Совет 1: Как завязывать пашмину

Изначально пашминой назывался особенно мягкий длинный кашемир, пух горных коз из индийской провинции Кашмир. Однако с течением времени так стали назвать накидки, шали и палантины, сделанные из этой шерсти. Такой аксессуар настолько прост и элегантен, что позволит вам подбирать сочетания с любой одеждой.
Как завязывать пашмину
Инструкция
1
Самый легкий, удобный и простой способ – накинуть пашмину, прикрывая зону плеч и декольте и нежно укутав руки. При этом ваша фигура останется стройной, что особенно актуально для полных женщин. Концы шарфа вы можете придерживать руками, перекрестно набросить на плечи или завязать красивый узел. Чтобы не нарушать принятый в вашей компании дресс-код, скрутите изделие в узел, набросьте на шею, а затем небрежно перекиньте один край через плечо.
2
Защитить себя в холодную погоду можно, накинув пашмину на плечи, а затем обернуть вокруг себя ее концы и завязать спереди на узел. Получится некое подобие легкого кардигана, благодаря чему вы быстро согреетесь. Кстати, таким способом можно еще и скрыть излишнюю полноту рук.
3
В сочетании с курткой пашмину можно использовать в качестве шарфа. Для этого сложите ее поперек, а затем накиньте на шею. Просуньте в образовавшуюся петлю края с бахромой, а затем расправьте их. Таким образом можно надевать ее как поверх куртки, так и под нее, выставив наружу только небольшую полоску ткани возле шеи. Прекрасный выбор – набросить пашмину поверх пальто как шаль, а концы завернуть внутрь. Расправьте складки, чтобы они лежали свободно. В этом случае подберите изделие, сочетающееся по цвету с верхней одеждой. Современные тенденции также позволяют сделать пашмину самым ярким акцентом в вашем образе, подобрав ее так, чтобы она контрастировала с остальными предметами гардероба.
4
Один из часто встречаемых советов – надевать пашмину как головной убор. Здесь вы также можете выбрать вариант, какой захотите. Повязанная на манер банданы, завернутая как тюрбан, накинутая как платок – любой из этих способов украсит вас и подчеркнет вашу женственность.
Видео по теме
Полезный совет
Выбрав пашмину в качестве аксессуара, помните, что она будет смотреться изысканно только в том случае, если вы идете красивой походкой. Спину держите прямо, а плечи расправьте.

Совет 2 : Что такое пашмина

Пашмина - это тонкий и легкий материал, из которого изготавливаются элитные вещи. Модель из пашмины должна иметь в своем гардеробе любая модница. Вещи из пашмины - это настоящие произведения ткацкого искусства.
Что такое пашмина

Что такое пашмина

Пашмина - это вид кашемира, тонкого пуха горных коз, обитающих в Восточной и Южной Азии. Пашмина изготавливается из подшерстка с шеи козы, где он наиболее мягок. Толщина волосков составляет около 16 микрон, что в 2,5 раза тоньше человеческого волоса. Пух добывают вручную, вычесывая коз во время линьки. После обработки из пуха получается тонкая и нежная, но теплая ткань. Полотно производится также вручную. Технология изготовления пашмины достаточно сложна, поэтому изделия из нее стоят дорого. На этикетке вещей из натуральной ткани должна стоять пометка «100% pashmina», но из-за дороговизны такие вещи мало распространены. Гораздо больше встречается смесовых тканей, в состав которых входит, например, шелк. При сочетании с шелковыми нитями пашмина становится очень прочной и блестящей, а изделия из такой ткани распространены в теплое время года. Из пашмины изготавливаются различные шали, платки и палантины. Они очень востребованы, так как придают облику статусность, сочетаются с деловой, повседневной и нарядной одеждой, а также занимают очень мало места при хранении.
Шаль из качественной пашмины можно протянуть через кольцо.

Популярность пашмины

Широкое распространение изделий из этого материала началось в 16 веке. Изначально пашмина была популярна только в Азии - в тех регионах, где водились горные козы. Первый правитель из династии Великих Моголов очень любил шали из тончайшей пашмины. Позже представители этого рода стали дарить драгоценные ткани своим азиатским соседям. Из Южной Азии пашмина попала в Египет, а в 19 веке эту страну завоевал Наполеон. Великий революционер тоже полюбил нежную и красивую ткань. В гардеробе Наполеона и его супруги Жозефины появилось множество шалей из пашмины различных оттенков. Так материал стал популярен среди европейских знатных семейств. Иметь в своей коллекции несколько аксессуаров из пашмины стало признаком хорошего тона.
Поклонниками изделий из пашмины являются многие голливудские звезды: Джулия Робертс, Анджелина Джоли, Кэмерон Диас, Гвинет Пэлтроу и другие.

Уход за пашминой

Лучше всего использовать для пашмины сухую чистку. Стирать изделия можно только вручную, в прохладной воде. Средство для стирки должно быть специальным, предназначенным для шерсти. Для того, чтобы изделие не потеряло цвет, при полоскании нужно добавить в воду немного уксуса. Выжимать пашмину нельзя, а сушить лучше на горизонтальной поверхности. Хранят изделия сложенными в небольшие стопки.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500