Совет 1: Лучшие смеси против растяжек

Тема растяжек, к сожалению, всегда будет актуальна. Эти неприятные разрывы кожи появляются при резком наборе веса, гормональном сбое или после рождения ребенка. Но с ними можно и нужно бороться.
Лучшие смеси против растяжек
Инструкция
1
Мумие. Растворяем 2 таблетки мумие в чайной ложечке воды и смешиваем со 100 граммами детского крема. Эффект можно усилить, если капнуть в смесь пару капель эфирного масла мяты или ложечку меда. Втирать на ночь массажными движениями в проблемные места.
2
Чайную ложку масла миндаля смешать с 9 каплями масла розмарина. Втирать в растяжки до их исчезновения.
3
Смешать 1 стакан соли, 1 стакан сахара и полстакана масла (лучше пальмового). Массировать проблемные места в душе. Потом смыть теплой водой и увлажнить кожу лосьоном.
4
Смешать 30 мл жирного масла жожоба, 4 капли эфирного масла герани, 2 капли эфирного масла мяты, 2 капли эфирного масла гвоздики, 3 капли эфирного масла лаванды. Ежедневно втирать в проблемные зоны.
5
40 мл масла зародышей пшеницы, 2 капли эфирного масла лаванды, 1 капля эфирного масла нероли, 1 капля эфирного масла лимона.
Смесь нанести на участки кожи с растяжками, обернуть пищевой пленкой, и примерно на полчаса укутать одеялом.
6
9 стол. ложек оливкового масла, 1 столовая ложка масла зародышей пшеницы, 10–15 капель эфирного масла розы. Смешать и нанести на растяжки. процедуру проводить на ночь, после душа.
Видео по теме
Обратите внимание
Перед применением любой смеси обязательно проведите тест на аллергию. Примените смесь на внутренней стороне локтя. Понаблюдайте за кожей в течении суток.

Совет 2 : Применяем масло зародышей пшеницы от растяжек при беременности

Кожа женщины в период беременности нуждается в усиленном уходе, иначе в итоге могут возникнуть растяжки - распространенная проблема многих женщин. Масло зародышей пшеницы - экологически чистый и натуральный продукт, который является хорошим профилактическим средством против растяжек. Кроме того, это масло способно устранить уже появившиеся растяжки на коже. Нельзя не отметить, что это эффективное средство продается по доступной цене в любой аптеке.
Применяем масло зародышей пшеницы от растяжек при беременности
Всегда нужно ухаживать за кожей, увлажнять ее. Область живота, грудь, бедра - вот главные области, которые часто подвергаются появлению растяжек. Так что им надо уделять особое внимание. Масло зародышей пшеницы надо наносить дважды в день на кожу (с утра и по вечерам).

При беременности это масло от растяжек можно использовать с первого триместра, оно абсолютно безопасно. Это хорошее самостоятельное средство, но его можно добавлять в другие средства, чтобы усилить их эффект. Есть у масла один недостаток - оно очень жирное, так что после нанесения не спешите одеваться, подождите, пока оно впитается, чтобы избежать появления пятен на одежде.

Масло надо наносить массирующими движениями на проблемные зоны, слегка пощипывая кожу. Такой массаж оказывает на кожу положительное влияние, кожа всегда будет в тонусе.

Рекомендуется особенно активно использовать это масло беременным женщинам со второго триместра, ведь в этот период плод активно начинает расти, следовательно, кожа растягивается.

Не забывайте про регулярность, без нее процедура массажа с маслом зародышей пшеницы не принесет должного эффекта. Если же вы будете использовать это средство каждый день, то вас не коснется появление такой проблемы, как растяжки.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500