Совет 1: Как завязывать шарф-палестинку

Шарф-палестинка или арафатка – это традиционный арабский головной убор. Однако он уже давно популярен и в нашей стране. Этот модный аксессуар можно носить и на шее, и на голове, при этом способов завязывать шарф-палестинку существует немало.
Вам понадобится
  • - шарф-палестинка;
  • - значки.
Инструкция
1
Первый способ подойдет для неформалов. Возьмите шарф-палестинку, сложенный треугольником, и сначала расстелите его на любой ровной поверхности. Возьмите изделие за края и приложите к лицу под переносицу. При этом край в правой руке слегка потяните и положите на шею слева, а край в левой руке потяните сильнее и положите на плечо справа. Более длинный конец вложите в ворот, который образовался.
2
Второй способ – для тех, кто ценит практичность вещей. Палестинку положите на ровную поверхность. Возьмите шарф за верхнюю часть и заложите ее примерно на 10 см вниз. Далее приложите шарф к лицу так, чтобы он закрывал губы. Потяните палестинку за края. При сложенном изделии свисающий край будет более объемным. Его также можно вложить в ворот. Такой способ подходит для защиты от холода и ветра.
3
Также на шее палестинку можно завязать, чтобы образовались жгуты. Для этого сложенное по диагонали изделие разместите таким образом, чтобы широкая часть была на груди. Теперь концы обмотайте вокруг шеи, предварительно смотав из них жгуты. Кто-то еще предпочитает на такой шарф крепить значки с разнообразными надписями и символами.
4
Чтобы завязать палестинку на голове, сложите ее пополам и оберните концы вокруг головы с помощью скручивания. Также шарф можно разложить в длину так, что край длинной стороны окажемся как раз посредине лба. После этого скрутите края палестинки в жгуты и оберните их вокруг головы, начав со лба. Сзади платок завяжите косичками.
5
Шарф-палестинка – это тот предмет гардероба, надо которым можно экпериментировать. Поэтому смело фантазируйте с таким изделием, придумавая свой собственный способ носить палестинку. Учтите, что определенные каноны ношения такого убора существуют исключительно в арабских странах.

Совет 2: Что такое палестинка

Шейные платки прочно вошли в моду не только современной молодежи, но и людей постарше, следящих за новыми веяниями. Но далеко не каждый знает, что шарф-платок с узором в клетку - это и есть самый модный аксессуар - палестинка.
Любители творчества Пришвина на вопрос, что такое палестинка, не задумываясь, ответят – живописное место в лесу, богатое ягодами. Именно под этим названием в произведении «Кладовая солнца» автор упоминал о хорошем клюквенном местечке. Можно предположить, конечно, и то, что палестинка – это жительница Палестины. Но все, кто пристально следит за тенденциями моды, знают палестинку как модный аксессуар одежды.

Шарф-палестинка - выражение национальной культуры

.
История палестинского национального костюма может поведать о многом. Это своеобразный мир, свидетельствующий о принадлежности к той или иной культуре, отражающий статус в обществе, семейное положение, возраст. Однако в повседневной жизни палестинцы, как и другие народы, мало носят традиционные наряды. Этнический элемент арабской мужской одежды – куфия, арафатка или палестинка представляет скорее исключение из правил.

У этого мужского платка-шарфа есть еще множество названий, свойственных разным местностям: шемаг, гутра или машада. Специалисты считают, что первоначальное название все же куфия, благодаря названию города Эль-Куфа, где и зародился этот элемент одежды.

В период израильско-палестинского конфликта, в 80-е годы прошлого века весь мир наблюдал по телевидению черно-белую куфию, водруженную на голову палестинского лидера Ясира Арафата. Несложно догадаться, что отсюда и название – арафатка. Правда, надевал он куфию с помощью традиционного кольца – рендели, или уккаля. Несколько позже знаменитые кутюрье Европы обратили внимание на арабский головной платок и сделали его достоянием как мужчин, так и женщин в современном мире моды.

Обычный платок или модный аксессуар

.
По форме это самый обычный головной платок, который имеет общеарабское происхождение. Стилисты успешно применили его как шейный аксессуар, который приняла и полюбила молодежь. С Палестиной его роднит только традиционная клетчатая расцветка, которую в арабские страны внедрили англичане.

На родине этого головного убора куфию носят исключительно с национальным костюмом, где не принято смешивать классический костюм с национальным. Хотя иорданцы и палестинцы себе это иногда позволяют в отличие от арабских стран Персидского залива.

Что касается современной моды, то дизайнерскую фантазию в плане расцветки и стиля ношения никто не ограничивает. Палестинка прекрасно смотрится с кожей байкеров, грустно-сентиментальным образом эмо, яркой и непринужденной молодежной модой. Джинсы, футболки, свободные свитера – не помеха этническому элементу.

Девушки надевают ее не только на шею и на голову, но и создают с помощью палестинки импровизированные пояса на талии и бедрах. Парни носят чаще всего на шее или поднимают выше на лицо, закрывая область рта и носа.

И все-таки некоторые правила есть. Самый распространенный вариант – ношение палестинки на шее, сложив ее треугольником и опустив острый угол на грудь. Не возбраняется скрутить жгутом и повязать вокруг шеи. В холодную погоду можно накинуть на голову как обычный платок или шарф, а то и скрутить как тюрбан по-берберски.
Видео по теме
Источники:
  • Платок Арафата, общеарабская куфия и палестинский костюм
  • Как завязывать шарф-палестинку
  • Как завязывать палестинку на шее и голове

Совет 3: Как завязывать косички

В последнее время все большую популярность приобретают такие украшения женских причесок, как косички. Существует немало способов их плетения, каждый из которых привносит в образ свою уникальную изюминку.
Инструкция
1
Самый простой вариант – классическая косичка, которую очень быстро и легко завязывать. Для этого хорошо расчешите волосы и разделите их на три равные части. Возьмите левую прядь и перекрестите ее со средней, затем проделайте то же самое с правой прядью. Далее повторяйте процесс до тех пор, пока не сплетете длинную косу. Закрепите ее кончик резинкой либо другим красивым аксессуаром.
2
Можете сделать классическую косу тугой или ослабленной, длинной или короткой. Все зависит от ваших индивидуальных предпочтений.
3
Чтобы создать образ легкости и романтичности, заплетите классическую косу набок, предварительно зачесав прядь волос в нужную сторону.
4
Если вы хотите быть ультрамодной, вам стоит завязывать косички, называемые дредами. Для этого сначала сплетите много маленьких классических. Затем каждую обмотайте шерстью, тщательно смажьте воском и перекатывайте в руках до образования круглой формы. Для создания дредов длина волос должна составлять около десяти сантиметров. Расплести их в последствие будет невозможно, поэтому придется срезать.
5
Если вы любите практичность, но одновременно хотите быть модной, попробуйте завязывать косички в африканском стиле. Разделите волосы на маленькие ровные пряди и каждую начинайте заплетать в косичку. Делать это следует от самых корней, стараясь не тянуть волосы. В африканские косички всегда вплетаются инородные материалы. Например, канекалон или обработанные натуральные волосы различных оттенков. Что именно выбрать, решайте в соответствии со своими предпочтениями.
6
Завязывать косички можно совершенно по-разному. Не бойтесь экспериментировать и создавать новые уникальные образы. Будут ли они романтичными, элегантными или ультрасовременными и броскими – зависит от вашего видения.
Видео по теме

Совет 4: Как завязывать шарф арафатку

Уже не один год арафатки считаются очень модным аксессуаром, который можно носить не только в качестве головного убора, но и завязывать его на талии вместо пояса или сочетать с различными нарядами в качестве объемного шарфа.
Инструкция
1
Чтобы завязать шарф арафатку наиболее простым и распространенным способом, сложите ее таким образом, чтобы образовался треугольник, после чего приложите его широкой стороной на шею и грудь?. Оба боковых конца заведите за спину, после чего оберните их вокруг шеи и перебросьте наперед. Что делать с этими концами дальше, будет напрямую зависеть от ваших предпочтений, стиля одежды и конкретного наряда.
2
Вы можете просто аккуратно расправить концы, оставив их свободными. Кроме того, они могут быть и завязанными, причем как поверх широкой части арафатки, так и под ней. При этом вы можете просто связать их узлом или же предварительно скрутить в жгут, а только потом завязывать. Если используется классическая арафатка – можно завязывать расположенные по ее краям косички.
3
Если хотите, чтобы шарф был небольшим и имел вид двух треугольников, один из которых расположен на передней части шеи, а второй – на задней, сложите арафатку пополам, чтобы получился прямоугольник. После чего сложите ее по диагонали, чтобы получилось два треугольника. Возьмите шарфик за концы, накиньте на шею и завяжите сбоку на два узла.
4
Можно завязывать шарфик и в виде галстука: сложите его пополам в треугольник, набросьте его широкой стороной на спину, а боковыми концами наперед. После чего расправьте его и завяжите концы на свободный узел. Чтобы «галстук» не развязывался – дополнительно завяжите еще один узел.
5
Очень неординарно выглядит шарф арафатка в виде жгута. Чтобы его сделать, разложите платок на ровной поверхности, сложите его по диагонали, чтобы он принял форму треугольника. После этого скрутите его в жгут, оставляя небольшой конец свободным. Накиньте скрученный шарф и дважды оберните его вокруг шеи. Чтобы закрепить его, свяжите его концы двумя узлами.
6
Если у вас есть длинная арафатка (1,5 на 0,5м) – можете ее носить завязанной, как обычный шарф. Сложите ее по длине вдвое, приложите ту часть, которая имеет вид петельки по своему вкусу на правую или левую сторону шеи, и протяните через полученную петлю концы шарфа. После чего вам остается только красиво расправить складочки шарфа и его концы.
Источники:
  • шарф арафатка

Совет 5: Как завязывать головной платок

Головной платок – очень капризный аксессуар. Он может превратить свою носительницу в элегантную даму, милую кокетку или сельскую простушку – все зависит от того, какой платок вы выберете, и как его завяжете. Правильно подобранная модель должна подчеркивать все достоинства вашего лица и волос, деликатно скрывая незначительные недостатки внешности.
Инструкция
1
Выберите подходящий платок. Он должен быть достаточно большим – 90 на 90 или 110 на 110 сантиметров. Попробуйте примерить и шали – их отличает еще больший размер – до 150 сантиметров по одной стороне. Подберите мягкую, пластичную, хорошо драпирующуюся ткань – тонкий или более плотный шелк, хлопок, вискозу или шерсть. Очень красиво смотрятся платки, украшенные бахромой, кистями или декоративной тесьмой.
2
Попробуйте самый простой, но эффектный вариант – «Кабриолет». Сложите каре по диагонали и наденьте его на голову, закрыв часть лба. Плотно подверните боковые части, придерживая их руками. Заведите концы назад и, не затягивая, завяжите их крепким двойным узлом. Обеими руками расправьте ткань, подвернув ее на лбу и висках. Получился свободный капюшон, который можно носить даже с очень объемной прической, причем ткань не соскользнет с волос.
3
Небольшой платок можно превратить в удобный и эффектный головной убор. Выберите модель из тонкого хлопка или вискозы, сложите ее треугольником и набросьте на лоб спереди, слегка приспустив. Возьмите обеими руками концы и скрутите их в жгуты. Заведите получившиеся жгуты на затылок и закрепите двойным узлом, расправив кончики.
4
Из большого тонкого шелкового платка можно свернуть красивую чалму, которая украсит экстравагантный летний наряд. Сложите каре по диагонали, наденьте его на голову так, чтобы сгиб оказался у затылка перпендикулярно линии шеи, а широкий угол свисал на лоб. Боковые концы вытяните вперед и вверх, перекрестите их надо лбом. Протяните их на затылок и закрепите, завязав двойным узлом и подвернув под край у шеи. Угол, свисающий надо лбом, подверните вверх, под перекрещенные полотнища, имитируя узел. Тщательно расправьте драпировку.
5
Еще один летний вариант - платок из крепдешина или шифона, завязанный на боку. Возьмите большую шаль, один край оберните вокруг головы, прикрыв лоб и подобрав волосы под ткань. Плотно натяните полотно и соберите концы шали под левым ухом, скрепив их брошью в виде цветка. Такая модель отлично дополнит пляжные туалеты – широкие струящиеся брюки, длинные юбки, туники и парео.
Видео по теме

Совет 6: Как завязывать арабский шарф

Оригинальным аксессуаром может быть арабский шарф, называемый также «арафаткой». Являясь обычным квадратным платком, традиционно он повязывается на голову и служит для защиты от солнца, пыли и песка во время путешествий или каких-либо работ. Западные модницы используют его в качестве гармоничного дополнения к общему стилю. В зависимости от цели использования платка существует несколько способов завязывания арабского шарфа.
Инструкция
1
Арафатку можно повязать на шее. Сложите ее по диагонали, чтобы получился треугольник. Приложите его спереди, а острые концы заведите за спину, обернув вокруг шеи. Затяните платок, перебросив концы на грудь, расправьте арафатку. Можно проделать то же самое, но приложить прямой угол треугольника сзади, со спины, а концы завязать спереди. Либо сложите платок по диагонали, сверните его в жгут, при этом оставьте небольшой уголок. Скрученный платок накиньте со спины, дважды оберните его вокруг шеи и на два узла завяжите скрученные концы.
2
Арабский шарф можно повязать на голову в виде тюрбана или по-берберски. Для этого сложите его по диагонали в треугольник. Накиньте на голову прямым углом на затылочной части (или спине – зависит от размеров арафатки). Возьмите правый конец платка, слегка скрутите его жгутом и отведите через шею назад влево. Затем протяните его по поверхности арафатки сверху. Оставшийся кончик спрячьте под платок у правого уха. То же самое проделайте с левым концом платка: протяните его через всю голову направо, спрятав оставшийся кончик под оборотом правого конца у левого уха. Расправьте получившийся тюрбан на голове.
3
Оригинальным и легким способом завязывания арабского шарфа является так называемое кольцо «рендели». Сложите арафатку по диагонали треугольником. Набросьте его на голову прямым углом со спины. Оба конца отведите аккуратно назад, переплетите их друг с другом. Один из концов выведите вперед, на грудь.
4
Платок можно использовать в виде своеобразной маски. Сложите платок по диагонали в треугольник. Накиньте его на голову словно обыкновенный платок. Левый конец слегка сверните в жгут и протяните его в правую сторону под подбородком. Правый конец расправьте и оберните лицо, затем возьмите уголок правого конца, слегка скрутите его и протяните в левую сторону. Над левым ухом соедините правый и левый концы, завязав узлом. Такой способ завязывания арафатки позволяет прикрыть рот и нос. Либо платок можно расправить и уложить под подбородком, оставив лицо открытым.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше