьте алюминиевый круг в соответствии с контуром шаблона и сделайте дырочки на полученном круге с помощью дырокола.
4
Соберите светодиоды воедино. Для этих целей вам понадобится небольшая подставка. Положите на нее диск. Если же вы не можете найти подставку, то можете использовать вместо нее любой кусок трубы, наиболее подходящей по диаметру. Далее вставьте светодиоды ножками вверх в дырки алюминиевого круга. При этом постарайтесь установить их так, чтобы катод от одного светодиода находился рядом с анодом второго. Таким образом вам будет проще их спаять.
5
Капните небольшое количество клея между светодиодами. Учтите, что клей не должен соприкасаться с ножками светодиодов. В ином случае при спаивании клей выделит вредный дым, который является очень вредным для слизистой глаз. После этого необходимо спаять ножки ламп, плюс к минусу.
Видео по теме

Совет 6: Как делать финты PES 12

Pro Evolution Soccer - реалистичный футбольный симулятор от южнокорейской компании Konami. Высокая реалистичность заключается не только в потрясающей графике, но и в физическом совершенстве игрового движка. PES 12 позволяет игрокам производить финты любимых футболистов так же естественно, как при настоящих играх.
Инструкция
1
Исполнение финтов различается от вида устройств ввода - клавиатуры, джойстика или геймпада. Тем не менее большинство известных приемов возможно на всех игровых платформах с любыми устройствами.
2
Финт «ножницы» является одним из самых красивых способов забития гола в ворота. Выполнить его в реалистичном PES могут лишь нападающие высокого уровня (не ниже 80 пунктов). Мячом нападающий должен обладать полностью, без борьбы с защитниками; находиться игрок должен спиной к воротам. Выполнить прием можно, набегая к воротам, но под прессингом соперника откатиться назад.
3
Вблизи от ворот, стоя спиной к ним, сильный нападающий может выполнить ножницы. Нажмите «пас» и «удар» одновременно, двигаясь игроком «вперед-назад». На клавиатуре нужно зажать клавиши S и D, на джойстике - «квадрат» и «треугольник».
4
Можно обыгрывать защитников противника и одним из стандартных финтов - «прикрытием мяча корпусом». Этот финт появился еще в разработке конкурента Pro Evolution Soccer - FIFA 03 от EA Sports. Но в исполнении «живых» игроков PES укрывание корпусом выглядит еще эффектней.
5
Для финта «укрывание корпусом» в PES 12 зажмите Shift на клавиатуре и дождитесь приближения защитника. Теперь нажмите ускорение (Q или С, в зависимости от настроек) и направьте навигационными клавишами вашего нападающего в сторону ворот. Если ваш игрок имеет рейтинг не ниже 70, вы можете в конце действия нажать кнопку удара и таким образом забить гол обыгранному противнику.
Обратите внимание
На форуме игры (Peskomment.ru) есть множество полезных советов по технико-тактическим действиям игроков, в том числе и по финтам.
Полезный совет
Научиться делать финты, перепасовку, получить навыки защитных действий можно в разделе «Свободная тренировка». Процесс обучения в ней довольно увлекателен и позволяет быстро привыкнуть к настройкам управления.

Совет 7: Декантер и его применение

Декантер - стеклянный графин, предназначенный для декантации и подачи вина. Зрелые вина нуждаются в декантации для отделения пигментационного осадка, выпавшего со временем хранения на дно бутылки.

Функции и виды декантеров: 

  • Декантер необходим в первую очередь для отделения образовавшегося осадка в вине аккуратно, без взбалтывания.
  • Также он используется для увеличения содержания кислорода в вине, тем самым придавая вину новые вкусовые качества.
  • Еще одна функция декантера - эстетика, преподнести к столу вино с изюминкой, подчеркнуть благородность напитка.

Существуют разные виды декантеров. Осадок в основном появляется, в красных винах с многолетней выдержкой, то для них сделан один тип декантеров. Для менее выдержанных вин применяется другой тип.

Декантер для вин с выдержкой

Такой декантер имеет округлую или шаровидную форму в нижней части, а в верхней узкое длиное горлышко. Такой декантер может быть в виде классического графина с широким основанием, который задерживает осадок при разлитии вина по бокалам. 

Декантер для белых вин 

Белые и вина с маленьким сроком выдержки осадка не имеют, поэтому декантер для них используют только для насыщения кислородом, чтобы улучшить качество вина. Декантеры для белых вин могут быть любой формы, но важно, чтобы основание было широким, а горлышко в виде воронки. Наливать вино в декантер следует не выше самой широкой части, чтобы вино максимально насыщалось кислородом.

Декантер для виски и коньяка

Помимо вина, благородный вкус имеют коньяки и виски. Чтобы насладиться этими напитками, их тоже декантируют перед подачей к столу. Декантер для этих напитков имеет округлую или квадратную форму с коротким горлышком, изготавливается из прозрачного хрусталя. 

Видео по теме

Совет 8: Как устроен вечный огонь

Устройство Вечного огня на всех мемориалах страны практически идентично. Но тот, что у Кремлевской стены, имеет некоторые отличия. В обязанность администраций муниципальных образований входит обеспечение бесперебойного функционирования Вечного огня.
Инструкция
1
Вечный огонь – символ памяти и почитания павших в боях защитников Отечества. У стен Кремля он был впервые зажжен 9 мая 1967 года. Если раньше пламя, символизирующее какое-либо событие, приходилось постоянно поддерживать, с вводом в эксплуатацию газовых труб эта проблема исчезла.
2
На первый взгляд механизм запуска и поддержки горения прост. Он состоит из двух основных компонентов: искровысекательного аппарата и газовой трубы, которая проложена под землей, но выходит на ее поверхность. Подача газа и запуск высекателя искры производится одновременно. Неугасаемость пламени поддерживается комплексом сложных устройств. Специальная аппаратура регулирует давление газа, которое не позволяет пламени потухнуть. Другие механизмы составляют системы контроля и защиты, которые обеспечивают безопасность работы газовой горелки.
3
За устройством, с помощью которого функционирует Вечный огонь, необходимо ухаживать. Крайне важно, чтобы целостность газовой трубы не нарушилась, поэтому с определенной периодичностью проводится ее тщательный осмотр. За наличием нагара на искровысекательном механизме нужно следить намного чаще, так как его требуется регулярно чистить. Особое внимание уделяют облицовке: ее ежедневно очищают от пыли и грязи.
4
Механизм Вечного огня у Кремлевской стены немного отличается от других. Он более надежен, что подтверждается его безупречной службой с 1967 года. Несмотря на то что за долгие десятилетия в Москва неоднократно подвергалась атаке сильных штормовых ветров, Вечный огонь с честью выдержал испытания и ни разу не погас.
5
Изначально газовая горелка этой конструкции была смонтирована с тремя стальными запальниками, на которые с помощью специальной спирали подается электрический ток высокого напряжения. Благодаря этому внутренне устройство Вечного огня напоминает зажигалку, готовую к мгновенно выдать искру в любое время суток. Не так давно все стальные запальники заменили на платиновые, что сделало механизм еще более надежным и долговечным.
6
Работоспособность мемориалов обеспечивается администрацией территории, на которой они расположены. Распоряжением главы назначается организация, в обязанность которой входит обслуживание Вечного огня. Причем эта задача считается почетной. Для ее выполнения из бюджета муниципального образования выделяются средства на очистку прилегающей территории от мусора, обеспечение работоспособности системы уличного освещения мемориала, на подачу газа и профилактические работы, на обслуживание всех газораспределительных устройств. Поскольку время от времени облицовку Вечного огня требуется менять, эти суммы тоже отчисляются из бюджета администрации.

Совет 9: Какова история Вечного огня

Поддержание так называемого Вечного огня у мемориалов, монументов, могил и других сакральных символов пришло из античности, когда жрецы различных культов символично зажигали священное пламя. Эту традицию переняли современники, почтившие с ее помощью память неизвестных солдатов и героев, павших на Великой отечественной войне.

История

Впервые в новой истории мира Вечный огонь зажгли на могиле Неизвестного солдата в Париже, возле Триумфальной арки. Огонь появился в мемориале через два года после его торжественного открытия, после чего французский скульптор Грегуар Кальве предложил поместить его в специальную газовую горелку. С помощью данного приспособления пламя действительно стало Вечным – теперь оно освещало гробницу не только днем, но и ночью.

Начиная с 1923 года, Вечный огонь у французского мемориала зажигают ежедневно и при участии ветеранов Второй мировой войны.

Традицию по зажиганию Вечного огня переняли многие государства, которые создали городские и национальные памятники – на память о солдатах, погибших в Первую мировую войну. Так, в 1930-1940-х годах Вечный огонь загорелся в Чехии, Румынии, Португалии, Канаде, США и Бельгии. Затем его зажгла Польша, увековечив таким образом память о павших героях Второй мировой, а в Берлине пошли еще дальше и установили призму из стекла с горящим внутри огнем над останками неизвестного немецкого солдата и неизвестной жертвы концентрационных лагерей.

Вечный огонь в России

В России Вечный огонь впервые загорелся в Ленинграде в 1957 году – его зажгли у памятника «Борцам революции», который расположен на Марсовом поле. Именно это пламя стало источником, от которого начали зажигать воинские мемориалы по всей России, во всех советских городах-героях и городах воинской славы. Затем торжественное открытие Вечного огня состоялось 8 мая 1967 года – его зажгли на могиле Неизвестного солдата у Кремлевской стены

Сегодня многие российские города зажигают Вечный огонь только в памятные дни и в военные праздники.

В настоящее время зажигание Вечного огня в России постепенно сходит на нет, поскольку в условиях необходимости срочного финансирования многих отраслей, оплата его поддержания представляется сжиганием денег. Кроме того, Вечный огонь является сложным инженерным сооружением, требующим постоянной подачи газа и обеспечения безопасности, а также зависящим от перепада температур. Дополнительный гвоздь в ситуацию вколачивает отсутствие законодательной базы по закреплению статуса Вечного огня и технического регламента по его обслуживанию. Все эти факторы позволяют российским газовым компаниям брать большие деньги с городских властей за подачу газа и обслуживание самой газовой горелки.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше