Совет 1: Как повязать палантин на голову

Палантины снова в моде. Их с удовольствием повязывают девушки и женщины всеми возможными способами. Ношение палантина на голове выглядит очень красиво и добавляет женскому образу загадочности. Но все же многое зависит от способа завязывания палантина.
Вам понадобится
  • - широкий длинный палантин;
  • - модная брошь или декоративная большая булавка.
Инструкция
1
Палантин нужно сложить вдвое или сделать подворот на ¾. Место сгиба будет над лбом. Накиньте палантин на голову так, чтобы один его конец оказался на уровне плеча, а другой остался длинным. Аккуратно расправьте аксессуар по шее и по плечам.
2
Длинный конец палантина оберните вокруг шеи и снова выведите его вперед. У вас получится что-то наподобие свободного капюшона с «хомутом» на шее. На этом этапе нужно придать конструкции красивую форму: расправить складки, убрать небольшие неровности, придать объем «капюшону» на затылке.
3
Теперь можно зафиксировать головной убор при помощи декоративной булавки или элегантной броши. Сделать это можно разными способами. Возьмите конец палантина, которым обматывали шею и приколите его к короткому концу, расположенному снизу. Или приколите длинный край к противоположной стороне палантина в области виска. У вас получится головной убор, напоминающий покрывало арабских женщин.
4
Помните, что рассмотренный нами способ завязывания палантина далеко не единственный. Вы можете носить данный аксессуар по-своему, проявив фантазию и креативность. Напрример, не только повязать его на голову, но и элегантно накинуть на плечи. Помните: главное – красиво подать вещь, которая должна гармонично сочетаться с вашим нарядом.

Совет 2: Как сделать на голове объем

Редко встретишь женщин либо девушек, которые имеют густые и красивые волосы. Сегодня неблагоприятная среда, плохое питание и вредные привычки играют злую шутку с женской красотой. Но быть красивой мечтает каждая девушка. Так что же делать, если у вас редкие и тонкие волосы?
Инструкция
1
Выбирайте для своих волос правильный шампунь, который будет соответствовать вашему типу волос. Особенно делайте акцент на шампуни с надписью про объем на 24 часа и т.п. Некоторым полезно мыть голову с вечера, и, не высушивая волосы, лечь спать – наутро объем волос будет естественным, останется только причесать волосы и подкрутить плойкой кончики волос для красоты прически.
2
С мытьем разобрались, только следует добавить, что если ополаскивать волосы отваром из крапивы или из корня лопуха, то в скором времени ваши волосы станут объемными и густыми. А также полезно втирать перед мытьем волос репейное масло, оно укрепляет структуру волос и сделает вашу прическу объемной.
3
Для объема прически всегда эффективно использование пенок и лака для волос. Это беспроигрышный вариант.
4
Высушивая волосы, нанесите на корни волос пенку, распределите её равномерно по волосам и при помощи круглой расчески и фена придайте форму волосам в нужном направлении. Высушивать следует от нижних волос к внешним. Для этого вам понадобятся зажимы для волос либо заколки, чтобы верхние волосы не мешали высушивать нижний слой волос.
5
Зафиксировать прическу можно лаком, но если вы хотите, чтобы ваша прическа выглядела более естественной, то можете проигнорировать этот факт. Конечно же волосы можно высушивать и без пенки, но к вечеру прическа под тяжестью волос станет уже менее объемной. Пенка же, зафиксирует объем на несколько дней. К тому же пенка сильной фиксации подсушивает волосы, а это очень важно для волос жирного типа.
6
Что касается химических завивок, то это тоже вариант заполучить объем волос на несколько месяцев.
Но! Вскоре после завивки какая-то часть волос на корнях может ломаться, поэтому завивка требует особенно бережного ухода за волосами.

Неживые тусклые волосы даже самыми дорогими масками для волос не восстановить.
7
Одним из видов щадящей химической завивки является карвинг волос. Эта процедура считается долговременной укладкой волос на 4-8 недель, благодаря которой ваша прическа будет объемной и красивой.

Совет 3: Как носить на голове палантин

Палантин – один из универсальных аксессуаров, который способен в считаные минуты придать облику каждой женщины дополнительную элегантность, романтичность и женственность. Как правило, палантин представляет собой достаточно большой кусок ткани в форме прямоугольника. Благодаря разнообразию цветов, фактур и расцветок носить палантин можно практически в любое время года. Для зимы и осени подойдут теплые, шерстяные палантины, а летом и весной прекрасным решением станут палантины из шелка и других легких тканей. Вариантов ношения этого аксессуара существует великое множество, но один из самых необычных и эффектных – носить палантин на голове.
Инструкция
1
Если вы решились на этот эксперимент, предлагаем вам несколько способов, как носить палантин на голове.Один из самых простых, но в то же время элегантных вариантов заключается в следующем. Накиньте палантин на голову, чтобы его середина оказалась у вас на макушке. Один конец закиньте за спину, другой оставьте свободно висеть спереди. Такой небрежный «капюшон» подойдет как для летнего зноя, так и для легкой весенне-осенней прохлады.
2
Зимой теплый палантин может вполне заменить вам головные уборы. Для этого накиньте палантин на голову, а оба его конца плотно замотайте вокруг шеи. Лоб при этом вы можете оставить открытым или закрытым, по собственному вкусу. Также такой способ ношения палантина допускает спрятать его концы под воротником пальто или шубы либо красиво задрапировать их поверх вашей зимней одежды.
3
Для смелых модниц подойдет «восточный» вариант ношения палантина на голове. Для его создания необходимо закрутить палантин в жгут и обвязать вокруг головы, концы оставьте свободно развеваться, что придаст вашему образу еще больше таинственности. Либо закрутите палантин вокруг головы на манер тюрбана и закрепите концы брошкой или заколкой.
4
Также палантин на голове можно закрепить как бандану. Для этого приложите середину палантина к голове, чтобы закрыть лоб, и закрепите его сзади с помощью заколки или, если ткань достаточно тонкая, завязав сам палантин.
5
Интересным вариантом для летних палантинов является внедрение их в прически. Можно использовать палантин как своеобразный текстильный ободок, закрепив его вокруг головы. Или как заколку для прически «конский хвост», обмотав часть палантина вокруг хвоста, оставив концы развеваться по ветру. Поле для экспериментов ношения палантина на голове очень широкое. Главное - проявить смелость и фантазию, и тогда ваш образ не останется незамеченным.
Видео по теме
Источники:
  • с чем носить палантин на голове

Совет 4: Как повязать палантин на пальто

Пальто – предмет гардероба, приобретаемый не на один сезон. Но носить ежедневно одну и ту же вещь надоедает. Положение могут исправить платки, шарфы и палантины. Подбирая нужный аксессуар к настроению, ситуации или погоде, можно постоянно менять образы, всегда оставаясь стильной и оригинальной.
Инструкция
1
Идеальное пальто, на котором будет смотреться любой палантин, сшито из однотонной, гладкой ткани, имеет небольшой воротничок-стойку. Такое пальто – отличный фон для любых шарфов – тонких и пушистых, набивных и одноцветных, украшенных мехом, бахромой или пайетками.
2
Самый простой вариант ношения палантина – просто набросить его на плечи, позволив концам свободно спадать вниз. Такой способ подойдет для моделей с рисунком по всей длине. Если ваш шарф украшен бахромой или декоративной каймой, чуть потяните его за концы, чтобы они эффектно струились.
3
Из тонкого шелкового или хлопкового палантина можно свернуть своеобразный воротник-хомут. Свейте из него нетугой жгут, набросьте на шею и завяжите сзади, оставив впереди петлю желаемой длины. Начинайте обвивать свободными концами шарфа петлю. Закончите плетение на уровне груди, свободные концы спрячьте в ткани и заколите декоративной булавкой или нетяжелой брошью.
4
Палантин из кашемира или другой тонкой шерстяной ткани может не только украсить, но и утеплить пальто. Набросьте широкий шарф на плечи, один конец небрежно закиньте на спину, не затягивая у горла. Второй конец можно оставить свободным или закинуть на другое плечо. Расправьте складки, эффектно драпируя ткань. Шерстяные модели не требуют дополнительного крепления и хорошо держатся на пальто.
5
Из вязаного палантина можно смоделировать своеобразный головной убор. Накиньте его на голову. Один конец оберните вокруг лица. Плотность прилегания ткани регулируйте по вкусу. Продолжая оборачивать шарф вокруг шеи, вытяните нижнюю часть шарфа на уровне груди, образовав напуск. Конец этой стороны палантина спрячьте, подвернув около шеи. Второй конец оставьте свободно ниспадающим.
6
И, наконец, простой, но эффектный способ, особенно любимый француженками. Просто набросьте палантин на шею так, чтобы концы оказались за спиной. Тонкий шарф можно завязать узлом, более тяжелый оставить свободным. Он может плотно облегать горло или свисать с небольшим напуском. Такой способ визуально увеличивает грудь, особенно если подобрать шарф того же цвета, что и пальто.
Видео по теме
Полезный совет
Если драпировки будут расположены возле лица, остановитесь на палантинах ярких или светлых тонов. Темные оттенки подчеркнут морщинки и другие мелкие недостатки.
Источники:
  • завязать шарф на пальто с воротником стойка

Совет 5: Как повязать палантин на шею

Палантин – одна из самых необходимых вещей в гардеробе современной модницы. Широкая накидка из меха или ткани послужит не только надежной защитой от ветра и холода, но и стильным аксессуаром, придающим загадочно-романтичный вид. Существует несколько способов, как можно стильно повязать палантин на шею.
Инструкция
1
Самый легкий и популярный способ красиво повязать палантин – это запрокинуть его на шею сзади и перекинуть один из концов за спину. Такой способ отлично подойдет для узкой накидки или сложенного вдвое палантина. Следующий вариант также прост и удобен. Сложите накидку по ширине вдвое, накиньте ее на шею спереди и после этого перекиньте свободные концы через плечи крест-накрест.
2
Способ «петелька»: вначале сложите палантин вдвое по ширине и запрокиньте его на шею сзади. Затем возьмите свободные концы и, сложив их вместе, проденьте в полученную петлю. Более сложным вариантом будет способ «обратная петля». Сложите палантин вдвое по ширине, как и в предыдущем способе, и запрокиньте его сзади на шею. После этого возьмите только один свободный конец и проденьте его в полученную петлю. Другой конец просуньте также в петлю, но уже с обратной стороны. Учтите, если первый конец был продет с внутренней стороны (снизу), то второй нужно продеть с наружной (сверху).
3
В том случае, если у вас нет палантина, но имеется обычный большой платок, то данный способ именно для вас. Возьмите платок и сложите его четко по диагонали. Накинув его на голову, свободные концы запрокиньте назад и завяжите их в слабый узел. После этого спустите платок с головы и перекрутите его на 180 градусов вперед.
4
Способ завязывания «бабочка» отлично подойдет для палантина из ткани или палантина-паутинки. Вначале запрокиньте накидку на шею и перекрутите свободные концы между собой 2-3 раза. После этого выровняйте концы и аккуратно положите их на плечи. Для любительниц классического стиля есть еще один великолепный способ повязать палантин. Для этого нужно закинуть накидку на шею, затем на одном из свободных концов, посредине, завязать слабый узелок и в него продеть другой конец. Также вместо такой накидки отлично будет смотреться и шелковый платок.
5
Если вы неординарная личность и любите выделяться из толпы, вариант завязывания «тюрбан» подойдет именно для вас. Чтобы повязать палантин, аккуратно наденьте его сзади на шею, под волосы. Свободные концы подведите ко лбу и скрутите несколько раз. Затем опустите скрученные концы обратно вниз под волосы и завяжите узлом.
Видео по теме
Обратите внимание
Обратите внимание на тот факт, что длинный широкий шарф и палантин – это совершенно разные вещи. Шарф – это, как правило, вязаное изделие. Палантин делают обычно из кашемира или других тонких, но теплых тканей, предназначенных специально для ношения его на голове или в виде накидки на плечи. Палантин больше похож по своему применению на шаль, чем на шарф.
Полезный совет
Палантины бывают из легких и плотных тканей. Использование броши или булавки рекомендуется только для последних. Из легкого палантина лучше сделать просто покрывало на голову или завязать его другими способами (в виде «шапочки», повязки, вплести в прическу).

Ткань палантина должна быть мягкой, чтобы можно было легко придать нужную форму изделию.
Источники:
  • Палантин
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше