Совет 1: Как избавиться от полоски на животе

Живот считается одним из самых проблемных участков тела: как только вы немного набираете вес, это сразу же становится видно по состоянию вашего живота. Даже пара дней неумеренности в еде может привести к появлению брюшка. Избавляться от жировой прослойки на животе придется комплексно.
Как избавиться от полоски на животе
Инструкция
1
Измените питание. Без снижения калорийности вашего рациона даже при наличии интенсивной физической нагрузки вы не добьетесь успеха. Исключите сладости, жирную и жареную пищу. Пейте много воды, овощных и фруктовых соков. Очищайте свой кишечник, съедая каждый день большую порцию сырых овощей, завтракая овсяной кашей и ужиная стаканом кефира.
2
Качайте пресс. Жир с живота уходит медленно и долго, но если вы будете сочетать диету и регулярные упражнения, то дело пойдет быстрее. Вам нужно прокачать мышцы среднего и нижнего пресса, поэтому выбирайте упражнения внимательно. Зацепитесь ногами за край дивана или батарею и поднимайте корпус так высоко, как сможете – в идеале угол между телом и ногами должен быть прямым.
3
Делайте «велосипед», соединяя локоть левой руки и колено правой ноги, и наоборот. Если вы будете одновременно тянуть согнутые в коленях ноги к груди, и приподнимать верхнюю часть туловища с закинутыми за голову руками, то ваш средний пресс получит хорошую нагрузку.
4
Поднимайте прямые ноги, вытянувшись на полу – тело при этом должно оставаться неподвижным, руки должны свободно лежать вдоль туловища. Каждое из упражнений повторяйте по 10-16 раз – это для начинающих. Постепенно увеличивайте число повторов, чтобы мышцы трудились, жир уходил и ваш живот становился рельефнее. На время тренировок оберните живот полиэтиленовой пленкой или наденьте специальный утягивающий пояс.
5
Делайте массажи и обертывания. Чтобы усилить обменные процессы в клетках, активизируйте кровообращение при помощи легкого массажа. Следите за тем, чтобы ваши руки двигались строго по области жировых отложений, то есть чуть ниже линии пупка. Нельзя массировать живот в нижних отделах. Ваши движения должны быть мягкими, плавными, а использование эфирных масел усилит эффект.
6
Медовый массаж позволит избавиться от целлюлитных ямочек, а струи воды подтянут кожу и мышцы. Вы также можете использовать специальные баночки, которыми делают антицеллюлитный массаж – смажьте кожу маслом и водите по ней банками, создавая эффект вакуума. После массажа нанесите на кожу средство с лифтинговым эффектом, чтобы закрепить результат.
Источники:
  • Как убрать полоску на животе

Совет 2: Как увеличить грудь при помощи эфирных масел

Женская грудь не зря считается самой соблазнительной частью тела. Чтобы увеличить свою грудь, а значит и привлекательность в глазах мужского пола, женщины решаются на хирургические операции. Хотя издревле известны способы увеличить бюст нехирургическими средствам.
Как увеличить грудь при помощи эфирных масел
Вам понадобится
  • - эфирные масла;
  • - терпение.
Инструкция
1
Эфирные масла универсальны. Ими можно лечить простудные заболевания, депрессию, а можно и увеличить грудь на один размер. Необходимо запомнить, что нанесение неразведенных эфирных масел непосредственно на кожу чревато достаточно сильными ожогами и дискомфортом. Обычно несколько капель масла, выступающего в роли активного ингредиента, добавляют в базовый, в роли которого может выступать оливковое, миндальное или кокосовое масло. Можно использовать любой жирный крем.
2
В три столовые ложки базового масла добавить по десять капель эфирных масел иланг-иланга и герани, храните эту смесь в банке с плотной крышкой. Каждый вечер наносить массирующими круговыми движениями немного этого средства на грудь, избегая области сосков. Регулярное выполнение этой процедуры сделает вашу грудь более упругой и увеличит ее на несколько сантиметров.
3
Для увеличения груди можно использовать вечерние компрессы с участием эфирных масел. Намочите полотенце в горячей воде, положите на грудь на полминуты, затем намочите полотенце в холодной воде и приложите его уже на минуту. Чередуйте горячие и холодные компрессы от десяти до двадцати раз. Затем массирующими движениями нанесите на грудь смесь масел - столовая ложка миндального масла, по три капли масел апельсина (грейпфрута) и герани.
4
Для большей эффективности этого способа увеличения груди рекомендуется дополнять его физическими нагрузками, направленными на укрепление грудной клетки.
Обратите внимание
Чем выше процент эфирного масла в исходном сырье, тем ниже цена готового продукта. Цитрусовые эфирные масла, как правило, дешевы. А вот дешевое эфирное масло розы - миф, поскольку в растительном сырье, из которого его делают, содержание эфирных масел меньше трех сотых процента.
Полезный совет
Любое из приведенных выше эфирных масел можно заменить маслом фенхеля, оно тоже способствует увеличению груди, но обладает довольно специфическим запахом. Эфирные масла иланг-иланга и герани усиливают чувственность женщин. Увеличение груди является приятным бонусом.

Совет 3: Две полоски на тесте – как унять первые страхи

Каким бы желанным и долгожданным ни было наступление беременности, очень немногим будущим мамам удается избежать приступов легкой паники, особенно если речь идет о первом ребенке. Причин для этого может быть множество – от тревог по поводу реакции будущего папы до мыслей о том, что твоя жизнь уже никогда не будет такой, как прежде, и страха перед родами.
Две полоски на тесте – как унять первые страхи

Иногда бывает достаточно осознать, что повышенная нервозность – результат биохимических изменений в организме и никакого отношения к любви или нелюбви (в том числе и папиной) к будущему малышу не имеет.

Очень помогает и общение с уже состоявшимися мамочками из числа ближайших подруг. Их пример поможет развеять мифы относительно того, что после рождения крохи жизнь женщины напоминает не то монастырь, не то тюрьму со строгим расписанием и постоянными самоограничениями. 

Тем, кто чувствует, что их страхи относятся к вопросам карьеры и финансовой состоятельности, целесообразно поискать в интернете рассказы женщин, нашедших свое призвание благодаря необходимости подрабатывать в декретном отпуске. Можно обсудить ситуацию с отцом ребенка и родственниками, заручившись их помощью в достижении карьерных целей уже после рождения малыша.

Специальные курсы и литература для беременных помогут развеять представления о том, что роды – процесс неоправданно мучительный. Да, никто не говорит, что будет легко, но усилия действительно того стоят. Некоторые тревожные моменты относительно состояния здоровья стоит обсудить с врачом в женской консультации.

И, наконец, если все варианты самоуспокоительных аутотренингов не помогают, можно сходить на консультацию к психологу и побеседовать об этом.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500