Совет 1: Как завязать арафатку с кольцом

Арафатка – принятое в России название арабского мужского платка куфии. Но сегодня она прочно вошла и в европейскую моду. Арабские хлопчатобумажные платки носят с повседневной одеждой. Чаще всего их надевают на шею. Но можно попробовать более аутентичный вариант и закрепить арафатку на голове традиционным кольцом.
Вам понадобится
  • - арафатка;
  • - одно или два кольца-рендели.
Инструкция
1
Приобретите подходящую арафатку и кольцо-рендели для ее закрепления. Традиционный платок может быть как белым, так и в красную или черную клетку. Это зависит от традиций арабских стран, на которые вы хотите ориентироваться.
2
Рендели представляет собой свернутый в кольцо толстый шнур из верблюжьей шерсти или шелка, гладкий или украшенный кисточками. Чаще всего используют черные рендели, но встречаются и разноцветные модели – красные, белые, золотистые, бирюзовые. Темные кольца подходят для будней, а цветные, расшитые золотом – отличный вечерний вариант. Платки и кольца можно купить в специализированных лавках при мечетях, отделах этнических товаров или в интернет-магазинах.
3
Перед тем как надеть платок, отгладьте его. Сложите полотно по диагонали, превратив в треугольник. Набросьте его на голову так, чтобы концы свешивались по обе стороны лица, а один из углов лежал на спине. Правильно надетый платок должен закрывать лоб.
4
Поверх арафатки наденьте рендели. Расправьте ткань, чтобы она лежала ровно и не образовывала складок. Чтобы кольцо из шнура прочно фиксировало платок, немного сдвиньте его на лоб. Чем толще шнур, из которого свито кольцо, тем крепче оно держит ткань. Для большей надежности можно надеть сразу два рендели, расположив их рядом в виде двойного обруча.
5
Забросьте левый конец платка за спину. Правый край положите поверх него и перекиньте через левое плечо. Таким образом платок будет зафиксирован за спиной. Оставшийся спереди угол можно оставить лежащим свободно или заправить его за воротник рубашки или туники.

Совет 2: Как завязать арафатку на голове

Этот довольно модный нынче аксессуар носит множество названий – шемаг, машада, гутра. Официальное название такого платка – куфия. В России же его принято называть арафаткой. Этот платок пришёл к нам из арабской культуры, где он предназначен для защиты от солнца, горячего ветра и песка. Изготовляется такой платок обычно из хлопчатобумажных тканей, чтобы пропускать воздух, и имеет расцветку в чёрно-белую или красную клетку. Способов завязывания арафатки есть множество, а в этой статье вы найдёте именно те, которые расскажут, как повязать этот платок на голову.
Инструкция
1
Завязывание платка в виде маски.
Такой способ завязывания платка распространён почти во всех арабских странах – он позволяет защищать лицо от солнца, ветра и песка.
Сложите платок по диагонали, чтобы у вас получился большой треугольник.
Теперь накиньте его на голову, как обычный платок.
Левый конец платка немного сверните в жгут, а затем протяните его вправо под подбородком.
Теперь правым концом платка оберните лицо.
Скрутите острый угол правого конца, протяните его влево до уха.
Соедините два конца платка и завяжите их узлом. Вы можете прикрывать платком лицо, а можете открыть его и сложить платок под подбородком.
2
Завязывание платка в виде тюрбана.
Таким способом платок принято завязывать, например, в Омане.
Сложите платок по диагонали, чтобы получился треугольник.
Накиньте платок на голову так, чтобы прямой конец лежал на спине.
Возьмите правый конец платка, немного сверните его жгутом и отведите влево назад через шею.
Оставшийся у правого уха кончик спрячьте под платок.
Проделайте все те же операции с левым концом платка.
Расправьте тюрбан, концы платка либо спрячьте, либо свесьте на плечи.
3
Завязывание платка с помощью кольца.
Наверняка вы видели такие кольца, они называются рендели и используются, в основном, в Иордании и Палестине. Именно благодаря палестинскому лидеру Арафату этот платок и получил свой русскоязычный вариант названия в конце восьмидесятых годов.
Сложите платок по диагонали, чтобы получился большой треугольник.
Набросьте его на голову, а оба конца отведите назад. Сверху наденьте кольцо рендели.
Один конец выведите вперёд.
Видео по теме
Обратите внимание
Традиционно это зависти от региона, в котором данный платок носят. Мужчины-мусульмане обычно не повязывают куфию на голове, а закрепляют ее с помощью поддерживающего обруча.  Например, арафатку можно использовать как классический русский головной платок - сложить пополам углом, накрыть им голову, а затем завязать на затылке, под волосами. Еще один вариант - сложить пополам в виде прямоугольника, обернуть вокруг головы так, чтобы свободные концы оказались у лба.
Полезный совет
Купить такой платок сегодня не составит особого труда, главное – знать, как завязать арафатку, чтобы выглядеть стильно и эффектно. Официальное названия этого платка – куфия, происходит оно от города Эль-Куфа, где первоначально и носили этот головной убор, но в разных странах его также именуют  Набрасываем арафатку на голову, чтобы прямой конец оказался на спине. Берем правый конец арафатки, легонько скручиваем его, чтобы получилась ровная полоска, и через шею отводим назад влево. Заводим его вверх и над лбом оборачиваем вокруг головы.
Источники:
  • арафатка как завязывать на голове

Совет 3: Как надевать арафатку на шею

Арафатка - хлопчатобумажный или шерстяной, изначально мужской платок - давно уже стала просто модным и удобным аксессуаром. Способы носить арафатку каждый, конечно, может изобретать меру собственной фантазии, но есть несколько довольно распространенных.
Вам понадобится
  • арафатка
Инструкция
1
Сложите арафатку по диагонали. Возьмитесь за острые углы получившегося треугольника и заведите их за шею.
Свяжите концы сзади так, чтобы между шеей и краем платка осталось пространство размером с глубокий вырез блузки. Расправьте часть арафатки, которая лежит на груди для придания ей дополнительного объема. Арафатке, конечно, а не груди.
2
Связывать края арафатки можно не только за спиной, но и спереди. Сложите платок треугольником, возьмите за концы, растяните перед собой. Забросьте левый конец платка на правое плечо, правый – на левое. Спрячьте их под углом арафатки, который лежит на груди и свяжите.
3
Еще один способ. Возьмите за концы сложенную по диагонали арафатку и приложите ее к лицу на уровне носа. Положите край, который держите левой рукой, на правое плечо. Другой край, потянув чуть сильнее, положите на левое плечо или заправьте его под арафатку.
4
Вариация на тему предыдущего способа. Сложите арафатку по диагонали. Подогните ее сантиметров на пятнадцать. Возьмите за концы, приложите к лицу на уровне носа и действуйте дальше как в предыдущем способе: закиньте левый край на правое плечо, а правый – на левое. Край арафатки, лежащий на лице, стяните так, чтобы он прикрывал подбородок. Можете совсем стянуть его с лица, все зависит от ваших предпочтений.
5
Комбинация первого и третьего способа. Сложенную треугольником арафатку подогните на сантиметров на пятнадцать. Возьмите ее за концы, приложите к лицу на уровне носа и свободно завяжите сзади.
6
Комбинация из нескольких способов. Сложите арафатку треугольником. Самую широкую сторону этого треугольника подогните сантиметров на двадцать. Возьмите платок за концы, обмотайте вокруг шеи. Края свяжите спереди, поверх лежащего на груди угла. Этот способ подходит для того, чтобы носить арафатку на шее в холодную погоду.
Видео по теме
Источники:
  • Описание разных способов ношения арафатки

Совет 4: Как использовать влагалищное кольцо

Рано или поздно каждая женщина задумывается о средствах контрацепции. Одним из самых надежных и удобных способов является влагалищное кольцо. Иначе его еще называют вагинальным.

Что такое влагалищное кольцо

Женщинам, решившимся на использование влагалищного кольца как средства контрацепции, стоит знать, что оно является эффективным только при точном соблюдении правил использования. Риск забеременеть при таком способе контрацепции так же велик, как и при неправильном употреблении противозачаточных таблеток.

Влагалищное кольцо представляет собой средство контрацепции, имеющее округлую форму с ободком. Такие кольца изготавливаются из гипоаллергенных материалов. Влагалищное кольцо содержит гормоны прогестаген и эстроген, которые периодически выделяются в малых дозах и предотвращают нежелательную беременность. Гормоны, попадая в кровь, мешают выходу яйцеклетки из фолликула.

Стоит сказать, что влагалищное кольцо не доставляет неудобств партнерам во время занятия сексом. Подавляющее большинство его не чувствуют вовсе. Если оно мешает, кольцо можно вынуть не более, чем на три часа. Затем влагалищное кольцо нужно промыть водой и поместить обратно.

Эффективность этого метода предохранения от нежелательной беременности составляет 99% в случае правильного введения. Одно влагалищное кольцо рассчитано на один менструальный цикл. Кольцо следует вводить с 1 по 5 день после окончания месячных. Женщина извлекает контрацептивное кольцо на 22 день цикла. То есть оно находится в ее влагалище три недель. Через неделю, на восьмой день, вводится новое и так далее. Вводить кольцо во влагалище и извлекать его оттуда следует в один и тот же день недели.

Преимущества данного средства контрацепции

Преимуществом использования влагалищного кольца является относительная простота его введения. Оно ставится на шейку матки. Для этого женщина должна принять соответствующую позу и, взяв вагинальное кольцо в руки, ввести его глубоко во влагалище. Кольцо невозможно ввести неправильно из-за его формы и пластичности. Оно должно само подстроиться под индивидуальные особенности влагалища женщины.

Стоит следить за тем, чтобы кольцо не выпало из влагалища, так как в течение трех недель оно должно оставаться там. Известны случаи потери влагалищного кольца. В подобной ситуации необходимо ввести новое. Затягивать с этим не стоит. Если прошло уже много времени после выпадения кольца, можно предохраняться, например при помощи презерватива, до следующего цикла.

У влагалищного кольца есть противопоказания к использованию. Например, сахарный диабет, хронический цистит, фиброма, миома и пр. Потому перед применением необходимо проконсультироваться у гинеколога.
Видео по теме

Совет 5: Какого цвета бывают арафатки

Исконно восточная вещь - куфия или шемах, получила в русскоязычных странах название «арафатка» по имени лидера палестинцев Ясира Арафата. Именно этот политический деятель стал основоположником моды на куфии, которые ранее использовались лишь в качестве мужского головного убора. Современные девушки быстро переняли эту манеру. Сегодня существуют разнообразные расцветки арафаток. К тому же куфии носят не только на голове, но и на шее.
Инструкция
1
Традиционный узор арафатки – чуть скошенная клетка. Изначально цвета куфий были связаны с национальным флагом Палестины, в котором присутствует черный, белый, зеленый и красный. Ясир Арафат носил черно-белый шемах, укладывая его на голове с помощью рендели – специального кольца.
2
Сегодня арафаткой называется практически любой квадратный (100х100) платок в клетку. Делается такая вещь из нитей хлопка и шерсти. Синтетическое изделие – это пародия на арафатку. Современные куфии бывают практически любого цвета.
3
Например, американские военные предпочитают арафатки оливкового или темно-зеленого цвета. Кроме того, такие куфии отлично сочетаются с молодежным стилем милитари.
4
Также модно носить красно-белую арафатку в йеменских или сомалийских традициях. В этих государствах куфия украшается кистями.
5
Дизайнерские расцветки арафаток давно не согласовываются с символикой Палестины и других восточных государств. Для стилистов главное, чтобы этот аксессуар пришелся по вкусу основной массе населения.
6
Молодежи полюбились следующие цвета куфий: черный с желтым, ассоциирующиеся с задорной пчелкой, черный с красным, отличающиеся практичностью, черный с фиолетовым, которые идут почти ко всему. Для создания более нежного образа девушки предпочитают красный, желтый и фиолетовый цвет на белом фоне.
7
Также получили широкое распространение разноцветные арафатки. Подобные аксессуары выполняются из малиновых, голубых, серых черных, фиолетовых нитей. Все эти цвета используются как в различных вариациях между собой, так и применяются все вместе.
8
Иногда арафатку украшают актуальными принтами, например черепами. Такие аксессуары любят байкеры, рокеры, готы. Конечно, это чистая дизайнерская фантазия, не имеющая никакого отношения к традиционной куфии. Но модельерам хочется угодить различным субкультурам.
9
Среди эмо популярны черно-розовые или бело-малиновые арафатки. А у гламурных барышень в почете бело-золотые, бело-серебристые, бело-голубые, бело-розовые куфии.
10
Кстати, самым дорогим экземпляром по праву считается однотонная, в основном белая арафатка, вытканная из нитей разной структуры. Получается тонкая работа – белый рисунок на белом фоне.
11
Оригинальным решением могут стать арафатки контрастных расцветок. Наиболее актуальными сочетаниями считаются зеленый и красный, фиолетовый и терракотовый, серый, зеленый и желтый.
Полезный совет
Классическая арафатка с рендели лучше всего будет сочетаться с костюмом, похожим на традиционный арабский наряд. Не обязательно надевать тунику – иногда она может оказаться неуместной. Примерьте комплект из белых брюк и рубашки со стоячим воротником – такой костюм часто носят в современной Палестине.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше