Совет 1: Как открыть агентство недвижимости

Сущность бизнеса такова, что он не может стоять на одном месте. В его сфере постоянно происходят изменения, при которых одни компании уходят, а другие расширяются. И в одном и в другом случае им требуются помещения, то есть недвижимость, а порой ее найти сложно. Этим объясняется популярность агентств недвижимости в настоящее время.
Как открыть агентство недвижимости

Чтобы открыть агентство недвижимости необходимо первоначально создать юридическое лицо с организационно-правовой формой в виде общества с ограниченной ответственностью. Затем определиться с местом расположения офиса, которое должно быть в достаточно многолюдном месте, недалеко от транспортных развязок. Такое расположение офиса позволит сотрудникам агентства быстро добраться в любую точку населенного пункта. Помещение под офис можно снять в аренду либо купить. В крупных городах выгоднее снимать в аренду, поскольку стоимость объектов недвижимости достаточно высокая и начинающему предпринимателю она не под силу. Кроме того, в офисе должно быть подключено несколько телефонных линий, поскольку основная часть работы сотрудников агентства осуществляется по телефону. В помещении офиса должна быть комната, где можно осуществлять переговоры с клиентами и заключать договоры.

После подбора офиса необходимо позаботиться о персонале, благодаря которому агентство недвижимости будет полноценно функционировать. Кроме того, агентство необходимо оснастить оргтехникой, телефонными аппаратами каждому сотруднику, АТС. Открытие агентства недвижимости это не только выполнение вышеуказанных мероприятий, но и определение источника информации об объектах недвижимости, которые реализуются или сдаются в аренду. Существуют специализированные компании, которые занимаются сбором такой информации ее обработкой и формируют базу данных. Однако прежде чем заключить договор с такой компанией необходимо ознакомиться с информацией базы данных путем просмотра демонстрационной версии, либо приобретения самой базы данных. Проанализировать ее и проверить достоверность информации. Если она подтверждается на 90%, то с такой компанией можно заключить договор на предоставление информации по объектам недвижимости. Онлайн база данных расположена по адресу (cian.ru), этой базой пользуются все агентства. Для того, чтобы открыть агентство недвижимости не требуется больших капиталовложений.

Совет 2 : Как оформить агенство недвижимости

С каждым днем появляется все больше желающих открыть собственное риэлторское агентство. Это связано с тем, что в данном бизнесе довольно низкий порог вхождения и высокая окупаемость затрат на создание. Одной из основных проблем, с которыми сталкиваются новички – оформление соответствующих документов.
Как оформить агенство недвижимости
Вам понадобится
  • - документы;
  • - бизнес-план;
  • - договоры.
Инструкция
1
Чтобы оформить агентство недвижимости, для начала подготовьте и согласуйте бюджет. Произведите SWOT–анализ: выделите сильные и слабые стороны будущей компании, ее возможности и угрозы. Подготовьте бизнес-план. Проведите маркетинговые исследования территории, на которой будет находиться агентство, а также исследуйте риски создания риэлторского агентства. Подтверждайте каждый шаг документами.
2
Подберите руководителя будущего агентства. Утвердите системы мотивации руководителя и его подчиненных и правила оплаты труда. Подтвердите все соответствующими документами. Выберите, какой вариант существования вашего агентства будет для вас наиболее приемлемым. Это может быть ООО, ЗАО, обособленное предприятие с системой банк-клиент, ИП.
3
Обратитесь в налоговую службу и предоставьте все необходимые документы. После оформления в налоговой уточните здесь же, что вы должны делать дальше. Оформите также все юридические документы, которые сопутствуют открытию агентства недвижимости.
4
Утвердите скорректированный бизнес-план и бюджет. Подберите начальников отделов продаж. Разработайте план маркетингового продвижения агентства в интернете. Разработайте критерии контроля всех видов деятельности вашей фирмы на всех уровнях. Подтверждайте все бизнес-процессы документально.
5
Найдите помещение для офиса, подходящее под заданные вами параметры. Заключите хоз договора по обслуживанию офиса. Заключите договоры с компаниями, занимающимися системами вентиляции и кондиционирования, прокладкой компьютерных и телефонных сетей, установкой систем безопасности и видеонаблюдения. Укажите в документах, какие из зон офиса будут являться рабочими зонами, зонами отдыха и клиентскими зонами. Заключите договор с компанией-поставщиком компьютеров и оргтехники на приобретение ее товаров.
6
Заключите трудовые договора с вашими сотрудниками. Заключите договор с тренинговой компанией, которая займется их обучением. Составьте систему отчетности (договорной, финансовой, бухгалтерской).
Обратите внимание
Правильное оформление документов риэлторского агентства – залог успеха. По оценкам экспертов, лишь одному из пяти агентств удается развить успешный бизнес. Одной из основных проблем компаний, не достигших высокого результата, являются ошибки и неточности, допущенные при оформлении документов.
Полезный совет
Сохраняйте документы на каждом этапе оформления агентства недвижимости, чтобы в нужный момент – например, когда захотите взять кредит в банке или неожиданно нагрянет комиссия, вы могли подтвердить законность ваших действий и перспективность компании.

Совет 3 : Как открыть фирму по недвижимости

Создание фирмы, специализирующейся на купле-продаже недвижимости - как раз тот случай, когда реальный опыт и знание своей сферы деятельности играют первоочередную роль. Решить все формальные и организационные вопросы, связанные с регистрацией риэлторской конторы, при наличии необходимого опыта будет несложно.
Как открыть фирму по недвижимости
Вам понадобится
  • - пакет учредительных документов (или свидетельство о регистрации ИП);
  • - небольшой офис (20-30 квадратных метров);
  • - два менеджера и два агента по работе с недвижимостью;
  • - база печатных изданий для подачи объявлений;
  • - веб-сайт.
Инструкция
1
Выберите организационно-правовую форму для своей фирмы - это может быть как акционерное общество или ООО, так и просто индивидуальное предпринимательство. Те виды деятельности, которые вы должны указать, регистрируя агентство, не подлежат обязательному лицензированию, поэтому больше никаких специальных разрешений для легального начала своей деятельности вам не понадобится.
2
Найдите тот сегмент рынка посреднических услуг, работа в котором вам кажется наиболее перспективной и привлекательной. Это может быть как коммерческая недвижимость, так и жилой фонд, в том числе, например, исключительно загородные дома и дачи. Некоторые агентства недвижимости работают только с предложениями аренды и спросом на нее, подчеркивая свою узкую специализацию. Преимущества или недостатки какого-либо узкого сегмента здесь обусловлены особенностями рынка недвижимости в регионе и личным опытом руководителя фирмы.
3
Продумайте схему подбора агентов по работе с недвижимостью, подбирать которых придется не только перед началом деятельности фирмы, но и в дальнейшем, причем достаточно регулярно. Подбор менеджеров, постоянно работающих в офисе, не составляет большого труда, так как меняют место работы они значительно реже, чем агенты. Упор в оплате труда агентов по недвижимости нужно делать на проценты от тех комиссионных, которые получает фирма в случае заключения сделки, а не на окладную часть.
4
Организуйте продвижение вашего нового агентства - соберите базу печатных рекламных изданий, в которые будете регулярно давать объявления, закажите в профессиональной веб-студии создание и раскрутку сайта вашей фирмы. Как отмечают эксперты, реклама является обязательным инструментом продвижения на рынок услуг риэлторских контор, так как агентства недвижимости не могут рассчитывать на большое количество постоянных клиентов и искать новые заявки приходится непрерывно.
Полезный совет
Старайтесь расширить спектр услуг, которые будет оказывать ваше агентство, включите в их число юридические консультации по вопросам сделок с недвижимостью, оформление соответствующих документов, а также оказание помощи при переездах (грузоперевозки).
Источники:
  • .

Совет 4 : Как оформить агентство недвижимости

Открытие собственного агентства недвижимости не требует большого стартового капитала, но требует большой ответственности от предпринимателя. При этом, данный вид деятельности очень быстро окупается, но существует определенная проблема, с которой достаточно часто сталкиваются «новички» — оформление компании.
Как оформить агентство недвижимости
Инструкция
1
Выберите организационно-правовую форму для вашего агентства недвижимости (ИП или ООО).
2
Подготовьте и согласуйте стартовый капитал. Вам понадобятся денежные средства на аренду офиса, на приобретение необходимой техники и мебели, а также на рекламу.
3
Подготовьте бизнес-проект будущей фирмы. В нем сделайте SWOT–анализ: определите наиболее сильные и слабые стороны агентства недвижимости, его возможности и угрозы.
4
Произведите маркетинговые исследования той территории, на которой вы хотите расположить свою компанию. Проанализируйте, сколько фирм-конкурентов находятся вблизи, исследуйте риски открытия риэлторского агентства на выбранной местности.
5
Найдите подходящее помещение для размещения офиса. Заключите необходимые хозяйственные договора по дальнейшему обслуживанию офиса (договоры с организациями, которые занимаются системами вентиляции, установкой систем видеонаблюдения, прокладкой компьютерных, а также телефонных сетей).
6
Отметьте в документах, какие зоны офиса будут рабочими, клиентскими и зонами отдыха.
7
Подберите руководителя для будущего агентства. Разработайте системы мотивации для руководителя и других сотрудников, утвердите правила оплаты работы. Подтвердите все эти данные соответствующими документами.
8
Соберите документы, которые необходимы для регистрации предприятия:- учредительные документы;- устав компании;- документы об аренде помещения;- бизнес-план.
9
Оплатите госпошлину и сохраните квитанцию, подтверждающую оплату. Напишите заявление о регистрации агентства недвижимости. К нему приложите собранный пакет документов и квитанцию. Затем передайте их в налоговую инспекцию.
10
Наймите весь необходимый персонал. Сделайте хорошую рекламу. Лучше всего, если вы закажете рекламную вывеску и повесите ее рядом с офисом.
Видео по теме

Совет 5 : Как зарегистрировать агентство недвижимости

Агентства недвижимости в настоящее время являются очень востребованным бизнесом. Если у вас имеется опыт работы в риелторской конторе, то есть повод задуматься об открытии собственного агентства. Первым этапом ведения бизнеса станет его регистрация.
Как зарегистрировать агентство недвижимости
Вам понадобится
  • - устав общества;
  • - протокол или решение о создании ООО;
  • - копия паспорта учредителя и генерального директора;
  • - начальный капитал;
  • - помещение;
  • - офисное оборудование.
Инструкция
1
Зарегистрируйте юридическое лицо, от имени которого будут предоставляться риелторские услуги. В настоящее время к агентствам недвижимости не предъявляют особых требований, и обычно данный вид бизнеса регистрируется в одной из указанных в Гражданском кодексе организационно-правовых форм. Этот вид деятельности не требует лицензирования. Форму собственности агентства можно выбрать любую (ООО, ИЧП, ЗАО и другие), однако чаще регистрация агентств осуществляется в качестве общества с ограниченной ответственностью.
2
Обратите внимание на город, в котором будет зарегистрирована фирма. Чем он крупнее, тем больше конкуренция. Многое зависит и от среднего уровня заработка граждан. Выберите наиболее перспективный район с достаточно благоприятной средой для открытия и ведения бизнеса.
3
Соберите пакет документов, предназначенных для регистрации, включающих в себя устав общества, протокол или решение о создании ООО, копию паспорта учредителя и генерального директора. Поставьте ООО на учет в налоговой инспекции, расположенной по месту юридического адреса конторы.
4
Дождитесь свидетельства о госрегистрации, которое придет в течение 5 дней. На основании его вы сможете встать на учет в фонде социального страхования и пенсионном фонде, а также в местном органе статистики. Изготовьте печать и откройте в банке расчетный счет ООО. Оформите всех сотрудников.
5
Позаботьтесь о материальной базе агентства. Снимите в аренду подходящее помещение, оснастив его необходимой мебелью и оргтехникой. При этом помните, что при наличии собственного помещения вы сможете в разы уменьшить риск потери бизнеса. Позаботьтесь и о рекламе, разместив ее в наиболее популярных СМИ. Теперь вы сможете смело приступать к предоставлению риелторских услуг.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500