Совет 1: Как завязать на шее арафатку

Арафатка представляет собой арабский мужской платок. Свое название он получил от имени носившего его палестинского лидера Ясира Арафата. Арафатка достаточно удобна и невероятно практична. Существует масса способов, чтобы ее надевать и завязывать правильно.
Как завязать на шее арафатку

1.    Арафатка может быть завязана, как обычный платок. Для этого арафатку необходимо сложить пополам и обернуть вокруг головы, используя метод скручивания.

2.    Арафатка должна быть разложена таким образом, чтобы край длинной стороны оказался посредине лба. После этого концы платка необходимо скрутить против часовой стрелки. Как только они превратились в жгуты, их нужно обернуть вокруг головы, при этом начиная с середины лба. Сзади арафатка завязывается косичками. В результате получится, что за спиной располагаются два оставшихся конца арафатки.  В том случае, когда необходимо защитить лицо от пылевого потока, нужно перекинуть свободные концы платка крест-накрест спереди. Со стороны лица их надо закрепить за имеющиеся жгуты. Данный способ  завязывания арафатки также используется для того, чтобы стать неузнаваемым.

3.    И, конечно же, арафатка может быть зафиксирована при помощи кренделей, на голове. При этом ее даже нет необходимости завязывать. Но вот данный способ не всегда сочетается с подобранным стилем.

Но помимо ношения арафатки на голове, можно завязывать на шее арафатку. И здесь можно использовать не один, а достаточно много способов, причем, очень простых. Арафатка складывается по диагонали, как обычный платок. В результате такого действия получится треугольник. Более широкая часть треугольника размещается на груди. Концы же необходимо обмотать вокруг шеи. И в данном методе можно использовать жгуты, для чего концы арафатки скручиваются. Под широким углом арафатки концы жгута следует завязать перед собой. Так же можно завязывать концы и над широким углом арафатки. В этом случае более оригинальным будет, если завязать косички, которые у классической арафатки расположены по краям. Можно самостоятельно фантазировать на данную тему, и завязывать всевозможными способами. Но так как данных способов очень много, то какие из них правильные, а какие нет, остается большим вопросом, ведь, сколько людей, столько существует и мнений по данному вопросу. Есть также те, кто умеет завязывать на шее арафатку вместе со значками. Но это уже дело лично каждого, а также его вкуса.

Видео по теме
Источники:
  • как носить арафатку на шее

Совет 2 : Как завязать арафатку на голове

Этот довольно модный нынче аксессуар носит множество названий – шемаг, машада, гутра. Официальное название такого платка – куфия. В России же его принято называть арафаткой. Этот платок пришёл к нам из арабской культуры, где он предназначен для защиты от солнца, горячего ветра и песка. Изготовляется такой платок обычно из хлопчатобумажных тканей, чтобы пропускать воздух, и имеет расцветку в чёрно-белую или красную клетку. Способов завязывания арафатки есть множество, а в этой статье вы найдёте именно те, которые расскажут, как повязать этот платок на голову.
Как завязать арафатку на голове
Инструкция
1
Завязывание платка в виде маски.
Такой способ завязывания платка распространён почти во всех арабских странах – он позволяет защищать лицо от солнца, ветра и песка.
Сложите платок по диагонали, чтобы у вас получился большой треугольник.
Теперь накиньте его на голову, как обычный платок.
Левый конец платка немного сверните в жгут, а затем протяните его вправо под подбородком.
Теперь правым концом платка оберните лицо.
Скрутите острый угол правого конца, протяните его влево до уха.
Соедините два конца платка и завяжите их узлом. Вы можете прикрывать платком лицо, а можете открыть его и сложить платок под подбородком.
2
Завязывание платка в виде тюрбана.
Таким способом платок принято завязывать, например, в Омане.
Сложите платок по диагонали, чтобы получился треугольник.
Накиньте платок на голову так, чтобы прямой конец лежал на спине.
Возьмите правый конец платка, немного сверните его жгутом и отведите влево назад через шею.
Оставшийся у правого уха кончик спрячьте под платок.
Проделайте все те же операции с левым концом платка.
Расправьте тюрбан, концы платка либо спрячьте, либо свесьте на плечи.
3
Завязывание платка с помощью кольца.
Наверняка вы видели такие кольца, они называются рендели и используются, в основном, в Иордании и Палестине. Именно благодаря палестинскому лидеру Арафату этот платок и получил свой русскоязычный вариант названия в конце восьмидесятых годов.
Сложите платок по диагонали, чтобы получился большой треугольник.
Набросьте его на голову, а оба конца отведите назад. Сверху наденьте кольцо рендели.
Один конец выведите вперёд.
Видео по теме
Обратите внимание
Традиционно это зависти от региона, в котором данный платок носят. Мужчины-мусульмане обычно не повязывают куфию на голове, а закрепляют ее с помощью поддерживающего обруча.  Например, арафатку можно использовать как классический русский головной платок - сложить пополам углом, накрыть им голову, а затем завязать на затылке, под волосами. Еще один вариант - сложить пополам в виде прямоугольника, обернуть вокруг головы так, чтобы свободные концы оказались у лба.
Полезный совет
Купить такой платок сегодня не составит особого труда, главное – знать, как завязать арафатку, чтобы выглядеть стильно и эффектно. Официальное названия этого платка – куфия, происходит оно от города Эль-Куфа, где первоначально и носили этот головной убор, но в разных странах его также именуют  Набрасываем арафатку на голову, чтобы прямой конец оказался на спине. Берем правый конец арафатки, легонько скручиваем его, чтобы получилась ровная полоска, и через шею отводим назад влево. Заводим его вверх и над лбом оборачиваем вокруг головы.
Источники:
  • арафатка как завязывать на голове в 2018

Совет 3 : Как надеть арафатку

Арафатка - модный восточный аксессуар, который вы сможете носить в любое время года как нарядное украшение к вашей одежде. Она, словно пестрая экзотическая бабочка, может иметь самую разнообразную цветовую окраску. Многочисленная гамма ярких оттенков приятной на ощупь ткани превратит ваш домашний гардероб в радужный калейдоскоп. Существует несколько простых способов надеть арафатку.
Как надеть арафатку
Инструкция
1
Способ первый. Возьмите вашу красивую арафатку, аккуратно сложите ее по диагонали, чтобы получился ровный треугольник. Полученную широкую часть приложите к груди, а острые концы бережно обмотайте вокруг шеи.
2
Затяните арафатку у себя за спиной. Расправьте ее, словно галстук, чтобы она украсила вас. Теперь вы - первая модница и красотка. Данный способ завязывания арафатки на шее хорош тем, что им можно дополнить любой наряд, начиная летним и заканчивая зимними модными тенденциями.
3
Второй способ называется «маска». Сложите арафатку ровно по диагонали, чтобы она приобрела форму треугольника. Далее легким движением накиньте ее на голову.
4
Затем возьмите левый конец платка и скрутите в жгут. Протяните его в правую сторону под подбородком. Нежно оберните ваше лицо полученным и расправленным правым концом платка.
5
После этого слегка скрутите его острый уголок и протяните в левую сторону до левого уха. Соедините правый конец платка с его левым концом. Завяжите их обычным узлом. Также дополнительно можно расправить платок и уложить его под подбородком, при этом оставляя лицо открытым.
Обратите внимание
Универсальный арабский платок - арафатку, можно носить в любой сезон года. Одевать арафатку можно не только на шею, но и на голову. В настоящее время молодежь с радостью покупает эти удивительные платки как во время путешествий за границу, так и находясь В России.
Полезный совет
Арафатки бывают нескольких видов - египетские, сирийские, аргентинские и шикарные марокканские. Отличаются они, в основном, по узорчатому рисунку переплетения хлопковых, синтетических и шерстяных нитей. Расцветки колеблются от простых одноцветных, таких, как розовые или монотонные белые популярные в странах Персидского залива, до двухцветных – черно-белые классические, модные черно-фиолетовые, черно-малиновые, черно-розовые и другие
Источники:
  • Как завязать арафатку

Совет 4 : Как наматывать арафатку

Арафатка была придумана как защита от нелегких погодных условий в пустыне. Изначально ее носили только на голове. Но в настоящее время в условиях мегаполиса ходить с закрытым лицом неудобно и неприемлемо. Именно поэтому арафатку в основном носят на шее. И используют ее как модный аксессуар, а не как защиту от солнца и песка.
Как наматывать арафатку
Инструкция
1
Существует несколько способов завязать арафатку. Они достаточно просты в применении, просто делайте все очень внимательно. Для начала возьмите арафатку, сложите ее в треугольник и расстелите на столе, кровати либо другой ровной поверхности. Затем аккуратно возьмите ее за края и поднесите к лицу до переносицы. Потяните чуть-чуть край, который держите в правой руке, и положите на левую сторону шеи. Теперь возьмите край, который держите в левой руке, также потяните только сильнее и опустите на правое плечо. Если хотите, то можете сделать наоборот, это на ваше усмотрение, какой край лучше опустить, а какой положить на плечо.
2
Есть способ красиво завязать платок для тех, кто любит завязывать шарфы и кашне. Арафатка, которая завязана таким методом, позволит выглядеть очень современно, красиво и естественно. Также как и в первом способе, возьмите арафатку и расстелите ее на любой ровной поверхности. Аккуратно захватите за ее верхние края и сложите вниз на 7-13 сантиметров. Далее возьмитесь за края и приложите к лицу так, чтобы нос оставался открытым, а губ не было видно. Потяните за края и уложите арафатку.
3
Для людей, которые относятся к субкультурам и любят самовыражаться, существует простой способ завязать арафатку. Принцип тот же, что и в первых двух методах. Возьмите платок, расстелите его на ровной поверхности, преподнимите верхнюю область и сложите вниз на 13-20 сантиметров. Сложенную арафатку поднесите аккуратно к переносице и завяжите ее. Благодаря этому способу платок будет выглядеть очень объемно и компактно. Дальше делайте так, как вам больше нравится. Вы можете его опустить пониже, вложить край в ворот и носить как шарф, либо приподнять до переносицы. В любом случае вы будете выглядеть стильно, красиво и молодежно.
Видео по теме
Полезный совет
Арафатки существуют самых разнообразных расцветок и с разными орнаментами Поэтому при покупке платка, старайтесь подбирать его так, чтобы он отлично сочетался с одеждой. Если вы растерялись в разнообразии оттенков, то лучше всего воздержитесь от экспериментов и отдайте предпочтение классической арафатке черно-белой расцветки. Она прекрасно подойдет под любую одежду.

Совет 5 : Как надевать арафатку на шею

Арафатка - хлопчатобумажный или шерстяной, изначально мужской платок - давно уже стала просто модным и удобным аксессуаром. Способы носить арафатку каждый, конечно, может изобретать меру собственной фантазии, но есть несколько довольно распространенных.
Как надевать арафатку на шею
Вам понадобится
  • арафатка
Инструкция
1
Сложите арафатку по диагонали. Возьмитесь за острые углы получившегося треугольника и заведите их за шею.
Свяжите концы сзади так, чтобы между шеей и краем платка осталось пространство размером с глубокий вырез блузки. Расправьте часть арафатки, которая лежит на груди для придания ей дополнительного объема. Арафатке, конечно, а не груди.
2
Связывать края арафатки можно не только за спиной, но и спереди. Сложите платок треугольником, возьмите за концы, растяните перед собой. Забросьте левый конец платка на правое плечо, правый – на левое. Спрячьте их под углом арафатки, который лежит на груди и свяжите.
3
Еще один способ. Возьмите за концы сложенную по диагонали арафатку и приложите ее к лицу на уровне носа. Положите край, который держите левой рукой, на правое плечо. Другой край, потянув чуть сильнее, положите на левое плечо или заправьте его под арафатку.
4
Вариация на тему предыдущего способа. Сложите арафатку по диагонали. Подогните ее сантиметров на пятнадцать. Возьмите за концы, приложите к лицу на уровне носа и действуйте дальше как в предыдущем способе: закиньте левый край на правое плечо, а правый – на левое. Край арафатки, лежащий на лице, стяните так, чтобы он прикрывал подбородок. Можете совсем стянуть его с лица, все зависит от ваших предпочтений.
5
Комбинация первого и третьего способа. Сложенную треугольником арафатку подогните на сантиметров на пятнадцать. Возьмите ее за концы, приложите к лицу на уровне носа и свободно завяжите сзади.
6
Комбинация из нескольких способов. Сложите арафатку треугольником. Самую широкую сторону этого треугольника подогните сантиметров на двадцать. Возьмите платок за концы, обмотайте вокруг шеи. Края свяжите спереди, поверх лежащего на груди угла. Этот способ подходит для того, чтобы носить арафатку на шее в холодную погоду.
Видео по теме
Источники:
  • Описание разных способов ношения арафатки в 2018

Совет 6 : Как повязать арафатку на шее

Платок шемаг издавна известен в странах арабской культуры. В жарком климате он просто необходим – повязав его на голове, можно спастись от палящего солнца, а в песчаную бурю он защитит глаза и рот от пыли, разносимой ветром. В России же этот платок называют арафаткой и не используют по прямому назначению. Чаще всего арафат служит модным аксессуаром, подобно шарфу его повязывают на шее. Существует несколько способов завязывания арафатки.
Как повязать арафатку на шее
Инструкция
1
На ровной поверхности сложите арафатку по диагонали так, чтобы получился треугольник. Приложите платок к лицу на уровне носа и заведите острые углы за спину, затем оберните их вокруг шеи, завязав под верхним слоем платка. В итоге шея и зона декольте должны быть закрыты треугольной областью платка. Так носить арафатку удобно в холодное время года, особенно если у вас пальто с открытым кроем воротника. Завязав платок таким образом, вы спасете себя от холода, а в сильный мороз можно поднять арафат до уровня носа, и никакие холода вам не будут страшны.
2
Сложите платок по диагонали, чтобы он образовал треугольник. Набросьте его на шею со стороны спины и подтяните свисающие концы к середине груди. Перекиньте один конец платка через другой так, чтобы образовался свободный узел. После этого завяжите углы арафата как галстук. У вас должно получиться нечто вроде накидки на плечи, аккуратно завязанной спереди. Арафатка, завязанная таким способом, будет отлично сочетаться с белой рубашкой или однотонной майкой.
3
Как и в первых двух способах, сложите платок по диагонали треугольником, закрутите его в жгут и несколько раз оберните вокруг шеи. Свисающие концы спрячьте в складках арафатки. Очень удобно завязывать таким способом арафат, если вы надели свитер или джемпер без горла.
4
Существует и классический способ завязывания арафатки. Сложите платок по диагонали и накиньте на одно из плеч. Один острый угол платка положите на другой между противоположным плечом и серединой груди. Края арафатки должны лежать друг на друге внахлест, чтобы их можно было скрепить брошью или красивой булавкой. Так завязывать арабский платок можно, если на улице похолодало, а вы в одежде с коротким рукавом.
5
Повязать арафатку можно и под воротник одежды - для этого нужно закрутить ее в жгут и сложить пополам. Поднимите воротник вверх и накиньте под него сложенную вдвое арафатку. В образовавшуюся петлю просуньте два свободных конца платка и затяните. В зависимости от того, какой длины воротник, его можно либо опустить поверх платка, либо оставить поднятым.
Видео по теме
Полезный совет
Всегда можно придумать свой уникальный способ завязывания арафатки на шее, поэтому поэкспериментируйте дома перед зеркалом.
Источники:
  • как повязать платок на шею в 2018

Совет 7 : Как завязывать куфию

Куфия (арафатка) – это арабский мужской платок, являющийся неотъемлемой частью гардероба в мусульманских странах. Он получил свое название от имени палестинского лидера – Ясира Арафата, носившего его. Существует большое количество способов завязывания и ношения куфии.

Как завязывать куфию
Вам понадобится
  • - арафатка.
Инструкция
1
Арафатку можно завязывать как обычный платок. Для этого сложите ее пополам, и, используя метод скручивания, оберните вокруг головы. Завяжите снизу или сзади двойным узлом.
2
Расположите платок таким образом, чтобы более длинный край находился посередине лба. Скрутите концы платка против часовой стрелки (они должны напоминать жгуты). Оберните кончики арафатки вокруг головы, начиная от середины лба. Завяжите платок косичкой сзади.
3
Если вам необходимо защитить лицо от горячего потока песка или пыли, перекиньте свободные концы куфии спереди крест-накрест. Закрепите имеющиеся жгуты со стороны лица. Этот способ завязывания платка еще называется «маска», так как делает человека неузнаваемым.
4
Третий способ завязывания куфии на голове «тюрбан» – это ее фиксирование с помощью кренделей. Скрутите оба конца платка и завяжите впереди или сзади. Учитывайте, что этот метод сочетается далеко не с любой одеждой.
5
Четвертый способ – завязывание арафатки с помощью колец (ренделей). Данный метод используется в Палестине и Иордании. Сложите платок по диагонали. Набросьте его на голову, отведите назад оба конца куфии. Наденьте сверху кольцо рендели. Выведите вперед один конец платка.
6
Существуют также способы ношения арафатки на шее. Сложите платок по диагонали (у вас должен получиться треугольник). Широкую часть треугольника разместите на груди, кончики куфии оберните вокруг шеи. Можно также использовать жгуты (для этого нужно предварительно скрутить концы платка). Концы жгута можно завязывать как под широким углом арафатки, так и над ним.
7
Можно также носить куфию как галстук. Для этого сложите платок по диагонали, у вас получится треугольник. Набросьте его на спину. Расправьте концы и свободно завяжите на груди. Дополнительно можно завязать второй узел, для лучшей фиксации.
Видео по теме
Источники:
  •  Арафатка, Куфия, Шемаг

Совет 8 : Как носить арабский платок

Арафатка – мужской арабский платок, получивший большую популярность в нашей стране. Теперь этот аксессуар используют не только мужчины, но и женщины. Тем более что, существует множество способов оживить свой образ арафаткой, не ограничиваясь прямым ее назначением.
Как носить арабский платок
Инструкция
1
Арафатку можно использовать в качестве шейного платка. Она станет оригинальным украшением для любой, даже самой обыкновенной блузки или жакета. Завязывать арафатку можно любым удобным способом. Например, сложите платок по диагонали. Большой угол повяжите вперед на грудь и оберните шею другими концами, завязав под подбородком.
2
Повяжите арафатку на голову. Сложите платок по диагонали и наденьте как бандану. Завяжите концы на затылке и спустите их на плечо. Можно завязать арафатку другим способом: вновь сложите платок по диагонали, теперь заверните его таким образом, чтобы получилась широкая полоса, завершаемая небольшим уголком. Получившуюся полосу наложите на лоб, фиксируя угол в середине. Закрутите длинные концы жгутами и завяжите на затылке. Из бахромы можно заплести косу.
3
Завязать арафатку можно в виде тюрбана. Сложите платок по диагонали. Наложите на голову широким углом назад. Один конец арафатки слегка скрутите жгутом и через шею протяните как ободок на противоположную сторону головы. Оставшийся уголок спрячьте за ухо. Сделайте то же самое с противоположным концом платка.
4
Пропустите арафатку через крепления пояса на джинсах. Таким образом вы получите необычный ремень. Предполагаемый узел отодвиньте от молнии, немного не доводя до боковой стороны бедра. Завяжите платок. Арафатку можно просто завязать на талии, не имитируя ремень. Сложите платок по диагонали, большим углом закройте одно бедро, а на другом завяжите платок узлом.
Видео по теме
Обратите внимание
Не обязательно покупать традиционную черно-белую арафатку. Этот планок используется в качестве аксессуара, а не предмета культуры, поэтому смело подбирайте другие цветовые решения.
Полезный совет
Выбирая арафатку, обращайте внимание на качество материала и обработки швов. Если край платка будет плохо обшит, очень скоро он растреплется.
Источники:
  • как завязать арабский

Совет 9 : Как завязать арафатку по-модному

Сегодня арабский мужской платок шемаг стал модным аксессуаром, причем носят его не только молодые люди, но и девушки. Современное его название произошло от фамилии палестинского лидера Ясира Арафата, который постоянно надевал этот платок. Чтобы арафатка выгодно вписалась в ваш образ, необходимо правильно ее завязать.
Как завязать арафатку по-модному
Инструкция
1
Самый простой и удобный способ – носить арафатку вместо шарфа, ведь она хорошо удерживает тепло, так как производится из натуральных хлопчатобумажных тканей или шерсти. Сложите платок по диагонали. Затем накиньте его так, чтобы треугольник был на груди, а концы обмотайте вокруг шеи и завяжите простым узлом. Можно также скрутить их наподобие жгута перед завязыванием. Расправьте платок, концы по желанию можно спрятать.
2
Более интеллигентно будет выглядеть арафатка, повязанная на старинный манер. Расстелите платок на любой ровной поверхности. Начните заворачивать ткань со стороны одного из углов в полосу шириной пять-семь сантиметров, пока у вас не получится подобие шарфа. Старайтесь делать это аккуратно, чтобы слои ткани ровно прилегали друг к другу. Теперь накиньте платок со стороны спины. Один конец оставьте висеть спереди, а вот второй нужно перекинуть через плечо, обмотав шею.
3
Очень стильный вариант – носить арабский платок в виде галстука. Для этого нужно свернуть его в виде шарфа, затем накинуть на шею так, чтобы концы были спереди. Завяжите арафатку на небольшой полуузел, а затем просуньте левый конец в образовавшуюся петлю и слегка закрутите его. Поправьте платок, чтобы он лежал прямо.
4
Ну и конечно, арафатку можно и нужно носить на голове. Повяжите ее в виде обычного платка. Сложите ткань по диагонали и накиньте на голову. Завяжите концы на двойной узел. По желанию, можно скрутить их в виде жгута, обернуть вокруг головы и заправить их под края ткани. Часто концами платка обматывают шею, этим способом больше пользуются женщины. Также на голове арафатку повязывают наподобие тюрбана, маски для защиты от ветра или солнца или просто накидывают платок, а затем закрепляют его с помощью специальных колец-ренделей.
Полезный совет
Выбрав какой-либо способ завязывания арафатки, проверьте, насколько платок вписывается в ваш образ, гармонирует с другими предметами одежды. Не бойтесь смелых и неожиданных сочетаний.
Источники:
  • как носить арафатку

Совет 10 : Как завязывать арабский шарф

Оригинальным аксессуаром может быть арабский шарф, называемый также «арафаткой». Являясь обычным квадратным платком, традиционно он повязывается на голову и служит для защиты от солнца, пыли и песка во время путешествий или каких-либо работ. Западные модницы используют его в качестве гармоничного дополнения к общему стилю. В зависимости от цели использования платка существует несколько способов завязывания арабского шарфа.
Как завязывать арабский шарф
Инструкция
1
Арафатку можно повязать на шее. Сложите ее по диагонали, чтобы получился треугольник. Приложите его спереди, а острые концы заведите за спину, обернув вокруг шеи. Затяните платок, перебросив концы на грудь, расправьте арафатку. Можно проделать то же самое, но приложить прямой угол треугольника сзади, со спины, а концы завязать спереди. Либо сложите платок по диагонали, сверните его в жгут, при этом оставьте небольшой уголок. Скрученный платок накиньте со спины, дважды оберните его вокруг шеи и на два узла завяжите скрученные концы.
2
Арабский шарф можно повязать на голову в виде тюрбана или по-берберски. Для этого сложите его по диагонали в треугольник. Накиньте на голову прямым углом на затылочной части (или спине – зависит от размеров арафатки). Возьмите правый конец платка, слегка скрутите его жгутом и отведите через шею назад влево. Затем протяните его по поверхности арафатки сверху. Оставшийся кончик спрячьте под платок у правого уха. То же самое проделайте с левым концом платка: протяните его через всю голову направо, спрятав оставшийся кончик под оборотом правого конца у левого уха. Расправьте получившийся тюрбан на голове.
3
Оригинальным и легким способом завязывания арабского шарфа является так называемое кольцо «рендели». Сложите арафатку по диагонали треугольником. Набросьте его на голову прямым углом со спины. Оба конца отведите аккуратно назад, переплетите их друг с другом. Один из концов выведите вперед, на грудь.
4
Платок можно использовать в виде своеобразной маски. Сложите платок по диагонали в треугольник. Накиньте его на голову словно обыкновенный платок. Левый конец слегка сверните в жгут и протяните его в правую сторону под подбородком. Правый конец расправьте и оберните лицо, затем возьмите уголок правого конца, слегка скрутите его и протяните в левую сторону. Над левым ухом соедините правый и левый концы, завязав узлом. Такой способ завязывания арафатки позволяет прикрыть рот и нос. Либо платок можно расправить и уложить под подбородком, оставив лицо открытым.
Видео по теме

Совет 11 : Как носят арафатку

Арафатка также известна под названием шемаг, куфия, гутра. Этот аксессуар имеет арабское происхождение. В жарких странах он служит защитой от солнца, ветра и песка.
Черно-белая арафатка
Инструкция
1
Арафатка, как правило, выполняется из шерсти или хлопка. Встречаются шемаги и с добавлением синтетических тканей. Наиболее популярные цвета: белый, а также орнамент белый с красным и белый с черным. Черно-белые арафатки популярны в Палестине. А красно-белые – в Сомали и Иордании. Арафатку можно носить на голове и на плечах.
2
Завяжите арафатку как галстук. Для этого сложите ее пополам по диагонали, чтобы получился ровный треугольник. Накиньте его на плечи. Концы платка свяжите спереди двойным узлом и расправьте. Завязанную таким образом арафатку носите с открытой одеждой: платьем, топом, футболкой.
3
Завяжите арафатку в виде хомута. Для этого сложите ее треугольником, который расположите на груди. Концы платка заведите за шею, перекрестите их и вновь верните вперед. Теперь завяжите концы снизу под треугольником, чтобы они были незаметными. Надевайте так арафатку с рубашкой, топом или даже с осенним пальто.
4
Хомут со жгутом. Сложите арафатку в треугольник и скрутите ее в жгут так, чтобы остался маленький не скрученный треугольник. Теперь скрученную часть накиньте на спину, обведите концы вокруг шеи и завяжите их спереди двойным узлом. Завязанная таким образом арафатка будет гармонично смотреться с кожаной курткой, косухой, кожаным платьем, жилетом.
5
При желании надеть арафатку на голову сложите ее в треугольник и накиньте на волосы так, чтобы угол падал на спину. Теперь скрутите концы арафатки в жгуты, заведите их за шею и завяжите сзади. Спереди арафатка может выглядеть как обычный платок. Можно надеть арафатку наоборот: треугольник оставьте свисать на лбу, а концы, скрученные в жгуты, обведите вокруг головы. Завяжите их сзади двойным узлом или косичками.
Видео по теме
Обратите внимание
Арафатка, надетая с открытой одеждой, вечером защитит ваши плечи от комаров.
Полезный совет
Если вы хотите быть оригинальной, то выбирайте необычные арафатки: с бахромой и различным орнаментом.

Совет 12 : Способы завязывания арафатки

Арафатка - это головной убор, популярный в арабских странах. Другое название аксессуара - шемаг и куфия. Арафатки изготавливаются из хлопка, реже - из шерсти или синтетических материалов.
 Способы завязывания арафатки
Арафатку носят в разных странах: в Египте, Сирии, Аргентине, Марокко. Она отлично защищает лицо от пыли и грязи. Сирийская арафатка отличается тем, что на кончиках не имеет кистей. Классический шемаг - черно-белого цвета. Встречаются черно-розовые и бело-малиновые арафатки. Так, самые популярные расцветки - это черный и белый с красным. В странах Персидского залива популярна чисто-белая арафатка. Рисунок на аксессуаре создается переплетением различных нитей.

Арафатку можно завязывать на шее в качестве шарфа. Самый простой способ называется «Угол на груди». Сделайте из арафатки треугольник. Для этого сложите ее по диагонали. Треугольник расположите спереди, а концы заведите за шею, перекрестите и верните вперед. Сделайте узел, а затем расправьте шемаг. Узел арафатки можно перемещать в любую сторону: вперед, назад, вбок.

Еще один вариант завязывания: в виде галстука. Сложите арафатку в форме треугольника. Набросьте его на спину. Спереди концы расправьте и завяжите узел. После этого дополнительно завяжите второй узел.
Размеры арафаток могут быть разными. Традиционный - 100*100 см. Встречаются шемаги с размерами 110*110 см и 110*125 см.

Скрученная арафатка смотрится на шее элегантно и изящно. Сложите шемаг треугольником и закрутите концы жгутом, чтобы остался только небольшой прямой угол. Накиньте скрученную арафатку на спину и дважды оберните ее вокруг шеи. Концы завяжите сзади двойным узлом.

Если вы хотите завязать арафатку на голове, вначале сложите ее в треугольник. Накиньте шемаг на голову: треугольник расположите сзади. При этом один конец арафатки должен быть длиннее другого. Короткий конец заведите за щеку на уровень уха. А длинный конец оберните вокруг лица пока он не встретится с коротким концом. Завяжите концы в узел. Он должен располагаться около уха. Затяните узел так, чтобы были видны только глаза. При желании узел можно ослабить, тогда все лицо станет открытым.
Раньше арафатку можно было привезти только из Египта. Сейчас желанный аксессуар можно купить на распродаже в любом рок-магазине или заказать онлайн.

Еще один распространенный способ завязывания арафатки на голове: вначале сложите аксессуар треугольником и накиньте его на голову. Левый край аккуратно сверните в жгут и протяните под подбородком на правую сторону. Правым краем платка накройте лицо. Кончик скрутите в жгут, заведите за голову и соедините с левым концом.

Можно завязать арафатку в виде тюрбана. Вначале сложите платок по диагонали и набросьте на голову. Оба конца арафатки закрутите в жгуты. Подведите концы к затылку и завяжите. Поправьте тюрбан, чтобы он лежал ровно.

Расправьте арафатку на ровной поверхности. Ровно до середины закрутите ее в жгут. Положите скрученную часть платка на лоб. Остальная часть пусть лежит на затылке. Концы арафатки заведите назад и креативно заплетите. Если при завязывании сзади остается совсем мало ткани, используйте элегантную брошку, чтобы скрепить концы.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500