Совет 1: Как надеть чехлы на "Калину"

Интерьер автомобиля марки Лада Калина можно сделать привлекательнее и удобнее довольно простыми способами. Одним из наиболее популярных является установка на сиденья чехлов. Они предотвращают быстрый износ покрытия кресел и улучшают внешний вид салона.
Вам понадобится
  • - чехлы;
  • - провод в виниловой оплетке ;
  • - капроновый шнур.
Инструкция
1
Приобретите чехлы для сидений, наиболее подходящие к интерьеру автомобиля. В среднем качественные чехлы для «Калины» стоят от 2500 рублей. Лучше выбирать модели, изготовленные из плотной ткани, стойкой к истиранию и приятной на ощупь. Если позволяют средства, подберите более дорогие подогреваемые чехлы. Помимо обеспечения большего комфорта они являются более прочными за счет внутреннего каркаса.
2
Разложите чехлы, снимите их затяжки, выполненные, как правило, из недостаточно прочных материалов. Вставьте в отверстия провод в виниловой оплетке подходящего размера, который характеризуется высокой прочностью и при необходимости легко затягивается. Тесьма из подобных материалов помогает в равномерном распределении усилия на затяжках. Так вы сможете уберечь их от возможного разрыва.
3
Замените тесемки, расположенные по краям чехлов и предназначенные для их натяжки, капроновым шнуром около 3 мм в диаметре. Он достаточно прочен, и при помощи него вы сможете намного лучше выполнить натяжку чехла. Пришейте его вместо старых затяжек. Наиболее прочные капроновые шнуры вы сможете приобрести в магазинах для рыбалки.
4
Снимите сиденья. Для этого отвинтите крепежные болты или гайки, которые присоединяют их полу. Наденьте новые чехлы и затяните их максимально плотно при помощи новых затяжек, чтобы они не сминались и не скользили. Обязательно проверьте узлы затяжек. Установите кресла обратно, завинтив болты или гайки.

Совет 2: Как доработать "Калину"

Лада «Калина» — молодежный автомобиль. И с точки зрения потенциальных его потребителей ему не хватает динамичности, управляемости на асфальте и других «драйверских» качеств. Доработать автомобиль с учетом этих требований можно с помощью небольшого тюнинга.
Инструкция
1
В первую очередь проведите модернизацию тормозной системы. Для автомобиля XXI века тормозной путь со 100 км/ч в 48 метров — провальный результат. Поэтому не жалейте средств на доработку тормозных механизмов, особенно, если будете увеличивать мощность мотора. Идеальным вариантом будут дисковые тормоза на всех колесах, передние поставьте вентилируемые, с четырехпоршневыми суппортами. Тюнинговые комплекты давно выпускаются для Лад десятого семейства и подходят к «Калине» без изменений.
2
Для установки достаточно мощных тормозов поменяйте колеса автомобиля на 16-дюймовые. Это заодно позволит установить широкую низкопрофильную резину с высокими эксплуатационными характеристиками. В отличие от других легковых моделей ВАЗа колесные арки «Калины» не требуют доработки под использование колес с посадочным диаметром до 16 дюймов. Кроме того, после проведения подобной модернизации останется возможность несколько опустить кузов.
3
Доработайте подвеску. Для этого установите на «Калину» спортивные тюнинговые пружины и амортизаторы. Вместе с предыдущими доработками это улучшит информативность и остроту рулевого управления, избавит машину от кренов в поворотах, улучшит управляемость на асфальте и разбитом шоссе. Для того чтобы полностью избавиться от недостаточной поворачиваемости и слабой реакции на повороты руля поставьте гоночные регулируемые стойки. Но учтите, что их стоимость довольно высока.
4
Для легкой форсировки 8-клапанного силового агрегата установите на него спортивный распредвал, увеличенную дроссельную заслонку, прямоточную систему выпуска и воздушный фильтр нулевого сопротивления. Дроссели приобретайте дорогие, диаметром около 54 мм. Дешевые часто клинят. Проведите чип-тюнинг с изменением программы управления двигателем. Все перечисленные доработки позволят «Калине» трогаться с места на холостых оборотах, разгоняться на пару секунд быстрее стандартной машины и раскручивать мотор до 7000 об/мин.
5
Для более серьезного увеличения мощности и других характеристик двигателя поменяйте головку блока на спортивную. Если базовый мотор «Калины» 8-клапанный, стоимость спортивной головки будет очень высока, почти равняясь стоимости автомобиля в базовой комплектации. Для 16-клапанного мотора тюнинговая головка стоит почти в 10 раз дешевле. Кроме того, на этом этапе потребуется расточка цилиндров, замена коленвала и форсунок. Итогом всех доработок станет увеличение мощности 8-клапанного двигателя до 115-145 л.с., 16-клапанного — до 170 л.с.

Совет 3: Как надеть чехлы на сиденья автомобиля

Защищая от износа кресла вашего автомобиля, наденьте на них чехлы, которые идеально подходят к интерьеру вашей машины. Подберите изделия из плотной, стойкой к истиранию и приятной на ощупь ткани.
Вам понадобится
  • - новые чехлы для сидений автомобиля;
  • - прочная бечевка или отрезок провода в виниловой оплетке;
  • - капроновый шнур диаметром 3 мм;
  • - игла и прочная нить;
  • - комплект автомобильного инструмента.
Инструкция
1
Выберите комплект автомобильных чехлов, подходящих для вашей модели машины. Извлеките их из заводской упаковки и изучите прилагаемую к набору инструкцию, определив предназначение каждого его элемента. Если вы надеваете подогреваемые чехлы, проверьте технологические отверстия и надрезы для откидывающихся спинок, подголовников и ремней безопасности.
2
Разложите изделия на ровной поверхности. Обратите особое внимание на материал, их которого выполнены фиксаторы чехлов. Если он недостаточно прочный, демонтируйте стандартные завязки и замените их надежными капроновыми бечевками или проводом в виниловой оплетке.
3
Несложные манипуляции с затяжками позволят вам равномерно распределить усилия по всей поверхности при установке изделий и защитят материал от разрывов. Приобретите в рыболовном магазине трехмиллиметровый капроновый шнур и пришейте его вместо обычных тесемок, расположенных по краям чехлов.
4
Не старайтесь надеть и зафиксировать чехлы, не снимая автомобильных сидений. В противном случае, желая ускорить работу, вы подвергаете их преждевременному износу. Даже самый прочный материал, но неплотно прилегающий к креслам, будет мяться, постоянно сбиваться и быстро придет в негодность.
5
Отвинтив крепежные элементы, демонтируйте кресла из салона машины и наденьте на них новые чехлы. Исключая деформацию защитных элементов, плотно зафиксируйте их на сиденьях автомобиля, надежно затянув усиленные тесемки. Внимательно проверьте все места соединений и установите кресла в салон автомобиля, зафиксировав их с помощью крепежных элементов.
6
Приобретя для своего транспортного средства кожаные чехлы, обтяните ими сиденья с особой осторожностью. Учтите, что ваши чрезмерные усилия могут повредить или деформировать дорогой материал. Исключая нежелательные последствия, пришейте с тыльных сторон вертикальные молнии для безопасной и быстрой фиксации чехлов.
Источники:
  • как надеть чехлы на nissan
Обратите внимание
Надеть чехлы в компактном салоне «Калины» можно, и не снимая автомобильных кресел. Но обтяжка в таком случае будет не настолько качественной. Чехлы могут сминаться, что впоследствии приведет к их быстрому выходу из строя.
Полезный совет
Старайтесь не выбирать «дутые» чехлы: с ними спинка и подушка на сиденьях «Калины» становится не в меру короткой и горбатой. Можете обратить внимание на изделия из велюра или кожи, которые в данном случае будут наиболее удобными.
Источники:
  • чехлы на калину
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше