Совет 1: Как установить дефлекторы

Дефлектор – это пластмассовый аксессуар, местом установки которого является капот автомобиля, боковые стекла. Он предназначен для защиты стекол, стеклоочистителей от потока встречного воздуха, от грязи и прочих вредных веществ. Дефлектор воздает восходящий поток воздуха, благодаря которому создается естественная циркуляция внутри автомобиля, и осуществляется защита от механических повреждений. Благодаря универсальным кронштейнам, дефлекторы просты в эксплуатации и установке.
Инструкция
1
Для того чтобы установить дефлекторы, которые клеятся на окна, попросите, чтобы кто-нибудь приложил их к боковым стеклам. Сами же сядьте в машину и посмотрите по зеркалам. Если дефлекторы приложены под определенным углом правильно, то они не будут мешать обзору.
2
Обезжирьте поверхности дверных рамок и стекол, предварительно очистив их от жира и грязи. Сделайте это с помощью специальных салфеток, которые идут в комплекте с дефлекторами.
3
Аккуратно оторвите защитную пленку и приклейте дефлектор, и если вас что-то не устраивает, то исправьте сразу, а затем плотно прижмите, подержав некоторое время. На весь процесс вы затратите порядка 10 минут.
Как установить <strong>дефлекторы</strong>
4
Для установки вставного дефлектора вставьте его под рамку двери в паз. Иногда необходимо слегка выгнуть по форме автомобиля устанавливаемый дефлектор. Обратите внимание на края ветровика, ведь острые углы могут испортить стеклоподъемники.
5
Чтобы установить дефлектор на капот, откройте последний и снимите защитную пленку с ветровика. Ослабьте болты в креплениях дефлектора при помощи отвертки, и установите его так, чтобы кромка капота вошла в изгиб кронштейна.
6
Затяните винты только с одного края, а затем натяните дефлектор до такой степени, чтобы резинки соприкасались с капотом, и закрутите оставшиеся болты. После установки закройте капот и наслаждайтесь своей работой.

Совет 2: Как починить печку в ВАЗ

Если из печки автомобиля подается только холодный воздух, или дует только горячий, значит, отопитель нуждается в ремонте. Причинами поломок могут быть датчики температуры, контроллер отопителя, заслонка или ее привод, моторедуктор.
Инструкция
1
Проверьте работоспособность датчика температуры. Он находится на потолке около плафона освещения. При переключении рычага управления температурой из одного крайнего положения в другое должна регулироваться заслонка отопителя и изменяться температура воздуха. Если температура потока меняется только в крайних положениях рычага, значит, датчик температуры сломан и требует замены.
2
Проверьте заслонку. Для этого правильно снимите дефлекторы (согласно инструкции). Заслонка должна стоять вертикально при горячем воздухе и горизонтально при холодном. Отодвиньте рукой заслонку. Если она болтается, значит, она сломана. Пластиковую заслонку можно склеить или заменить на алюминиевую. Работать с заслонкой удобнее со стороны моторного отсека.
3
Для того чтобы вынуть и проверить контроллер отопителя (блок САУ0), снимите блок индикации неисправностей и часы, затем отогните усики крепления блока. Будьте аккуратны с проводами и штекерами. При включенном зажигании измеряйте напряжение на выходе из контроллера. Одновременно поворачивайте ручку температуры. Если напряжение не изменяется, замените контроллер.
4
Снимите дворники, накладку лобового стекла и утеплитель перегородки мотоотсека. Снимите шланг стеклоомывателя. При этом весь крепеж складывайте в отдельные пакеты и подписывайте. Это необходимо, чтобы добраться до моторедуктора. Независимо от варианта установленного моторедуктора, при повороте рычага регулировки температуры четырехгранник заслонки (рычаг) моторедуктора должен перемещаться, а сам редуктор жужжать. Если этого нет, значит, имеет место заклинивание редуктора или заслонки. Выньте моторедуктор. При этом заслонка должна встать горизонтально и пропускать только холодный воздух. Если заклинило заслонку, найдите и устраните неисправность. А чтобы поставить редуктор на место, переключайте температуру до тех пор, пока шток не придет в нужное положение. Неисправный моторедуктор можно реанимировать методом разборки, прочистки и смазки.
Полезный совет
При наличии определенных знаний и умений в области автомобильной электрики, контроллер отопителя и моторедуктор можно проверить с помощью мультиметра.
Источники:
  • Не греет печка на ВАЗ 2106? Возможные причины
  • Почему плохо греет печка ВАЗ в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500