Инструкция
1
Для любого агентства, будь оно рекламной, консалтинговой или риелторской компанией, жизненно необходимо наличие своего сайта (для удобства и привлечения посетителей). Вы можете либо заказать его у профессиональных веб-мастеров, либо сделать самостоятельно. У вашего интернет-ресурса должна быть простая и интуитивная структура, включающая информацию об услугах и команде вашего агентства.
2
С вами должно быть просто связаться потенциальным заказчикам в рабочие часы. От этого будет зависеть успех вашего агентства. На сайте должны быть указаны контакты; в идеале - удобная форма обратной связи. Конверсию продаж поможет увеличить присутствие онлайн-консультанта.
3
Зарегистрированную фирму нужно поставить на учет в налоговую инспекцию. Раз в квартал нужно сдавать отчеты по финансам агентства. Если вы хотите сэкономить и упростить свой бизнес одновременно, можете воспользоваться услугами бухгалтерских агентств или специальных фрилансеров. Они помогут разобраться с бумагами за скромную плату.
4
После решения проблем с подготовкой к обслуживанию клиентов, можно приступать к юридическому оформлению вашего агентства. Небольшой компании подойдет регистрация индивидуального предпринимателя (если вы единственный учредитель). Если у вас есть партнеры, можно выбрать форму ООО или ЗАО (в зависимости от размера уставного капитала). Для оформления потребуется помещение (им может быть офис или ваша квартира). Его адрес будет признан юридическим для вашего агентства.
5
Важнейшим этапом в жизни агентства (особенно при рождении) является подбор персонала. От опыта, знаний и активности ваших сотрудников будет зависеть качество оказываемых услуг. Найти профессионалов можно как на популярных рекрутинговых сайтах, так и на биржах фрилансеров.