Совет 1: Как избавиться от полоски на животе

Живот считается одним из самых проблемных участков тела: как только вы немного набираете вес, это сразу же становится видно по состоянию вашего живота. Даже пара дней неумеренности в еде может привести к появлению брюшка. Избавляться от жировой прослойки на животе придется комплексно.
Инструкция
1
Измените питание. Без снижения калорийности вашего рациона даже при наличии интенсивной физической нагрузки вы не добьетесь успеха. Исключите сладости, жирную и жареную пищу. Пейте много воды, овощных и фруктовых соков. Очищайте свой кишечник, съедая каждый день большую порцию сырых овощей, завтракая овсяной кашей и ужиная стаканом кефира.
2
Качайте пресс. Жир с живота уходит медленно и долго, но если вы будете сочетать диету и регулярные упражнения, то дело пойдет быстрее. Вам нужно прокачать мышцы среднего и нижнего пресса, поэтому выбирайте упражнения внимательно. Зацепитесь ногами за край дивана или батарею и поднимайте корпус так высоко, как сможете – в идеале угол между телом и ногами должен быть прямым.
3
Делайте «велосипед», соединяя локоть левой руки и колено правой ноги, и наоборот. Если вы будете одновременно тянуть согнутые в коленях ноги к груди, и приподнимать верхнюю часть туловища с закинутыми за голову руками, то ваш средний пресс получит хорошую нагрузку.
4
Поднимайте прямые ноги, вытянувшись на полу – тело при этом должно оставаться неподвижным, руки должны свободно лежать вдоль туловища. Каждое из упражнений повторяйте по 10-16 раз – это для начинающих. Постепенно увеличивайте число повторов, чтобы мышцы трудились, жир уходил и ваш живот становился рельефнее. На время тренировок оберните живот полиэтиленовой пленкой или наденьте специальный утягивающий пояс.
5
Делайте массажи и обертывания. Чтобы усилить обменные процессы в клетках, активизируйте кровообращение при помощи легкого массажа. Следите за тем, чтобы ваши руки двигались строго по области жировых отложений, то есть чуть ниже линии пупка. Нельзя массировать живот в нижних отделах. Ваши движения должны быть мягкими, плавными, а использование эфирных масел усилит эффект.
6
Медовый массаж позволит избавиться от целлюлитных ямочек, а струи воды подтянут кожу и мышцы. Вы также можете использовать специальные баночки, которыми делают антицеллюлитный массаж – смажьте кожу маслом и водите по ней банками, создавая эффект вакуума. После массажа нанесите на кожу средство с лифтинговым эффектом, чтобы закрепить результат.

Совет 2: Как превратить свой живот в рельефный пресс

Соблазнительные кубики на животе – мечта, наверное, каждого мужчины. В мечтах женщины, у ее избранника тоже, как правило, рельефный пресс. Так воплотите свои и чужие желания в реальность! Вам понадобится только уверенное стремление к «кубикам», терпение и немного усилий над собой.

Окончательно определите для себя, для чего вам это нужно. Представьте в своем воображении, как вы будете выглядеть с накаченным прессом. Мотивируйте себя. Вам должно хватить желания потратить достаточно времени, чтобы достичь вашей цели. Правильный настрой – это полдела.

Что такое отсутствие кубиков на животе? Помимо того, что это отсутствие каких-либо тренировок, это может быть еще и жировая прослойка, которую нужно сжигать. Один из способов устранить ее – перейти на диету, здоровое питание с подсчетом съеденных калорий. Ешьте поменьше жирного. Кроме того, для сжигания жира важны и занятия на воздухе – катайтесь на велосипеде, устраивайте себе ежедневные пробежки и т.д.

Не верьте, что добиться рельефности можно только бесконечными упражнениями с бесконечным количеством повторений. Пресс – это мышца, которой тоже необходим отдых и восстановление после интенсивных нагрузок. Вот почему качать пресс нужно не чаще 3 раз в неделю. Выберите в своем расписании на неделе эти 3 дня и постоянно следуйте этому графику.

Но чтобы на животе появились кубики, недостаточно обычных упражнений на пресс. С таким подходом у вас может появиться только плоский живот. Кубики же образуются от дополнительной весовой нагрузки. Воспользуйтесь для этого гантелями. Кроме того, упражнение на наклоны в стороны вовсе не накачивает рельеф, а всего лишь делает упругими косые мышцы живота. А упражнения, которые нужно делать на пресс, можно легко найти в видеоуроках в интернете (на том же самом Youtube).

Совет 3: Как избавиться от полипов в кишечнике

Полипы кишечника - доброкачественные опухоли, но без своевременного лечения могут перерождаться в раковые заболевания. Именно по этой причине нередко делают операции, в результате которых иссекают пораженную часть кишки. Если вы не хотите оказаться на операционном столе, то попробуйте народные методы лечения.
Вам понадобится
  • - чистотел;
  • - мед;
  • - сливочное масло;
  • - креолин.
Инструкция
1
Справиться с полипами поможет чистотел. Купите сухое сырье в аптеке или нарвите траву в огороде. Если вы решили проводить лечение сорванным чистотелом, то сначала просушите его и измельчите, в противном случае угадать точную дозировку просто невозможно. Заварите 2 ст. л. сырья 1500 мл воды. Настаивайте в течение 20-30 минут, затем процедите. Делайте клизму ежедневно до улучшения состояния. Где-то через неделю лечения пройдите обследование, возможно, что полипы рассосались. Данный способ избавления от новообразований очень быстро помогает, необходимость в операции отпадает.
2
Принимайте отвар чистотела и внутрь. Но будьте осторожны, трава ядовитая и в случае передозировки могут возникать серьезные последствия. Заваривайте 1/4 ч. л. в стакане воды. Принимайте по 50 мл 4 раза в день до еды. Курс лечения проводите до полного выздоровления, но если через месяц терапии улучшения не будут наблюдаться, значит, дальнейший прием не принесет результата.
3
Возьмите 1 кг меда и 1 кг сливочного масла, продукты перемешайте в эмалированной кастрюле и нагревайте на медленном огне в течении 2 часов. Принимайте утром натощак по 1 ст. л. Если у вас очень большие и множественные полипы, то принимайте лекарство три раза в день, но важно это делать именно до еды.
4
Купите в аптеке креолин. Добавляйте в литр воды одну каплю креолина и делайте клизму. Ежедневно дозу увеличивайте на 1 каплю, пока не дойдете до 15 за один прием. Затем начинайте отчет в обратном порядке, постепенно сводя дозу препарата на нет. После прохождения курса лечения, а он составляет 30 дней, сходите в больницу и сдайте все анализы, также пройдите и процедуру УЗИ. Скорее всего, полипов в вашем кишечнике не обнаружит ни одна аппаратура.
5
Если же полипы так и не прошли, проконсультируйтесь с врачом, и если есть время ждать, повторите весь проведенный курс лечения народными методами заново. Возможно, что они все-таки покинут ваш кишечник.
Источники:
  • как можно избавиться от палип в кишечнике

Совет 4: Как избавиться от жировой прослойки

Многих женщин, да и мужчин в том числе волнует вопрос избавления от жировой прослойки. Она может проявляться на боках, на животе, на бедрах. Есть несколько очень важных условий, выполнение которых поможет вам избавиться от прослойки жира.
Инструкция
1
Оцените по-новому свой рацион. Посмотрите на себя со стороны или попросите знакомых оценит то, что вы едите в повседневной жизни. К жировой прослойке приводит неумеренное потребление вредных жиров (сало, масло, свинина), кондитерских и мучных изделий (торты, пироги и булочки), а также вредные продукты, такие как полуфабрикаты. Избавляйтесь немедленно от такого нездорового питания, которое гробит не только вашу внешность, но и органы пищеварения. Ешьте только свежие продукты, которые легко усваиваются: фрукты, овощи, молочные изделия, каши.
2
Начните прочищать организм. Пейте воды больше нормы в течение дня. Одного литра вам будет недостаточно. Налейте себе в отдельную емкость 2 литра чистой воды и пейте ее в течение дня. Про теплое время года – вообще не обсуждается. Это должно стать вашей полезной привычкой.
3
Избавьтесь от вредных привычек. Сигареты и алкоголь часто являются основной причиной возникновения жировой прослойки. Особенно вредно потребление пива, в котором содержаться ферменты, меняющие гормоны человека. Это добавляет злокачественной массы телу. На данный момент есть десятки способов избавления от данных зависимостей.
4
Займитесь спортом. Для женщин больше всего подойдет шейпинг, каланетика, фитнесс и аэробика. Также это можно все заменить кручением обруча, но эффект будет намного слабее, чем от постоянных тренировок в зале с инструктором. Мужчинам же рекомендуется посещать тренажерный зал, а также включить беговую нагрузку. Можно еще добавить велосипед и футбол. Это будет просто отличная кардионагрузка, что даст отличный эффект для приобретения стройности.
5
Делайте водные процедуры. К ним относятся, прежде всего, плавание и посещение бани 1 раз в субботу. Тренироваться в бассейне рекомендуется 2 раза в неделю. Плавание – отличный вид спорта, который гармонично развивает все тело и не дает появиться лишнему жиру. В бане же выводятся шлаки и токсины, которые могут быть причиной жировой прослойки.
6
Следите за своими результатами. Очень важно отслеживать, насколько вы похудели за 1 неделю и за 1 месяц. Раньше – сложно оценить. Но все равно постоянно смотрите в зеркало и выполняйте предыдущие пункты. Каждый маленький шаг даст вам стимул для дальнейшего движения.
Обратите внимание
На регулярность водных процедур и новый питьевой режим.
Полезный совет
Посоветуйтесь с вашим врачом, можно ли вам давать повышенные спортивные нагрузки.
Источники:
  • Что сделать, чтобы похудеть?

Совет 5: Как убрать полоску на животе

На последних месяцах беременности многие женщины замечают на животе появление коричневатой полосы, которая как бы делит его пополам. Она может быть как едва заметной, так и достаточно темной и индивидуальна для каждой женщины. Ничего страшного в этом нет, появление полосы – следствие усиленной пигментации кожи беременной.
Вам понадобится
  • - пилинг для чувствительной кожи,
  • - средства от растяжек,
  • - отвар ромашки,
  • - лимонный сок,
  • - натуральная губка,
  • - творог,
  • - молоко,
  • - отвар липы,
  • - огурец.
Инструкция
1
Не торопите события! Пигментация беременных – процесс временный, связанный с изменением гормонального фона женщины в процессе вынашивания. После родов гормональный фон постепенно восстанавливается, а, следовательно, пигментация тоже становится бледней. В норме у женщин цвет кожи возвращается в исходное состояние в течение года, но когда именно – у каждой индивидуально. Наберитесь терпения и просто подождите. Во время кормления грудью применение многих средств может вызвать аллергию у малыша, поэтому просто наблюдайте за собственным состоянием и отмечайте изменения.
2
Кожа в области полоски также отличается от остальных участков по своей структуре. Используйте мягкие пилинги предназначенные для самой чувствительной кожи, а еще лучше – тритесь натуральной мочалкой. После душа обязательно продолжайте использовать средства от растяжек. На кожу в области ненавистной полоски они действуют более чем благосклонно. Если есть такая возможность и позволяет состояние здоровья, отправляйтесь в сауну и устройте себе несколько сеансов медового пилинга или осветляющие обертывания. Кожа после таких процедур станет мягкой и шелковистой, а полоска станет почти незаметной.
3
Если у вас не очень чувствительная кожа, можно использовать осветляющие маски из лимонного сока, огурца или нежирного творога. Благоприятное воздействие на кожу в области полоски оказывают отвары ромашки и липы. Они придают дополнительную мягкость и осветляют. Но будьте осторожны! Во время кормления грудью подобные эксперименты могут вызвать у малыша сильнейшую аллергию.
Видео по теме
Обратите внимание
Не увлекайтесь скрабами и пилингами в области полоски. Кожа подвергается воздействию гормонов и очень чувствительна. Если перестараетесь с отшелушиванием, придется потом бороться с дополнительными растяжками.
Полезный совет
Гормональный баланс женщины после родов приходит в норму постепенно, обычно после того как менструальный цикл восстанавливается, полоска на животе начинает быстро светлеть, а потом и вовсе исчезает.
Источники:
  • как убрать живот при беременности в 2017

Совет 6: Как избавиться от жировой складки на животе

Кожно-жировые складки на животе могут появиться после беременности и родов, когда мышцы живота расходятся, или в результате неумеренности в еде и отсутствия физической активности. Избавиться от жировой складки поможет комплекс физических упражнений.
Инструкция
1
Выбирайте кардиотренировки. Сжигание жира происходит при определенном ритме и нагрузке, которым соответствуют интенсивные занятия плаванием, аквааэробикой, бег трусцой, тренировки на велотренажерах и т.д. Чтобы повысить результативность занятий, необходимо выполнять упражнения с утяжелением в виде гантелей, пластиковых бутылок с водой и т.д.
2
Крутите обруч. Ежедневные 15-минутные тренировки помогут подтянуть кожу живота, «разбить» жировые складки, уменьшить прослойку. Выбирайте модели с дополнительным утяжелением и массажными роликами – так эффективность от тренировки будет выше.
3
Включите в свой комплекс упражнения на скручивание. Этот тип упражнений позволяет прорабатывать срединные мышцы пресса, попутно стимулируя косую мускулатуру живота. Займите позицию – лежа на спине, с согнутыми в коленях ногами, с руками, заведенными за голову. Выполняйте поднимания туловища, глядя прямо перед собой. Сохраняйте мышечный тонус и не делайте больших перерывов между упражнениями – максимум 20-30 секунд. Прямые подъемы меняйте на повороты туловища в стороны. Усложнить упражнение можно, добавив подъемы ног и фиксацию положения в самой верхней точке.
4
Выполняйте подъемы ног. Поднимая прямые ноги из положения лежа на спине, вы качаете мышцы нижнего пресса, что способствует постепенному исчезновению жировой прослойки. Выполняя упражнение, важно следить за неподвижностью рук и плеч, которые должны быть прижаты к полу. Делайте подъемы медленно, фиксируя напряжение, возникающее в результате занятий. Боковые упражнения действуют на косые мышцы пресса – поднимайте правую ногу, лежа на левом боку и наоборот.
5
Крутите «велосипед». Круговые движения ногами прорабатывают центральную часть пресса. Лягте на спину, поднимите прямые ноги, опустите их до угла в 45 градусов и «крутите» воображаемые педали. Это упражнение следует выполнять до тех пор, пока вы не ощутите болезненность в области пресса. Разновидностью круговых вращений является упражнение с фитболом – зажмите мяч между стопами, поднимите прямые ноги вверх и выполняйте круговые повороты ногами.
6
Работайте интенсивно. Мышцы пресса плохо поддаются коррекции и для того, чтобы добиться заметных результатов, придется хорошо потрудиться – количество повторений для одного упражнения может достигать 50-100 раз, при этом важно, чтобы последние движения выполнялись с большим усилием.
Видео по теме

Совет 7: Как увеличить грудь при помощи эфирных масел

Женская грудь не зря считается самой соблазнительной частью тела. Чтобы увеличить свою грудь, а значит и привлекательность в глазах мужского пола, женщины решаются на хирургические операции. Хотя издревле известны способы увеличить бюст нехирургическими средствам.
Вам понадобится
  • - эфирные масла;
  • - терпение.
Инструкция
1
Эфирные масла универсальны. Ими можно лечить простудные заболевания, депрессию, а можно и увеличить грудь на один размер. Необходимо запомнить, что нанесение неразведенных эфирных масел непосредственно на кожу чревато достаточно сильными ожогами и дискомфортом. Обычно несколько капель масла, выступающего в роли активного ингредиента, добавляют в базовый, в роли которого может выступать оливковое, миндальное или кокосовое масло. Можно использовать любой жирный крем.
2
В три столовые ложки базового масла добавить по десять капель эфирных масел иланг-иланга и герани, храните эту смесь в банке с плотной крышкой. Каждый вечер наносить массирующими круговыми движениями немного этого средства на грудь, избегая области сосков. Регулярное выполнение этой процедуры сделает вашу грудь более упругой и увеличит ее на несколько сантиметров.
3
Для увеличения груди можно использовать вечерние компрессы с участием эфирных масел. Намочите полотенце в горячей воде, положите на грудь на полминуты, затем намочите полотенце в холодной воде и приложите его уже на минуту. Чередуйте горячие и холодные компрессы от десяти до двадцати раз. Затем массирующими движениями нанесите на грудь смесь масел - столовая ложка миндального масла, по три капли масел апельсина (грейпфрута) и герани.
4
Для большей эффективности этого способа увеличения груди рекомендуется дополнять его физическими нагрузками, направленными на укрепление грудной клетки.
Обратите внимание
Чем выше процент эфирного масла в исходном сырье, тем ниже цена готового продукта. Цитрусовые эфирные масла, как правило, дешевы. А вот дешевое эфирное масло розы - миф, поскольку в растительном сырье, из которого его делают, содержание эфирных масел меньше трех сотых процента.
Полезный совет
Любое из приведенных выше эфирных масел можно заменить маслом фенхеля, оно тоже способствует увеличению груди, но обладает довольно специфическим запахом. Эфирные масла иланг-иланга и герани усиливают чувственность женщин. Увеличение груди является приятным бонусом.

Совет 8: Две полоски на тесте – как унять первые страхи

Каким бы желанным и долгожданным ни было наступление беременности, очень немногим будущим мамам удается избежать приступов легкой паники, особенно если речь идет о первом ребенке. Причин для этого может быть множество – от тревог по поводу реакции будущего папы до мыслей о том, что твоя жизнь уже никогда не будет такой, как прежде, и страха перед родами.

Иногда бывает достаточно осознать, что повышенная нервозность – результат биохимических изменений в организме и никакого отношения к любви или нелюбви (в том числе и папиной) к будущему малышу не имеет.

Очень помогает и общение с уже состоявшимися мамочками из числа ближайших подруг. Их пример поможет развеять мифы относительно того, что после рождения крохи жизнь женщины напоминает не то монастырь, не то тюрьму со строгим расписанием и постоянными самоограничениями. 

Тем, кто чувствует, что их страхи относятся к вопросам карьеры и финансовой состоятельности, целесообразно поискать в интернете рассказы женщин, нашедших свое призвание благодаря необходимости подрабатывать в декретном отпуске. Можно обсудить ситуацию с отцом ребенка и родственниками, заручившись их помощью в достижении карьерных целей уже после рождения малыша.

Специальные курсы и литература для беременных помогут развеять представления о том, что роды – процесс неоправданно мучительный. Да, никто не говорит, что будет легко, но усилия действительно того стоят. Некоторые тревожные моменты относительно состояния здоровья стоит обсудить с врачом в женской консультации.

И, наконец, если все варианты самоуспокоительных аутотренингов не помогают, можно сходить на консультацию к психологу и побеседовать об этом.

Совет 9: Как откачать жир на животе

Нежелательная жировая ткань как у женщин, так и у мужчин зачастую откладывается именно на животе. Существует масса способов избавления от лишнего жира. В настоящее время популярна процедура его откачки, которая называется липосакцией.
Инструкция
1
Липосакция позволяет добиться плоского живота. С помощью липосакции пластические хирурги не только уменьшают количество жировой ткани, то и моделируют живот. Предварительно пластический хирург должен осмотреть пациентку и определить местоположение жировых отложений, а также состояние кожи, врач также выбирает метод откачки жира. От этого осмотра зависит результат липосакции.
2
Затем пластический хирург непременно должен проинформировать пациентку обо всех осложнениях и особенностях липосакции, а также дать некоторые рекомендации по подготовке к операции. Для этого он может направить пациентку к диетологу, который посоветует определенную диету. Дело в том, что перед липосакцией нежелательно употреблять некоторые продукты, напитки и лекарства. Это может повлиять на результаты операции. Чтобы не вызвать осложнений, пациентку направляют на сдачу некоторых анализов. Операция не проводится во время менструации, а также при некоторых кожных болезнях.
3
Липосакция живота проводится под общим наркозом, с помощью применения анестезии. Об этом вас также должен проинформировать пластический хирург. Вы также можете выбрать местную анестезию. Но если вы боитесь потерять сознание при операции, то здесь лучшим вариантом станет наркоз.
4
В течение операции в жир необходимо ввести специальные препараты, которые разжижают его. Во время липосакции делается прокол в районе пупка, под грудью или над лобком. Далее в проблемные зоны нужно ввести канюли, которые представляют собой полые трубки, соединенные с вакуумным отсосом. Через них таким образом жир постепенно удаляется из проблемных зон.
5
Результат операции зависит от множества факторов, в том числе и от количества откачиваемого жира. Если удалению подлежит небольшой объем жировых отложений, то пациента выписывают на следующий день после проведения операции. Далее хирург должен назначить консультацию для осмотра и перевязки. Для того чтобы послеоперационный период прошел благополучно, пациенту требуется в течение месяца носить специальное белье.
6
По прошествии нескольких суток швы снимают. Важно знать, что после липосакции из мест, где делались проколы, может идти специфическая жидкость. Также могут образоваться отеки и гематомы. Если у вас возникли опасения за свое здоровье, то вы можете обратиться к вашему лечащему врачу.
Видео по теме
Источники:
  • Как убрать полоску на животе
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500