Совет 1: Как открыть магазин детских вещей

Продажа вещей для детей может принести прибыль только в том случае, если все будет тщательно просчитано и ориентировано на потенциальный круг потребителей в этом регионе. Так как конкуренция в данном сегменте рынка высока, то придется еще запастись эксклюзивными идеями или продавать то, что не могут предложить другие продавцы.
Инструкция
1
Определите, как вы будете торговать – откроете обычную торговую точку, или займетесь онлайн-торговлей. Преимущества открытия интернет-магазина очевидны – вам не придется тратиться на поиск торговых площадей, приобретением выставочных стеллажей и шкафов и т.д. Вам нужно будет лишь найти склад, где будут храниться вещи, нанять продавцов и водителей. В обоих случаях нужно будет решить, какую форму организации предпочесть – индивидуальное предпринимательство выгоднее с точки зрения уровня налогообложения, а общество с ограниченной ответственностью требует большего стартового капитала, но и менее рискованно.
2
Составьте бизнес-план, посчитайте окупаемость и определите необходимую величину стартового капитала.
3
Ассортимент магазина – самый главный вопрос. Учтите, что родителям удобнее покупать все вещи в одном месте, поэтому те магазины, где продают вещи, игрушки и детские гигиенические средства, пользуются популярностью. Если денег на открытие большого магазина с широким ассортиментом у вас не хватает, то сделайте ставку на что-то эксклюзивное и крупное – коляски, люльки, автокресла. Впоследствии вы сможете расширить список предлагаемых товаров за счет полученной прибыли.
4
Анализ конкурентов позволит вам спрогнозировать развитие своего дела – изучите число фирм, занимающихся аналогичной деятельностью, оцените потенциальный размер потребительского сегмента. Проанализируйте, какие успешные ходы были сделаны конкурентами, а где они ошиблись.
5
Найдите место для своего магазина – далеко от конкурентов, но близко к детским площадкам, школам, садикам и т.д. Выбирайте помещение с расчетом на высокую проходимость. Уделите внимание оформлению торговых площадей – разрисуйте стены тематическими рисунками, поставьте фигуры сказочных персонажей, привлеките внимание детей парой столиков с бумагой и карандашами и т.д.
6
Наберите персонал – кассиров, продавцов, бухгалтера, управляющего магазином. Лучше брать людей с опытом работы, доброжелательных и приветливых.
7
Изучите рынок поставщиков, свяжитесь с тем, у кого наиболее привлекательные условия поставок, оплаты и подходящий ассортимент.

Совет 2: Как открыть магазин игрушек

Поскольку игрушки сейчас пользуются высоким спросом, а их цены зачастую довольно велики, бизнес по продаже таких изделий может стать прибыльным. Однако человеку, который хочет открыть свой магазин, нужно быть готовым к большим стартовым вложениям.

Основные моменты, которые нужно учесть

Продумайте ассортимент. Следует отметить, что сейчас открытие небольшого магазина игрушек с малым количеством товаров зачастую оказывается совершенно невыгодным. Дело в том, что во многих городах работают крупные заведения, где можно приобрести вещи для детей на любой вкус, и конкурировать с ними очень сложно. Если вы не готовы сразу открыть магазин с широким ассортиментом, можно попробовать другой вариант – выбрать редкие игрушки, которые трудно приобрести, и начать торговлю ими.

Далее нужно найти подходящего поставщика. Очень хорошо, если вы сможете договориться о партнерстве с крупной компанией, интересы которой вы будете представлять в своем городе. В этом случае вы можете рассчитывать не только на оптовые поставки качественного товара, но также на помощь и поддержку. Перевести бизнес на более высокий уровень при этом будет легче.

Дополнительные нюансы организации магазина игрушек

Тщательно выбирайте место расположения магазина. Один из самых выгодных и удобных вариантов – аренда помещения в торговом центре. В этом случае уже в первый день работы в магазин будут приходить покупатели. Если же вы хотите сэкономить на аренде, выбирайте отдельное помещение, но обязательно в «проходном» месте. Помните, что часто родители ходят за игрушками с детьми, и вряд ли они поведут свое чадо в магазин, расположенный где-то на отшибе, тем более если его при этом еще и очень трудно найти.

Уделите особое внимание оформлению интерьера помещения. Это один из важнейших моментов: ребенку должно быть комфортно в вашем магазине, иначе он уйдет. Используйте светлые тона, яркие детали, изображения героев мультфильмов, забавные предметы интерьера, которые привлекут внимание малышей. Чем больше понравится ваш магазин, тем больше времени там проведут покупатели, и тем выше шанс, что они вернутся. Кстати, чтобы добиться последнего, можно добавить уникальные элементы сервиса, которыми можно будет воспользоваться только у вас – например, открыть комнату творчества или читать сказки детям по воскресениям.

Помните, что обновлять ассортимент игрушек нужно регулярно. Детская мода изменчива: если вышел новый мультфильм, и детям понравились его герои, наверняка появятся сотни связанных с этим мультфильмом вещей. Вы должны быстро реагировать на подобные изменения рынка, чтобы всегда предоставлять детям именно то, что они хотят. Но, мониторя рынок, не забывайте ни на минуту о безопасности покупателей. Вещи из токсичных материалов, а также опасные игрушки не должны появляться на прилавке вашего магазина.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше