Совет 1: Как варить сгущенку без банки

Вареное сгущенное молоко гораздо вкуснее, чем просто сгущенка. Сварить его можно в домашних условиях даже в том случае, если сгущенка у вас не в металлической банке, а была куплена на развес.
Как варить сгущенку без банки
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Переложите сгущенку в алюминиевую кастрюлю (в эмалированной она будет пригорать).
2
Поставьте кастрюлю на плиту и включите конфорку в средний режим нагрева. Пока варится, нужно периодически помешивать деревянной лопаткой.
3
Как только сгущенка начнет густеть, сбавьте нагрев до самого минимального.
4
Дальше ориентируйтесь по собственным вкусовым предпочтениям. Чем дольше варится сгущенка, тем гуще и темнее она становится. Но главное, не забываете мешать ее, иначе она пригорит.
5
Варить можно и в микроволновой печи. Для этого переложите сгущенку в глиняный горшочек, прикройте крышкой. Поставьте в печь и включите средний нагрев. Установите таймер на 40 минут, по истечению времени проверьте, если сгущенка покажется вам жидкой, то поставьте довариваться.
Обратите внимание
Также существует способ, как варить сгущенку в микроволновке. Вы можете в это не поверить, но это самый быстрый способ. Так как в микроволновую печь нельзя ставить ничего железного, Вам придется открыть баночку со сгущенкой и перелить все ее содержимое в глубокую мисочку. Выставьте микроволновку на среднюю мощность и ставьте сгущенку вариться на 15 минут. Каждые 1-2 минуты надо доставать тарелку со сгущенкой и перемешивать ее.
Полезный совет
Для начала сгущенное молоко необходимо перелить в глубокую посуду, предназначенную для микроволновой печи. Поставьте посудину со сгущенкой вмикроволновку, и готовьте ее, выставив средний режим мощности.

Совет 2: Как варить сгущенку

Изобилие товаров на полках магазинов и гипермаркетов удивляет, приводит в замешательство, а иногда, в тупик. Можно простоять около полки, скажем, со сгущенным молоком не менее получаса, разглядывая милых буренок на этикетках, читая информацию о производителях, сравнивая состав и ингредиенты.
Как варить сгущенку

 Помнится, в детстве была одна марка сгущенного молока, один состав - молоко и сахар. Что же сейчас? Сейчас, практически на любой этикетке, без труда можно прочесть, «изготовлено согласно ГОСТу». Вопрос в том, действительно ли, сладкое содержимое банки ему соответствует, нет ли там «секретных» ингредиентов?

Вспоминая, как наши бабушки и прабабушки готовили абсолютно все в домашних условиях, хочется и сгущенку сварить самим.

Как варить сгущенку?

На самом деле, рецептов множество. Основными составляющими являются молоко и сахар, купить их можно в любом магазине. Итак:

  • молоко - 0,5 литра

  • сахар - 250 граммов

Переходим к процессу приготовления.

Вливаем молоко в кастрюлю, засыпаем сахар, медленно помешиваем венчиком. После полного растворения сахара, кастрюлю со сладким содержимым ставим плиту. Варить, будущую сгущенку, нужно на медленном огне, постоянно помешивая. Процесс приготовления может занять от часа до полутора. Полученная смесь должна быть вязкой. Если необходимо отлучиться, лучше снимите с огня, так, вы предотвратите подгорание.

Приготовить сгущенку можно и на водяной бане.

  • Для этого вам потребуются две кастрюли. Одна большая, другая поменьше. Кастрюля для варки должна быть с толстыми стенками, не эмалированная. Ингредиенты те же: молоко и сахар. В принципе, вместо молока можно использовать сливки или сухое молоко.

  • Большую кастрюлю с водой ставите на плиту. В маленькой кастрюльке смешиваете молоко и сахар. Как только вода в большой кастрюле закипит, ставите на нее маленькую со смешанными ингредиентами. 

  • Варить нужно, изредка помешивая. Таким способом варить сгущенку нужно до тех пор, пока молоко не загустеет. Следите за тем, чтобы вода не испарилась, при необходимости подливайте. Если есть необходимость спешки, не увеличивайте огонь, молоко может пригореть, и сгущенка не получится. Лучше снимите с огня. Возобновите процесс, когда освободитесь. Молоко будет быстрее густеть, если, скажем, положить количество сахара вдвое больше указанной нормы - 400-500 грамм.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500